Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по английскому языку на тему

Волкова Елена Михайловна

Данная работа представляет собой план самообразования учителя английского языка на межаттестационный период.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального

 уровня на меж аттестационный период

учителя английского языка

МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Буинска РТ

Волковой Елены Михайловны

на 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка.

В последнее время наша жизнь стремительно меняется - мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Только учебника и учителя для формирования самостоятельности мышления, способности к рефлексии (размышлению, самонаблюдению, самооценке) недостаточно. Необходим широкий спектр информации, отражающий разные точки зрения на одну и ту же проблему, предоставляющий учащимся пищу для размышлений, критического анализа, обобщений, самостоятельных выводов и решений.

В наше время, когда владение необходимой информацией становится важнейшим инструментом в любой сфере человеческой деятельности, важнейшая задача – научить подрастающее поколение жить в информационном мире. Именно поэтому тема - использование информационно-коммуникативных технологий при обучении английскому языку стала ведущей в моей педагогической деятельности. Компьютер помогает учителю: он берёт на себя львиную долю рутинной работы преподавателя, высвобождая ему время для творческой деятельности

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку».  

 Цели:

  1. визуализировать учебный материал;                                                                                                             2. осуществить личностно-ориентированный подход в обучении;                                                          3. индивидуализировать и дифференцировать обучение с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей;                                                                                                        4. способствовать расширению кругозора учащихся и повышению их культурного уровня;                                                                                                                                                   5. повышать мотивацию к изучению предмета;                                                                                      6. стимулировать поисковую деятельность ученика и способствовать развитию его творческих способностей.

Задачи: 

  1. использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;
  2. сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
  3. формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
  4. направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
  5. дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.
  6. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  7. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  8. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Spotlight

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь

Октябрь

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год 

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей- предметников.

Текущий учебный год

4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка.

2017-2018

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год 

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МО и районного МО.

2016-2017

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях и конкурсах, творческих работах, олимпиадах.

Текущий учебный год 

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, страны через Интернет.

2016-2017

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Текущий учебный год

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год 

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год 

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год 

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2016-2017

3. Ежемесячно пополнять материалы на личном сайте.

2016-2017

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2016-2017

5.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2016-2017

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-ноябрь

 

Разработки уроков и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

Весь год

2

Оформление материала «Лучшая разработка урока английского языка- 2016 »

ноябрь

3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Весь год

4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель

5.

Подборка и оформление материала по теме «ОГЭ, ЕГЭ»

декабрь

6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год

7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 4-11кл

Весь год

8.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»

Апрель-май

                         

   Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.                          

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период

Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя....

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период

План повышения квалификации: планируемые мероприятия, ожидаемые результаы....