Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Ситнер Альбина Флюровна

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl._komarova.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык»

Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др.

Учитель:

                                                                                   Класс: 5

Цели (ко всей теме)

Тема урока

Дата проведения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

межпред

метная компетен

ция

Основные виды деятельности обучающихся

по программе

Фактически

фонетика

лексика

грамма

тика

чтение

аудирование

говорение

письмо

Тема «Мой мир» (11 час.)

Повторение и обобщение лексики по теме «Семья»; повторение и обобщение по теме «Школа»; повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль; повторение и обобщение по теме «Город», повторение и обобщение грамматики: any, a/ an, формирование навыков межкультурной коммуникации; формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса; формирование межпредметных навыков.

1.

Моя семья. Повторение лексики.

упр. 1,

 с. 6

упр. 2,

с.6

упр.3, с.6

упр.5, с.6

с. 5

упр. 4, с. 6

упр.6, с.7

упр.7, с.7

упр.8, с.7

– Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делают краткие сообщения, давать крат-

кую характеристику персонажей;

– воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

– читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагают результаты проектной работы;

– пишут краткие эссе в рамках изучаемой

тематики

2.

Семья Мэнди. Притяжательные местоимения.

упр.9, с.7

упр.9, с.7

упр.11,

с.7

упр 12, с.7

упр.13, с.7

упр.14, с.7

упр. 10,

с. 7

упр

3.

На моей парте беспорядок.

упр.1,

 с. 8

упр.1,2,с.8

упр.3,

с. 8

упр.4,с.8

упр.2,5, с. 8

упр.6-8, с.9

4.

Употребление определенного артикля.

упр. 9,с.9

упр.11-12,с.9

упр.13,с.9

упр.10,с.9

5.

Город моей мечты.

упр.1,с.10

упр. 1, с. 10

упр.2,3, с.10

упр.4,5, с.11

6.

Употребление неопределенного артикля.

упр.8,9, с.11

упр.6,7

с.11

упр.12, с.11

упр.10,с.11

упр.11,

13, с.11

7.

Место, где я живу.

упр.1, с.12

упр.3, с.12

упр.2-4 с.12

8.

Уэльс.

упр.5,6 с.13

Культурная программа с.13

упр.7, с.13

9.

Чтение текста «Наведи порядок в своей комнате».

упр.1,2 с.14

с.17 упр 1-2

с. 17

10

Англо-говорящие страны. Проект.

упр.1, с.15

упр.2,3,

С.15

упр.4,5 с.15

С.20

с.15 «География»

11

Лексико-грамматический тест.

Языковой гид с.16

Языковой гид с.16

Контрольная работа с.18

Тема «Всё о школе»  (11 час.)

Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»;

закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)

Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any)

Введение лексики по теме «Еда». Повторение множественного числа существительных

Формирование навыков межкультурной коммуникации;

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков.

12

Очень занятой день.

упр. 1, с. 20

упр.1, с.20

упр. 3,

с. 20

упр. 5,

с. 21

с.19

упр. 2, 4 ,   с. 20

Знакомятся с:

– мнениями английских подростков о школе, школьных предметах,

об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях;

Ориентируются в:

– школьной символике (форме, оформлении школы).

– традиции проведения школьных мероприятий.

– формах и способах оценки качества знаний.

– Начинают, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивают собеседника и отвечают

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения;

– воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

– выражают своё сомнение;

– составляют план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагают результаты проектной

работы.

13

Расписание Рози.

упр. 10, с. 21

упр. 6-8  с. 21

упр. 9, с. 21

14

Мой большой портфель.

упр.1, с.22

упр.1,с.22

упр.3, с.22

упр. 2,

с. 22

15

Употребление неопределенного артикля a/an.

упр. 6, с. 23

 упр. 10, с. 23

упр. 4, с. 23 упр. 5, с. 23 упр. 7,

с. 23

упр. 8, с. 23 упр. 9, с. 23

упр. 11, с. 23

16

Мой завтрак.

упр. 1,  

с. 24        

упр. 1,

с. 24

упр. 2, с. 24

упр. 4,

с. 24

упр. 3,

 с. 24

17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

упр. 11, с. 25

упр. 9,

 с. 25

упр. 5, с. 25

упр. 10,12 с.25

упр. 8, с. 25

18

Моя школа.

упр. 1,

 с. 26

 упр. 2, с. 26

упр. 1, с. 26 упр. 4, с. 26

упр. 3, с. 26

19

Школы в Англии.

упр. 5, с. 27 Культурная программа, с. 27

упр. 6, с. 27

20

Мой любимый школьный предмет.

упр. 1,2  с. 28

упр. 3, с. 28

21

Слова в русском языке, заимствованные из английского. Проект.

упр. 1-3  с. 29

с.29 «Латинский язык»

22

Лексико-грамматический тест

Языковой гид

с. 30

Языковой гид

с. 30

Контрольная работа , с. 32

Тема «Учеба и досуг» (12 час.)

Введение лексики по теме «Учеба и досуг»;

закрепление лексики по теме;

формирование навыков употребления наречий частотности;

введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода);

формирование навыка употребления новой лексики;

формирование навыков межкультурной коммуникации;

формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала; обобщение и контроль сформированности практических навыков

23

Введение лексики по теме «Учеба и досуг»

упр. 1, с. 34

упр. 1, с. 34

упр. 3,

с. 34

с. 33

упр. 2, с. 34

упр. 4, с. 34 упр. 5, с. 34

– Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета,

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о

своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; расспрашивают собеседника и отвечают

на его вопросы, делают краткие сообщения, описывать события, явления

(в рамках изученных тем);

– передают основное содержание, понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам

речи;

– используют переспрос, просьбу повторить;

– читают несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы

24

День с семьей Глоу.

упр. 6, с. 35

упр. 11, с. 35

упр. 7, с. 35

упр. 8, с. 35

упр. 9, с. 35

25

Ты хороший друг?

упр. 1, с. 36

упр. 4 ,с. 36

упр. 5, с. 37

упр. 2,

 с. 36

 упр. 3, с. 36

упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36

упр. 7 с.37

упр. 6, с. 37

26

Мой лучший друг.

упр. 11, с. 37

упр. 12, с.37

упр. 9, с. 37 упр. 8, с. 37

упр. 10, с. 37

27

Школьный рэп.

упр. 1, 2, с. 38

упр. 4,5  с. 38

упр. 3, 4, с.38

упр. 6, с. 38

28

Употребление повелительного наклонения.

упр. 7, с. 39 упр. 10, с. 39

упр. 8, с. 39 упр. 9, с. 39

29

Моя поездка в школу.

упр. 1,

с. 40

упр. 2, с. 40

30

Хобби детей из Ирландии.

упр. 3, с. 41

Культурная программа с.41

31

Чтение отрывка из произведения «Гекельберри Финн»

упр. 1,

с. 42

упр. 2,

 с. 42

упр. 3, с. 42

32

Искусства и ремесла. Проект.

упр. 1 с.43

упр. 2,

с. 43

с.43 «Искусство»

33

Давай повторим!

Языковой гид,

с. 44

Языковой гид,

с. 45, 47

Мини проект, с. 139

Повторение, с. 47-48

34

Лексико-грамматический тест.

Контрольная работа, с. 46

Тема «Мои домашние обязанности» (11 час.)

Введение лексики по теме «Обязанности по дому»;

повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени;

формирование навыков практического употребления выражения частотности;

закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности;

закрепление лексики по теме.

Повторение времен: простого настоящего-настоящего длительного;

формирование навыков межкультурной коммуникации;

формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала

35

Субботние дела семьи Глоу.

упр. 1,

с. 50

упр. 1,

 с. 50

упр. 5,

с. 51

с. 49

упр. 2,

 с. 50 упр. 3, с. 50

упр. 4, с. 51

Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивают собеседника и отвечают

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– воспринимают на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи (сообщение/рассказ)

36

Мои домашние обязанности.

упр. 7-10, с. 51

упр. 8,

с. 51

упр. 6, с. 51 упр. 9, с. 51 упр. 11,

с. 51

37

Труд и игра. Употребление выражений частотности.

упр. 1,

с. 52

упр. 4,

с. 53

упр. 2,

с. 52

упр. 3, с. 52

38

Аккуратный Тед.

упр. 5,

с. 53

упр. 7,

 с. 53

упр. 7, с.53

 упр. 9, с. 53

упр.10 с.53

упр. 11,

 с. 53

упр. 8,

с. 53

39

Спасая мир.

упр. 1,

с. 54

упр. 1,

с. 54

упр. 2,

 с. 54

упр. 3,

с. 54

упр. 4, 5,

с. 55

40

Простое настоящее и настоящее длительное времена.

упр. 6,

с. 55

упр. 7,

с. 55

упр. 8,

 с. 55

упр. 9,

 с. 55

упр. 10, с. 55

упр. 11,12  с. 55

41

Помощь по дому.

упр. 1,

с. 56 упр. 2,

с. 56

упр. 3,

с. 57 упр. 4, с. 57

42

Домашние обязанности британских детей.

упр. 5, с. 57

Культурная  программа с.57

упр. 6,

с. 57

43

Интервью с членом организации Гринпис Россия.

упр. 1,

с. 58 упр. 2, с.58

упр. 3, с. 58

44

Наука. Переработка отходов. Проект.

упр. 1,

с. 59

упр. 2,

с. 59

упр. 3,

с. 59

с.59 «Экология»

45

Лексико-грамматический тест.

Языковой гид,

с. 60

Языковой гид,

с. 61

Контрольная работа, с. 62

Тема «Сравниваем людей, животных и предметы» (11 час.)

Формирование навыка образования и употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных;

Закрепление  навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных;

Формирование межпредметных навыков;

Формирование умений в чтении; расширение словарного запаса; обобщение и закрепление изученного материала

46

Друзья.

упр.1, с.64

упр.2, с.64

С.63

упр.3 с.64

упр.4 с.65

упр.5 с.65

упр.6 с.65

упр.7 с.65

– Ориентируются в англоязычном тексте;

– воспринимают на слух и полностью понимают  речь учителя, одноклассников;

– реализовывают самоконтроль и само-

коррекцию;

– оценивают полученную информацию,

выражают своё мнение;

– читают несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы

47

Сравнительная степень прилагательных.

упр.9, с.65

упр.6, с.65

упр.8 с.65

упр.10 с.65

48

Семья Вейна.

упр.1, с.66

упр.5, с.65

упр.6, с.67

упр.2,3,

с.66

упр.4, с.66

упр.7 с.67

49

Превосходная степень прилагательных.

упр.11, с.67

упр.12, с.67

упр.8 с.67

упр.9 с.67

упр.10 с.67

50

Кто быстрее?

упр.7, с.68

упр.3, с.68

упр.4, с.69

упр.5, с.69

упр.2, с.68

51

Давай сравним.

упр.10, с.69

упр.11, с.69

упр.12, с.69

упр.6 с.69

упр.7 с.69

упр.9 с.69

упр.8 с.69

52

Город или деревня?

упр.1,2,

с. 70

упр.3,4 с.70

53

Чудеса природы Северной Ирландии.

упр.5 с.71

Культурная программа с.71

упр.6 с.71

54

Животные России, занесенные в Красную книгу.

упр.1, с.72

упр.2, с.72

упр.3 с.72

с.72 «Зоология»

55

Цветы символы стран. Проект.

упр.1, с.73

упр.2,с 73

с.73 «Ботаника»

56

Лексико-грамматический тест.

Языковой гид с.74

Языковой гид с.75

Контрольная работа с.76

Тема «Правила»  (12 час.)

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме;

закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модальных глаголов  to have, can, must.

Формирование навыков межкультурной коммуникации;

формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

57

Нам приходится носить школьную форму.

упр. 1, с. 78

упр. 2, с. 78 упр. 3, с. 79

с. 77

упр. 4, с. 79 упр. 5, с. 79

Делают краткие сообщения, описывают

события, явления;

– передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение

к прочитанному/услышанному, используют перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;– понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую

информацию;

– воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

– ориентируются в англоязычном тексте;

– прогнозируют его содержание по заголовку;

– читают несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивают полученную информацию,

выражают своё сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/

нужной/интересующей информации;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагают результаты проектной

работы

58

Употребление модального глагола have to.

упр. 6, с. 79

упр. 10, с. 79 упр. 11, с. 79

упр. 7, с. 79 упр. 8, с. 79 упр. 9, с. 79

59

Правила в спорте.

упр. 1,с.80

упр. 4, с. 81

упр. 2, с. 80

упр. 3, с. 80

60

Употребление модального глагола can.

упр. 9, с. 81

упр. 5, с. 81 упр. 6, с. 81

упр. 7,

с. 81

упр. 8,

с. 81

61

Правила дорожного движения.

упр. 1, с. 82

упр. 3, с. 83 упр. 4, с. 83

упр. 2, с. 82

62

Употребление модального глагола must.

упр. 7, с. 83

упр. 5, с. 83 упр. 6, с. 83

63

Правила игры пляжный волейбол.

упр. 1, с. 84

упр. 2, с. 84

упр. 3, с. 85

64

Правила в школах Шотландии.

Культурная программа, с. 85

упр. 4,

с. 85

65

Типичный английский десерт.

упр. 1, с. 86 упр. 2, с. 86

упр. 3, с. 86

66

Правила для здоровья и безопасности. Проект.

Языковой гид, с. 88

Языковой гид, с. 89

упр. 1, с. 87

упр. 2, с. 87

с.87 «ОБЖ»

67

Лексико-грамматический тест.

Мини проект, с. 142

Контрольная работа, с. 90

68

Давай повторим!

Повторение,

с. 91, 92

Тема «Жизнь в прошлом» (11 час.)

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple;

закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple

Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple.

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков. Словарный диктант.

69

Знаменитости.

упр. 1, с. 94

упр. 6,

с. 95

с. 93

упр. 2,

с. 94

упр. 3,

с. 94

упр. 4, с. 95 упр. 5, с. 95

– Делают краткие сообщения, описывают

события, явления (в рамках изученных

тем), передают основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– дают краткую характеристику персонажей;

– начинают, вести/поддерживать и заканчивают беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– понимают основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определяют тему текста, выделяют главные факты, опуская второстепенные,

устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

– ориентируются  в англоязычном тексте; прогнозируют его содержание по

заголовку;

– читают аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);

– пишут поздравления;

70

Глагол to be в простом прошедшем времени.

упр. 10, с. 95

упр. 11, с. 95

упр. 7, с. 95

упр. 8, с. 95

упр. 9,

с. 95

71

Девятнадцатый век.

упр. 1,

с. 96

упр. 4,

с. 97

упр. 5,

с. 97

упр. 2,

 с. 96

упр. 3,

с. 96

72

Простое прошедшее время (правильные глаголы).

упр. 9,

с. 97

упр. 6, с. 97 упр. 7, с. 97

упр. 8,

 с. 97

73

Шерлок Холмс расследует преступление.

упр. 1,

с. 98

упр. 4,

с. 99

упр. 3,

с. 99

упр. 2,

с. 98

74

Простое прошедшее время (неправильные глаголы).

упр. 9,

с. 99

упр. 10, с. 99

упр. 8,

 с. 99

упр. 5, с. 99

упр. 6, с. 99 упр. 7, с. 99

75

Школьное путешествие.

упр. 1,

с. 100

упр. 3,

с. 101

упр. 2,

с. 100

76

История создания кроссовок.

Культурная программа, с. 101

упр. 4,

с. 100

77

Король Артур.

упр. 1,

с. 102 упр. 2,

с. 102

упр. 3,

с. 102

78

Информационно-коммуникационные технологии. Проект.

Языковой гид,

с. 105

Языковой гид,

с. 104

упр. 3,

с. 103

с.103 «Информатика»

79

Лексико-грамматический тест.

Мини проект,

с. 143

Контрольная работа, с. 106

Тема «Рассказываем историю» (11 час.)

Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы.

Закрепление практического употребления в речи времени past simple.

Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых».

Закрепление практического употребления в речи времени past simple

Описание событий.

Тренировка в употреблении времени past simple

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

80

Плохое начало дня.

упр.1 с.108

упр.4 с.108

С.107

упр.2,3 с. 108

упр.5 с.109

Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета;

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– делают краткие сообщения, дают крат-

кую характеристику персонажей;

– воспринимают на слух и полностью понимают  речь учителя, одноклассников;

– читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– составляют план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– используют переспрос, просьбу повторить;

– читают несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– кратко излагают результаты проектной работы.

81

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

упр.7 с.109

упр.8 с.109

упр.11 с.109

упр.9 с.109

упр.10 с.109

82

День на побережье.

упр.1 с.110

упр.2 с.110

упр.4 с.110

упр.3 с.110

упр.5 с.111

83

Специальные вопросы в простом прошедшем времени.

упр.7 с.111

упр.8 с.111

упр.6 с.111

84

Гулливер в стране Лилипутов.

упр.1

с.112

упр.2 с.112

упр.3 с.112

упр.4 с.112

упр.4 с.113

85

Где я был летом.

упр.6 с.113

упр.7 с.113

упр.9 с.113

упр.8 с.113

86

Моя автобиография. НРК

упр.2 с.114

упр.3 с.114

упр.1 с.114

упр.4 с.115

87

Желтоглазые пингвины Новой Зеландии.  

упр.5-6 с.115

Культурная программа с.115

упр.7 с.115

88

Чтение текста «Приключения Гулливера».

упр.1 с.116

Упр.2 с.116

упр.3 с.116

89

Знаменитые люди в русском искусстве и культуре. Проект.

упр.1 с.117

упр.2 с.117

упр.3 с.117

с.117 «Искусство»

90

Лексико-грамматический тест.

Языковой гид с.118

Языковой гид с.119

Контрольная работа с.120

Тема «Заглянем в будущее» (12 час.)

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let's

Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's

Закрепление практического навыка употребления в речи will

Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Формирование межпредметных навыков...

Обобщение и закрепление изученного материала

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

91

Планы на каникулы.

упр.2 с.122

упр.5 с.123

С.121

упр.1 с.122

упр.3 с.123

упр.4 с.122

Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивают собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

– отвечают на предложение собеседника

согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– делают краткие сообщения, описывают

события, явления (в рамках изученных

тем);

– передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

– выражают своё отношение к прочитан-

ному/услышанному;

– дают краткую характеристику персонажей;

– воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

– понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи (сообщение/рассказ); умеют определять тему текста, выделять

главные факты, опуская второстепенные;

– используют переспрос, просьбу повторить;

– читают несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– излагают результаты проектной работы;

92

Going to для выражения будущего времени.

упр.6 с.123

упр.9 с.123

упр.10 с.123

упр.8 с.123

упр.7 с.123

93

Шоу талантов.

упр.1 с.124

упр.5 с.125

упр.3 с.124

упр.2 с.124

упр.4 с.125

94

Выражение будущего времени с помощью глагола will.

упр.10 с.125

упр.6-8 с.125

упр.9 с.125

95

Как на счет сплава по реке.

упр.1 с.126

упр.3 с.126

упр.5 с.127

упр.2 с.126

упр.4 с.127

96

Давайте пойдем на Американские горки. Употребление в речи want to/ let`s.

упр.10 с.127

упр.11 с.127

упр.6 с.127

упр.8-9 с.127

упр.7 с.127

97

Каникулы на озере Лох-Несс.

упр.1 с.128

упр.3 с.129

упр.2 с.129

98

Достопримечательности Канады.

Культурная программа с.129

99

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

упр.1 с.130

упр.2 с.130

упр.3 с.130

1

0

0

Будущее английского языка. Проект.

упр.1 с.131

упр.2 с.131

с.131 «Языкознание»

1

0

1

Давай повторим! Обобщение пройденного за год материала.

С.135

С.136

1

0

2

Годовой лексико-грамматический тест

Языковой гид с.132

Языковой гид с.133

Контрольная работа с.135

103-105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учеб...

Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Англий...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....