Единичный проект "Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника
проект по английскому языку (11 класс) на тему

Бабкина Елена Вячеславовна

Данный проект разработан с целью создания условия для индивидуализации образования обучающихся средней школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edinichnyy_proekt_babkinoy_e.v.docx26.95 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта

директор МБОУ СОШ №1 Гороховецкого района

 Бабкина Е.В.

Тема  единичного проекта: Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника

Цель: Создание условий для индивидуализации  образования обучающихся  средней школы

Планируемый результат:  переход старшеклассников  на индивидуальные  учебные планы

Единичный проект

Ожидаемый результат единичного проекта

Пакеты работ единичного проекта

Действия по реализации пакета  работ единичного проекта

Результат действия

Сроки выполнения/ответственные

I.

Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника

Действующие индивидуальные  учебные  планы старшеклассников

1.Создать рабочую группу по  разработке и реализации проекта индивидуализации  образования старшеклассников

1.1. Разработать проект приказа по созданию  рабочей группы по реализации  проекта

Приказ о создании рабочей группы

Май  2015

/Бабкина Е.В.

2. организовать маркетинговое исследование (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников

2.1. Разработать  программу исследования

2.2.  Провести  маркетинговые исследования (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников.

Программа исследования

Аналитический отчет о результатах исследования

Май 2015

/ Чеснова О.Н.

Май 2015

/ Чеснова О.Н

2.3. Разработать показатели мониторинга динамики обучения учащихся   (результаты обучения в основной школе)

Программа мониторинг образовательных достижений обучающихся табель успеваемости

Май/ 2015

Буторова Л.А.

2.4. Изучить образовательные предпочтения старшеклассников (учебные и внеурочные)

Аналитический отчет о результатах профтестирования и анкетирования  обучающихся 9 классов

Май/ 2015

Буторова Л.А.

3.спроектировать возможные направленности индивидуальной образовательной траектории старшеклассника

3.1. Изучить заявленные направленности ИОТ старшеклассника

Индивидуальный образовательный маршрут

Май, июнь/2015  

Буторова Л.А.

4. Определить готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории

4.1. провести тренинги на готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории

Программа тренинга

Июнь/2015

Чеснова О.Н.

5. Спланировать последовательность выполнения  индивидуальной образовательной траектории

5.1. оформить нормативно-правовое обеспечение индивидуальной образовательной траектории

Договор, положение об ИОМ

Август/ 2015 Бабкина Е.В.

5.2. Разработать проект индивидуальной образовательной траектории старшеклассника

Проект индивидуального учебного плана

Август/2015

Буторова Л.А.

5.3. Проанализировать занятость во внеурочное время

Перечень элективных курсов

Август/2015

Буторова Л.А.

6. Перейти  на индивидуальные учебные  планы старшеклассников

6.1. Утвердить индивидуальный учебный план старшеклассников

Список ИУП

Август/2015

Бабкина Е.В.

6.2. организовать контроль за реализацией ИУП

Программа внутришкольтного контроля

Сентябрь 2015 –май 2016

Буторова Л.А

7. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников

7.1. разработать план  индивидуального  психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников

план психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников

Август/ 2015 Чеснова О.Н., Буторова Л.А.

7.2. Назначить тьютора и определить его должностные обязанности

 Приказ директора ОУ о назначении тьютора

Август/ 2015 Бабкина Е.В.

8.Изучить динамику продвижения старшеклассника по индивидуальной  образовательной траектории

8.1. Фиксировать динамику достижений старшеклассника

Положение о портфолио обучающихся старших классов

Сентябрь 2015 - май 2016 /классные руководители

8.2. оформить результаты аттестации старшеклассников

Оформление школьной документации

Январь , май/2016  классные руководители

9.Корректировать продвижение старшеклассника по индивидуальной  образовательной траектории

9.1. Выявить затруднения продвижения старшеклассников по индивидуальной образовательной траектории

Аналитическая справка

Январь/2016

Буторова Л.А.

9.2. Провести анализ занятости во внеурочное время

Аналитическая справка

Январь/2016

Мягкова Е.С.

9.3.  Внести необходимые изменения в индивидуальный учебный план старшеклассника

Скорректированные  индивидуальные образовательные планы старшеклассников

Январь/2016

Буторова Л.А.

10.Оценить качество выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника

10.1. разработать и провести мониторинг оценки качества выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника

 Программа мониторинга учебных и внеучебных  достижений.

Декабрь 2015, май 2016/

Буторова Л.А., Мягкова Е.С.

График Ганта

Наименование действий

май

июнь

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1.1. Разработать проект приказа по созданию  рабочей группы по реализации  проекта

Бабкина

2.1. Разработать  программу исследования

Чеснова

2.2.  Провести  маркетинговые исследования (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников.

Буторова

2.3. Разработать показатели мониторинга динамики обучения учащихся   (результаты обучения в основной школе)

Буторова

2.4. Изучить образовательные предпочтения старшеклассников (учебные и внеурочные)

Буторова

3.1. Изучить заявленные направленности ИОТ старшеклассника

Буторова

Буторова

4.1. провести тренинги на готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории

Чеснова

5.1. оформить нормативно-правовое обеспечение индивидуальной образовательной траектории

Бабкина

5.2. Разработать проект индивидуальной образовательной траектории старшеклассника

Буторова

5.3. Проанализировать занятость во внеурочное время

Буторова

6.1. Утвердить индивидуальный учебный план старшеклассников

Бабкина

6.2. организовать контроль за реализацией ИУП

Б

у

т

о

р

о

в

а

7.1. разработать план  индивидуального  психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников

Чеснова

Буторова

7.2. Назначить тьютора и определить его должностные обязанности

Бабкина

8.1. Фиксировать динамику достижений старшеклассника

Кл.

   р  у

к о

в о

д и

т е

л и

8.2. оформить результаты аттестации старшеклассников

Кл.рук.

Кл.рук

9.1. Выявить затруднения продвижения старшеклассников по индивидуальной образовательной траектории

Буторова

9.2. Провести анализ занятости во внеурочное время

Мягкова

9.3.  Внести необходимые изменения в индивидуальный учебный план старшеклассника

Буторова

10.1. разработать и провести мониторинг оценки качества выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника

Буторова

Мягкова

Буторова

Мягкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий

Следует подчеркнуть, что проектирование индивидуальных образовательных траекторий и программ учащихся особенно значимо для старшеклассников, которые приобретают опыт ответственного построения своего ж...

Программа эффективной подготовки к ЕГЭ, как составляющая индивидуальной образовательной траектории старшеклассника.

ПРОГРАММА подготовки к ЕГЭ  Цель программы  - разработка индивидуальной стратегии для эффективной подготовки и успешной сдачи ЕГЭ.Программа  состоит из 5 частей: "Уверенность", "Гр...

Методика построения индивидуальной образовательной траектории старшеклассников

Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (в нашей школе это индивидуальные образовательные маршруты), которая является ее технол...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.

Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...