Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_poslednyaya_redaktsiya.docx | 90.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято Педагогическим советом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №___ от «___» ___________ 2016 г. | Утверждаю Директор ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга ______________Е. И. Дерипаска от «___» ___________ 2016 г. |
Рассмотрено Методическое объединение педагогов начальной школы Протокол №___ от «___» ___________ 2016 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________ (ФИО) от «___» ___________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
на2016-2017 учебный год
Пресникова Е.В.
Санкт-Петербург
2016 г.
I. Пояснительная записка
- Нормативно-правовые документы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; (для V классов образовательных организаций, а также для VI классов, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016 учебном году);
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
- Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009.
- Цели и задачи курса
Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Место в учебном плане
Авторская программа предполагает 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) на изучение английского в 7 классах, 102 часа в год. По учебному плану ГБОУ № 604 на 2016-2017 учебный год из школьного компонента на изучение английского языка добавлен 1 час, чтобы повысить мотивацию к обучению и уровень интеллектуальных способностей. Поэтому, авторская программа дополнена часами содержащими страноведческий материал, не достаточно широко представленным в учебнике, и лексико-грамматическими упражнениями экзаменационного типа. Таким образом, программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю). Домашнее задание может изменяться по усмотрению учителя.
- Состав УМК «Английский в фокусе-7»:
• учебник;
• рабочая тетрадь;
• книга для учителя;
• книга для чтения с аудиоприложением;
• языковой портфель;
• CD для работы в классе;
• CD для самостоятельной работы;
• вебсайта курса (companionwebsite);
• сборника контрольных заданий.
6. Информация о соответствии программы примерной программе.
Изменений в программе нет, добавлен 1 час.
7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Речевые умения:
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 9-11 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: toove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ must/haveto/should);
причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writingstudent/ a writtenexercise);существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
- изучаемогоязыка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
- уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания, определять тему
- выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Формами контроля учащихся являются диагностическая контрольная работа, промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.
- Перечень контрольных мероприятий для 7 классаДиагностическая контрольная работа (входное тестирование, полугодовая работа) – 2
- Тематическая контрольная работа - 10
- Промежуточная аттестация (образовательный минимум) – 4
- Итоговая контрольная работа - 1
Учитывая специфику предмета, контрольная работа по английскому языку состоит из:
- Контроля чтения
- Контроля аудирования
- Контроля письма
В конце учебного года – итоговая годовая контрольная работа
Учащиеся 7 класса оцениваются по 5-бальной системе:
Оценка «5» - отлично;
Оценка «4» - хорошо;
Оценка «3» - удовлетворительно;
Оценка «2» - плохо.
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7-ого класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 36 детей, которые делятся на две группы по 18 человек, из которых мальчиков примерно – 50%, девочек –50%. Существуют группы, в которых преобладает количество мальчиков и наоборот.
Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей.
Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании уроков предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.
II. Содержание программы
Наименование раздела | Название темы | Количество часов на изучение темы | Основные изучаемые вопросы темы | Виды контроля (указать в цифрах) | ||||||
Практическая работа | Лабораторная работа | Контрольная работа | Диктант | Сочинение/ Изложение | Тест | письмо | ||||
1 | Стиль жизни | 13 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Использование грамматических структур Pr. Simple/Continuous Модальный глагол should/shouldn’t Развитие навыков говорения (монологическая/диалогическая речь) | 1 | ||||||
2 | Литературные жанры | 11 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Грамматическая конструкция PastSimple/usedto Грамматическая конструкция PastSimple/usedto в речи. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
3 | Биография известных людей | 12 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Относительные местоимения (Relativepronouns/adverbs.) Причастие (Participle) – ed/-ing Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
4 | Средства массовой информации | 11 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Грамматическое явление Past Simple Грамматическое явление Past Continuous Сравнение времен Past Simple и Past Continuous Развитие навыков написания рассказа. Развитие навыков поискового чтения. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||
5 | Заглянем в будущее | 13 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Грамматическое явление Future Simple Грамматическое явление: Conditionals 0,1 Сравнение Conditionals 0,1. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков поискового чтения. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
6 | Развлечения в свободное время | 11 | Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Грамматическое явление PresentPerfect Грамматическое явление PresentPerfect Сравнение времен Present Perfect/Past Simple Развитие навыков устной речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
7 | Известные люди | 11 | Введение НЛЕ Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Степени сравнения прилагательных и наречий. Present Perfect vs Past Simple Развитие навыков устной речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
8 | Экологические проблемы | 11 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Present Perfect 1Continuous Разделительный вопрос Present Perfect / Present Perfect Continuous в сравнении. Развитие навыков устной речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
9 | Покупки | 12 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Present Perfect / Present Perfect Continuous/Past Simple всравнении. Развитие навыков диалогической речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
10 | Здоровый образ жизни | 31 | Введение НЛЕ. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. Возвратные местоимения Возвратные местоимения Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
III. Поурочно-тематическое планирование 7 а класс
№ урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма урока/формы контроля | Планируемые результаты | ||||||
По плану | По факту | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||
Лексика | Грамма тика | Чтение | Ауди рование | Гово рение | Письмо | ||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с УМК | Вводный | Стр.5 | Past Simple - обзор | ||||||
2 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Образ жизни» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL1слова к модулю 1a | Present Simple vs. Present Continuous, упр.6, 7, стр.7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника упр.2, 3, стр.6-7 | Упр.2, стр.6 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений) упр.1, стр.6 интервью упр.4, стр.7 | Е-mail – сообщение (письмо) другу о своем стиле жизни упр.7, стр. 7 | ||
3 | 1 | Развитие навыков поискового чтения | Комбинированный | Уч. с. WL1слова к модулю 1b упр.1, стр.8 phrasal verb run упр.4, стр.9 StudySkills, фразовые глаголы | Should / shouldn’t упр.5, стр.9 словообразование – наречия от прилагательных (суффикс –ly) упр.3, стр.8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр.2, стр.8 | Упр.2, стр.8 | Диалог – побуждение к действию (просьба о совете / совет): упр.7, стр.9 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр.8, стр.9 | ||
4 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения | Комбинированный | Уч. с.WL1 слова к модулю 1c | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротексты о Сиднее: упр.2, стр.10 | Упр.2, стр.10 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр.3, стр.10 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр.4, стр.10 | |||
5 | 1 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием | Комбинированный | Уч. с.WL1 слова к модулю 1d | Упр.2, стр.11 | Упр.2, стр.11 | Описание / сообщение с опорой на географическую карту упр.1, стр.11 высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного упр.4, стр.11 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны упр.5, стр.11 | |||
6 | 1 | Стартовая контрольная работа | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
7 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Подростки» | Комбинированный | Spotlight on Russia 1 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание , обсуждение текста | Текст для журнала о своем образе жизни | ||||
8 | 1 | Развитие навыков говорения по теме «Билет в метро» | Комбинированный | Уч.с. WL2 слова к уроку English in Use 1 | Изучающее чтение – этикетный диалог упр.2, стр.12 | Упр.2, стр.12 | Упр.3, стр.12 | ||||
9 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч.с. WL2 слова к уроку Across the Curriculum 1 - Geography | Упр.2, стр.13 | Упр.1, 2, стр.13 | Упр.3, стр.13 | Текст о родном городе/деревне на сайт | |||
10 | 1 | Повторение модуля 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
11 | 1 | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
12 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
13 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 1 | Комбинированный | Reader стр.8-9 | |||||||
14 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Время рассказов» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL2 слова к модулю 2a | Past Simple Упр.6, 7, стр.17 | Упр.2, 3, 4, стр.16 | Упр.2, стр.16 | Упр.5, 8 стр.17 | Упр.9, стр.17 | ||
15 | 1 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Уч. с.WL3 слова к модулю 2b | Past Simple / used to упр.5, стр.18 союзы в придаточных времени упр.6, стр.19 | Упр.1-3, стр.18 | Упр.6, стр.19 | Упр.4, стр.18 | Упр.7, стр.19 | ||
16 | 1 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Комбинированный | Уч. с.WL3 слова к модулю 2c | Упр.1, 2, стр.20 | Упр.1, стр.20 | Упр.3,стр.20 | ||||
17 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с. WL3 слова к модулю 2d | Упр.2-4, стр.21 | Упр.5, стр.21 | Упр.5, стр.21 | ||||
18 | 1 | Ознакомительное чтение по теме «Жизнь и творчество А.П.Чехова» | Комбинированный | Spotlight on Russia 2 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ||||
19 | 1 | Развитие навыков аудирования и говорения | Комбинированный | Уч.с. WL3 слова к уроку English in Use 2 | Упр.2, стр.22 | Упр.1, 2, стр.22 | Упр.3, стр.22 | ||||
20 | 1 | Формирование умений работать с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL3 слова к модулю Across the Curriculum 2 - Literature | Упр.2а, стр.23 упр.1-4, стр.23 | Упр.2, стр.23 | Упр.5, стр.23 | Упр.6, стр.23 | |||
21 | 1 | Повторение модуля 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
22 | 1 | Контрольная работа по теме «Время рассказов» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
23 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
24 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 2 | Комбинированный | Reader стр.10-11 | |||||||
25 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Внешность и характер» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL4 слова к модулю 3a | Упр.5, стр.26 | Упр.3, 4, стр.26 | Упр.3, стр.26 | Упр.6, стр.26 | Упр.7, стр.26 | ||
26 | 1 | Развитие навыков говорения по теме «Кто есть кто?» | Комбинированный | Уч. с.WL4 слова к модулю 3b | -ed/-ingParticiples (Причастия настоящего и прошедшего времени упр.4, стр.29 Порядок имен прилагательных в функции определения упр.5, стр.29 | Упр.3, стр.28 | Упр.3, стр.28 упр.7, стр.29 | Упр.6, стр.29 | Упр.8, стр.29 | ||
27 | 1 | Изучающее чтение по теме «Вопреки всему» | Комбинированный | Уч. с. WL4 слова к модулю 3c | Упр.1, 2, 5, стр.30 | Упр.1, стр.30 | Упр.5, стр.30 | Упр.6, стр.30 | |||
28 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с.WL5 слова к модулю 3d | Упр.1-4, стр.31 | Упр.3, стр.31 | Упр.5, стр.31 | Упр.6, стр.31 | |||
29 | 1 | Изучающее чтение по теме «После уроков» | Комбинированный | Spotlight on Russia 3 | Изучающее чтение - статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | ||||
30 | 1 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Уч. с. WL5 слова к модулю English in Use 3 | Упр.2, 3, стр.32 | Упр.2, стр.32 | Упр.4, стр.32 | ||||
31 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL5 слова к модулю Across the curriculum 3 - History | Упр.2, 3, стр.33 | Упр.2, стр.33 | Упр.1, 4, 5, стр.33 | Упр.6, стр.33 | |||
32 | 1 | Повторение модуля 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
33 | 1 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
34 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
35 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 3 | Комбинированный | Reader стр.12-13 | ||||||||
36 | 1 | Контроль навыков аудирования | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
37 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Об этом говорят и пишут» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL5 слова к модулю 4a | PastContinuous упр.5-7, стр.37 | Упр.3, стр.36 | Упр.3, стр.36 | Упр.4, стр.37 | Упр.8, стр.37 | ||
38 | 1 | Развитие грамматических навыков (прошедшие времена) | Комбинированный | Уч. с.WL5 слова к модулю 4b | PastSimplevs. PastContinuous Упр.5, стр.39 | Упр.2, стр.38 | Упр.2, стр.38 | Упр.3, 6, стр.39 | Упр.7, стр.39 | ||
39 | 1 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Уч. с.WL6 слова к модулю 4c | Упр.1, 2, стр.40 | Упр.2, 3, стр.40 | Упр.4, стр.40 | Упр.5, стр.40 | |||
40 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с. WL6 слова к модулю 4d | Упр.2, 3, стр.41 | Упр.3, стр.41 | Упр.4, стр.41 | Упр.5, стр.41 | |||
41 | 1 | Изучающее чтение по теме «Школьный журнал» | Комбинированный | Spotlight on Russia 4 | Изучающее чтение - статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | ||||
42 | 1 | Развитие навыков аудирования и поискового чтения | Комбинированный | Уч. с. WL6 словакмодулюEnglishinUse 4 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent упр.5, стр.42 | Упр.2, 3, стр.42 | Упр.2, 3, стр.42 | Упр.4, стр.42 | |||
43 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL6 слова к модулю Across the curriculum 4 – Media Studies | Упр.2, 3, стр.43 | Упр.2, 4, стр.43 | Упр.4, стр.43 | ||||
44 | 1 | Повторение модуля 4 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
45 | 1 | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
46 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
47 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 4 | Комбинированный | Reader стр.14-15 | ||||||||
48 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Будущее» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с. WL6 слова к модулю 5a | FutureSimple Упр.3, 5, стр.47 | Упр1, 2, стр.46-47 | Упр.6, стр.47 | Упр.4, стр.47 | Упр.8, стр.47 | ||
49 | 1 | Развитие грамматических навыков (будущее время) | Комбинированный | Уч. с.WL6 слова к модулю 5b | Формы для выражения будущего упр.4, стр.49 ZeroConditional Conditional 1 упр.5, стр.49 | Упр.2,3, стр.48 | Упр.2-3, стр.48 | Упр.6, 7, стр.49 | Упр.9, стр.49 | ||
50 | 1 | Изучающее чтение по теме «Каково ваше мнение?» | Комбинированный | Уч. с. WL7 слова к модулю 5c | Упр.2-5, стр.50 | Упр.2, стр.50 | Упр1, 6а, стр.50 | Упр.6b, стр.50 | |||
51 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с. WL7 слова к модулю 5d | Упр.1, 2, стр.51 | Упр.1, стр.51 | Упр.3, стр.51 | Упр.4, стр.51 | |||
52 | 1 | Изучающее чтение по теме «Музей космоса» | Комбинированный | Spotlight on Russia 5 | Изучающее чтение - статья | Обсуждение прочитанного | Текст/статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | ||||
53 | 1 | Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения | Комбинированный | Уч. с. WL7 словакмодулюEnglishinUse 5 | Упр.1, 2, стр.52 | Упр.2, стр.52 | Упр.3b, 4, стр.52 | ||||
54 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL7 слова к модулю Across the curriculum 5 – ICT | Словообразование: прилагательные от существительных с суффисами–ous, -y, -al, -ful Упр.4, стр.53 | Упр.1, 2, стр.53 | Упр.1, стр.53 | Упр.3, стр.53 | Упр.5, стр.53 | ||
55 | 1 | Повторение модуля 5 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
56 | 1 | Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
57 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
58 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 5 | Комбинированный | Reader стр.16-17 | ||||||||
59 | Контрольная работа за I полугодие | Урок проверки и знаний и умений | |||||||||
60 | Контроль навыков аудирования и чтения | Урок проверки и знаний и умений | |||||||||
61 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Развлечения» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL7 слова к модулю 6a | PresentPerfectУпр.4, стр.57 | Упр.3, 4, стр.56-57 | Упр.3, стр.56 | Упр.2, стр.56, упр.7, стр.57 | Упр.10, стр.57 | ||
62 | 1 | Развитие навыков аудирования и говорения | Комбинированный | Уч. с.WL7 слова к модулю 6b | PresentPerfect (already /yet/just /ever/ never/before упр.5, 7, стр.59 | Упр.2, стр.58 | Упр.2, стр.58 упр.8, стр.59 | Упр.3, 4, 6, стр.58-59 | Упр.9, стр.59 | ||
63 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения | Комбинированный | Уч. с.WL8 слова к модулю 6c | PresentPerfect hasgone/hasbeen упр.5, стр.60 | Упр.1-3, стр.60 | Упр.2, стр.60 | Упр.6, стр.60 | Упр.7, стр.60 | ||
64 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с.WL8 слова к модулю 6d | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками –un, -il, -im, -in, -ir упр.5, стр.61 | Упр.1-3, стр.61 | Упр.2, стр.61 | Упр.4, 5, стр.61 | |||
65 | 1 | Изучающее чтение по теме «В компьютерном лагере» | Комбинированный | Spotlight on Russia 6 | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст / статья дл журнала: о своем любимом лагере | ||||
66 | 1 | Аудирование и прогнозирования содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL8 слова к модулю English in Use 6 | Упр.2, 3, стр.62 | Упр.2, стр.62 | Упр.4, стр.62 | ||||
67 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL8 слова к модулю Across the curriculum 6 – Physical Education | Упр.2, 3, стр.63 | Упр.2, стр.63 | Упр.4, стр.63 | ||||
68 | 1 | Повторение модуля 6 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
69 | 1 | Контрольная работа по теме «Развлечения | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
70 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
71 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 6 | Комбинированный | Reader стр.18-19 | ||||||||
72 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «В центре внимания» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL8 слова к модулю 7a | Степени сравнения прилагательных и наречий упр.3-5, стр.67 | Упр.3, стр.67 | Упр.2, 6, стр.66 - 67 | Упр.7, стр.67 | Упр.8, стр.67 | ||
73 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения и говорения | Комбинированный | Уч. с.WL8 слова к модулю 7b | PresentPerfectvs. PastSimple Упр.5-8, стр.69 | Упр.2, 3, стр.68 | Упр.3, стр.68 | Упр.4, стр.69 | Упр.10, стр.69 | ||
74 | 1 | Развитие навыков поискового чтения | Комбинированный | Уч. с. WL9 слова к модулю 7c | Прилагательные: синонимы и антонимы упр.4b, стр.70 словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ful/-less | Упр.3, 4а, стр.70 | Упр.1, стр.70 | Упр.1, 2b, стр.70 | Упр.5, стр.70 | ||
75 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с.WL9 слова к модулю 7d | Упр.2, стр.71 | Упр.2, стр.70 | Упр.3а, 3b, стр.71 | Упр.4, стр.71 | |||
76 | 1 | Изучающее чтение по теме «Телевидение в России» | Комбинированный | Spotlight on Russia 7 | Изучающее чтение – статья о ТВ-программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ-программы для подросткового канала | ||||
77 | 1 | Аудирование и прогнозирование содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL9 слова к модулю English in Use 7 | Упр.1b, 2, стр.72 | Упр.1b, стр.72 | Упр.3, стр.72 | ||||
78 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL9 слова к модулю Across the curriculum 7 – Music | Упр.2, 3, стр.73 | Упр.1b, стр.73 | Упр.1, 4, стр.73 | Упр.5, стр.73 | |||
79 | 1 | Повторение модуля 7 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
80 | 1 | Контрольная работа по теме «В центре внимания» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
81 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
82 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 7 | Комбинированный | Reader стр.20-21 | ||||||||
83 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Экология» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с.WL9 слова к модулю 8a | PresentPerfectContinuous упр.4, 5, стр.77 | Упр.2, стр.76 | Упр.2, 5, стр.76-77 | Упр.3, стр.76 | Упр.7, стр.77 | ||
84 | 1 | Развитие навыков поискового чтения и говорения | Комбинированный | Уч. с. WL10 слова к модулю 8b | Question tags упр.6-8, стр.79 don’t have to упр.8, стр.79 | Упр.3, стр.78 | Упр.3, стр.78 | Упр.5, стр.79 | Упр.9, стр.79 | ||
85 | 1 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Уч. с. WL10 слова к модулю 8с | Упр.3, 4, стр.80 | Упр.1, стр.80 | Упр.2, 5, стр.80 | Упр.6, стр.80 | |||
86 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | смотри WL10 слова к модулю 8d | упр.1, 2, стр.81 | упр.1, стр.81 | упр.3, стр.81 | упр.4, стр.81 | |||
87 | 1 | Изучающее чтение по теме «В экологическом лагере» | Комбинированный | Spotlight on Russia 8 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологического лагеря | ||||
88 | 1 | Аудирование и прогнозирования содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL 10 слова к модулю English in Use 8 | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en упр.4, стр.82 | Упр.1, 2, стр.82 | Упр.1, стр.82 | Упр.3, стр.82 | Упр.2, ср.82 | ||
89 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL10 слова к модулю Across the curriculum 8– Science | Упр.3, стр.83 | Упр.3, стр.83 | Упр.4, 5, стр.83 | Упр.5, стр.83 | |||
90 | 1 | Повторение модуля 8 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
91 | 1 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
92 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
93 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 8 | Комбинированный | Reader стр.22-23 | |||||||
94 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Время покупок» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с. WL11 слова к модулю 9a | Quantifiers упр.4, стр.87 | Упр.3, стр.88 | Упр.4b, стр.87 | Упр.6, стр.87 | |||
95 | 1 | Развитие навыков аудирования и поискового чтения | Комбинированный | Уч. с. WL11 слова к модулю 9b | PresentPerfectvs. PresentPerfectContinuous упр.5, стр.89 | Упр.3, стр.88 | Упр.3, 6, 7а, стр.88-89 | Упр.4, 7b, стр.89 | |||
96 | 1 | Изучающего чтение и прогнозирования содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL12 слова к модулю 9с | Упр.3, стр.90 | Упр.3, стр.90 | Упр.3b, стр.90 | Упр.4, стр.90 | |||
97 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с. WL12 к модулю 9d | Упр.1-3, стр.91 | Упр.4, стр.91 | Упр.5, стр.91 | ||||
98 | 1 | Изучающее чтения по теме «Прощальная вечеринка» | Комбинированный | Spotlight on Russia 9 | Изучающее чтение – Текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | ||||
99 | 1 | Аудирования и прогнозирования содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL12 словакмодулюEnglishinUse 9 | Упр.1, 2, стр.92 | Упр.1, стр.92 | Упр.3, стр.92 | ||||
100 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с. WL12 слова к модулю Across the curriculum 9– Citizenship | Упр.2, стр.93 | Упр.2, стр.93 | Упр.3, стр.93 | Упр.4, стр.93 | |||
101 | 1 | Повторение модуля 9 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
102 | 1 | Контрольная работа по теме «Время покупок» | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
103 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
104 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 9 | Комбинированный | Reader стр.24-25 | ||||||||
105 | Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики | Урок проверки и знаний и умений | |||||||||
106 | 1 | Семантизация новой лексики по теме «Здоровье» | Урок ознакомления с новым материалом | Уч. с. WL12 слова к модулю 10a | should / shouldn’t упр.4, 6, стр.97 unless Упр.5, стр.97 | Упр.3, стр.96 | Упр.3, стр.96 | Упр.2, стр.96 | Упр.9, стр.97 | ||
107 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения и прогнозирования содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL12 слова к модулю 10b | Возвратные местоимения упр.5, стр.99 | Упр.2, 4, стр.98-99 упр.3, стр.99 | Упр.2, стр.98 упр.7, стр.99 | Упр.6, стр.99 | Упр.8, стр.99 | ||
108 | 1 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Уч. с. WL13 слова к модулю 10c | Упр.1-3, стр.100 | Упр.1, стр.100 | Упр.4, стр.100 | Упр.5, стр.100 | |||
109 | 1 | Формирование навыков лингвострановедения | Комбинированный | Уч. с. WL13 слова к модулю 10d | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative упр.5, стр.101 | Упр.1,2, стр.101 | Упр.3, 4, стр.101 | Упр.6, стр.101 | |||
110 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Вопросы здоровья» | Комбинированный | Spotlight on Russia 10 | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||
111 | 1 | Аудирование и прогнозирование содержания текста | Комбинированный | Уч. с. WL13 слова к модулю English in Use 10 | Упр.1, 2, стр.102 | Упр.1, стр.102 | Упр.3, стр.102 | ||||
112 | 1 | Работа с текстом по предметным областям | Комбинированный | Уч. с.WL13 слова к модулю Across the curriculum 10– Literature | Стр.2, 3, стр.103 | Упр.2, стр.103 | Упр.4, стр.103 | Упр.4, стр.103 | |||
113 | 1 | Повторение модуля 10 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
114 | 1 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле здоровый дух | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
115 | 1 | Анализ и работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||
116 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 10 | Комбинированный | Reader стр.26-27 | |||||||
117 | 1 | Развитие навыков монологической речи | Комбинированный | ||||||||
118 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный | ||||||||
119 | 1 | Развитие навыков письменной речи | Комбинированный | Электронное письмо | |||||||
120 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 11 | Комбинированный | Reader стр.28-29 | |||||||
121 | 1 | Развитие навыков аудирования и устной речи | Комбинированный | ||||||||
122 | 1 | Развитие лексических навыков | Комбинированный | Фразовые глаголы | |||||||
123 | 1 | Выполнение грамматических упражнений | Комбинированный | Модальные глаголы | |||||||
124 | 1 | Выполнение лексических упражнений | Комбинированный | ||||||||
125 | 1 | Совершенствование навыков письменной речи | Комбинированный | For-&-against composition | |||||||
126 | 1 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки и знаний и умений | ||||||||
127 | 1 | Выполнение грамматических упражнений | Комбинированный | Возвратные местоимения | |||||||
128 | 1 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 12 | Комбинированный | Reader стр.30-31 | |||||||
129 | 1 | Развитие навыков письменной речи | Комбинированный | Письмо-совет | |||||||
130 | 1 | Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики | урок проверки и знаний и умений | ||||||||
131 | 1 | Обобщающий урок | Урок обобщения знаний | ||||||||
132 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа | |||||||||
133 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа | |||||||||
134 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа | |||||||||
135 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа | |||||||||
136 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа |
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет____________________________________________
Класс______________________________________________
Учитель____________________________________________
20___/20____учебный год
№ урока | Даты по осн. КПТ | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | дано | ||||||
«______» _____________ 2016 г.
Учитель _______________________ / ______________________/
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора ГБОУ № 604 по УВР
______________________________ /__________________________/
«______» _____________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
презентация урок англ.языка в 2 классе по учебнику "Милли"
Это урок повторения материала по теме "Фрукты и овощи",вопроса "Do you like...? и ответа на него.Ипользуются в уроке загадки и картинки....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г. составлена с помощью конструктора в соответствии с образовательными требованиями....