Конспект урока языка хинди в 5 классе. Тема: "Цвета".
план-конспект урока (5 класс) на тему

Шувалова Елена Сергеевна

Конспект урока языка хинди.

Класс/возраст учащихся:  5 класс, 11-12 лет

Тема урока: Цвета. Семантика цвета в одежде.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс/возраст учащихся:  5 класс, 11-12 лет

предмет:  язык хинди

Тема урока: Цвета. Семантика цвета в одежде.

Необходимое оборудование и материалы учителя: компьютер, экран, мультимедиа-проектор, презентация «Цвета. Символика цвета одежды».

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: Учебники языка хинди Бещук Ю.В., Яковлева Т.А., 2005 год,   рабочие тетради учащихся.

Тип урока:  урок  формирования компетенций и освоения новых знаний

Место урока в системе занятий: первый урок из трех в разделе «Цвета».

Цель урока: изучить новые слова, расширить словарный запас и сформировать общие представления о значении цветов в культуре.

Задачи урока:

-учебные:   освоить и закрепить новую лексику по теме «цвета», расширить словарный запас

-воспитательные:  воспитать  интерес и уважение к культуре и истории страны изучаемого языка, сформировать  социокультурные знания и навыки

-развивающие:  развивать умение применять полученные знания на практике, продолжить развитие  самостоятельности мышления, речи, умения анализировать, выделять главное.

Технологии:

1. Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ)

2. Проблемный  метод обучения

Ход урока

1.Организационный этап (приветствие, выявление отсутствующих и причин отсутствия, тема урока, ориентация учащихся на практические цели и задачи, что должно быть на рабочем столе, готовность кабинета, учебная атмосфера)

(Примерное время:  1  мин.).

2.Повторение терминов: Проверка домашнего задания: повторение темы «Предметы в классе». Опрос на знание пройденной лексики:

(Примерное время: 5 мин.)

3.Формирование компетенций  и усвоение новых знаний и умений:

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель демонстрирует учащимся презентацию «Цвета». Предлагает учащимся самостоятельно прочитать названия цветов на хинди.

Учащиеся читают названия цветов.

 3 минуты

Учитель выписывает на доске названия цветов.

Учащиеся записывают новую лексику в тетрадь.

7 минут

Учитель раздает учащимся наглядное пособие «Цвета» и предлагает учащимся раскрасить

названия цветов на хинди карандашом соответствующего цвета.

Учащиеся раскрашивают названия цветов.

5 минут

(примерное время 15 мин.)

4.Первичная проверка понимания: Демонстрация второй части презентации «Цвета», посвященной  символике цвета.

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель демонстрирует презентацию учащимся.

3 минут

Учитель рассказывает о том, что такое символика, приводит примеры значения цвета в европейской культуре (черный цвет – как цвет траура, белый, как символ чистоты и т.д.)

2 минуты

Учитель рассказывает о значении отдельных цветов в культуре Индии и о символике некоторых цветов в одежде и просит учащихся вспомнить названия этих цветов на хинди

Учащиеся произносят названия цветов на хинди.

6 минут

(Примерное время: 11 мин.).

5.Закрепление знаний и способов действий:  Учащиеся по очереди читают названия цветов.

(Примерное время:  3 мин.).

6.Контроль и самопроверка знаний: Выполнение карточки «Цвета», учащиеся соединяют названия цветов на хинди с цветными кружками (см. Приложение 1).

(Примерное время: 7  мин.).

7.Подведение итогов занятия:  Учитель подводит итоги урока, отмечает какой объем  работ был выполнен на уроке. Ответы на вопросы учащихся.

 (Примерное время: 1 мин.).

8. Выставление оценок и комментирование оценок.

(Примерное время 1 мин).

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:  творческое задание: Ответы на вопросы учащихся.

(Примерное время: 1  мин.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием ИКТ по теме "Цвета" по материалам УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 2 класс

презентация комбинированного урока для закрепления лексики по теме "Colours", знакомства со множественным числом существительных и развития навыков аудирования, говорения и чтения...

Конспект урока для 6 «А» класса по предмету: Русский язык Тема урока: «Глагол. Составление рассказа по картинке».

Урок разработан для учащихся коррекционных школ VIII вида в соответствии ФГОС...

Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл...

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект занятия по кружковой работе На тему: «Цветы из квиллинга» (для детей старшей группы)

Познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;             Воспиты...

Мастер класс Тема: «Цветы из коктейльных трубочек»

Цветы можно создавать не только из ткани, но и из других материалов. Например, очень интересный метод – цветы из коктейльных трубочек. На занятиях используется совместно-индивидуальная форм...

Биология 6 класс тема Цветы их формула и строение

Готовая презентация для 6 класса по теме Цветы .  К чебнику Пасечника Биология 6 класс ....