рабочая программа по английскому языку по ФГОС 2 класс
рабочая программа на тему

аа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_.-2_-2011-2012.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса.

Пояснительная записка.

Настоящая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

3.Учебный план МОУ «Степаненская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год.

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011-2012 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «24» декабря 2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год.

5. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.

1. Причина появления Программы.

В данной программе распределено резервное количество часов по определенным темам.

2. Цели и задачи Программы.

Цель: создать условия для усвоения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи:

  1. формировать умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
  3. обеспечивать коммуникативно-психологической адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  4. осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщать к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомить второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  6. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности второклассников, а также их общеучебные умения;
  7. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. приобщать второклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

3. Основные понятия курса Программы.

Предметное содержание речи

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в цирке, в зоопарке, на ферме).

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое животное.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Орфография

Правила чтения и орфографии.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики за 2 класс.

Грамматическая сторона речи

Алфавит, основные буквосочетания, знаки транскрипции. Артикли (неопределенный и определенный). Существительные в единственном и множественном числе, существительные в притяжательной форме (Possessive Case). Глагол-связка to be в Present Simple (am, is,are), модальный глагол can, глаголы действительного залога в Present Simple. Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные). Качественные прилагательные в положительной степени. Количественные числительные (1-10). Простые предлоги места (at, in, on, up). Основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым. Простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.

4. Основные ЗУН  для учащихся на конец изучения Программы.

        В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
  2. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

5. Развитие общеучебных умений и навыков.

  1. читать осмысленно и понимать прочитанное;
  2. вести учебный диалог;
  3. монологически высказываться;
  4. отвечать на вопросы, решать задачи, проблемы;
  5. ставить вопросы, формулировать задачи, видеть проблемы;
  6. создавать текст по образцу;
  7. действовать по инструкции, алгоритму;
  8. использовать приобретенные знания в стандартных ситуациях;
  9. использовать знания в нестандартных ситуациях.  

6. Прогнозируемый результат.

  1. уровень умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%);
  2. уровень развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения («высокий» - 34%, «средний» - 50%, «низкий» - 17%);
  3. уровень освоенных элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%);
  4. уровень сформированности речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%).

7. Формы контроля.

- устный индивидуальный опрос;

- устный фронтальный опрос;

- письменный индивидуальный опрос;

- письменный фронтальный опрос;

- комбинированный опрос.

8. Темы рефератов, самостоятельных исследований, проектов.

  1. Цикл I:

  2. Цикл II:

  1. «Английский алфавит»

  3. Цикл IV:

  1. «Веселая закладка»

  4. Цикл V:

  1. «Мой друг»

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Всего часов

Теория

Практика

Контроль

1.

Здравствуй, английский язык!

18

18

-

2.

Приглашаем в наш театр!

14

12

1

1

3.

Давай почитаем и поговорим по-английски!

21

19

1

1

4.

Познакомьтесь с моими друзьями!

15

12

1

2

Всего

68

61

3

4

Учебно-тематическое планирование


п/п

Название раздела (кол-во часов)

Тема  

урока

Минимальный объем

содержания

Формы контроля

1

Привет, английский язык! (18 ч.)

1.  Знакомьтесь, это артисты нашего театра.

Новая лексика: hello, my, your, name, goodbye, What’s your name? My name is …, английский алфавит.

Уст. фронт. опрос

2.  Знакомьтесь, это артисты нашего театра.

Новая лексика: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, yes, no, английские имена девочек и мальчиков, буква Аа. Диалог-расспрос: Who are you? I am …

Уст. фронт. опрос

3. Спортивный праздник.

Новая лексика: one, two, three, four, five, number one …, буквы Аа, Вb. Грамматика: глагол-связка am/is. Диалог-расспрос: How old are you? I am 3 (4,5 …). Рассказ о себе: I am the dog. My name is Jack./I am Jack.

Письм. фронт.

опрос

4. Спортивный праздник.

Новая лексика: six, seven, eight, nine, ten, буква Сс. Грамматика: глагол-связка am/is. Диалог-расспрос: What is your name? Who are you? How old are you? Рассказ о себе: I am the dog. My name is Jack./I am Jack. I am 6 (7, 8 …) Песня “One and two, I and you”. 

Комб. опрос

5.  Мы готовимся к концерту.

Новая лексика: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, буква Dd. Грамматика: повелительное наклонение (просьба).

Уст. инд. опрос

6. Мы готовимся к концерту.

Грамматика: повелительное наклонение (просьба). Рассказ о себе по образцу: I can … Диалог-расспрос: Can you..? Yes, I can./No, I can’t. Буква Ee.

Уст. фронт. опрос

7. Репетиция к концерту.

Новая лексика: a lion, a monkey, sing, dance, буква Ff . Рассказ о себе по образцу: I can … Диалог-расспрос: Can you..? Yes, I can./No, I can’t.

Уст. инд. опрос

8. Генеральная репетиция.

Новая лексика: a cockerel, буква Gg. Рассказ о себе по образцу: I can…/I can’t… Диалог-расспрос: Can you..? Yes, I can./No, I can’t.

Уст. инд. опрос

9. Концерт.

Новая лексика: his/her, буква Hh. Рассказ о себе по образцу: I can …/I can’t … Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you …? 1-й куплет песни “What’s your name?”

Уст. фронт. опрос

10. Лесная школа.

Новая лексика: write, read, draw, count, буква Ii. Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you …? Рассказ по образцу: He/She can …/He/she cannot …(can’t …)

Уст. фронт. опрос

11. Конкурс на лучшего артиста.

Новая лексика: a fish; Fine! Well done! OK!, буква Jj. Рассказ о себе по образцу: I can … Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you …? 2-й куплет песни “What’s your name?”

Комб. опрос

12. В гостях у Алисы.

Новая лексика: walk, буква Kk. Грамматика: повелительное наклонение (распоряжение). Рассказ по образцу: He/She can …/He/she cannot …(can’t …)

Уст. фронт. опрос

13. Медвежонок Билли и его школь-ные принадлежнос-ти.

Новая лексика: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got, буква Ll. Грамматика: утвердительное предложение I have got… Рассказ по образцу: I have got …

Уст. фронт. опрос

14. Тим и Том в зоопарке мистера Брауна.

Изученная лексика и грамматика, буква Mm. Рассказ по образцу: I have got … и He/She can …

Уст. фронт. опрос

15. Играем в магазин.

Новая лексика: red, blue, green, yellow, orange, black, буква Nn. Рассказ по образцу: I have got … Описание предметов (цвета). 1-й куплет песни “Clap your hands”.

Уст. инд. опрос

16. Праздник осени.

Изученная лексика и грамматика, буква Oo. Описание животных (цвета). Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

Письм. индив. опрос

17. Осенний лес.

Изученная лексика и грамматика, буква Pp. Рассказ о себе. Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2-й куплет песни “Clap your hands”.

Уст. фронт. опрос

18. Семья мистера Брауна.

Новая лексика: a mother, a father, a brother, a sister, grandmother, a grandfather, буква Qq. Диалог-расспрос: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Грамматика: побудительные предложения.

Комб. опрос

2

Пригла-шаем в наш театр! (14 часов)

19. Моя семья.

Новая лексика: white, brown, буква Rr. Изученная лексика и грамматика.

Уст. фронт. опрос

20. Веселый слонёнок Томас.

Диалог-расспрос: Have you got…? Рассказ о себе и других по изученным речевым образцам. Буква Ss. 3-й куплет песни “Clap your hands”.

Уст. фронт. опрос

21. Давай споем песню о дружбе!

Изученная лексика и грамматика и буква Tt. Рассказ о животных по изученным речевым образцам. Диалог-расспрос: Have you got…? Песня “The more we are together”.

Уст. инд. опрос

22. Билли и Мартин в необычном зоопарке.

Новая лексика: a rabbit, буква Uu. Грамматика: множественное число существительных. Диалог -расспрос: Have you got…? Рассказ о друзьях по плану.

Письм. фронт.

опрос

23. Готовим радиопередачу о ферме Джона.

Новая лексика: a pig, a hen, a cockerel, a frog, буква Vv. Грамматика: словосочетание числительное+существи-тельное во множественном числе. Рассказ о животных  и о семье по образцу: I have got…. Диалог-расспрос: Have you got…?

Письм. индив. опрос

24. Домашние животные на ферме Джона.

Новая лексика: has, буква Ww. Изученная грамматика. Рассказ по образцу: He has (not) got… Диалог -расспрос: Has he got…? Рассказ о своей семье.

Комб. опрос

25. Радиопередача о ферме Джона.

Изученная лексика и грамматика, буква Xx. Рассказ о животных по изученным речевым образцам. Диалог-расспрос: Have you got…? Приглашение по образцу: Let us …!

Уст. фронт. опрос

26. Спортивные игры.

Новая лексика: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis, буква Yy. Изученная грамматика. Рассказ по образцу: I can… Диалог-расспрос: Can you..?

Уст. инд. опрос

27. Мои спортивные увлечения.

Новая лексика: ride a bike, буква Zz. Изученная лексика и грамматика. Рассказ по образцу: I can’t … Диалог-расспрос: Can you..?

Уст. фронт. опрос


28. Спортивные увлечения друзей.

Рассказ о себе от имени сказочного героя по образцу: I am… I have got… I have not got… I can…/can’t… Диалог-расспрос: Can you..? Изученная лексика и грамматика, буквы английского алфавита.

Комб. опрос

29. В гостях у Алисы.

Рассказ об артистах по образцу: He can… Изученная лексика и грамматика, буквы английского алфавита.

Уст. фронт. опрос

30. В магазине новогодних игрушек.

Диалог-расспрос: Have you got…? Рассказ об артистах по изученным речевым образцам. Изученная лексика и грамматика, буквы английского алфавита.

Уст. фронт. опрос

31. Приглашаем в наш театр! Конт-рольная работа №1.

Материал 2 цикла

Контр. работа

32. Английский алфавит.

Выполнение проекта и его презентация.

3

Давайте чи-тать и гово-рить по-английски! (21 ч.)

33. Новая артистка Мэри.

Новая лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm. Рассказ о себе по образцу: I live in (on)… 3-ий куплет песенки “What is your name?” Обстоятельство места.

Уст. фронт. опрос

34. Где живут артисты нашего театра?

Изученная лексика и грамматика. Грамматика: глаголы в 3-м л. ед.ч. (Present Simple). Cтихотворение “Green Frog.”

Письм. фронт.

опрос

35. Слоненок заблудился.

Изученная лексика и грамматика. Диалог-расспрос: Where do you live?

Уст. инд. опрос

36. Неутомимый толстяк Том.

Грамматика: глаголы в 3-м л. ед.ч. (Present Simple). Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Стихотворение “A pig with a stick.”

Уст. фронт. опрос

37. Как выглядит поросенок Питер?

Новая лексика: slim-fat, merry-sad. Описание людей по образцу: He is …/He is not … Диалог-расспрос “Is he …?” Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Уст. инд. опрос

38. Как они выглядят?

Новая лексика: good-bad, pretty, brave, smart. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Рассказ о себе и других людях по образцу: He/She is … He/She is not … (I am… You are …). Диалог-расспрос: Is he/she…? Yes, he/she is.... No, he/she is not… Изученная лексика.

Уст. инд. опрос

39. Как они выглядят?

Описание животных и людей по образцу: He/She is … He/She is not … Диалог-расспрос: Is he/she…? Yes, he/she is.... No, he/she is not… Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Уст. фронт. опрос

40. Кошкина шляпка.

Диалог-расспрос: Has he/she got…? Yes, he/she has. No, he/she hasn’t. Грамматика: существительные в притяжательном падеже: Ann’s cat. Стихотворение “A cat with a hat.”

Письм. фронт.

опрос

41. Угадай, кто это?

Описание людей и животных по образцу: He/She is … He/She is not … Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Письм. индив. опрос

42. Знакомьтесь, динозаврик Дайно и корова Дау.

Рассуждение по образцу: I think … Изученная лексика. Чтение буквы Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck. Изученная лексика и грамматика.

Уст. фронт. опрос

43. Друзья попугая Рокки.

Описание людей и животных по образцу: He/She is… He/She is not… He/She can… He/She can’t… Диалог-расспрос: Is he/she…? Can he/she…? Изученная лексика.

Уст. инд. опрос

44. Мои друзья.

Изученная лексика. Рассказ о героях стихотворения по модели. Чтение буквы о в закрытом слоге. Грам-матика: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. Стихотворение “A dog with a frog.”

Уст. фронт. опрос

45. Ты – учитель лесной школы.

Изученная лексика. Грамматика: повелительное наклонение (распоряжения и просьбы). Диалог побудительного характера. Чтение буквы о в закрытом слоге и буквосочетания th и буквы х.

Уст. фронт. опрос

46. Любопытный кролик Мартин.

Новая лексика: good, angry, kind, stupid. Употребление артиклей a и the в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. Диалог этикетного характера.

Письм. фронт.

опрос

47. Добрый друг попугая Рокки.

Изученная лексика и грамматика. Рассказ о друге, его характере. Чтение буквы и в закрытом слоге и буквы у в конце слова.

Уст. фронт. опрос

48. Дети мистера Брауна.

Описание людей и животных по образцу: He/She is … Стихотворение “Jim and Jill”. Грамматика: личные местоимения. Гласные в закрытом слоге.

Письм. индив. опрос

49. На спортивном празднике.

Изученная грамматика и лексика. Чтение буквы е в открытом слоге и буквосочетания ее.

Уст. фронт. опрос

50. На спортивном празднике.

Изученная грамматика и лексика. Выражение своего отношения к кому-либо по образцу: I like the dog. The dog is funny. Чтение вслух.

Уст. фронт. опрос

51. Конкурс загадок.

Описание людей и животных по образцу: He/She is… It can … It lives … Аудирование небольших текстов.

Письм. фронт.

опрос

52. Давайте читать и говорить по-английски! Конт-рольная работа №2.

Материал 3 цикла

Контр. работа

53. Веселая закладка.

Выполнение проекта и его презентация.

4

Познако-мьтесь с моими друзьями!

(15 ч)

54. Мои любимые животные.

Изученная грамматика и лексика. Небольшие произведения детского фольклора (стихотворение). Чтение буквы i в открытом слоге, условно открытый слог.

Уст. фронт. опрос

55. Алиса учит маленького котенка.

Изученная грамматика и лексика. Новая лексика: lazy. Описание героев театра по образцу: He/She is funny. Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах. Аудирование небольших сообщений.

Уст. фронт. опрос

56. Театр собирается на гастроли.

Изученная грамматика и лексика. Диалог-расспрос по образцу: Are you…? Yes, I am. No, I am not. Высказы-вание об артисте, его характере. Новая лексика: shy. Чтение буквы у  в открытом слоге, исключения из правил чтения (буква h в слове why). Чтение про себя.

Уст. фронт. опрос

57. Прием в театр.

Изученная грамматика и лексика. Диалог-расспрос по образцу: Are you…? Yes, I am. No, I am not. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Чтение вслух.

Уст. инд. опрос

58. Аня в междуна-родном детском лагере.

Новая лексика: fingers, toes, eyes, nose. Описание по образцу: He/She has got… He/She is… He/She can… He/She can’t… He/She likes… рассказ о себе по изученным образцам. Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах.

Уст. фронт. опрос

59. Друзья Тома.

Новая лексика: touch, dance, see, smell. Рассказ о спортивных занятиях артистов по образцу: He/She can… Диалог-расспрос: Can you …? Чтение вслух и про себя.

Уст. инд. опрос

60. Медвежонок Билли.

Описание с элементами рассуждения. Чтение буквы o в открытом слоге. Чтение про себя.

Комб. опрос

61. Конкурс чтецов.

Воспроизведение наизусть произведений детского фольклора. Чтение буквы и в открытом слоге. Чтение про себя.

Уст. инд. опрос

62. Кто это?

Рассказ с использованием фраз типа He is … He isn’t … He can … He can’t … Чтение слов, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Правила чтения гласных букв.

Уст. фронт. опрос

63. Праздник песен и стихов.

Описание людей по образцу: He/She is funny. Систематизация навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

Комб. опрос

64-65. Познакомь-тесь с моими дру-зьями! Контрольная работа № 3.

Материал курса.

Контр. работа

66-67. Мой друг.

Выполнение проекта и его защита.

68. Теперь я знаю и могу.

Материал курса.

Литература:

  1. «Английский с удовольствием»:учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева, Денисенко. – Титул, 2010.

Перечень контрольно-измерительных материалов

Раздел

КИМ (источник, год, автор, издание)

№ урока

Примечание

2. Приглашаем в наш театр!

Приглашаем в наш театр! Контрольная работа №1. (Англ. с удовольствием.: учебник для 2 кл. общеоб. учрежд. Биболетова М.З.- Титул, 2010)

31

3. Давайте читать и говорить по-английски!

Давайте читать и говорить по-английски! Контрольная работа № 2. (Англ. с удовольствием.: учебник для 2 кл. общеоб. учрежд. Биболетова М.З.- Титул, 2010)

52

4. Познакомьтесь с моими друзьями!

Познакомьтесь с моими друзьями! Контрольная работа № 3. (Англ. с удовольствием.: учебник для 2 кл. общеоб. учрежд. Биболетова М.З. - Титул, 2010)

64-65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 2 класса ФГОС

Данная рабочая программа разработана для учащихся 2 класса по английскому языку УМК В.П.Кузовлева. Программа разработана с учетом стандартов второго поколения....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...