Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl.yaz_._2_kl._zhukova_e.m.docx79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 486

Выборгского района Санкт-Петербурга

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № 486

_________________ Ю.В. Васильева

Приказ № 42/1 от 01.09.2016  

Рабочая программа

по английскому язык

для 2а, 2б, 2в, 2г, 2д классов

на 2016/2017 учебный год

Разработчик:

Жукова Екатерина Михайловна

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка

Протокол № 1  от 29.08.2016 г.

Принята на педагогическом совете

Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Санкт-Петербург

2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для 2 классов в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования и Образовательной программой начального общего образования (1-3 класс)    ГБОУ лицей № 486.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Цели и задачи курса

На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа, соответственно  по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Развитие языковых  навыков

Учащиеся должны:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;

3) совершенствовать навыки письма;

4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

  • писать буквы  алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

  •  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
  • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case;  
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
  • качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
  • предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but..

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

игры на закрепление изученного языкового материала;

– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– языковой портфель, включающий творческие работы;

– тесты из сборника контрольных заданий;

– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);

– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;

– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);

– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).

График проведения контрольных работ

 по английскому языку во 2-х классах

№  теста (контрольной работы)

2-а класс

дата

2-б класс

дата

2-в класс

дата

2-г класс

дата

2-д класс

дата

 Тест  № 1

Тест № 2

Тест № 3

Тест № 4

Итоговый контроль

      Тест № 5

ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 2» (SPOTLIGHT)

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Предметное содержание речи по годам обучения

Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще невелик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала.

Учет достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

  Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

 Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’s Book).

Рабочая тетрадь (Workbook)

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Книга для учителя (Teacher’s Book)

Контрольные задания (Test Booklet)

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Плакаты (Posters)

CD для работы в классе

CD для самостоятельных занятий дома

DVD-video

Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software) 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Лист коррекции выполнения программы по предмету

Период

Коли-

чество часов

по плану

Коли-

чество часов

по

факту

Причина отставания

Способ устранения

(вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год


№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание

Виды деятельности

УУД

Личностные результаты

1

Поехали! Ч1

Выучить приветствия

1) Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
2) Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

1) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
2) Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
3) Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
4) Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
5) Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
7) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
8) Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
9) Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
10) Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2

Поехали! Ч2

РТ стр 4

Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

3

Мои буквы Ч1! Буквы «a – h»

РТ стр 5

1) Знакомятся с буквами a-h
Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]
2) Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

4

Мои буквы Ч2! Буквы «i – q»

РТ стр 6

1) Знакомятся с буквами i-q
2) Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]
3) Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
4) Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

5

Мои буквы Ч3! Буквы r – z

РТ стр 7 упр 1

1) Знакомятся с буквами r-z
2) Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]
3) Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
4) Учатся понимать на слух знакомые слова.


П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

6

Сочетания букв «sh» и «ch»

РТ стр 7 упр 2

1) Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
2) Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]
3) Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]
4) Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
5) Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

7

Сочетания букв «th» и «ph»

РТ стр 8-9

1) Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
2) Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]
3) Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

П: выполнять логические действия сравнение и анализа
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

8

«Большие и маленькие!» повторение алфавита

РТ стр 10

1) Осваивают английский алфавит A-Z
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: осознвнно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

9

Привет Ч1!

РТ стр 11

1) Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
2) Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
3) Развивают умения и навыки устной речи:
Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!

П:осознвнно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

10

Привет Ч2!

РТ стр 12

1) Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
3) Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

11

Моя семья Ч1!

РТ стр 13

1) Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
2) Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания

12

Моя семья Ч2!

РТ стр 14

1) Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

13

Мой дом Ч1!

РТ стр 15

1) Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed
2) Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

14

Мой дом Ч2!

РТ стр 16

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

15

Где Чаклс? Ч1

РТ стр 17

1) Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
2) Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…

П: находить необходимую информацию в тексте
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

16

Где Чаклс? Ч2

РТ стр 18

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

17

В ванной Ч1!

РТ стр 19

1) Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
4) Знакомятся с буквосочетанием ee

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

18

В ванной Ч2!

РТ стр 20 упр 1

1) Знакомятся со звуками: [e], [i:]
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
5) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

19

Сады в Великобритании. Веселье в школе!

РТ стр 21

1) Новые слова: bird house, green house, garden gnome
2) Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: строить монологическое высказывание

20

Сады в России!

Повторять модуль 1 к тесту

1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: строить монологическое высказывание

21

Чтение Городская и деревенская мышка!

----

1) Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
6) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение
Р:принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: формулировать собственное мнение и позицию

22

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

РТ стр 24

1) Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,
определять общую цель и пути её достижения
К: осуществлять взаимный контроль

23

Мой день рождения Ч1!

РТ стр 25

1) Знакомство (с числительными от 1 до 10).
2) Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
3) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

24

Мой день рождения Ч2!

РТ стр 26

1) Новые слова: candles, party, happy, sad.
2) Описывают картинки с использованием изученной лексики.
3) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

25

Вкусный шоколад Ч1!

РТ стр 27

1) Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
2) Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
3) Выразительно поют песню (по изученному материалу).


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

26

Вкусный шоколад Ч2!

РТ стр 28

1) Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
2) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.



П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

27

Моя любимая еда Ч1!

РТ стр 29

1) Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
2) Выразительно поют песню (по изученному материалу).
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: научиться поздравлять с днем рождения

28

Моя любимая еда Ч2!

РТ стр 30 упр 1

1) Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
2) Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
3) Изготавливают открытки на день рождения.
4) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: научиться поздравлять с днем рождения

29

Популярные блюда в Великобритании! Веселье в школе!

РТ стр 31

1) Новые слова: fish and chips, kebab, curry.
2) Выразительно читают небольшие тексты.

П: овладевать логическими действиями сравнения и аналогий
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

30

Русская кухня!

Повторять модуль 2 к тесту

1) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
2) Изготовляют шляпу для вечеринки

П: овладевать логическими действиями сравнения и аналогий
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

31

Чтение Городская и деревенская мышка!

----

1) Новые слова: honey, bread, cheese, meat.
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
6) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

32

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

РТ стр 34

1) Ведут диалог-расспрос о еде.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль

33

Мои животные Ч1!

РТ стр 35

1) Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse
swim, jump, sing, run, dance
2) Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: сообщать информацию о себе

34

Мои животные Ч2!

РТ стр 36

1) Закрепление лексики на тему «Мои животные».
2) Отработка модального глагола can.
3) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: сообщать информацию о себе

35

Я умею прыгать Ч1!

РТ стр 37

1) Новые слова: climb, fly, boy, girl
2) Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: вести диалог-расспрос

36

Я умею прыгать Ч2!

РТ стр 38

1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
2) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
3) Отработка модального глагола can.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: вести диалог-расспрос

37

В цирке Ч1!

РТ стр 39

1) Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
5) Отработка модального

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

38

В цирке Ч2!

РТ стр 40 упр 1

1) Отработка модального глагола can.
2) Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].
3) Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].
4) Делают маску Чаки.
5) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

39

Животные в Великобритании!Веселье в школе!

РТ стр 41

1) Рассказывают о себе (что умеют делать).
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: строить сообщение в письменной форме
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: строить монологическое высказывание

40

Животные в России! Уч стр 137

Повторять модуль 3 к тесту

1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
3) Изготавливают «съедобный аквариум».

П: строить сообщение в письменной форме
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: строить монологическое высказывание

41

Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 135 упр 1

----

1) Новые слова: living room, chair.
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
6) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

42

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

РТ стр 44

1) Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Отработка модального глагола can.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль

43

Мои игрушки Ч1!

РТ стр 45

1) Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию

44

Мои игрушки Ч2!

РТ стр 46

1) Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
2) Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
3) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию

45

У нее голубые глаза Ч1!

РТ стр 47

1) Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
3) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
4) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию о себе

46

У нее голубые глаза Ч2!

РТ стр 48

1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
2) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
3) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию о себе

47

Замечательный мишка Ч1!

РТ стр 49

1) Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: описывать предметы на элементарном уровне

48

Замечательный мишка Ч2!

РТ стр 50 упр 1

1) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
2) Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].
3) Изготавливают марионетку.
4) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: описывать предметы на элементарном уровне

49

Магазины с плюшевыми мишками! Веселье в школе!

РТ стр 51

1) Рассказывают о своей любимой игрушке.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

50

Старинные русские игрушки! Уч стр 138

Повторять модуль 4 к тесту

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

51

Чтение. Городская и деревенская мышка!

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
5) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

52

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

РТ стр 54

1) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…2) Контроль усвоения пройденного материала

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль

53

Мои каникулы Ч1!

РТ стр 55

1) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
2) Выразительно читают небольшие тексты.
3) Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
4) Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
5) Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
6) Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером

54

Мои каникулы Ч2!

РТ стр 56

1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
3) Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером

55

Ветрено Ч1!

РТ стр 57

1) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
3) Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
4) Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
5) Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать необходимую информацию

56

Ветрено Ч2!

РТ стр 58

1) Вербально или невербально реагируют на услышанное.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
4) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

57

Волшебный остров Ч1!

РТ стр 59

1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
3) Выразительно поют песню (по изученному материалу).
4) Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
5) Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
6) Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

58

Волшебный остров Ч2!

РТ стр 60 упр 1

1) Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
2) Пишут транскрипционные знаки.
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
4) Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

59

Прекрасный Корнуолл в Британии! Веселье в школе!

РТ стр 61

1) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
2) Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

60

Отдых в России!

Повторять модуль 5 к тесту

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
2) Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

61

Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 135 упр 1

----

1) Выразительно читают вслух сказку.
2) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
3) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

62

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

Записать транскрипции 10 слов

1) Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
3) Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

63

Повторение темы «Гласные и согласные звуки»

Повторять цифры и цвета

1) Повторение букв и звуков английского алфавита
2) Повторение правил чтения, лексики
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

64

Повторение темы «Цифры от 1 до10 и цвета»

Рассказать о своем доме

1) Повторение цифр, цветов
2) Повторение правил чтения, лексики
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Повторение лексики о своем доме

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

65

Повторение темы «Мой дом»

Рассказать о своей любимой еде

1) Повторение лексики "Мой дом"
2) Повторение правил чтения
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

66

Повторение темы «Моя любимая еда»

Рассказать, что умеют делать животные


1) Урок-проект "Моя любимая еда" 2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

67

Повторение темы «Животные»

Рассказать, что ты умеешь делать


1) Повторение лексики "Животные"
2) Повторение правил чтения
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия

68

Повторение темы «Модальный глагол «могу, умею»

1) Повторение грамматического материала, обобщение пройденного
2) Прослушивание и воспроизведение песни, диалога 3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Подведение  итогов

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, полбзоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса

Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника:    Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...