Конспект урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Иксанова Лейсан Масгутовна

Конспект урока английского языка в 4 классе. Тема: Степени сравнения прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_4_kl.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ НАО «Средняя школа с. Ома»

Конспект урока

 английского языка

в 4 классе

Иксанова Лейсан Масгутовна,

учитель английского языка

первая квалификационная категория

               

                                                         

с. Ома, 2012

Тема: Степени сравнения прилагательных.

Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи, учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

            2. Развитие умения и навыков в чтении (учить выразительному чтению текста диалогического характера)

            3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very attentively.

                                                 Spring is green,

                                                 Summer is bright,

                                                 Autumn is yellow,

                                                 Winter is bright.

Now, let’s read it together.  Repeat after me.  Anton, read, please. Sveta, try, please. OK, very well.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Tiny is going to travel. And he wants to know what the weather will be in different countries and cities.

Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем диалог.

Let’s listen to the dialogue.

Now open the books at page 37 and find exercise number 14 and read the dialogue. Listen to me and repeat after me.

Now, let’s work in pairs.

Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды.

Now, look at the blackboard. You can see different cities. Let’s read and translate them.

St.Petersburg- Санкт- Петербург                        

Rome-Рим

Berlin-Берлин

London-Лондон

Omsk-Омск

Krasnodar-Краснодар

Paris-Париж

Moscow-Москва

Naryan-Mar – Нарьян-Мар

А какой вопрос мы зададим, чтобы узнать какая погода в том или ином городе ?

     What us the weather like in…?

А какая погода может быть?

It’s cloudy.

It’s sunny.

It’s windy.

It’s warm. и т.д.

А как мы отреагируем на то, какая погода будет в городе.

What a pity.

Fantastic.

Wonderful.

Great.

It’s fine.

Using these words make up dialogues.

4. Знакомство с новой грамматической темой (степени сравнения прилагательных).

Now find exercise № 16. Let’s read this short conversation. Listen to me and repeat after me. Now let’s translate it.

И так, почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому что  здесь не тепло.   

Какую погоду любит попугай?- Теплее.

А какая погода в Африке?- Самая тёплая.

Цепочка слов:

Тёплый-теплее - самый тёплый

Warm-   warmer- the warmest

Тёплый - это какая часть речи?- Прилагательное.

А как изменяется слово тёплый (теплее-самый тёплый)? Т.е. мы сравниваем. Мы показываем степень различия качества предмета.

На доске висят три слова, которые нам подскажут тему нашего сегодняшнего урока: «Степени сравнения прилагательных».

А кто мне скажет, как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мы добавляем окончание –er и –est.

Now, open your work-books and write down the date and the theme of the lesson.

5.Первичное закрепление нового материала.

-Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

Long-

Short-

-Напишите недостающую форму прилагательных:

Kind- …-kindest

Small-smaller-…

…-shorter-shortest

…-taller-…

Clean-…-cleanest

6. Физкультурная минутка.

 Clap! Clap! Clap your hands

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance

Dance and dance together.

7. Работа с текстом.

Now, let’s read the story «The Sun and the Wind» and answer the question « Which is stronger? »

Посмотрите иллюстрацию к тексту и попробуйте догадаться кто сильнее: ветер или солнце?

Давайте познакомимся с новыми словами, с которыми мы встретимся в этом тексте.

Take off-снимать

Coat-пальто

Using these words make up sentences.

Now, let’s read the story. Listen to me and repeat after me.

После прочтения текста кто изменил своё мнение о том кто сильнее.

Let’s act it out. Please, read the dialogue.

8. Подведение итогов.

Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране находится Берлин, Краснодар, Омск, Нарьян-Мар, Москва, Лондон?

А как мы узнаем, какая погода в том или ином городе?

        -What is the weather like in …?

А как образуются степени сравнения прилагательных?

         – Добавляется окончание –er и - est.

Today we have good work. Thank you for the lesson. Good buy.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Конспект урока языка хинди в 5 классе. Тема: "Цвета".

Конспект урока языка хинди.Класс/возраст учащихся:  5 класс, 11-12 летТема урока: Цвета. Семантика цвета в одежде....

План - конспект урока Язык жестов в 9 классе.

Развитие навыков культуры поведения и контроля своими эмоциями в общении с окружающими нас людьми. Умение использовать невербальные средства при общении с носителями языка....

Урок-конспект. Русский язык 8 класс. Безличные предложения.

Данный урок предлагает рассмотрение одной из труднейших тем в курсе руссуого языка за 8 класс. Здесь вы можете найти материалы не только для того, чтобы дать представление о безличных предложениях и с...

Урок-конспект. Русский язык 8 класс. Безличные предложения.

Данный урок предлагает рассмотрение одной из труднейших тем в курсе руссуого языка за 8 класс. Здесь вы можете найти материалы не только для того, чтобы дать представление о безличных предложениях и с...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Конспект урока. 5 класс. Русский язык.

Чередующиеся гласные в корне  рос – раст.Тип урока. Урок открытия новых знаний с опорой  на технологию деятельностного метода....