Игра "Guess yourself"
методическая разработка по английскому языку (8, 9 класс) на тему

Гембух Татьяна Александровна

Это игра для обучающихся 8-9 классов. Игра проводится в форме диалогов по ранее изученным темам: "Travelling", "Having a meal", "Free time". Ведёт игру - ведущий, ученик 9 класса. Учащиеся 8 классов смотрят 3 диалога, заранее приготовленных для них учащимися 9 классов. Ученики - актёры, рассказывающие диалоги, останавливаются в процессе рассказа. Ведущий просит продолжить мысль, предлагая 3 варианта на слайде. Зрители должны внимательно слушать говорящих и продожать мысль согласно теме высказывания, обращая внимание на реквизит, костюмы героев, на ранее изложенную информацию. За каждый правильный ответ ученик получает карточку. Победитель тот, кто получит больше карточек. Игра развивает внимание, логику, зрительную память, навыки аудирования и говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon guess_yourself.zip148.43 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку  - интерактивная игра Guess yourself

Специфика: игра проводится в форме диалогов по ранее изученным темам: “Travelling”, “Having a meal”, “Free time”

Класс: 8 - 9

Цель: развитие лингвистической, коммуникативной компетенции.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить и углубить знания по иностранному языку (лексические, страноведческие);
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки говорения;
  • формировать умение выбирать правильный ответ для решения поставленной задачи.

Развивающие:

  • развивать творческие способности обучающихся;
  • развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

  • развивать интерес к предмету;
  • воспитывать навыки коллективного взаимодействия.

Предполагаемые результаты:

  • обучающиеся научатся находить и выделять необходимую информацию;
  • обучающиеся научатся строить осознанное речевое высказывание общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка;
  • обучающиеся научатся подбирать основания, критерии для решения поставленной задачи, достраивая и восполняя недостающую информацию;
  • обучающиеся научатся строить  логическую цепь рассуждений и доказательств;
  • обучающиеся научатся планировать учебное взаимодействие со сверстниками.

Оснащение игры: для первого диалога необходим костюм мальчику – летняя рубашка, шорты; чемодан (дорожная сумка). (Мальчика можно намазать кремом с эффектом загара).

Для второго диалога необходимый реквизит  - стол, покрытый скатертью (как в ресторане), два стула, меню.  Для официанта костюм– жилет, белая рубашка, черные брюки, бабочка, полотенце, поднос.

Для третьего диалога нужны два мобильных телефона.

Для всей игры:

Компьютерная презентация Power Point  Guess yourself! Приложение 1

Карточки, которые даются за правильный ответ. Приложение 2

Лист для заполнения в конце игры. Приложение 3

Призы: грамоты и сладкие призы за первое, второе и третье место.

Описание игры: В игре участвуют зрители – обучающиеся 8 классов. Ведет мероприятие ведущий -  ученик 9 класса. Актеры – ученики 9 классов показывают заранее приготовленные и отрепетированные диалоги, в которых они делают паузы. Во время паузы на слайд выводятся варианты дальнейшего развития диалога. Предложить вариант должны сами зрители. Для этого они поднимают руку и дают полный ответ. Более сильным ученикам предоставляется возможность заработать дополнительную карточку,  объяснив, почему он выбрал такой ответ. Кто набирает большее количество карточек – победитель. Подсчет карточек проводят ученики, участвовавшие в инсценировках. Во время подсчета ведущий раздает листочки с ручками (или карандашами) для учащихся для заполнения.

1 слайд

Host – Good afternoon boys and girls. We are glad to see you at this interactive game Guess yourself. Today you will help our actors to continue their dialogues. You will have to choose the right variant from the blackboard. Who will give the most right answers will receive a special card. Your answers must be full. Who will have the most cards will be the winner of our game. You can have additional cards for the explanation to the answer. In this case I will ask you why do you think so?

1 dialogue

Действующие лица: -  мальчик (John) и девочка (Jill).

Jill – Hi, John! I haven’t seen you for ages. Where have you been?

John – Hi, Jill! I’ve  been

2 слайд

Дети дают ответ. Например,  I think John has been on holidays in Miami.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы:

 I think John has been on holidays in Miami because he looks tanned. He is having a suitcase. He is holding a suitcase in his hand.

После ответов детей главные герои продолжают диалог.

John – Hi, Jill! I have been on long holidays in Miami.

Jill – Sounds fantastic! How long have you been there?

John  -  I’ve been there for…

3 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос Why do you think so?

Возможные ответы: I think John has been there for a month because he has mentioned about long holidays.

После ответов детей главные герои продолжают диалог.

John – I’ve been there for a month.

Jill – You look gorgeous! Your tan is beyond all expectations. What did you do in Miami? Perhaps you swam and lied in the Sun much.

John – You know Miami is famous for its great beaches and

4 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы: Miami is famous for its great beaches and surfing because a huge ocean, big waves, warm temperatures give opportunities for doing it.

После ответов детей главные герои продолжают диалог.

John – You know Miami is famous for its great beaches and surfing. Most of my time I learned how  to do surfing.

Jill – How was your success?

John  - It was hard at first, but by the end of my holidays I managed to do it.

Jill – Great! I’ve forgotten what ocean did you swim in?

John – Don’t you know? Shame of you! Miami is washed by

5 слайд

Дети дают ответ.

John - Miami is washed by the Pacific Ocean.

Jill – Yes, I knew that. By the way, did you do any pictures?

John – Sure! You know that Miami beaches are surrounded by huge

6 слайд

Дети дают ответ.

John – Sure! You know that Miami beaches are surrounded by huge skyscrapers. They impress tourists deeply. I’ll show you the pictures of them. Come to me tomorrow.

Jill – Of course, I’ll come. John, did you enjoy your holidays?

John – I liked them very much. They were the best holidays in my life!

Jill – May be we’ll go to Miami next year together?

John – It’s a great idea. You’ll like your holidays!

2 dialogue

Действующие лица: девушка – girl, юноша – boy, официант – waiter.

Girl – It was  kind  of you to invite me to have dinner at this restaurant. It’s gorgeous!

Boy – I’m glad that you like this place. Here’s the menu. I am so hungry. Let’s make an order.

Girl – You know, I’m a vegetarian. I don’t eat any meat.

Boy – Really? I can’t help eating chicken. I can’t imagine my life without it.

Waiter – Are you ready to order?

Girl – Sure. I’ll take

7 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос:  Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because the girl has said that she is a vegetarian.

Girl – Sure. I’ll take fruit salad.

Boy – I want some

8 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос:  Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because the boy has  said that he enjoys eating chicken.

Boy – I want some roasted chicken. I adore it.

Waiter: What about drink?

Girl  - I enjoy coffee. I can drink it all days long. So I’ll take

9 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы:  I think so because cappuccino  is a sort of coffee. The girl likes coffee.

Girl  - I enjoy coffee. I can drink it all days long. So I’ll take cappuccino.

Boy – As for me I drink nothing but green tea. So I want

10 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос:  Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because the boy can’t imagine his life without green tea.

Boy – As for me I drink nothing but green tea. So I want some green tea.

Waiter – Anything else?

Girl – No, thank you. When will our order be ready?

Waiter – Our restaurant is famous for its quick service. So it’ll be ready…

11 слайд

Дети дают ответ.

Waiter – Our restaurant is famous for its quick service. So it’ll be ready in 10 minutes.

Girl, boy – Thank you.

3 dialogue

Действующие лица: девушка – Martha, юноша – Bob.  Герои звонят друг другу, поэтому встать надо в разные углы кабинета, подальше друг от друга. При разговоре держать мобильный телефон.

Bob – Hello, Marhta.

Martha – Hello, Bob.

Bob - Are you busy tomorrow in the evening?

Martha – No, why have you asked?

Bob – I know you like comedies. So I want to invite you to the

12 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос:  Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because a comedy is a cinema genre. You can see a comedy in the cinema.

Bob – I know you like comedies. So I want to invite you to the movie.

Martha – Great! What is going on?

Bob – A new comedy by Steven Brill.

Martha – When will it start?

Bob – It starts at

13 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because it’s an evening séance.

Bob – It starts at 6 p.m.

Martha – How much is the ticket?

Bob – Don’t worry, I’ll buy it for you.

Martha – It’s so

14 слайд

Дети дают ответ.

Martha – It’s so kind of you.

Bob – Don’t mention. Moreover, I know you have a sweet tooth. So I’ll buy you …

15 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because Martha likes sweet things.

Martha – Thank you. Sorry, Bob I can’t speak any more. I must prepare for my tomorrow literature lesson. So I must

16 слайд

Дети дают ответ.

Здесь ведущий задает вопрос: Why do you think so?

Возможные ответы: I think so because Martha must be ready for literature lesson.

Martha - So I must learn Shakespeare’s poem by heart.

Bob – OK, see you tomorrow at 6 at the

17 слайд

Дети дают ответ.

Bob – OK, see you tomorrow at 6 at the cinema. Bye!

Martha – Don’t worry! I’ll come on time, bye!

Host – Unfortunately our game has come to an end. You were great! Thank you for your activity and now while our actor will count the points we will fill in this list.

(Раздаются листы для заполнения, звучит музыка)

18 слайд

Hos t –  Now we are ready to announce the results. We congratulate our winner, the student who has got the second and the student who has got the third prize.

Музыка, вручение призов и грамот.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока по теме "Take Care of Others, Take care of Yourself, Take care of Nature"

Урок проходит в форме экскурсии в сафари парк. учащиеся получают билеты при в ходе в класс и отправляются на увлекательную экскурсию, в ходе которой знакомятся с животными разных континентов, играют и...

What helps you to enjoy yourself?

Методическая разработка цикла уроков...

Describing people, describing yourself.

Test. Describing people, describing yourself.7 класс, 1 четверть, УМК Биболетова М. З....

Test yourself

Тест для проверки знаний  Unit 2 Form 7/...

Test Yourself по теме "ОДЕЖДА" для 4 класса

Тест по теме "Одежда" для 4 класса....

Help yourself!

Презентация к уроку по теме "Еда" для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3 класс"...

What Helps you to Enjoy Yourself?

Разработан урок для обучающихся 11 класса по теме "What Helps  to Enjoy Yorself?" с элементами творчества и с превлечением литературоведческого материала по УМК ENGLISH 10-11 .Автор В.П.Кузовлев ...