Конспект урока "Защита окружающей среды"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Хусаметдинова Ольга Юрьевна

Методическая разработка урока английского языка по теме «Защита окружающей среды»

 

Класс: 8

Предмет: английский язык

Тема урока: Защита окружающей среды

УМК (учебник, рабочая тетрадь) М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанёва «Enjoy English» 8 класс, изд. «Титул», 2013.

Тип урока: урок открытия нового знания по теме  «Защита окружающей среды».

Технологии: ТДМ, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, технология оценивания учебных успехов, элементы здоровьесберегающей технологии, приём технологии критического мышления через чтение и письмо (инсерт).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx33.2 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования АМО ГО «Сыктывкар»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43»

(МАОУ «СОШ № 43»)

«43 №-а Шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение

Методическая разработка урока английского языка по теме «Защита окружающей среды»

Класс: 8

Предмет: английский язык

Тема урока: Защита окружающей среды

УМК (учебник, рабочая тетрадь) М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанёва «Enjoy English» 8 класс, изд. «Титул», 2013.

Тип урока: урок открытия нового знания по теме  «Защита окружающей среды».

Технологии: ТДМ, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, технология оценивания учебных успехов, элементы здоровьесберегающей технологии, приём технологии критического мышления через чтение и письмо (инсерт).

Цель урока: организовать деятельность детей по составлению монологического высказывания по теме.

Задачи урока:                    

Образовательные: 

  • актуализировать  лексические единицы;
  • развивать навыки письменной речи;
  • развивать навыки смыслового чтения;
  • развивать навыки аудирования незнакомого текста с извлечением интересующей информации,
  • оформить монологическое высказывание по теме урока.

Развивающие: 

  • развивать умение формулировать тему и цель урока;
  • развивать память,
  • развивать способности к логическому изложению содержания;
  • развивать поисковые способности,
  • формировать познавательный интерес к учению;
  • совершенствовать умения самооценки, самоконтроля, рефлексии;
  • развивать регулятивные умения, умения учебного  труда.

Воспитательные: 

  • формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;
  • формировать ценности здорового и безопасного образа жизни, воспитывать правильное экологическое поведение.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Оборудование и наглядные пособия: аудиозапись, карточки с заданием, компьютерная презентация, опорные карточки, видеозаписи.

ХОД УРОКА

1.  Организационный момент            

-Good morning, boys and girls. I’m so glad to see you again. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

Let’s start our lesson then.

-Who is on duty today?      

II. What is the problem of our lesson?  

I can say that it is closely connected with the work of our school. As far as I know, the pupils of the 8th grade have been working in the ecological club for a year already. It’s the project of three schools: School №43, school №25, school №3. Besides, pupils study the subject «Ecology».

Look at the screen, listen and try to understand what we are going to talk about today.                        

Song Майкл Джексон (прил.1)   звучание - 1:45    

So, what are your ideas about the theme of the lesson?                              

P1 P2  (answers)

Right you are.

The problem we are going to discuss is the ecological problem. This problem is very important nowadays.

     The Earth is our home. It’s a wonderful place to live, isn’t it?

How can you describe the Earth?  

P1: The Earth is very big. There is a lot of water on the Earth. It is in rivers, lakes, seas and oceans. There are lots of forests and  fields, hills and mountains on it. The Earth is full of wonders. Different animals live on the Earth. Different plants grow on it. The Earth is beautiful. (используем текст упр.32 стр.12)  

Good for you!

Good work!

Fine!

Wonderful!

III  Введение  и отработка ЛЕ                          

Now we are going to learn new words,

So, open your books at p. 42, pay attention to the translation of the words, try to understand all the expressions with them.

Waste

Pollute

Environment

Protect

Read the words after me (in chorus).   Well done (молодцы).

Open your WB at  p. 23. You should do ex. 3          

I’ll give you 2 minutes to do the task.

Read your variant.

People all over the world are worried about our environment.

IV. LISTENING   (1 min)                                                                                          

         Now we are going to listen to some information.

         I’ll give you the cards. In the text there are some missing words. Listen to the speaker and fill in the missing words. The first letters of the missing words will help you.

           (КАРТОЧКИ)

         In recent years the number of environmental problems has increased greatly. There are different kinds of environmental pollution: air pollution, water pollution, land pollution. Sadly, not all human beings realize or admit that we are the ones who cause these problems and we should be the first to stop them and protect our environment. Because of the industrial revolution the air is polluted by chemical waste; seas and oceans are poisoned with oil spills. Many rare species of flora and fauna are threatened with extinction.

 increased -вырос

 admit - признавать

 cause - являться причиной

 are poisoned with -отравлены

 oil spills – разливы нефти

 threatened with extinction –под угрозой вымирания

Change the cards with your partner and check the work. The right variant is in the screen. Give the marks to each other.

Самопроверка  (сравнения выполненной работы с эталоном)

Now read the right variant.

V. Физзарядка «If I am Happy»                                    1.5 min

VI. Работа с текстом                                                      15 min

       

    Open your books at p. 45.

1) ex.11

1) Before reading  I want you to pay attention to the words in foot-notes (слова в сносках). Read them. Do you understand the meaning of the words?

     power stations- электростанции    (вынести на доску)

     throwaway packaging- одноразовые упаковки

     junk food – вредная еда

2) Read the text from ex. 12 to yourselves and give it a  title. (2 min)

3) Now I want you to read the text and to fill in the INSERT

«V»

«+»

«-»

«?»

I knew this fact before

(соответствует тому, что вы знаете)

New information

( является для вас новым, 

интересным)

Thought differently

(противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете)

Don’t understand, have questions (непонятно или вы хотели бы получить более подробные сведения)

-What did you know before?

-What is new for you?

-What do you know now?

4) Now let’s do ex.14.

 Look at the pictures, find and read the sentences which describe them best.

Picture 1  

Picture 2

Picture 3

Picture 4  

5) Answer the questions using the information from the text.    

VII. Watch the video, read  the information and write down the main points of it (Видео)  2:26                                                      

What problems were mentioned there?

VIII. Now sum it up. You are going to work in groups of 3 or 4. In the cards you can see the task. I’ll give you 2 minutes. Discuss and speak about the problem given in the cards                                      

  1. Air pollution    
  2. Water pollution      
  3. Land pollution
  4. Deforestation    
  5. Animals and birds are in danger  

So you see, we live in a beautiful world and we must think about our future. We must do everything possible to protect the life on the Earth and to save our planet.

I want our planet to be wonderful!

IX. Song «What a wonderful world»   2:14              3 min

X. Заключительный этап урока:

Подведение итогов урока.

       Our lesson is going to be over. Let’s return to our goals (цели). Take your self-assessment cards and complete them.

XI. Your Home task is to draw and to sign the poster which speaks about the ecological problems.

XII. You have worked very well today. Thank you for the lesson/ See you tomorrow/ Buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс

Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательн...

Конспект урока "Охрана окружающей среды".

План – конспект урока английского языка на тему: «Мы в ответе за нашу планету»...

Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе

Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме. ...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

Конспект урока по окружающему миру. Охрана окружающей среды

Конспект урока по окружающиму миру в 5 классе. Охрана окружающей среды....