Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Саушкина Анастасия Викторовна

Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znamenitye_gonshchiki.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока  по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики»

с использованием  современных  обучающих  структур.

Класс: 6

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,  

O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение», 2014  

Тема учебного занятия: «Знаменитые гонщики »

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3c « Hot wheels »

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить обучающихся составлять анкету и высказываться по теме «Знаменитые гонщики».

Задачи:   

1.Активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы.

2. Развитие умений прогнозирования содержания текста.

3. Развитие умений поискового чтения.

4. Развитие умений ознакомительного чтения; формирование умения выделять основную мысль прочитанного.

5. Развитие умений монологической речи (высказывание по плану — представление знаменитости).

6. Стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

I. Вводная часть.

II. Основная часть урока

Рефлексия.

1.T:Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you.

2.T:How are you getting on?

Take your sits, рlease.

3.Let`s greet each others. Greet your shoulder partners/Greet your face partners, greet our guests, too.

4. Беседа с дежурным.

1.Who  is on duty today?Who is absent today? What is your homework?Are you ready for your homework?

4.Let’s check uр your homework.

5. Lets think over  it.We always are on the road.We go to school, go to  work, go to shops. The traffic is everywhere. So listen to the sounds. What images come to your mind?

 Excellent. You are super.

So, tell me please what is the topic of our lesson?

Yes, today we are going to speak about famous sportsmen.

Now we are going to develop our critical thinking, using the structure СИ ФИНК УАНДЭ.

 Let’s look at the рicture attentively. Analize and  observe it, рlease.

I’ ll  give you 3 minutes to examine it and answer the following questions.

1) What do you see on it? Think and write. Ill give you 1 minute.

 2)What do you think about it?  Think and write. Ill give you 1 minute.

3) What make you think this picture? Think and write. Ill give you 1 minute.

I want to hear the partner №    table №  

 Let’s thanks each others- We are good guys!

Thank you, very much.

1.Чтение. Работа с текстом Ex2 p30.         “A/R Guide”

On your tables you have found cards. There are some information  about Michael Schumacher. Every member of the team takes these cards and tick the information below if they true or false in the column «Before». I’ll give you 2 minutes to think and write.

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем прочитать текст, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «До» В вашем распоряжении 2 минуты.

Take away your cards, please.

Let’s read the text about Michael Schumacher  and find out the necessary information. I’ll give you 2 minutes.

Отложите, пожалуйста, карточки. Давайте прочитайте  текст о Михаэле Шумахере.Ученики читают текст. В вашем распоряжении 2 минуты.

After reading the text look through the sentences.

После прочтения текста, еще раз прочтите все утверждения.

In the column «After» put «+» if you agree and put «-» if you aren’t agree. I ‘ll give you 1 minutes.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В вашем распоряжении 1 минута.

- Compare the columns. Сравните столбики «Before» и «After»

Before

After

1

Michael Schumacher is a famous racing car driver.

2

He is short with long blond hairs.

3

His hobby is basketball.

4

He was born in 1969.

5

His nickname is Fast.

6

Michael comes from German.

Изменились ли ваши убеждения?

Встаньте  те ученики, у кого не поменялось мнение?  Встаньте те, у кого оно поменялось? (Здесь используется структура “Take off, Touch down”)

2. Заполнение анкеты.

 Now we’ll use our knowledge to develop our skills to fill in the table based on the text.

Partner №  1 take a sheet of paper and become to complete the 1st line of factfile. Partner № 2 continues the 2nd line and etc.

Do you understand the task?  I’ll give you ? minutes.

Let’s check up. I want to hear table № …..

Рекомендуется писать ответы на доске.

Ключи:

Occupation: racing car driver

Team: Ferrari

Born: 3rd January, 1969

Personal details: rather tall and thin, with short dark hair

Hang up your factfiles on the desk, I’ll check and put marks.

Let’s relax.Now you stand up, push your chairs and we ‘ll dance.When the music will stop, I’llask you some questions, answering on it you ‘ll form the groups.

The music is singing.Stop.

1) What date of Schumacher’s birthday?

2)How many letters in Schumacher’s name.?

3)How many guests are there in our class?

Thank you, you are excellent! Take  your seats, please.

Do you like watching car races?

What other famous drivers do you know? Let’ s remember/ I’ll give you 10 seconds.

 

Let’s try to write a composition about famous driver Kimi Raikkonen using 300 rubles САМЭРИ.

1 word-10 rubles. It is necessary to write 30 words.I’ll give you 5 minutes.

Let’s tell us what have you written.

300р- «5»

250р- «4»

200р-«3»

Подведение итогов урока.

  1. What was the theme of our lesson?

  1. What did we do at our lesson?

  1. What was interesting for you at  the lesson?

Who knows about Russian car drivers?

Как вы думаете М. Шумахер добился успеха?

Что для этого необходимо?

Для этого нам нужно приложить усилия и желания.

 

Учитель дает домашнее задание

 Write down your homework. Написать рассказ о русском гонщике.

The next lesson we will discuss about them.

Good bye.You are well done!

P: Good afternoon, Liliya Raisovna! We are  glad to see you too.

We are fine ,thank you. And you?

Ученики сидят  в группе по 4 ученика.Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу – дай пять партнеру по плечу, с партнерами по лицу - состыкуемся своими кулачками.

Р: 1.I’m on duty today.

2…is (are) absent today.

3.Our homework was to draw traffic signs that we can see in our area.

Ученики показывают свои постеры и один из учащихся по желанию рассказывает о знаках.

Р: They are sounds of racing cars. Racing cars are fast cars. They have hot wheels.

Р:I think that the topic of our lesson is about racing cars and famous car drivers.

1) I see a handsome man, cars. He is Michael Schumacher.

2) It is car race. He has just come from the race.

3) I would like to be a famous driver, too.

P: Yes.

Yes, we like.

I know….

1)  The theme of our lesson was about racing cars and famous car drivers.

We use interesting structures, learn to speak and write about famous sportsmen.

I’m interested in  famous car drivers.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....