Разработка внеклассного мероприятия. Морской бой.
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 8-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_morskoy_boy.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет    Английский язык

Класс  - 8 А, Б, В

Тема урок  « Морской бой»

Тип урока:  Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра.

Цели урока:

Развивающие: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение  к культуре и истории другой страны.

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.

Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, делать выводы.

Коммуникативные действия:  формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация,   карточки ( Звезды и Полосы)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к игре, приветствует игроков и команды, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you.  I hope you are well today.

Приветствуют учителя.

- Good morning, dear teacher.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

-соблюдение форм этикета

Целеполагание и мотивация –2 минуты

Просит детей догадаться о теме внеклассного мероприятия.

Look at the board. What is the theme of our game today?

Today we ‘ ll play the game “Sea Battle”

Дети высказывают свои предположения

The topic of our game today is…. America…  

We are going to….

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Объяснение правил игры. 3 минуты

Объясняет учащимся правила игры.  

We have two teams. I hope you know how to play this game. You will try to guess where the ship of the enemy is. Then you will have the task. If the pupils of one team do the task better, than another, they will have the ship.

At the end of the game the teams will count the ships and we shall find out who is the winner.

Проведение игры – 30 минут

1.Вызывает капитанов, представляют себя и страну (Презентация слайд 1)  

2.Просит команды отвечать, принимает ответ игрока, комментирует его. Фиксирует количество полученных очков каждой командой за каждый вопрос

Teams number one “ Stars”,  number two “ Stripes”, please take your seats. Good luck.

Your first question is…

Team number one “ Stars”….

Team number two “ Stripes”…  please answer.    We have …. wrong answers, you get … points. etc.

Ship 1-   make up questions. ( Раздает командам листы со словами).  Одновременно домашнее задание капитанов  

Ship 2,3 - answer  the questions (5 questions)

Ship 4 –  speak about sights ( Слайд 2)

Ship 5 - match the words with their Russian equivalents  Игра « Цепочка слов». Раздает каждой команде  слова на карточках.

Ship 6 – The first will read strong statements, another team will correct them.

 

Ship 7  -  make up English words, using the parts of the words. Учитель привлекает внимание детей к карточкам на столе по теме “ America”

Ship 8 – make the poem (Слайд с песней “ In 1492…”  

Ship 9 -  how you know American holidays? (Аудио запись, слайд )

Ship 10 – make new words from “ Washington

Task to captions

  Команды отвечают на вопросы и получают звезду или  полосу.

Игроки отвечают на вопросы

  Команды составляют вопросы из предложенных слов и сдают в жюри

 Капитаны задают друг другу по два вопроса.

Отвечают на 5 вопросов

Смотрят на экран, рассказывают о достопримечательностях Америки

Пишут эквиваленты слов на бумаге,читают их и сдают.  

Одна команда читает утверждения, составленные неверно, другая  команда корректирует.

Составляют слова  из   слогов и сдают в жюри.

Составляют стихотворение из слов и сдают.

Поют песню под караоке.

Слушают и отгадывают  

Команды составляют новые слова из слова

“ Washington”

Капитаны вытаскивают задание с № и выполняют

Регулятивные

-умение сосредоточиться на выполнении задания

- умение приложить усилия для достижения поставленной цели

Познавательные

- самостоятельное решение проблемы

Коммуникативные

- уважение партнёров по игре

-взаимоконтроль и коррекция , оценка своих действий и действий партнёров по игре

Регулятивные

-умение сосредоточиться на выполнении задания

- умение приложить усилия для достижения поставленной цели

Познавательные

- самостоятельное решение проблемы

Коммуникативные

- уважение партнёров по игре

-взаимоконтроль и коррекция , оценка своих действий и действий партнёров по игре

Подведение итогов -2 минут

Счётная комиссия подсчитывает какая из команд в сумме дала больше всего правильных ответов, кто из игроков набрал больше  кораблей

  It’s time to finish our work. .   Let’s recite our poem:

Выстраиваются для награждения

Читают вместе стихотворение:

Up, down, up, down,

Which is the way?

To New York town?

Where? Where?

Close your eyes –

And you are there!

Награждение – 2 минут

Награждает игроков. Команды и отдельные учащиеся награждаются грамотами.

Благодарит учащихся за игру. Прощается.

Thank you very much for the game. It was a great pleasure for me. I hope it was interesting for you too.  Who is the winner today?  ….Bye.

Прощаются с учителем, благодарят за игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии "Морской бой"

«Морской бой» - интеллектуально-творческая игра, которую можно использовать для актуализации знаний в области географии, повышения интереса к предмету....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплинам общетехнического цикла «Морской бой»

Внеклассное мероприятие «Морской бой» создано с целью систематизации знаний у студентов по дисциплинам общетехнического цикла. В основу мероприятия  включены вопросы по таким дисциплинам как инфо...

Разработка внеклассного мероприятия "Морской десант"

Материал подработан к обучающимся 7 класса, посвящен 23 февраля....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике и математике Игра «Морской бой»

Основой внеклассного мероприятия – игры «Морской бой» является известная игра с таким же названием, дополненная вопросами по математике и информатике.Участники: учащиеся 10 – 1...

Морской бой Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике для 10-11 класов

Цели игры: Повторить пройденные темы в игровой форме, развивать познавательный интерес учащихся к предмету информатики, навыки быстрого счета, коллективизм.Правила игры: В игре принимают участие учащи...