Тема урока : « Мой инопланетянин»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Любовь Юрьевна Федорова

Закрепление лексики по теме «Части тела»

Тренировка учащихся по оперированию грамматическим материалом по теме

 « глагол to have»

Чтение текста с извлечением основной информации

Прослушивание текста в аудиозаписи и организация беседы о прослушанном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Английский язык 3 класс 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учитель: Фёдорова Любовь Юрьевна

Предмет Класс

                         Английский язык     3 класс  

                          УМК-  Гармония

Учебник: « Enjoy English» Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н.,Денисенко О.А.

Тема урока : « Мой инопланетянин»

Цель урока – Достижение обучающихся предметных и метапредметных результатов

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепление лексики по теме «Части тела»

Тренировка учащихся по оперированию грамматическим материалом по теме

 « глагол to have»

Чтение текста с извлечением основной информации

Прослушивание текста в аудиозаписи и организация беседы о прослушанном.

 Умение планировать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение работать с информационным текстом.

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к поставленной задаче, оценивать собственный вклад в результативности урока,

воспитание толерантного отношения друг к другу,формирование положительной мотивации учения

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Учебник « Enjoy English» 3 класс, Рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, наглядный  и раздаточный материал

Методическое назначение средств ИКТ

Презентация к уроку, DVD  к  УМК « Enjoy English»

Организация пространства

Работа фронтальная,индивидуальная,в парах

ЭТАПЫ УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Начало урока
  1. Организационный

(настроить на урок, проверить готовность к уроку) 0,5 мин.

2. Речевая разминка.

Warm up  

(настроить на атмосферу иноязычного общения, ввести в проблему урока)

3  мин.

Слайд №2

 

Cлайд№3

Постановка цели урока

Слайд № 4

Good morning, children!

I’m glad to see you again.

Sit down, please!

Учитель демонстрирует картинку с изображением инопланетянина.

Children!

What is its name?

How many eyes has it got?

How many ears has it got?

How many arms has it got?

How many  legs has it got?

Has  Ufo got a happy face?

Let’s recite Ufo’s favourite  poem

Head and shoulders,

Knees and toes,

Кnees and toes

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

And eyes, and ears,

 And mouth, and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes!

 

Today we are going into space.

Ufo and his friends are waiting for us!                                                                                   Сегодня  мы совершим незабываемый полёт и познакомимся с Юфо и его друзьями.

Good morning, teacher!

Glad to see you, too.

Ufo

(ученики уже познакомились с ЮФО на уроке 53)

Three eyes

Four ears

Two arms

Four legs

Yes, it has.

Основная часть (35мин)

1.Применение лексики и грамматики в речи

Повторение слов ( 3 мин )

Слайд 5

 Слайд №6 проверка

2.Организация аудирования (7 min)

 Слайд  №7 (5 min)

Слайд № 8

3.Тренировка учащихся по оперированию грамматическим материалом

« to have»( 5 min)

 Слайд № 9

4.Физкультинутка

(2 min)Cлайд № 10

5.Организация чтения и письма.( 5 min)

Слайд №11

Слайд №12

6.Организация  беседы  учащихся по содержанию текста.( 3min)

7.Организация работы в группах по теме «Рисуем друзей Юфо»( 7 min)

Слайд 13

Учитель демонстрирует слайд с изображением магической коробки.

 What’s in the picture?

It’s a magic box.

It’s a magic word box.

Now we are working in pairs.

Каждая пара получает набор слов и распределяет их по группам” Face”, “ Body” .

There are so many words here.

Divide them into two groups:

“Face”    “Body”

     

Who is crying?

Let’s help him!

Listen and colour!

 

   

How many faces has the monster got? What colour are they?

How many toes has it got?

What colour are they?

How many crackers?

Well done!

Ufo has got two keys.

have got          has got

Read the sentences and fill in!

Let’s check our answers!

(2 min)

 

Look at the picture .

Read and write the word!

Listen to Ufo! Check your answers!

Meet my friend! It’s Franky, the monster. He has got a very big head and three big green eyes.

He’s got a big red mouth but he hasn’t got any teeth. He’s got four arms and four legs.Franky has got beautiful pink hair.

What is his name?

How many eyes has he got?

What colour is his mouth?

How many arms has he got?

What colour is his hair?

Ufo has got a lot of friends.

Now we are working in small groups .

Draw Ufo’s friends!

Ученики в парах распределяют слова.

A sad monster.

Учащиеся cлушают и раскрашивают монстрика.

Head- green

Body-yellow

Arms-brown

Hands and feet-pink

Legs-blue

It has got two faces.

They are green

It has got six toes.

They are pink. Etc………

Каждый учащийся получает карточку и заполняет пропуски.

Ученики читают получившиеся предложения и проверяют свои ответы

I’ve got ten little fingers!

I’ve got ten little toes!

I’ve got two eyes!

I’ve got two ears!

And just one little nose!

Little toes!

Little nose!

I touch with my fingers!

I dance on my toes!

And everyone knows!

I smell with my nose

Ученики получают карточку

И заполняют пропуски.

Franky

Three green eyes.

It’s red.

Four arms.

Pink.

Каждая группа получает чистый лист (форматА4) и рисует инопланетянина.

Далее представляют его.

Учащиеся используют в качестве опоры текст о Фрэнки.

III Подведение итогов.

Запись домашнего задания

Слайд № 14

Our flight is over!

We are on the Earth! We’ve got so many friends!

I hope you’ve enjoyed our flight!

Чему мы сегодня научились! Домашнее задание .

Рассказ на карточке читать

Написать по образцу проект

« Мой инопланетянин»

Описывать  жителей далёких планет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Урок в 7 классе Учитель: Беляева Т.А. Тема 1: The World Teenagers\' Competition Тема урока- Учимся описывать людей Разработка урока

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии....

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».

Цели  урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения  правильно  применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...