Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 2-3 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Грибанова Елена Викторовна

Рабочая программа для 2-3 классов с календарно-тематическим планированием. Разработана в соответствии с УМК Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл work_programme.docx31.03 КБ
Файл calendar_and_themes_planning.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Авторы:  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с

  • Федеральным государственным образовательным стандартома начального общего образования,
  • Примерной программой начального общего образования по иностранному языку,
  •  авторской программой В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2-4 классов;
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ МО Плавский район «ЦО №4»;
  • Учебным планом МБОУ МО Плавский район «ЦО №4».

Цели программы:

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

  • первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
  • более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
  • положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений.

Содержание программы представлено следующими разделами:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

В соответствии с учебным планом на изучение данной программы выделено 70 часов в каждом классе (2,3,4)

Планируемые результаты обучения

(личностные, предметные и метапредметные)

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

Работа по дому и в саду.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья.

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (

Магазин игрушек.

Моя школа.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Тематическое планирование

Тема

Часов всего

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья.

33

15 ч.

8 ч.

10 ч

Мой день.

12

4 ч.

8 ч.

Мой дом.

16

8 ч.

8 ч.

Знакомство. Я и мои друзья.

24

13 ч.

8 ч.

3 ч.

Мир моих увлечений.

19

9 ч.

8 ч.

2 ч.

Моя школа.

14

2 ч.

12 ч



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

№ п/п/

Тема

Кол-во

часов

Дом. задание

Дата

Давайте устроим парад!

1

Привет, Хелен! Привет, Майк! Буквы Nn, Mm, Ll, Ii

1

упр. 5 (р.т. С. 104)

2

Мне нравится Минни!

1

упр. 5 (р.т. з 2)

3

Я красивый! Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

1

упр. 7 (р.т. с.102-103)

4

Я красивый!

1

упр. 8 (р.т. з. 3)

5

Хенни Пенни, ты молодец!

1

упр. 5 (р.т. з. 2)

6

Ангелина - талантливая балерина! Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt

1

упр. 8 (р.т. с.102-103)

7

Ангелина - талантливая балерина!

1

упр. 9 (р.т. з.4)

8

Ангелина любит танцевать! Буквы Bb, Dd, Gg, Rr, Ss,Zz

1

упр. 6 (р.т. с.104), упр. 7 (р.т. з.1), упр. 8 (р.т. з.2)

9

Урок повторения.

1

повторить звуки

10

Орд любит рисовать. Буквы Aa, Oo, Vv, Zz

1

упр. 6 (р.т. з.2), упр. 7 (р.т. с.102-103), упр. 8 (р.т. з.3)

11

Касси совсем не страшная.

1

упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. з.4)

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1

упр. 8 (р.т. з.2)

13

Мы друзья.

1

упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. с.104)

14

Чарли чудесный.Буквы Rr, Hh, Jj, Kk

1

упр. 8 (р.т. з.3)

15

Его зовут Тедди.

1

упр. 4 (р.т. з.1), упр. 5 (р.т. с.104-105)

16

Я люблю английский. Урок повторения.

1

17

Резервный урок.

1

18

Резервный урок.

1

19

Это английский алфавит.

1

упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. з. 4)

20

Я люблю животных.

1

упр. 5 (р.т. с. 105)

21

Давай играть.

1

упр. 6 (р.т. з.1), упр. 7 (р.т. З.2)

22

Иззи - это животное?

1

упр. 4 (р.т. з.1), упр. 5 (р.т. з.2), упр. 6 (р.т. С. 104)

23

Ты хорошо играешь в футбол?

1

упр. 7 (р.т.з. 2), упр. 8 (р.т. с.106)

24

Это маленькая девочка - индеец.

1

упр. 5 (р.т. з. 2), упр. 6 (р.т. з.3)

25

Это река в моей деревне.

1

упр. 4 (р.т. з.2)

26

Кто ты? Урок повторения.

1

упр. 5 (р.т. з.2)

27

Я рождественский эльф! Урок повторения.

1

28

Я рождественский эльф! Урок повторения.

1

упр. 3 (р.т. з.2)

29

Веселого Рождества и Нового года!

1

р.т.з.4

30

Новогодняя вечеринка!

1

31

Резервный урок.

1

32

Резервный урок.

1

Давай устроим путешествие!

33

Я - Питер Пэн! Сказка Дж.Барри "Питер Пэн"

1

упр. 6 (р.т. з. 1, 2), упр. 7 (р.т. з.2)

34

Венди и ее семья.

1

упр. 7 (р.т. з. 2), упр. 8 (р.т. с.106)

35

У меня хорошая семья.  Оборот have got.

1

упр. 5 (р.т. з.1), упр. 6 (р.т. с.107)

36

У Питера Пэна нет мамы. Оборот  haven't got

1

упр. 4 (р.т. с.113)

37

У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с haven't got

1

упр. 6 (р.т. з.2)

38

Что им нравится?

1

упр. 3 (р.т.с. 107), упр. 4 ( р.т.с.114), упр. 5 (р.т.з. 2)

39

Сегодня - пятница.

1

упр. 5.3.(р.т.с. 108), упр. 6 (р.т. с.110-112)

40

Давай путешествовать на корабле.

1

упр. 5 (р.т. С. 110-112)

41

Я могу летать!

1

упр. 7 (р.т. з. 3), упр. 8 (р.т. с.114)

42

Ты умеешь плавать?

1

упр. 4.5 (р.т. з.2)

43

Мы очень хорошо катаемся на скейтборде.

1

упр.4 (р.т. з.2), упр. 5 (р.т. с.108)

44

На острове есть фламинго. Оборот there is/ there are

1

упр. 5 (р.т. с.110-112),  упр. 6 (р.т. с. 114)

45

На острове есть пещера? Вопосительные предложения с there is/there are

1

упр. 3 (р.т. з.2)

46

Они хорошие друзья! Урок повторения.

1

47

Они хорошие друзья! Урок повторения.

1

48

Кто они? Урок повторения.

1

49

Давай сделаем книгу!

1

50

Резервный урок.

1

51

Резервный урок.

1

52

Ты живешь в доме?

1

упр. 5 (р.т.с. 110-112), упр. 6 (р.т. з.2)

53

Ты любишь яблоки?

1

упр. 5 (р.т. С. 114)

54

Венди нравится красный цвет?

1

упр. 6 (р.т. с. 108)

55

Венди любит плавать?

1

упр. 5.2 (р.т. С. 115)

56

Хелен любит чтение?

1

упр. 4 (р.т. з. 2), упр. 5 (р.т. з.3)

57

Пираты преследуют индейцев!

1

упр.4 (р.т. з.2)

58

Питер Пэн играет на волынке.

1

упр.4 (р.т. з. 2), упр. 5 (р.т. с.115)

59

Венди хорошо готовит?

1

упр. 4.1 (р.т. с.116), упр. 4.2 (р.т. з.2)

60

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1

упр. 3 (р.т. з.1), упр. 4 (р.т. с. 109)

61

Что ты любишь? Урок повторения.

1

62

Давай поиграем в школу!

1

63

Давай поиграем в школу!

1

64

Давай сделаем проект!

1

65

Давай сделаем проект!

1

66

Отработка навыков аудирования, полученных в течение года.

1

67

Отработка навыков говорения, полученных в течение года

1

68

Отработка грамматических навыков, полученных в течение года

1

69

Итоговая контрольная работа

1

70

Заключительное мероприятие

1

упр. 5 (р.т. С. 104)


Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Дом. задание

Дата

Откуда ты?

1

Из какой ты страны? Введение лексики по теме

1

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1)

2

Какого цвета твой город? Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.3)

3

Чем знаменита твоя страна? Чтение буквы Aa в открытом и закрытом слогах

1

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.4)

4

Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз!

1

Reader – 6 – Памятка №3 – Как пользоваться лингвострановедческим справочником

5

Нам нравится играть в игры

1

упр.6 (AB -- All about me p. №1; Reader ex.8)

6

Я люблю свою страну.

1

упр.5 (AB - All about me №2)

7

Отработка навыков монологической речи по теме

1

8

Отработка навыков диалогической речи по теме

1

Твоя семья большая?

9

Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100.

1

упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2)

10

Что ты любишь? Чтение букв Ii и Yy в открытом и закрытом слогах

1

упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4)

11

Что ты обычно делаешь? Вопрос к подлежащему в настоящем простом времени

1

упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользоваться словарем); 8 (AB – All about me №4; Reader ex.6)

12

В какие игры ты играешь? Специальный вопрос в настоящем простом времени

1

упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7)

13

Урок чтения. Волшебное слово

1

Reader – 8 8)

14

Я люблю свою семью

1

упр.3 (AB – All about me №5)

15

Урок повторения

1

16

Контрольная работа: аудирование

1

17

Контрольная работа: грамматика, лексика.

1

18

Резервный урок

1

19

Резервный урок

1

Ты хороший помощник?

20

Какую работу ты выполняешь по дому? Введение лексики по теме "Домашние обязанности"

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)

21

Ты любишь работать по дому? Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слогах и в сочетании ее

1

упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3)

22

Вчера я помогал своей бабушке. Простое прошедшее время

1

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4)

23

День матери был в воскресенье. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы

1

упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5)

24

Урок чтения. Девочка и ведьма.

1

Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1)

25

Я - хороший помощник

1

упр.4 (AB – All about me №7)

Что ты праздновал?

26

Ты праздновал Рождество? Введение лексики по теме "Праздники"

1

упр.8 (AB – All about me №8)

27

Праздники и подарки. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах

1

упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2)

28

У тебя была вечеринка с сюрпризами? Общие вопросы и отрицательная форма в Простом прошедшем времени

1

упр.9 (AB ex.2)

29

Что ты делал на свой день рождения? Специальные вопросы в простом прошедшем времени

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4)

30

Урок чтения. Чак и его домашние животные.

1

Reader – ex. 5 6)

31

Урок повторения.

1

32

Контрольная работа: аудирование

1

33

Контрольная работа: грамматика, чтение.

1

Я очень милый!

34

Мои любимые игрушки. Введение лексики по теме "Внешность"

1

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2)

35

Какая у тебя любимая одежда? Введение лексики по теме "Одежда"

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5))

36

Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах

1

упр.7 (AB – All about me №9; ex.2)

37

Урок чтения. Абра Кадабра и зубная фея.

1

Reader – ex.5 8), 9)

38

Я могу описать любого.

1

39

Отработка навыков монологической речи по теме

1

Какое твое любимое время года?

40

Когда ты родился? Введение лексики по теме "Времена года"

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)

41

Какая погода в Великобритании?

1

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3)

42

Какая погода в России?

1

упр.7 (AB – All about me №10; Reader ex.4 2))

43

Тебе следует остаться дома! Модальный глагол  should

1

упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!)

44

Урок чтения. Как ты вызвал дождь?

1

Reader – ex.6 6)

45

Мое любимое время года.

1

упр.4 (AB – All about me №11)

У тебя есть домашние животные?

46

У тебя есть домашний зоопарк?

1

упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1)

47

Я должен присматривать за домашними животными.

1

упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3)

48

Что я люблю. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях.

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5)

49

Урок чтения. Питомец Мэри.

1

Reader – ex.6 7)

50

Какое животное ты хочешь?

1

упр.1 2) (AB ex.1)

51

Урок повторения

1

52

Контрольная работа: аудирование

1

53

Контрольная работа: грамматика, лексика.

1

Что твои друзья любят?

54

Что любят твои друзья?

1

упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3))

55

Ты хорошо знаешь своих друзей?

1

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2)

56

Мы будем веселиться вместе. Простое будущее время.

1

упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4)

57

 Какие подарки ты подаришь своим друзьям?

1

упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6)

58

Урок чтения. Хорошие друзья.

1

Reader – ex.7 7)

59

Как ты празднуешь День дружбы?

1

упр.4 (AB – All about me №14)

60

Нам нравится АВС-вечеринка

1

упр.5

61

Мне нравятся летние лагеря

1

упр.5

62

Мы будем веселиться летом.

1

63

Урок повторения.

1

64

Отработка навыков монологическй речи по теме

1

65

Отработка навыков диалогической речи по теме

1

66

Контрольная работа: аудирование

1

67

Контрольная работа: чтение

1

68

Контрольная работа: лексика, грамматика

1

69

Урок повторения

1

70

Урок повторения

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 10  класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс

Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое  внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...