Рабочая программа по английскому языку, 11 класс, Кауфман
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Евдокименко Юлия Александровна

Рабочая программа по английскому языку,11 класс, к учебнику Кауфман. Календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

          Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и  скорректирована на основе книги для учителя к учебнику Счастливый английский .ру/ Happy English.ru для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман).

          Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

I Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных ВРД (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИТ.

II Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

           В задачи обучения иностранному языку входят:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью и средством обучения. Это выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

2. Развитие информационной компетенции. Это одна из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.

3. Развитие социокультурной компетенции. Один из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.

Иностранный язык способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся вкус к получению знаний, сделать учебу увлекательным и захватывающим занятием.

5. Могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки.

6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

          На основе учебного плана МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 11 классе. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Количество контрольных работ за год - 3.

Количество лексико-грамматических тестов - 2.

Количество словарных диктантов – 4

   Основное содержание учебного курса.

Unit 1 
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»


Unit 2 
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета? 
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

Unit 3 
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения


Unit 4 
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? 
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.

Новый грамматический материал

Unit 1. Герундий. Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык.
Unit 2. Причастие I, II. Образование. Формы причастий, употребление, перевод на русский язык.
Unit 3. Обороты Сложное дополнение с причастием I,II. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Сослагательное наклонение –III тип условных предложений.
Unit 4. Смешанный тип условных предложений. Союзы.

  1. Речевая компетенция

1.1. Продуктивные речевые умения

Говорение

Для ведения диалогов различных видов учащиеся к концу  11 класса должны уметь:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

- осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями,

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Письменная речь

К концу 11 класса школьники должны уметь:

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1.2. Рецептивные речевые умения

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач на актуальные для подростков темы;

выборочного понимания необходимой информации в функциональных текстах (рекламе, объявлениях).

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Учащиеся должны уметь:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации функциональных текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, буклета.

11-классники должны уметь:

- выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

2. Языковая компетенция

2.1. Орфография

К концу 11 класса учащиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

2.2. Произносительная сторона речи

Учащиеся должны:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильные ударения в словах и фразах.

- делить предложения на смысловые группы.

-  соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.            

2.3. Лексическая сторона речи

К концу 11 класса учащиеся должны свободно владеть  словообразовательными средствами:

1)  аффиксами и префиксами

2) словосложением

3) конверсией

2.4. Грамматическая сторона речи

К концу 11 класса школьники должны научиться употреблять в речи:

видо-временные формы глагола

- неличные и неопределенно-личные формы глагола

- формы условного наклонения

- косвенные вопросы, приказания /побуждения)

3. Социокультурная компетенция

Учащиеся должны овладеть знаниями о:

- значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Школьники должны уметь:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 В результате изучения иностранного языка ученик должен ЗНАТЬ/ ПОНИМАТЬ:

  1. значения новых лексических единиц, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;

     2) значение изучаемых грамматических явлений (функции герундия в предложении (подлежащее, именная часть сказуемого, обстоятельство, часть составного глагольного сказуемого, предложное косвенное дополнение, определение); причастие I и II, формы причастия; сложное дополнение с причастием прошедшего времени; написание эссе с элементами рассуждения; сложное дополнение с причастием настоящего времени; исчисляемые и неисчисляемые существительные; условные предложения; смешанный тип условных предложений; сослагательное наклонение в придаточных предложениях после союза wish; Союзы so… that, such… that$

  1. Страноведческую информацию аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

УМЕТЬ:

говорение

- рассуждать в рамках тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- вести диалог, используя оценочные суждения.

письмо

- письменно излагать сведения о своей стране;

- раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму;

- подставлять пропущенные слова и словосочетания, лексические и грамматические трансформации;

- выделять и фиксировать ключевую информацию.

аудирование

        Учащимся в 11-м классе предлагаются четыре основных вида работы с аудитивными упражнениями: упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороной речи; упражнения, нацеленные на развитие навыков и умений понимания речи на слух; упражнения, используемые в разделе «Аудирование» в контрольных заданиях для понимания прослушанного.

чтение

- читать тексты, используя различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в зависимости от коммуникативной задачи.

Дополнительная литература:

  1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 11кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 320 с.: ил.
  2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Программа курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru” для 11 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013. - 40с.
  3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Рабочие тетради №1,№2 к учебнику Счастливый английский. ру/ Happy English.ru: для 11кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
  4. 2000 английских выражений. Техника запоминания: Тематический словарь-минимум / Павел Литвинов. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 320с. – (Английский. Ступени к успеху).
  5. 2000 английских фраз и выражений на любой случай. Самая точная информация от носителя языка!/ Феликс Стаут. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010.
  6. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
  7. ЕГЭ Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. М. В. Вербицкой. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015. – 336 с.; ил.+ CD. – (ЕГЭ. ФИПИ- школе).

Тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Евдокименко Юлии Александровны

I полугодие                                                       2016-2017 учебный год

По учебнику « Happy English. ru» K. Кауфман, М. Кауфман

№ урока

Раздел

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

I

Я и мои друзья. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

2

I

Как я провел лето. Развитие навыков монологической речи.

1

3

I

Герундий. Формирование грамматических навыков.

1

4

I

Введение лексики по теме «Школа. Экзамены».

1

5

I

Выпускные экзамены в школах Англии. Работа по тексту.

1

6

I

Функции герундия в предложении.

1

7

I

Кембриджский университет. Введение лексики.

2

8

I

Работа с текстом.

9

I

Функции герундия в предложении.

1

10

I

Вступительные экзамены в МГУ. Введение лексики.

1

11

I

Студенческая жизнь. Работа по тексту.

12

I

Функции герундия в предложении. Словарный диктант.

1

13

I

Стратегии написания письма.

1

14

I

Письма личного характера.

2

15

I

Письма личного характера.

16

I

Письма официального характера.

2

17

I

Письма официального характера.

18

I

Контроль умения письма.

1

19

I

Лексико-грамматический тест по разделу I.

1

20

I

Контроль умения чтения и аудирования.

1

21

I

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

22

I

Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения.

1

23

I

Чтение текста с полным пониманием информации.

1

24

I

Урок- беседа по теме «Университеты Англии и России».

1

25

I

Повторение и закрепление изученного материала по теме урока. Словарный диктант.

1

26

II

Причастие настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков.

2

27

II

Причастие настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков.

28

II

Правила приема в британские университеты. Введение лексики.

1

29

II

Программа по подготовке к поступлению в вуз.

1

30

II

Как воспользоваться информацией из Интернета.

1

31

II

Причастие прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков.

2

32

II

Причастие прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков.

33

II

Блоги и блоггеры. Работа по тексту.

1

34

II

Формы причастия. Развитие навыков письма.

1

35

II

Эссекский университет. Введение лексики.

2

36

II

Условия жизни и быта на кампусе и вне него.

37

II

Употребление прилагательных.

1

38

II

Как снять квартиру в Англии. Развитие навыков аудирования.

1

39

II

Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков.

2

40

II

Сложное дополнение. Активизация грамматических навыков.

41

II

Написание эссе с элементами рассуждения.

2

42

II

Написание эссе с элементами рассуждения.

43

II

Написание эссе «Ваше мнение».

1

44

II

Контроль умения чтения и аудирования.

1

45

II

Контрольная работа №1 по теме «Формы причастия».

1

46

II

Проект «Мой блог».

1

47-48

II

Резервные уроки

Тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

II полугодие                                                    2016-2017 учебный год

№ урока

Раздел

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

III

Оборот сложное дополнение с причастием.

2

2

III

Оборот сложное дополнение с причастием.

3

III

Введение лексики по теме «Достопримечательности Англии».

2

4

III

Посещение Кентербери. Развитие навыков чтения.

5

III

Томас Беккет. Развитие навыков аудирования.

1

6

III

Джеффри Чосер.

1

7

III

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

8

III

Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков говорения.

2

9

III

Глобализация – плюсы и минусы. Развитие навыков говорения.

10

III

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

11

III

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

12

III

Возвращение к фермерским рынкам. Введение лексики.

1

13

III

Активизация и закрепление лексики.

1

14

III

Фермерский рынок в Кентербери. Словарный диктант.

1

15

III

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

16

III

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

17

III

Экологические катастрофы. Работа по тексту.

1

18

III

Последствия извержения исландского вулкана. Аудирование.

1

19

III

Работа по тексту. Лексико-грамматический тест по разделу III.

1

20

III

Условные предложения II типа.

2

21

III

Условные предложения II типа.

22

III

Последствия извержения исландского вулкана. Поисковое чтение.

1

23

III

Условные предложения III типа.

2

24

III

Условные предложения III типа.

25

III

Как защитить свои права в суде. Введение лексики.

1

26

III

Работа с текстом.

2

27

III

 Работа с текстом.

28

III

Контроль умения письма.

1

29

III

Контроль умения чтения и аудирования.

1

30

III

Урок – игра «Глобализацию на суд».

1

31

IV

Будущее длящееся время.

2

32

IV

Будущее длящееся время.

33

IV

Поиск работы. Чтение диалога.

1

34

IV

Смешанный тип условных предложений.

3

35

IV

Смешанный тип условных предложений.

36

IV

Смешанный тип условных предложений.

37

IV

Введение лексики по теме «Выбор профессии».

1

38

IV

Выбор профессии. Поисковое чтение. Словарный диктант.

1

39

IV

Употребление сослагательного наклонения.

2

40

IV

Употребление сослагательного наклонения.

41

IV

Подготовка к контрольной работе.

1

42

IV

Контрольная работа №2 по теме «Условные предложения».

1

43

IV

Союзы. Формирование грамматических навыков.

1

44

IV

Качества для достойной работы. Введение лексики.

3

45

IV

Развитие навыков изучающего чтения.

46

IV

Развитие навыков говорения.

47

IV

Как составить резюме. Введение лексики.

1

48

IV

Составляем резюме. Развитие навыков письма.

1

49

IV

Как правильно вести себя на интервью? Аудирование.

1

50

IV

Как правильно вести себя на интервью? Работа по тексту.

1

51

IV

Обобщающий урок.

1

52

IV

Итоговая контрольная работа.

1

53

IV

Контроль умения чтения и аудирования.

1

54

IV

Проект «Полёт к звёздам!».

2

55

IV

Проект «Полёт к звёздам!».

56-58

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому   языку  базового уровня для 5-11классов общеобразоват...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...