Открытый урок "Спорт"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Галстян Анна Гургеновна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык.

Дата: 19.02.2016 г.

Класс: 5 «А»

Форма урока: ролевая игра.

Тема: «Спорт и здоровый образ жизни»

Цели:

обучение: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Спорт и здоровый образ жизни»; освоить использование в связной речи лексических структур I would like, I prefer; научится вести диалог о спорте, представлять свои проекты; повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых – неисчисляемых);

развитие: развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке;

воспитание: воспитывать в детях правильный образ жизни

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Строить связные высказывания в устной и письменной речи, включая в них активную лексику.
  3. Отвечать на вопросы полными ответами, высказывать своё мнение.

 

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные:

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Коммуникативные:

умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Порядок слов в английском предложении

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева)

Choices Pre-Intermediate

·        Учебник

·        Рабочая тетрадь

·        Книга для учителя

·        CD для работы в классе

·       Интернет-страница курса

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- аудиозаписи,

- компьютерная презентация,

- карточки для рефлексии;

- карточки с лексикой.

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

I. Организационно-мотивационный

 

 

1. Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I am glad to see you!

How are you today?

- Who is on duty today? - What is the date today? Who is absent today?

 

Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Слайд 1

Now look at the screen. In order to find out the subject of our lesson I want you to tell me what photos you can see?

Слайд 2

So what is the aim of our lesson?

Слайд 3

Приветствуют учителя.

 

 

 

Оценивают своё настроение.

 

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию (называют виды спорта).

 

 

 

OUR TOPIC:

Ставят цель.

THE AIM OF OUR LESSON:

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию

 

Регулятивные: способность к целеполаганию.

 

 

II.Актуализация субъектного опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Постановка учебной задачи

 

 

 

2.Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

In the beginning of our lesson I would like to ask you some questions about sport

- What sport do you do often?

- Do you like doing sport or watching it on TV?

- What kinds of sport do you like watching?

- Do you usually do morning exercises?

- What do you do often to be healthy?

 

3.Let us repeat our lecsics. You have lexical cards on your tables. I am going to tell the word in Russian and the pupil who has the card with this word in English should lift the card up and name the word.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Организует повторение грамматического и лексического материала.

 

Teacher: And now we are going to do some lexical exercises in written form.

СЛАЙД № 4

 

Работают в группах, отвечая на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в группах. У учеников на столе лежат карточки с лексикой на английском языке, учитель называет слово по-русски, а те ученики, у которых есть карточка с переводом данного слова на английский язык, быстро ее поднимают, называют слово по-английски и отдают карточку учителю.

 

 

 

 

Выполняют упражнение по построению англ.

предложений.

После выполнения упражнения учащийся проверяют работы друг у друга.

 

 

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и само регуляция.

 

Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и само регуляция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

Отработка монологических умений по теме «Спорт».

 

 

1.      The next task is reading task

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. I know you have prepared some reports about your favorite kinds of sport, your favorite sportsmen and sports teams. Come to the board and tell us about them, please.

СЛАЙД № 8,9

 

 

 

Dear John!

You asked me to write you about my favourite kind of sport.

Many pupils of our school go in for such kinds of sports as athletics, gymnastics, tennis, volleyball, boxing, football, basketball, skating and swimming. They train at our physical training lessons and at sports schools. Many of them are very good sportsmen.

As for me, I do not take part in the competitions in running and jumping because I am not very strong in these kinds of sports. My favourite kind of sport is swimming. On Mondays and Fridays, I go to the swimming pool. I can swim very well and always take part in competitions in swimming.

John, it is very interesting for me to know about the sports competitions in your school. 

   Your friend

     Bill

 

·         Post-Reading Activities.

    Answer the questions:

What kinds of sport do the pupils go in for?

What kind of sport does Bill go in for?

Does Bill take part in competitions in running?

 

 

 Учащийся представляют свои проектные работы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

 

Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

 

Физкультурная пауза.

Up, down, up, down

Which is the way to

London Town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there!

Слайд № 10

 

 

V. Совершенствование языковых навыков

 

Our pupils have done the project for today’s lesson and now they are going to tell us about it. Girls, you are welcome.

 

Учащийся представляют свои проекты!

 

 

 

 

 

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.

VI.

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Take your cards.

Let’s say “Now I know”, “Now I can”

Объясняет домашнее задание.

Now open your diaries and write down your home task.

-Your home task will be…..

-   Your marks….

-  The lesson is over.

Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке в бланках, своё настроение в конце урока.

 

 

 

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл all_sports_for_all_people.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE AIM OF OUR LESSON

Слайд 2

“All Sports for All people” Pierre de Coubertin

Слайд 3

Go in for sport Do you go in for sport? Yes, I do No, I don’t

Слайд 4

Вставьте пропущенные слова : swimming sport boxing skiing summer hockey football cycling Sports in Our Life _________ makes people healthy. It is popular among young and old people. There are _______ and winter kinds of sport. In winter people like ________ and skating. It is great fun to play _________ too. Summer sports are tennis, ___________ , __________ , badminton, basketball, volleyball. My favourite summer sport is ___________ . I can swim in the river. In winter I go to the swimming-pool. My friend Alex is very brave and strong. He goes in for ________ .

Слайд 5

Sports in Our Life Sport makes people healthy. It is popular among young and old people. There are summer and winter kinds of sport. In winter people like skiing and skating. It is great fun to play hockey too. Summer sports are tennis, football , cycling , badminton, basketball, volleyball. My favourite summer sport is swimming . I can swim in the river. In winter I go to the swimming-pool. My friend Alex is very brave and strong. He goes in for boxing .

Слайд 7

ICE HOCKEY

Слайд 8

AK BARS

Слайд 9

Let’s have a break! Up, down, up, down Which is the way to London Town? Where? Where? Up in the air Close your eyes And you are there!

Слайд 10

The Gym of the Future

Слайд 11

The Gym of the Future

Слайд 12

Listening Listen To The Conversation ! Why is Oscar Pistorius an unusual athlete? Do you think disabled athletes should take part in open competitions with other athletes? Why? Why not?

Слайд 13

NOW I KNOW!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....