Методическая разработка "Праздник Хэллоуин в детском саду"
методическая разработка по английскому языку по теме

Бойкова Татьяна Александровна

Материал содержит паспорт проекта "Сказочное превращение" и сценарий сказочно-карнавального праздника Хэллоуин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnoe_prevrashchenie.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

«Сказочное превращение».

 Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 4 - 6 лет.

Место проведения: кабинет английского языка, музыкальный зал.

Вид проекта: творческо-игровой, познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, учитель английского языка.

Цель проекта: познакомить детей с  традициями и   культурой стран изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”.

Задачи:

обучающие:

- расширять представления детей о традициях и культуре стран изучаемого языка;

- формировать навыки говорения и аудирования;

- учить детей в продуктивной деятельности  изображать символ Хэллоуина – тыкву.

         развивающие:        

- развивать интерес  к изучению традиций стран изучаемого языка;

- развивать познавательный интерес, любознательность;

- пополнить словарный запас;

- развивать творческие способности.

        воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка;

- прививать интерес к изучению английского языка.

Значимость проекта:

Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности.

Продукты проектной деятельности: сказочно-карнавальный праздник  Хэллоуин, поделки детей.

Деятельность родителей в реализации проекта: беседы с детьми, изготовление костюма к празднику, изготовление тыкв, участие в празднике.

Предполагаемый результат: 

  • Дети получат представление о праздновании Хэллоуина в Великобритании и в США.
  • Выучат стихи, загадки, песни о героях праздника.
  • Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.

Предварительная работа: разучивание песен и игр.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный

• Постановка цели и задач проекта с детьми и родителями.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

Цель: определить основные направления работы.

2 этап – основной. Работа с детьми.

Понедельник

Задача: выявить знания детей о празднике.

Беседа «Что ты знаешь о празднике  Хэллоуин?»

Рассматривание тематических карточек с персонажами Хэллоуина.

Отгадывание загадок про героев Хэллоуина.

Просмотр видео “Trick-or-treat” («Шутка или угощение»)

Изготовление тыковок из цветной бумаги для гирлянды в музыкальный зал.

Среда

Задача: пополнить развивающую среду кабинета по теме проекта.

Оформление вазы: на ветках - персонажи Хэллоуина.

Чтение стихотворений о Хэллоуине.

Раскраски «Персонажи праздника: ведьмы, призраки, монстры».

Разучивание песни “Trick-or-treat” («Шутка или угощение»).

Пятница

Задача:  закрепить полученные знания, воспитывать желание участвовать на празднике.

Праздник с родителями «Сказочное превращение».

Работа с родителями.

Домашнее задание родителям:

  1. Подобрать, изготовить костюм к празднику.
  2. Изготовить совместно с ребенком тыкву - фонарик.
  3. Изготовить метлу для ведьмы.
  4. Приготовить ужасно вкусное угощение.

3 этап – заключительный: оформление результата проекта в виде презентации. Участие родителей  и детей в развлечении.

Сказочно-карнавальный праздник Хэллоуин.

Мероприятие проходит в музыкальном зале, за столами сидят родители. В зале появляется ведьма.

Ведьма: Hello, everybody. Сегодня мы все вместе совершим путешествие в волшебную страну превращений. В канун дня всех святых все переодеваются в привидений и ангелов, даже предметы и овощи становятся волшебными. 31 октября отмечается праздник Хэллоуин. Вы готовы? Тогда давайте познакомимся с нашими героями, которые поздороваются с вами и споют песню “Hello”.

Ведьма заводит детей в костюмах, поют песню.

Ведьма: Very good. Молодцы. А теперь, вы можете сесть к своим родителям. (Дети садятся за столы к родителям.) (Показывает на тыкву.) Посмотрите, что это такое?

Дети: pumpkin (тыква).

Ведьма: Правильно. Но у нас необычный вечер, поэтому тыква превращается в мистера Пампкина. (Поворачивает тыкву «лицом» к детям). Каждый из вас приготовил символ Хэллоуина и мы предлагаем Вам продемонстрировать его.

Проходит конкурс «Мистер Пампкин». Дети вместе с родителя демонстрируют тыквы и рассказывают о них.

Ведьма: А сейчас мистер Пампкин научит нас вызывать духов. Повторяйте за мной:

English, English,

English ghost, come here.

Вылетает привидение: Hello, people! I’m a ghost.

Ведьма: What is your name?

Привидение: My name is Dolores. А что у вас здесь происходит? Почему все такие нарядные?

Ведьма: Наши участники об этом расскажут.

Проходит конкурс «Сказочный костюм» (под музыку идет дефиле костюмов).

Привидение: Ведьма, но ты какая-то не настоящая.

Ведьма: Почему ты так думаешь, Долорес?

Привидение: Чего-то тебе явно не хватает. Ребята, как вы думаете чего?

Дети: Метлы.

Ведьма: Метла для меня должна быть самая лучшая и самая волшебная. Помогите мне найти самую, самую лучшую метлу.

Проходит конкурс «Лучшая метла» (дети вместе  с родителями рассказывают как изготавливали метлы).

Ведьма выбирает метлу и предлагает поиграть в игру с метлами. Дети становятся в круг и под музыку передают метлу. Когда музыка останавливается, тот, у кого оказывается метла, выбывает.

Ведьма: А сейчас я предлагаю показать Долорес как мы умеем говорить по-английски.

Проходит конкурс чтецов. Дети вместе с родителями рассказывают стишки о Хэллоуине.

Ведьма: Ребята, на Хэллоуин дети очень любят играть в “Trick or treat”  (жизнь или кошелек). Давайте мы с вами тоже поиграем и споем песенку.

Песня “Trick or treat”.

Ведьма: Как вы поняли, наши дети просят угощения.

Проходит конкурс на лучшее угощение. Дети и родители рассказывают о подготовленных ужасно вкусных угощениях.

Ведьма: А сейчас мы все вместе их попробуем. Приглашаем вас на чаепитие. Но вначале нам бы хотелось отметить всех участников нашей встречи.

Заведующий и старший воспитатель награждают всех участников дипломами и тыквами с сюрпризом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей детского сада по обучению дошкольников английскому языку

Методические рекомендации для воспитателей детского сада по обучению дошкольников английскому языку...

методические рекомендации для родителей в детском саду

Для родителей детей в детском саду предлагается информация в уголке музыкального руководителя. Многие родители детей младшего возраста не знают и не умеют петь колыбельные песни,а нашим деткам это оче...

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий по музыкальной валеологии в детском саду

в данные рекомендации входят: составные части занятия, с чего начинать занятия по музыкальной валеологии, как проводить диагностику....

«ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК». ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (публикация в научно-методическом журнале "Логопед в детском саду" №2(87) 2019

Задачи: учить детей воспроизводить заданный речевой ритм; запоминать и воспроизводить ряды гласных звуков; упражнять в делении слов на слоги; закрепить представления у детей о слогообразующей роли гла...

Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"

Рабочая программа  "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей  с ОНР, ФФН"...