Урок по ФГОС «My bedroom».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Силантьева Светлана Григорьевна

Методическая разработка  для 5-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл My bedroom.34.86 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx278.52 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: ”5Б”

Силантьева Светлана Григорьевна

Тема урока: «My bedroom»

Цель : Научиться описывать свою спальную комнату.

Задачи:

 1. развитие грамматических навыков: употребление оборота there is/are и предлогов места при описании квартиры и спальной комнаты;

2. Развитие навыка чтения , перевода, говорения, аудирования        .

Планируемый результаты :

Предметные результаты

Личностные результаты

  • Формирование языковых умений (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Моя спальная комната». Научиться описывать комнату, применяя грамматическую структуру и предлоги места.

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. .

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.

Формирование стремления к лучшему  

формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными  сверстниками»  и в сотрудничестве с одноклассниками.

  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.

Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы;

извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме..

Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж. Дули ,  М. Д Поспелова, В. Эванс

Серия: "Английский в фокусе" (" Spotlight "). Издательства: Express  Publishing , ОАО "Издательство "Просвещение", 2015 г.

Оснащение: раздаточный материал, чертёж спальной комнаты, компьютер

                                                                 Этапы урока

                                технологическая карта изучения темы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Конт роль

1.Организационный.

Самоопределение

2.постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель показывает картинку «спальная комната» на доске. Спрашивает : What can you see in this picture?, учащиеся смотрят и отвечают.

What can we do in this room?

What room is it?

Какая тема нашего урока?

Как вы думайте, что мы будем сегодня с вами делать ?

Какая цель нашего урока?

Учащиеся смотрят и отвечают на вопрос :

bed, armchair, wardrobe, lamp, carpet, books, desk

In this room I can sleep or read before sleeping.

« My bedroom”.

Тема нашего урока ‘ Моя спальня”.

Мы будем описывать спальню, писать, читать, слушать, переводить.

Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату.

Целеполагание

волевая саморегуляция

Определять цель и проблему работы

Излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

Управление речевым поведением

Самоопределение

составление плана и последовательности действий

3.Актуализация знаний, постановка учебных задач.

Что нам необходимо знать ,чтобы это сделать?

Учитель обобщает:  Верно.

Нам нужно повторить

необходимые слова по теме « Дом». Потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are».

А , чтобы правильно говорить где находится предмет  Что нам необходимо еще узнать?

 Да. Нам надо познакомиться с предлогами места.

Знать слова,  вспомнить употребление конструкции there is /there are

Предлоги места.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выделение информации

и моделирование  

Коррекция

4.Проверка домашнего задания.

Организует проверку:

Первое, что мы сделаем так это повторим слова по теме “ДОМ”

1. Игра в мяч

Кухня - Kitchen                        

Столовая -  Dining room

Ванная комната -  Bathroom

Гостиная - Living room

Сад -  Garden

Гараж -  Garage

Спальня - Bedroom

Письменный стол -  Desk

 Диван – Sofa

Кресло -  Armchair

Ковёр -  Carpet

Раковина -  Sink.

Слова по какой теме  мы повторяли?

2.По тетрадям

Now, let’s check your homework. P.30 Your homework was Ex.1 and 3 in your Workbooks. Open your Workbooks and look on the board. Let’s do Ex. 1.

Let’s do Ex.3, let’s check, read and translate into the Russian language.

1.Переводят слова на английский

Слова по теме “Дом”

2.Один ученик читает, остальные самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания

Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

правильно произносить слова

Выразительно читать предложения

Моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

  Осуществлять самоконтроль, самокоррекцию выполнения работы;

  Осознавать степень понимания грамматического материала

Самооценка.

Говорение.

5.Открытие  новых знаний.

Организовать отработку умения употреблять предлоги места для описания своей комнаты. На доске показывает  предлоги. В, На, Под, За, Рядом, Перед.

Слушают, повторяют, запоминают.

Организовать отработку умения употреблять предлоги места для описания своей комнаты

Аудирование

6.Первичная проверка понимания и усвоения новых знаний.

Организует игру : “Where is the ball?”

Отвечают на вопросы с использованием нового материала, слушают ответы своих одноклассников.

1С: Where is the ball?

С:The ball is on the box.

1С: Where is the ball?

С:The ball is in the box.

Тренируемся употреблять предлоги места

Говорение

7.Первичное закрепление.

Выполняют практическую работу по употреблению в речи предлогов. Смотрят  презентацию с заданием

Самостоятельная деятельность  и каждый в своей карточке выполняет задание с последующей самопроверкой и самооценкой

Осознавать степень усвоения материала.

Сличать способ своего действия с заданным эталоном;

Самооценка.

8.Систематизация знаний.

Организует работу по учебнику:  Поиграли, а теперь давайте поработаем. Сейчас мы будем слушать и читать текст. Этот текст поможет выполнить наше творческое задание. Будьте внимательны при выполнении этого задания, потому что в конце вам нужно будет сделать  План Комнаты по этому тексту.

Open your books, Ex.2 page 50. Listen to the text.

На русском языке говорю предложения из текста

Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения:  « Комната очень большая и в ней много мебели»,  « Мой письменный стол находится под окном», « Мне очень нравится моя спальня».

Читают, осмысливают, переводят предложения , которые проговаривает учитель на русском языке:

My bedroom is very big  and there is a lot of furniture in it. My desk is under the window. I like my bedroom very much.

Осознавать степень понимания грамматического материала. Соотносить русский текст с английским.

Выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал.

Чтение и аудирование

9.Творческое применение знаний.

Организует работу в группах

А сейчас мы будем выполнять творческое задание. Каждая колонка –это одна группа. Вот вам чистый лист бумаги и предметы мебели. Вам нужно расставить мебель как вам нравится. Составить рассказ-описание вашей комнаты и рассказать другим группам о своей комнате на английском языке.

Составляют проект спальни. Рассказывают всему классу.

устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

осознавать степень усвоения материала.

моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу.

Оценивание капитаном своих участников группы.

10.Информация о домашнем задании, инструктаж.

Объясняет выполнение домашней работы

Вы должны описать свою спальню , используя этот текст как образец. Now open your diaries. Write down your home task SB. Page 50, Ex.5 Portfolio ( write paragraph about your bedroom).

Записывают в дневник

11. Рефлексия (подведение итогов)

Предлагает вспомнить тему и задачи урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

We are at the finish of our lesson. Мы сейчас в конце нашего урока, скажите мне  Что мы сегодня узнали нового и Чему с вами научились? What can you do now

Достигли или нет поставленной цели?

Научились описывать спальную комнату?

Какие трудности?

Над чем поработать?

Было ли легко?

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, подвести  итог, ориентируясь на лист самооценки.

I can Talk and write about my bedroom

Say where things are in a room.

Сегодня мы узнали о Предлогах Места и научились описывать свою Спальню.

осознавать свои успехи в проделанной работе.

анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

аргументировано излагать свое мнение

соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Самооценка/выставление оценок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What can you see in this picture?

Слайд 2

5 My bedroom.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку

Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки по своей зарисовке.

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им .В.Т. Степанченко.Пре...

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...

Методическое пособие по созданию современного урока по изобразительному искусству "Отличия традиционного урока от урока по ФГОС"

Современный урок – это урок по ФГОС. Современное Российское образование перешло на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) второго поколения. Целью современного образования с...