Конспект урока для 5 класса по теме "Режим дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

урок по теме Режим дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект25.67 КБ
Office presentation icon презентация2.42 МБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Школа  № 84»

Конспект открытого урока
по английскому языку
в 5  классе
на тему: «Daily life»

Выполнила:

учитель английского языка

Астафьева О. В.

Нижний Новгород

2015 год


Тема: «Режим дня» (Daily life)

Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков

Задачи:

общеобразовательные:

- повторение лексики по теме «Время»;

- тренировка лексического материала по теме «Режим дня»;

- тренировка у учащихся в спряжении глаголов в настоящем простом времени в речи;

- контроль монологического высказывания;

развивающие:

- обогащение словаря, расширение общего и филологического кругозора;

- развитие памяти, мышления;

- развитие коммуникабельности, умений наблюдать и анализировать, делать выводы;

воспитательные:

- формирование толерантного отношения между учащимися при совместной работе;

- воспитание интереса к языку;

- воспитание трудолюбия (требование заучивания слов и выполнения домашнего задания).

Языковой и речевой материал:

  1. лексические единицы по темам «Время» и «Режим дня»;
  2. Present Simple (настоящее простое время);
  3. речевые образцы на выражение действия, которое обычно и регулярно происходит в настоящем времени.

Прогноз результатов:

  • закрепление и употребление лексики по пройденной теме;
  • употребление глаголов в форме 1 и 3 лица единственного числа;
  • расширение коммуникативных навыков.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Формы работы:

  • парная;
  • фронтальный опрос;
  • индивидуальная работа с учащимися.

Оборудование:

  1. картинки с изображениями людей;
  2. игрушка Динозаврик
  3. мультимедийная система (компьютерная презентация).

Ход урока

  1. Организационный момент:

Учитель: Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down, please. How are you?

Who is absent today?

  1. Фонетическая зарядка:
  1. [о]  not, clock, o’clock

[t]   tick, tock, ten, get, time

[ei] play, say

[w] when, what, work, walk

  1. Учитель: Boys and girls! Look at the picture, please! This is a poem. Listen to me, please.

Tick-Tock

“Tick-tock, tick-tock,

Little Dino,

Play and walk!”

Says the clock.

  1. Учитель: What is this poem about?

Ученик: This poem is about the clock.

  1. Учитель: I would like to read the poem once again. Listen to me and repeat after me.
  2. Учитель: Who wants to read the whole poem and translate it?
  1. Речевая зарядка:

Учитель: We are going to speaking about the clock.

Учитель показывает картинки с часами, на которых изображено время, говорит и ученики повторяют за ним.

Учитель: six o’clock, seven o’clock, eight o’clock, twelve o’clock, four o’clock, nine o’clock.

Учитель: What’s the time?

Ученик: It’s 9 o’clock.

Учитель: Show your classmate the clock and ask him what the time is.

Ученики в парах показывают часы и спрашивают друг друга о времени.

Ученик 1: What’s the time?

Ученик 2: It’s … o’clock.

Ученик 2: What’s the time?

Ученик 1: It’s … o’clock.

  1. Тренировка лексического материала:
  1. Повторение изученных лексических единиц по теме «Режим дня» по картинкам

Учитель: Look at the picture and tell me what you see there.

get up

do exercises

take a shower

clean teeth

dress

have breakfast

go to school

come home

have dinner

do homework

watch TV

go to bed

  1. Изучающее чтение

Учитель: Listen to me and follow me, please! Find the words to our topic, please!

[o] not, clock, o’clock, five o’clock, at seven o’clock.

usually [`ju: зuəli], I usually get up at seven o’clock. When does your mother usually get up?

[ou] go, home, come home. My mother usually comes home at six o’clock.

[ð] the, then, then I go to school; then I play with my friends. I come home at two o’clock, then I have dinner.

exercise [`eksəsaiz], do exercises, does exercises. My father usually does exercises at six o’clock.

[`auə] our, shower, take a shower, then I take a shower; then he takes a shower. When do you usually take a shower? I usually take a shower after the exercises.

[i:] street, please, clean, clean teeth. I clean my teeth at seven o’clock. My mother usually cleans her teeth at six o’clock.

Учитель: What words have you found?

Учитель: And now we are going to read and translate this text!

  1. Отработка грамматического материала в речевых образцах:
  1. Тренировка употребления глаголов в форме 1 лица единственного числа в настоящем простом времени

Учитель: When do you usually get up?

Ученик: I usually get up at … o’clock.

Учитель: When do you usually …. ?

Ученик: I usually … at … o’clock.

  1. Тренировка лексических единиц в диалогическом единстве

Учитель: Ask your classmate what he usually does using these questions.

Ученик 1: When do you usually get up?

Ученик 2: I usually get up at 7o’clock.

  1. Пауза релаксации

Учитель: 

Stands up! Hands up!

Forward!

Hands to the side

Hands back

Hands down

Sit down!

  1. Тренировка употребления глаголов в форме 3 лица единственного числа в настоящем простом времени с опорой на схему

(Схема образования формы 3 л.ед.ч. в Present Simple):

                                                                               +  S

                                                                             

Учитель показывает картинку с игрушкой Динозавр и спрашивает

Учитель: When does Dino get up?

Ученик 1: Dino gets up at 6 o’clock.

Учитель: When does Dino clean teeth?

Ученик 2: Dino cleans teeth at 7 o’clock.

  1. Проверка домашнего задания:

Учитель: What does your friend usually do?

                Go to the blackboard and tell us about your friend, please!

  1. Заключительный этап:
  1. Детские рефлексии
  2. Выставление и объяснение оценок

Учитель: Your marks for the lesson are: … .

  1. Домашнее задание

Учитель: Open your record books and write down your homework, please.

Student’s Book ex. 8 p.77

Thank you for your work, the lesson is over, Good-bye everyone!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Daily life Выполнила: Астафьева О.В., учитель английского языка МАОУ «Школа №84» г. Н.Новгород

Слайд 2

Tick-Tock “ Tick-tock, tick-tock, Little Dino, Play and walk!” Says the clock.

Слайд 3

What’s the time? It’s … o’clock.

Слайд 4

get up do exercises take a shower

Слайд 5

clean teeth dress have breakfast

Слайд 6

go to school come home have dinner

Слайд 7

do homework go to bed watch TV

Слайд 8

[o] not, clock, o’clock, five o’clock, at seven o’clock. usually [`ju: зuəli], I usually get up at seven o’clock. When does your mother usually get up? [ou] go, home, come home. My mother usually comes home at six o’clock. [ð] the, then, then I go to school; then I play with my friends. I come home at two o’clock, then I have dinner. exercise [`eksəsaiz], do exercises, does exercises. My father usually does exercises at six o’clock. [`auə] our, shower, take a shower, then I take a shower; then he takes a shower. When do you usually take a shower? I usually take a shower after the exercises. [i:] street, please, clean, clean teeth. I clean my teeth at seven o’clock. My mother usually cleans her teeth at six o’clock.

Слайд 9

When do you usually ? I usually at … o’clock. When do you usually get up ? When do you usually clean teeth ? When do you usually take a shower ? When do you usually dress ? When do you usually go to school ?

Слайд 10

When does Dino get up? Dino get s up at 6 o’clock. + S 3 3 3

Слайд 11

3 + S Dino clean s teeth at 7 o’clock. 3 3 3

Слайд 12

What do you do at this time? I. Now it’s six o’clock, Six o’clock, six o’clock. Now it’s six o’clock And what do you do at six o’clock? - I get up . II. Now it’s seven o’clock, Seven o’clock, seven o’clock. Now it’s seven o’clock And what do you do at seven o’clock? - I do exercises . III. Now it’s eight o’clock, Eight o’clock, eight o’clock. Now it’s eight o’clock And what do you do at eight o’clock? - I take a shower .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...