Разработка урока по английскому языку для 11 класса «The Adventures of Tom Sawyer» к учебнику «Spotlight»
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Букреева Ольга Петровна

Разработка урока по английскому языку для 11 класса «The Adventures of Tom Sawyer» к учебнику «Spotlight»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 36                11 класс                  28.11.16

Тема: Приключения Тома Сойера. Чтение, говорение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные: изучение и активизация лексического материала темы, совершенствование навыков чтения, говорения; 

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные:  мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; воспитывать нравственные ценности.

Оборудование. учебник, тетрадь, карточки. 

Тип урока. Комбинированный урок

                   Ход урока

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Try to guess what is our lesson about?

Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки и стараются вывести тему урока.

Учитель объявляет план урока.

Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся зачитывают предложения из тетрадей.

Упр. 1 с. 70 Знакомство с биографией Марка Твена.

Учащиеся придумывают два вопроса по биографии автора, затем читают текст.

I know that Mark Twain is an American writer. I would like to know what kind of books he wrote and when he lived.

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 2 с. 70 Прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и илююстрацию. 

2)Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

3) Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.

5. Физкультминутка

6. Первичная проверка понимания

Чтение

1) Упр. 2 с. 70 Учащиеся читают текст. 

2) Упр. 2 с. 70 Изучающее чтение. Дополнение предложений и ответы на вопросы.

1 D 2 B 3 B 4 D 5 B 6 D

7. Первичное закрепление

Аудирование Чтение

1) Упр. 3 с. 71  Аудирование и чтение с извлечением заданной информации. Нахождение синонимов.

stretch: extent

glimpsed: caught sight of

laboured: struggled

hailed: called

rowed: took by boat

tracked out: found

strung: hung

admitted: let in

drowned: pushed under water and died

fetch: bring

Лексика

2) Упр. 4 с. 70  Работа с лексикой. Распознавание глаголов, выражающих различные виды движения. Учащиеся делятся на две группы. Первая группа мимикой показывает какое-либо движение, представители второй группы стараются угадать.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Лексика

1) Упр. 4 с. 71 Работа с лексикой. Дополнение предложений, используя глаголы движения. 

Письмо

2) Упр. 5 с. 71 Продуктивное письмо. Составление плана рассказа событий, произошедших в пещере. Учащиеся составляют план рассказа от имени Тома или Бекки.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

упр. 5 (с. 71) прочитать текст, написать рассказ от имени Тома или Бекки по плану, составленному в классе

[рассказать]

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10  новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т. : Your marks are...

Т.: The lesson is over. Goodbye!

https://content.foto.my.mail.ru/mail/elkina_anjela/_answers/s-20873.jpg

http://fashionbookkids.ru/wp-content/uploads/2016/06/tom-sojer.jpg

http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/lookandlearn-preview/B/B002/B002334.jpg

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch

glimpsed

laboured

hailed

rowed

tracked out

strung

admitted

drowned

fetch

stretch:

glimpsed:

laboured:

hailed:

rowed:

tracked out:

strung:

admitted:

drowned:

fetch:

pushed under water and died

caught sight of

struggled

found

took by boat

extent

hung

called

bring

let in

stretch:

glimpsed:

laboured:

hailed:

rowed:

tracked out:

strung:

admitted:

drowned:

fetch:

pushed under water and died

caught sight of

struggled

found

took by boat

extent

hung

called

bring

let in

stretch:

glimpsed:

laboured:

hailed:

rowed:

tracked out:

strung:

admitted:

drowned:

fetch:

pushed under water and died

caught sight of

struggled

found

took by boat

extent

hung

called

bring

let in


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....