ВВЕДЕНИЕ ТЕМЫ ЭКОЛОГИЯ В 10 КЛАСССЕ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Бурлуцкая Татьяна Альбертовна

ТКУ открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tky_mine_10b.docx31.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя: Бурлуцкая Т.А.

2.       Класс: 10Б Дата: 11.10.2016 г.               Предмет: английский язык

3.       Тема урока: Чтение: понимание основного содержания. Green Issues. Energy.

4.       Место и роль урока в изучаемой теме:  урок __ РП, ___ урок по разделу “Sports & Entertainment”

          (Модуль 1.13  учебника Starlight10).

5.       Тип урока: ввод урок первичного применения  и развития знаний.

6.       Дидактическая цель урока: ввести и обсудить понятие «возобновляемые и не возобновляемые источники энергии» используя лексику урока и ранее изученный   лексико-грамматический материал. Выявить и корректировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7.       Практическая цель: Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме.      

8.       Материальное обеспечение урока: учебник Starlight 10, аудиокурс Starlight 10, видео, компьютерная презентация, карточки;

9.       Методы работы: аудиовизуальный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Задачи урока:  обучающие –  выучить новые слова по теме, тренировать навыки чтения, словообразования, аудирования, тренировать навыки самоконтроля и самооценки;

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Ход урока

1

Этап 1 - Организационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Начало урока. Создание атмосферы иноязычного общения.

Речевая зарядка (5 мин).

УУД: 

  • Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Morning everyone, great to see you all, how`s it going?

T: As you know, yesterday Ann & Olga took part in English contest. Let`s ask them a couple of questions in terms of how it went. Обучающиеся расспрашивают участников конкурса:

  • Ss.: How did your contest go?
  • What kinds of tasks were you given?
  • Did you find them complicated?
  • When will the results be delivered?
  • Do you feel confident about the results?

2

Фонетическая зарядка (2 мин)

УУД: Знаково-символические.

T. Here r some words, that U might use today, let’s try to guess their meanings: На экране  транскрипции слов:

 [ˈ fjuə l], [ˈkætɪgəriz], [rɪˈpleɪs], [ˈrɪˈmeɪnz], [ˈsəʊlə]  [ˈtɜrbaɪnz| [ɪnˈvʌɪrənm(ə)nt], [rɪˈdjus], [kənˈsɜrv],  [riˈnuəbəl], [ˈfɑsəl ˈfjuəlz]

 Cамостоятельно с переводом (2-3 обучающихся).

Этап 3 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

УУД: Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Ознакомление учащихся с темой и целями урока происходит с помощью видео, имеющего отношение к теме урока на экране. Учитель предлагает учащимся предположить, какую тему они будут изучать. На доске представлена опорная фраза I suppose, we are going to discuss:

Затем учащимся предлагается решить, что им необходимо, чтобы достичь цели урока, и предлагаются следующие опции:

learn new words, practice new words, read for gist, act out dialogues

Т: Now, Look at the screen (видео ролик 1.25 м) and guess what we are going to talk about today. What do you reckon we r going to discuss today?

S1: I suppose we are going to discuss: energy (resources).

T: You're quite right. How would you define energy? (“fuel of life” )

T.: We're going to read and talk about energy resources. What energy recourses can you think of? Take another look at the screen. Обучающиеся дают определения изображенным источникам энергии.

T.: Is there any difference between those resources? Which resources can run out & which ones can`t do U think?

SS.: renewable, non-renewable

Учитель предлагает дефиницию источников энергии, помогает перевести, а также 2 информативных слайда на тему.

Look at the list of the activities and decide which of them we should do to be able to talk about energy resources?

S1: I suppose, we should  learn new words, practice new words, read for gist,  act out dialogues

4

Этап 4 - Работа над темой

Работа над темой делится на несколько этапов (стр.30 учебника):

  1. Заполнение пропущенных слов (словообразование). Упр. 2
  2. Проверка результатов через прослушивание текста. Упр. 2
  3. Чтение текста про себя, вычленение основной идеи каждого параграфа. Упр. 2
  4. Выполнение упражнения на вокабуляр. Упр. 3

УУД: Познавательные: умение структурировать знания,  выбор наиболее эффективных способов решения задания. Поиск и выделение необходимой информации. 

  1. T: We r supposed to practice our word formation skills by filling in the gaps to get the gist of the text. Обучающиеся заполняют пропуски в тексте

6 мин.

  1. T.: Now why don`t we check our results by listening to the text. Обучающиеся прослушивают текст, корректируют результаты. Промежуточная рефлексия: T.: Are you happy with your word formation progress, how many mistakes have each of you made? 3 мин
  2. Oбучающиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы по основной мысли каждого параграфа (what`s the main idea of the 1st, 2nd, 3rd, 4th paragraph?) 7 мин.
  3. Обучающиеся выполняют упражнение 3 на карточках, затем ответы на слайде и перекрестная проверка результатов  3 мин.

5

Этап 5 – Закрепление и применение знаний.

Аудирование (упр. 5) с заданиями на:

  • проверку навыков восприятия информации.
  • практику использования новых выражений.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

УУД: 

  • Предметные: умение вычленять информацию из прослушанного текста с использованием опор.
  • Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

T: Why don`t we listen to the short recording related to our topic.

Обучающиеся прослушивают запись и в парах (вопрос-ответ) обсуждают упомянутые мероприятия по сохранению энергии.

Ss.: What should we do to save energy when we are at home/school). 5 мин

HOME

SCHOOL

Turn off lights when you leave a room

Turn off computers when not in use

Spend less time in shower

Keep windows closed when the heating or air conditioning are on

Close curtains to save heat

Keep air vents clear

Wash dishes by hand, not using a dishwasher

6

Этап 6 – Рефлексия (3 мин).

В конце урока проводится эмоциональная рефлексия, с опорой на ключевые фразы:

I feel pleased (tired, satisfied, etc.)

I (did't) like the way I (we) worked.

И учебная рефлексия: (Мы проходили, Мы узнали, что, Мы научились)

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

УУД: Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.

  • T.: So, let's discuss our lesson. How are you feeling?
  • Ss.: We r feeling ok (We have learnt about the importance of saving energy resources.
  • T.: How would you summarize what we have learnt today?
  • Ss.: We have learnt about the importance of saving energy resources.
  • T.:  Do you think these new information is going to be useful?
  • Ss.: As far as i am concerned, this information could be extremely helpful.
  • Where will you be able to you use these knowledge?
  • Ss.: We will be able to use these knowledge at our English A-levels, particularly for letter & essay writing & also for speaking.
  • What did you like best at the lesson? (reading, translating, listening, pictures, etc.)

7

Этап  7 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

T: Your home task is write an informal letter in A-levels format (обучающиеся получают карточки с заданием письма, тема – go green)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учение с развлечением. Повторяем тему "Семья" 3 класс школ с углубленным изучением английского языка

Материал содержит кроссворд с лексикой по теме "Семья" и может быть использован как на уроке, так и во внеурочной работе...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает  себя две части: первая часть на русском яз...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...