Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Раваева Надежда Анатольевна

рабочая программа, календарно-тематическое планирование, 4 класс Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОУ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ – СОШ № _____________

 «_____»_________2016г

Рабочая программа

по английскому языку

для 4 класса

Составила:

Раваева Надежда Анатольевна

учитель английского языка

высшей категории

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (4 класс) составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ-СОШ №  и на основе авторской   программы  «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2012.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели обучения английскому языку: 

        - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов за учебный год (34 недели). Согласно Уставу МОУ-СОШ № 17 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания общеобразовательных программ за учебный год и учебный период, которая производится на уроках английского языка в форме контрольных работ.

 На год рассчитано 4 тестовые и 4 итоговые  контрольные работы.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

• освоение социальных норм, правил поведения;

• развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативных способностей в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие творческих способностей школьников;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять самоконтроль;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

• умение грамотно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

• развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение выделять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметными результатами являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые понятия как видовременные формы глаголов.
  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

       -правильно списывать;

       -выполнять лексико-грамматические упражнения;

       -делать подписи к рисункам;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Содержание учебного предмета

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Снова вместе!

(2часа)

СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!

(8 часов)

РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

(7 часов)

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

(7 часов)

В ЗООПАРКЕ!

(8 часов)

 ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА?

(8 часов)

РАССКАЖИ СКАЗКУ!

(12 часов)

ПАМЯТНЫЕ ДНИ!

(7 часов)

КУДА ПОЙТИ?

(9 часов)

Итого: 68 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

 объединения учителей английского языка

От «26» 08   2016г №  1

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР ___________

 «______»_________2016г


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Введение. Снова вместе!

2

Знакомство. Записываемся в библиотеку.

3

Одна большая счастливая семья.

4

Описание человека.

5

Мой лучший друг.

6

 Числительные от 60-100. Весело в школе!

7

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя».  Часть 1.

8

Англоговорящие страны.

9

Теперь я знаю! Артур и Раскал. Часть 1.

10

Рабочий день.  Ветеринарная клиника.

11

Развитие грамматических навыков  по теме «Профессии».

12

Работай и играй. Тестовая работа по теме «Профессии».

13

Моя любимая работа.

14

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 2. Подготовка к контрольной работе.

15

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

16

Работа над ошибками. «Режим дня девочки из Америки. Мечты детей из России».

17

Теперь я знаю! Чтение текста «Артур и Раскал. Часть 2».

18

Фруктовый салат пирата.  

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

20

 Приготовь блюдо из этого!

21

«Еда во всём мире». Тестовая работа по теме «Еда».

22

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 3.

23

Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.

24

Теперь я знаю! Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 3.

25

 Забавные животные. 

26

Настоящее простое и настоящее длительное время.

27

 Дикие животные.

28

Весело в школе! Вкусы животных. Подготовка к контрольной работе.

29

Контрольная работа по итогам 2 четверти.

30

Работа над ошибками. Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 4.

31

 Прогулка по парку Коал.

32

Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал. Часть 4».

33

Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!

34

Чайная вечеринка.

35

Прошедшее время глаголов.

36

 Наше прошлое.

37

Весело в школе! Мои воспоминания. Тестовая работа по теме «Прошедшее простое время».

38

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 5.

39

Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.

40

Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал». Часть 5.

41

 Расскажи сказку. «Заяц и черепаха».

42

 Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

43

 Однажды… Отрицание и вопрос в простом прошедшем времени.

44

Моё расписание. Тестовая работа по теме «Отрицание и вопрос в простом прошедшем времени».

45

 Проект «Важные даты в истории моей страны».

46

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 6.

47

 Мир сказок и стихов.

48

Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал. Часть 6».

49

Подготовка к контрольной работе по теме «Прошедшее простое время».

50

Контрольная работа по итогам 3 четверти

51

 Работа над ошибками. Лучшие времена.

52

Неправильные глаголы в Прошедшем Простом времени.

53

 Волшебные моменты!

54

Весело в школе! Музыка по настроению.

55

 Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов.

56

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 7.

57

Чтение текста «Башни Элтона».

58

Теперь я знаю!  Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 7.

59

Лучшее впереди.

60

«Какие планы на лето?»

61

 Привет солнцу.

62

Весело в школе! Специальные вопросы.

63

Проект «Костюмы народов мира».

64

Чтение текста «Златовласка и 3 медведя».  Часть 8

65

Путешествия – это весело!

66

Итоговая контрольная работа за год.

67

Работа над ошибками. Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 8.

68

Викторина на тему «Весёлая грамматика».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП  по английскому языку для 2 класса по ФГОС....

Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight 7

Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight 9

основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).Программа ...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...