Урок в 6 классе "Что мы знаем об Америке?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Телидченко Марина Николаевна

Конспект открытого уцрока по английскому языку в 6 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. по теме "Что мы знаем об Америке?" и презентация к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «Что мы знаем об Америке?» учителя английского языка ЧОУ СОШ «Альтернатива» Телидченко М.Н.

29.04.2016.

Тип урока: урок – закрепление изучаемого материала.

Форма урока: урок-игра.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. 16-е изд. М.: 2012.
  2. Е.В.Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. Москва – «Вако», 2010.
  3. Электронное приложение. DVD диск Лингвострановедческая копилка 6-11 классы (USA)
  4. Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/; www.photography-edu.com/; www.picturesdepot.com/.

Учебно-наглядный комплекс:

  1. Персональный компьютер
  2. Проектор, экран.
  3. Карта США.
  4. Карточки с предложениями, словами, оценочные листы.

Время реализации занятия: 40 минут.

Авторский медиапродукт: Наглядная презентация Microsoft Office Power Point.

Цель: Формирование и закрепление системы ЗУ по теме «Что мы знаем об Америке?»

Задачи:

а) образовательная – выявить общие сведение географического положения, истории, традиций США, закрепить использование лексики, связанной с темой урока.

б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей учащихся, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи.

В) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к изучению англоговорящих стран.

Ход урока.

  1. Мотивационный блок:
  • Предложение учащимся учебной ситуации: Составить краткий справочник o США. Выбор учащимися темы урока. Let’s make a leaflet about America. Tell me everything you know and remember from the 4-th form about this country. I will help you. What do you know about this man? (слайды 2-3) What can you say about the geographical position of America? (слайд 4) Why do we call America ‘The united States(слайд 5) What do you know about the White House? (слайд 6) So our today’s topic is… What do you know about America? And we continue learning this country.
  1. Процессуально-содержательный блок:
  • Проверка домашнего задания: диалогическая речь «A Trip to the USA»
  • Организация учителем игры «Цепочка»: “I would like to visit …” Each of you will have to say a sentence ‘I would like to visit …’ and a place or a city in America you would like to visit. But also you should repeat the previous statements of your classmates. Be attentive. Don’t break our chain!
  • Организация учителем игры «Star Hour”» ( за каждый правильный ответ на вопросы со слайдов ученик получает звездочку) Look at the screen, please. Now each of you will try to answer my questions on the topic “America”. First you will have some variants of answer then you should find the answer yourselves. One correct answer – one star. Let’s start. Good luck. (слайды 7-8)
  • Аудирование текста « Some interesting facts about Americans». После прослушивания учащиеся отмечают на карточках верные и неверные предложения по прослушанному тексту. Listen to the text and then write ‘true’ or ‘false’ for each sentence in your card.   Now let’s check your answers. Look at the screen.   (слайд 9)
  • Организация учителем игры “Mixed Words” –Составить предложение из отдельно разрезанных слов. Выигрывает та парта, которая составила предложение быстро и правильно. Now each team will get some cards with words. All words are mixed. Put the cards in the right order to get the sentence so that it makes sense. The quickest team will get one star. (‘People from different countries brought to their new land a wonderful mixture of customs and traditions.’)
  • Организация учителем грамматической игры по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Карточки со словами необходимо распределить по двум коробочкам “countable nouns’ “uncountable nouns”. Затем использовать  существительные в предложениях на экране. Choose the correct word for each box. Then use these words in the sentences you have on the screen. (слайд 10)

3. Подведение итогов, выставление оценок, задание на дом.

  • Well, our lesson has come to the end, let’s count your stars. How many stars have you got? So the winner is …! Would you like to go to the USA some day? Can you use your knowledge about the USA? It’s very important.
  • Your home task is: ex.4 p.207
  • Your marks for today:
  • Thank you for the lesson. You are all so creative and active. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Что мы знаем об Америке?» учителя английского языка ЧОУ СОШ «Альтернатива» Телидченко М.Н .

Слайд 2

Ee Christopher Columbus

Слайд 3

Columbus thought he was near India, so he called people Indians. By accident, he discovered a New World.

Слайд 4

The USA is washed by …… In the north the USA borders on … and in the south - on … .

Слайд 5

THE UNITED STATES OF AMERICA

Слайд 6

The White House

Слайд 7

The Game“Star Hour” 1) There are……states in the US. A 19 b 23 c 50 d 48 2) The greatest river in the USA is the……… A Amazon River b Colorado c Mississippi d Missouri 3) About ……..million people live in the US A 300 b 250 c 450 d150 4) The US sometimes called the……… A “Old World” b” New World” c “Young World” d “Wild World” 5) The Congress is divided into two parts the House of Representatives and the…. A Senate b Church c White Hall d Parliament 6) A person who wants to become President must be at least……….years old. A 35 b 18 c 24 d 45 7) The first US President was… A Columbus b George Washington c Bill Clinton d Abraham Lincoln 8) Abraham Lincoln was the……President of the USA A 2 nd b 7 th c 11th d 16 th 9) The official national symbol of the USA is …. A the Statue of Liberty b) the Eagle c) the “Mayflower” 10) The American flag is often called …. a) Union Jack b) the White Eagle c) the Stars and Stripes 11) What do Americans celebrate on the 4 th of July? a) Thanksgiving Day b) Christmas c) Independence Day d) Victory Day 12) There are… stripes and … stars on the American flag. a) 15… 50 b) 13… 25 c)13… 50 d) 15 … 25

Слайд 8

1. What is the capital of the USA ? 2.When did Christopher Columbus discover America? 3.What tradition did the first colonists start? 4.What are the colours of the American flag? 5.What do you know about the “Mayflower”? 6.What national symbols of America do you know? 7 .What is the traditional American food for Thanksgiving Day? 8 .What tradition from the “Wild West” do you know? 9 .Who made special clothes – strong trousers called jeans?

Слайд 9

“Some interesting facts about Americans” (let’s listen and discuss) True or False ? 1. Americans are afraid of new ideas. 2. Americans like to be modern. 3. They like to visit museums. 4. Americans are interested only in old traditions. 5. People from different countries came to the USA and made one country out of many. 6. The Germans brought Christmas Day. 7. The Scots brought St. Patrick’s Day . False. False. True. True. False. True. False.

Слайд 10

Countable and uncountable nouns It is a good … It is wonderful … What an interesting … What tasty ….. What a tasty …… Ideas, coffee, cheese, salt, answer, boy, bread, jam, tea, apple, banana, weather, air, butter, work, job, orange, egg, sandwich, pepper, hotdog, sugar, animals, girl, money, juice.

Слайд 11

THANK YOU FOR THE LESSON!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок:физика, химия "Я знаю об автомобиле..."

Урок знакомства с марками бензина, двигателем внутреннего сгорания. Может быть использован для подготовки ке открытому уроки, отвечает всем требованиям ФГОС...

интегрированный урок:физика, химия "Я знаю об автомобиле..."

Урок знакомства с марками бензина, двигателем внутреннего сгорания. Может быть использован для подготовки ке открытому уроки, отвечает всем требованиям ФГОС...

интегрированный урок:физика, химия "Я знаю об автомобиле..."

Урок знакомства с марками бензина, двигателем внутреннего сгорания. Может быть использован для подготовки ке открытому уроки, отвечает всем требованиям ФГОС...

Обобщающий урок по теме: Союз. Знаем ли мы его?...

Цели:                РазвивающиеСпособствовать развитию познавательного интереса через содержание учебного материала.Создать услов...

Обобщающий урок по теме Я знаю,я рисую

Обобщающий урок по теме Я знаю,я рисую (закрепляет знания учащихся о естественных науках). Природоведение. 5класс....

Урок - игра "Что мы знаем?"

Внеклассное мероприятие "Что мы знаем?" для 3 - 4 классов. Вопросы и ответы размещены на слайдах презентации. Учащиеся работают в команде....

Урок - игра "Что мы знаем?"

Внеклассное мероприятие "Что мы знаем?" для 3 - 4 классов. Вопросы и ответы размещены на слайдах презентации. Учащиеся работают в команде....