Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Уркина Лариса Михайловна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ при работе в колледже. Программа расчитана на 2,3 и 4 года обучения по специальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inostrannyy_yazyk_2-4_kurs_renigm_gotovo.doc431.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в городе Губкинском

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

ОГСЭ.03 Иностранный язык


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

15


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ (английский) ЯЗЫК

  1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (базовый уровень), укрупненной группы направлений подготовки специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык для программы подготовки специалистов среднего звена 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений уточняет последовательность изучения рабочего материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью освоения дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач и формирование основных коммуникативных умений и навыков английского языка у студентов для дальнейшего применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося –252 часа, включая:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 168 часов;

самостоятельная работа обучающегося – 84 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего),

168

в том числе:

практические занятия

162

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего),

84

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа

84

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ  (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень

освоения

№ пары

1

2

3

4

5

2 курс III семестр – 48 часов (обяз.-32 часа, сам.-16 часов)

Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс.

3

Тема 1.1. Введение

Практическое занятие.

Значение иностранного языка в современном мире. Правила чтения согласных и гласных букв. Выполнение фонетических упражнений

2

2

1

Самостоятельная работа.

Прочитать текст, применяя правила чтения гласных и согласных букв.

1

Раздел 2. Развивающий курс

45

Тема 2.1. Знакомство (официальная, неофициальная формы).

Практическое занятие.

Официальная, неофициальная форма знакомства, приветствие. Обучение диалогической речи.

Визитная карточка.

Моё портфолио.

Грамматика: Образование множественного числа существительных. Исключения.

Правила образования притяжательного падежа существительных.

Притяжательный падеж существительных множественного и единственного числа. Исключения.

Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных и наречий. Исключения.

Сравнительные обороты (as…as, so.. as и др.)

Изучение лексики и грамматики.

2

2

2

2

2

2

2

3

4

Самостоятельная работа.

Подготовить презентацию по теме “About  Myself ”.  

3

Тема 2.2. Я студент колледжа

Практическое занятие.

Муравленковский многопрофильный  колледж. Я – студент. Обучение монологической речи.

Расписание занятий. Посещение курсов, кружков, секций.

Мой досуг. Обучение монологической речи.

Мое хобби и интересы. Обучение монологической речи.

Грамматика: Глагол «to be»  в Present, Past , Future Simple.

Типы вопросов: общий, специальный, альтернативный, разделительный.

Употребление глаголов «have» и «have got». Вопросительная форма.

Составить диалог на тему: «Я студент Муравленковского многопрофильного колледжа»

Общение на повседневные темы: «Студенческая жизнь».

Составить монолог на тему: «Мои интересы и занятость в колледже»

2

2

2

2

2

2

2

2

5

6

7

8

Самостоятельная работа.

Изучение лексико-грамматического материала.

Работа над проектом “ College”.

4

Тема 2.3. Моя будущая профессия.

Практическое занятие.

Все профессии важны. Моя будущая профессия.

Обсуждение планов на будущее.

Профессиональные качества специалиста. Карьерный рост.

Эссе. Основные правила написания. Структура. Фразовые обороты.

Личное письмо. Структура. Правила написания.

Грамматика: Образование и употребление глаголов группы «Simple (Present, Past, Future). Образование и употребление глаголов группы «Simple». Questions.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Написание личного письма.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

10

11

12

13

Самостоятельная работа.

Написание эссе “My Future Profession”.

2

Тема 2.4. Техника перевода профессионально-направленного текста

Практическое занятие.

Техника перевода. Цели и задачи перевода профессионально-ориентированных текстов.

Правила перевода заголовков статей из газет и журналов. Профессионально-ориентированная лексика. Правила употребления.

Грамматика: Страдательный залог. Перевод грамматических конструкций.

2

2

2

2

14

15

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование профессионально-ориентированного текста.

3

Контрольная работа №1 «Перевод профессионально-ориентированного текста».

2

3

16

IV семестр – 48 часов (обяз.-32 часа, сам.-16 часов)

Раздел 3. Общение на повседневные темы. Деловая поездка за границу

48

Тема  3.1. Выезд за границу

Практическое занятие.

Служебная командировка, выездные документы и их оформление.  

Обмен валюты зарубежом.

Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

2

2

17

18

Самостоятельная работа

Написание реферата «Зарубежная валюта и ее обмен»

2

Тема 3.2. В пути

Практическое занятие.

В аэропорту. Паспортный контроль. Таможенный досмотр.

 В пути. Регистрация билетов и багажа.

Возвращение на родину (формальности выезда).

Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов.

Выполнение лексических и грамматических упражнений. Тематическая лексика.

2

2

2

2

2

2

19

20

21

Самостоятельная работа

Составление тематических диалогов. Работа с дополнительными источниками информации

3

Тема 3.3. Деньги и чеки в Англии  

Практическое занятие.

Формы оплаты, денежные  средства, валюты .

Английская и американская валюта.

Валюта европейских стран.

Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов.

Тематическая лексика.

4

2

2

2

2

2

22-23

24

25

Самостоятельная работа 

Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. Работа с дополнительными источниками информации

4

Тема 3.4. Прибытие в

страну.

Практическое занятие.

Ориентация в городе.

Общение с полицейским.

Маршрут и направление.

Грамматика: Уметь употреблять наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Уметь излагать сведения о себе в формах, принятых в европейских странах

2

2

2

2

2

2

26

27

28

Самостоятельная работа

Написать деловое письмо зарубежному другу.

3

Тема 3.5. В гостинице.

Практическое занятие.

Беседа с администратором о размещении в гостинице.

Разговор с обслуживающим персоналом. Заказ такси.

Выезд из гостиницы. Тематическая лексика.

Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

2

2

2

2

2

2

29

30

31

Самостоятельная работа

Составление тематического диалога-общения с горожанином.

4

Контрольная работа № 2 «За рубежом»

2

3

32

3 курс V семестр – 51 час (обяз.-34 часа, сам.-17 часов)

Раздел 4. Профессионально-ориентированный курс

51

Тема 4.1.  Поиск работы

Практическое занятие.

Рынок труда. Трудоустройство.

Правила составления резюме.

Собеседование. Обучение диалогической речи.

Телефонный этикет.

Заполнение документов (анкеты, заявления и др.).

Деловое письмо. Структура. Правила оформления.

Грамматика: Образование и употребление глаголов группы «Continuous (Present, Past, Future)» .

Образование и употребление глаголов группы «Continuous.

2

2

2

2

4

2

2

2

2

2

2

2

33

34

35

36

37-38

39

Самостоятельная работа.

Изучение лексики и грамматики. Заполнение анкеты, написание письма-заявления, составление резюме.

7

Тема 4.2. Рабочий день

Практическое занятие.

Рабочие будни и выходные. Мой рабочий день.

Общение на повседневные темы: «В офисе». \ “At the Office”

Профессиональное общение «At Work». Обучение диалогической речи.

Правила поведения в современном обществе.

Должностные инструкции. Правила трудового распорядка.

Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Правила употребления.

Придаточные определительные с союзными словами Who, That, Which в роли подлежащего, дополнения.

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40-41

42

43

44

45

Самостоятельная работа.

 Составление распорядка рабочего дня “My working day”.

6

Тема 4.3. Нефтеперерабатывающая промышленность.

Практическое занятие.

Нефтегазовая отрасль сегодня»

Развитие предприятий по переработке нефти и газа в нашей стране и за рубежом

Основные сведения о нефтяной и газовой промышленности в ЯНАО

Грамматика: Предлоги. Правила употребления прямой и косвенной речи.

2

2

2

2

2

2

46

47

48

Самостоятельная работа.

Работа над проектом « Развитие нефтегазовой отрасли в нашем регионе»

4

Контрольная работа № 3 «Нефтяная отрасль. Предлоги»

2

3

49

3 курс VI семестр – 60 часов (обяз.-40 часов, сам.-20 часов)

Раздел 4. Профессионально-ориентированный курс (продолжение)

27

Тема 4.4. Технический прогресс и современные технологии

Практическое занятие.

Образование и наука. Технический прогресс.

Изобретения. Современные технологии. Лучшие изобретения 20 века».

Информационные технологии, их роль в рабочем процессе.

Числительные и их виды. Даты. Дроби. Проценты.

Грамматика: Образование и употребление глаголов группы Perfect (Present, Past, Future)

Образование и употребление глаголов группы Perfect Continuous (Present, Past, Future)».

2

2

2

4

2

2

2

2

50

51

52

53-54

Самостоятельная работа.

Подготовка презентации о крупнейшем открытии 20 века ‘The Greatest Invention of the 20th Century’.

5

Тема 4.5. Нефте- и газодобыча

Практическое занятие.

Добыча нефти и газа в нашем регионе. Крупнейшие месторождения нефти и газа на территории ЯМАО.

Новые технологии в нефте и газодобыче. Транспортировка нефти и газа.

Грамматика: Сложное дополнение, сложное подлежащее.

Видовременные формы страдательного залога

2

4

2

2

55

56-57

Самостоятельная работа.

Составление сообщения с помощью интернета.

4

Контрольная работа № 4 «Нефть и газодобыча»

2

3

58

Раздел 5. Химия.

33

Тема 5.1. Химия и её разделы. Химические элементы.

Практическое занятие.

Химия и её разделы.

Кислоты, соли, основания.

Символы, уравнения, формулы.

Химические элементы. Водород. Кислород.

Грамматика: Образование и употребление причастия I.

Образование и употребление причастия II.

2

2

2

2

2

2

2

2

59

60

61

62

Самостоятельная работа.

Написание сообщения по разделу.

4

Тема 5.2. В лаборатории органической химии.

Практическое занятие.

В лаборатории «Органическая химия».

Процесс переработки нефти и газа.

Технология очистки нефти.

Грамматика: Порядок слов в предложении. Употребление инфинитива.

2

2

2

2

2

2

63

64

65

Самостоятельная работа.

Анализ прочитанных текстов. Заполнение таблицы.

3

Тема 5.3. Техника безопасности на рабочем месте» (в лаборатории)

Практическое занятие.

Техника безопасности на рабочем месте.

Система организационных мероприятий и методов, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.

Безопасность производственного процесса.

Диагностика и технический контроль при эксплуатации оборудования.

Грамматика: Активный и пассивный (страдательный) залог. Употребление активного и пассивного (страдательного) залога в предложениях

2

2

2

2

2

2

66

67

68

Самостоятельная работа.

Разучивание стандартизированных терминов и определений, используемых в действующих нормативных документах. Чтение и перевод технической литературы.

4

Контрольная работа № 5 «Химия»

2

3

69

4 курс VII семестр – 45 часов (обяз.-30 часов, сам.-15 часов)

Раздел 6. Окружающая среда и ее защита.

45

Тема 6.1. Защита окружающей среды.

Практическое занятие.

Природа. Влияние погоды на жизнь человека.

Катаклизмы и стихийные бедствия.

Условие работы при неблагоприятных погодных явлениях

Грамматика: Времена глагола.

2

4

2

2

2

2

70

71-72

73

Самостоятельная работа.

Составить кластер «Погода и ее влияние на человека»

4

Тема 6.2. Нефтяная промышленность и защита окружающей среды

Практическое занятие.

Понятие «Экология» и «Экосистема».

Примеры потребительского отношения к природе.

Нефтедобыча  и окружающая среда.

Загрязнение окружающей среды.

Меры по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Охрана недр при разработке нефтегазовых месторождений.

Грамматика: Согласование времён английского глагола.

4

2

2

4

4

2

2

2

2

2

2

2

74-75

76

77

78-79

80-81

82

Самостоятельная работа.

Анализ газетных статей, написание отзыва на статью в научном журнале.

11

Контрольная работа № 6 «Окружающая среда и ее защита»

2

3

83

Дифференцированный зачет

2

3

84

Всего:

252 ч.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному языку;

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-методическая литература;
  • наглядные пособия.

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П. , Коваленко П.И. Английский язык для технических вузов .-Ростов н/Д: Феникс, 2012г. – 349с.
  2. Голубев А.П. Английский язык: Уч. пособие для студ. Сред. Проф. Учеб заведений.\ -    Москва: Издательский центр «Академия», 2014.
  3. Иван Френдо, Девид Бонами. Английский для нефтяной промышленности. Уровень 1. Оксфорд.,2014 – 80 с.
  4. Левис Лансфорд и Дарси Валенсе. Нефть и газ. Учебное пособие для студентов. Оксфорд. 2011г.- 274с.
  5. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - Санкт-Петербург:    Издательство КАРО, 2012.- 544с.

Интернет-ресурсы:

  1. Электронный словарь ABBYY Lingvo 12 2006.
  2. www. fepo.ru
  3. www. study.ru
  4. www.native-english.ru

Англо-английские словари и глоссарии: специализированные

  1. Англо-русский и Русско-английский словарь для школьников. – Москва, ЗАО «Славянский дом книги», 2002.
  2. Англо-русский русско-английский словарь (краткий); издание 3-е, исправленное под редакцией О.С.Ахмановой и Е.А.М.Уилсон, 1991.
  3. Англо-русский русско-английский словарь школьника / Составитель Э. В. Белик. – Донецк: ООО «ПКФ «БАО», 2012. – 384 с.
  4. Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики / Авт.–сост.: И. Н. Мизинина, А. И. Мизинина, И. В. Жильцов. — М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2004.
  5. http://www.jeepliberty.biz/t234-topic
  6. http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-polytechnicalenru.htm
  7. http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-tech.htm


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, освоенные знания)

Код компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 1.

Текущий контроль:

рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине.

Промежуточный контроль:

дифференцированный зачет.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 2.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них ответственность.

ОК 3.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 4.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 5.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями.

ОК 6.

Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Знания:

лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


5. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер изменения

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка

подписи

Дата

Дата

введения

изменения

замененных

новых

аннулиро-

ванных

Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.

 Дата и время распечатки: 01.09.2016, 8.02

Стр.  из 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....

Отчет по практическому занятию по английскому языку студентов 3 курса по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"

Перед Вами представлен отчет студентов 3 курса практического занятия по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Тема практического занятия "Prod...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

Методические указания для студентов  по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых мес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения

Разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (утв. Минобрнауки России 20.04.2015 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ по специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02.ИСТОРИЯ для специальности технологического профиля 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 История является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)...