Развитие устной речи обучающихся через сюжетно-ролевые игры в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов НОО
материал по английскому языку на тему

Мягкова Юлия Флюровна

Описание опыта работы на VIII городской научно-практической конференции молодых педагогических работников муниципальных образовательных учреждений г.Нижневартовска «Образование – будущее города»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мягкова Юлия Флюровна , у читель английского языка МБОУ СШ №13 Развитие устной речи обучающихся через сюжетно-ролевые игры в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов НОО

Слайд 2

Актуальность формирования коммуникативных навыков обучающихся Основная цель работы – создание системы обучения английскому языку, основанной на развитии устной речи через коммуникативную деятельность

Слайд 3

Задачи: провести диагностику затруднений учащихся, которые они испытывают в процессе говорения; апробировать эффективные приемы, методики, технологии с целью организации коммуникативной деятельности обучающихся; создать систему образовательного мониторинга с целью получения объективной оценки состояния уровня обученности и качества знаний учащихся.

Слайд 4

Устная речь Аудирование Говорение Чтение

Слайд 5

Запомнили новые слова Усвоили грамматику Смогли употребить в речи Не забыли на следующий день

Слайд 6

Функции сюжетно-ролевых игр воспитательная компенсаторная обучающая м отивационно-побудительная

Слайд 7

Модель коммуникативной деятельности Кто, что, кому, как, с какой целью говорит?

Слайд 8

Категории игр лексические грамматические фонетические орфографические т ворчес кие

Слайд 9

Нет универсальных игр, но можно любое упражнение, любой текст превратить в игру

Слайд 12

Заключение наличие модели коммуникативной деятельности на уроке; создание мотивации к обучению средствами сюжетно-ролевых игр.

Слайд 13

Результаты Анализ входной контрольной работы

Слайд 14

Результаты всероссийской олимпиады школьного этапа 2015-2016 уч.года ФИО учащегося Класс ФИО педагога % Место Климов Марк Рустемович 5а Мягкова Юлия Флюровна 54 1 Дмитренко Демид Рустемович 5а Мягкова Юлия Флюровна 40 2 Малькова Яна Андреевна 5а Мягкова Юлия Флюровна 34 3

Слайд 15

Спасибо за внимание!!! И с наступающим Н овым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ "Человек - Личность" Духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов

Проект направлен на решение проблемы: как организовать воспитывающую внеурочную  деятельность школьников, чтобы она была направлена на достижение воспитательных результатов и эффектов....

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся –основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся – основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего об.ppt

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся  – основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего ...

Деятельность ПМПК в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ

Деятельность ПМПК в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ...

Сборник методических материалов "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ"

Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях, б...

Развитие устной речи обучающихся через сюжетно - ролевые игры в условиях введения ФГОС НОО

система обучения английскому языку, основанная на развитии устной речи через коммуникативную деятельность. Примеры сюжетно-ролевых игр...