Главные вкладки

    Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».
    план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему

    Гамаюнова Ирина Петровна

    Цели  урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ;

    2)развивать умения  правильно  применять изученные правила ;

    3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением

    наречий в предложении, определением их синтаксической роли, способа образования, правописанием ;

    4) прививать  интерес к изучению русского языка , содействовать выработке навыков самостоятельной работы на уроке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_russkogo_yazyka_v_7_klasse.docx31.27 КБ
    Файл test.docx14.6 КБ
    Файл rabochiy_list_uchenika.docx17.66 КБ
    Файл v_strane_izuchennykh_narechiy.pptx190.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок русского языка в 7 классе.

    Тема урока:  « В стране изученных  наречий»

    Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».

    Цели  урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ;

    2)развивать умения  правильно  применять изученные правила ;

    3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением

    наречий в предложении, определением их синтаксической роли, способа образования, правописанием ;

    4) прививать  интерес к изучению русского языка , содействовать выработке навыков самостоятельной работы на уроке.

    Оборудование : Мультимедийный  комплекс , презентация ,

    рабочий лист ученика, таблица орфограмм.

    Ход урока.

    1. Оргмомент. Слово учителя. Приветствие. Постановка целей. Мотивация учебной деятельности.

    Слайд 3.  Мне хотелось бы начать наш урок вот с этого стихотворения. Я прочту, а вы выпишите наречия.      (3 мин.)

                                                           Наш язык и скромен, и богат,
    В каждом слове скрыт
    чудесный клад.
    Слово «высоко» произнеси -
    И представишь сразу
    неба синь.
    Вспомнится наречие
    «светло»,
    И увидишь - солнышко
    взошло.
    Если скажешь ты «темно»,
    Сразу вечер постучит в окно.
    Если скажешь
    «ароматно» ты,
    Сразу вспомнишь ландыша
    цветы.
    Ну а если скажешь ты
    «красиво»,
    Пред тобою сразу вся Россия!

                                                                                              Эля Куклина.

    Для чего наречия употребляются в речи?

    Слайд 4.

    «Наречия – это слова, которые «живописуют» нашу речь, отвечая за удачу общения.»     Шахматов.

    Назовите наречия, которые вы выписали.

    Слайд 5.

    (высоко, светло, темно, ароматно, красиво)

    Устный опрос. (5 мин.)

    Докажите, что это наречия.  Что такое наречие?

    Чем наречия отличаются от других частей речи?

    Как  образуются наречия? Какими способами?

    Как образовались выписанные нами наречия?

    Что еще роднит данные наречия с прилагательными?

    Слайд 6.

    Степени сравнения наречий.

            Сравнительная                                                   превосходная

    Простая            составная                                           составная

           -е, -ее,   -ей           Н.Ф. нар. +                                         нар. в сравнительной

                           более  ( менее)                                     степени + всех, всего

    Образуйте степени сравнения  наречий высоко и светло.

    Задание выполняется на рабочем листе.

    Выше, более высоко, выше всех.

    Светлее, менее светло, светлее всего.

    Что ещё объединяет данные наречия? (Разряд.)

    Какие разряды наречий вы знаете?

    Задание 1. Разряды наречий. (3 мин) (Дифференцированное задание.

    Сильные ученики записывают наречия самостоятельно, ученики послабее соединяют слова на рабочем листе, т.к. выполнение задания отнимает у них большее количество времени.)

    Слайд  7.

    • 1.Образа и способа действия.             По-весеннему, затем,
    • 2. Меры и степени.                                умышленно, вдалеке,    
    • 3.Места.                                                  завтра, сгоряча,
    • 4. Времени.                                            всегда, вдвое,  
    •  5. Причины.                                           красиво, куда-то,
    • 6. Цели.                                                  поневоле, чуть-чуть.

    Слайд 8.

    Проверь себя.

    1.Образа и способа действия.        По-весеннему,  красиво.  

    2. Меры и степени.                         Вдвое, чуть-чуть.

    3.Места.                                            куда-то, вдалеке.

    4. Времени.                                      Всегда, завтра.

    5. Причины.                                     Поневоле, сгоряча.

    6. Цели.                                            затем,  умышленно.

    Объясните постановку дефиса в наречиях. Какие еще наречия пишутся через дефис? Назовите способ словообразования.

    Слайд 9.

    Схема образования наречий.

                            - ому (- ему)                            кое - …

     По-                - ски, - цки                               … - то,  - либо,  -нибудь

                            - ьи

    В- (во-) … - ых (-их)                                       едва-едва

    Заполните пропуски в схеме (рабочий лист).

    Как еще пишутся наречия? Слитно или раздельно.

    Расскажите о правописании наречий, опираясь на схему.

    Слайд 10.

            Таблица.

          слитно                                                раздельно

            + -ую ( вкрутую)                        в открытую

    в, на + собират. числит.                    на боковую

               ( вдвое, надвое)                       на мировую

    наречия с корнями                                    + собират. числит.                

     ВЕРХ, НИЗ,ГЛУБЬ,                         на -их, - ых

        ДАЛЬ,ВЫСЬ,ПЕРЕД                       на – четверых

           +         от прилаг.                         по + собств. числ.

                      (докрасна)                         по двое

                                                                         + слово, начин. с гласн.

                                                                 без оглядки, до упаду

                                                                 если сущ. сохранило некоторые пад. Ф

                                                               под мышкой, под мышками.

    Сделайте вывод: для чего нужно знать словообразование наречий?

    Распределите слова в два столбика. Диктант.

            ( в)крутую,  (в)открытую, (на) боковую, (в)двое, (на)двое,                            (на)мировую,  (по) двое,  (без) оглядки, (до) упаду, (до)красна.

    Слайд 11.

    Проверь себя.

    1.    Вкрутую, вдвое, надвое,  докрасна.

    1. В открытую, на боковую, по двое, на мировую, без оглядки , до упаду.

    Слитно-раздельное написание – самая сложная орфограмма наречий.

    Написание многих слов нужно запомнить. Если вы сомневаетесь в написании какого-либо слова, куда можно обратиться за помощью?

    Очень важно уметь отличать наречие от других частей речи.

    Как отличить наречие от других частей речи? Для чего нужно это умение?

    Чтобы не допускать ошибок в написании.

    Слайд 12.

         Алгоритм.

    1. На какой вопрос отвечает?
    2. Что обозначает?
    3. К какому слову относится?
    4. Какую роль в предложении выполняет?

    Упражнение 310 (4-6). Выписать словосочетания, объяснить написание.

    Двигался всплошную (нар.), в сплошную массу (прил.), в тайне исчезновения (сущ.), держался в тайне (сущ.), двигались наудачу (нар.),

    на удачу мало надежды (сущ.).

    Алгоритм пригодится вам и при выполнении следующего задания.

    Слайд  13.

    Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.

           Наследство растеря..о

          Говорил и смотрел растеря…о

           Озеро взволнова…о бурей

           Оратор говорил взволнова…о

    Выполните морфемный разбор наречий.

    Как определить сколько н писать в наречиях на –о. –е?

         Слайд 14-15.  

    Четвёртое лишнее. Найдите и объясните. Слова с какими орфограммами мы рассмотрели?

    Едва(едва), (по)волчьи, (кое)как, по(долгу).

    Издалек..,  воедин..,  издавн..,  изредк...

    Горяч.., свеж.., колюч.., общ..   .

    Торжестве…о, пута…о, мужестве…о, раздраже…о      

                Настеж..,  наотмаш.., сплош..,  невтерпёж..    .

                   Н..где,  н..зачем, н..куда, н..когда    . (незачем не имеет противопоставленной пары.)

    В таблицу орфограмм дети записывают:

    1. Написание через дефис.
    2. Слитное, раздельное написание. Запомнить!
    3. Буквы о, а на конце наречий.
    4. Буквы о, е после шипящих.
    5. Буквы н, нн в наречиях на –о,-е.
    6. Мягкий знак на конце наречий после шипяших.
    7.  Не и ни в отрицательных местоимениях.

          Домашнее задание.  Слайд 16.

    1. Напишите по три примера на каждую орфограмму, изученную по теме “Наречие”.

    2. Выпишите наречия из рассказа А.П.Чехова «Хирургия»

    Контроль знаний.  Альтернатива.

    Ответы выносятся на рабочий лист.

    ТЕСТОВАЯ РАБОТА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ:

    1). Для слабых учащихся (Вариант 1).

    2). Для средних учащихся (Вариант 2).

    3). Для сильных учащихся (Вариант 3).

    Тест. Вариант 1.

    1. Найдите группу наречий, обозначающих причину:

    а) назло, напоказ, нарочно;

    б) влево, издалека, вниз;

    в) сгоряча, почему, поневоле.

    2. В каком примере слитно пишущееся наречие?

    а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во) время май посеет.

    б) Не разговаривай (во) время еды - наделаешь беды!

    3. Определите, в каких наречиях на шипящие пишется -О?

    а) горяч…, свеж…, хорош…;

    б) певуч…, далеч…, негодующ…

    4. Как пишутся наречия (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?

    а) слитно;

    б) раздельно;

    в) через дефис.

    5. Укажите предложение, в котором в наречии пишется Н:

    а) Пошёл дождь – позд..о бежать за зонтом.

    б) В окнах было соверше…о сине.

    в) Девочка бессмысле…о произносила странные слова.

    6. В каком наречии на конце пишется Ь?

    а) замуж(?);

    б) настеж(?);

    в) невтерпёж(?)

    Тест. Вариант 2.

    1. Укажите неверное утверждение:

    а) Наречия могут обозначать признак признака, признак действия.

    б) Наречия изменяются по числам.

    в) В предложении наречия бывают обстоятельствами.

    2. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия:

    а) Он слушал на уроке более внимательно.

    б) Ты сделал работу лучше всех.

    3. Определите, в каком предложении форма превосходной степени сравнения принадлежит наречию?

    а) Рассказал интереснее всех.

    б) Рассказ интереснее всех других.

    4. В каком наречии дефис не пишется?

    а) где…то;

    б) по…совести;

    в) по…русски;

    г) мало…помалу.

    5. Пишется буква О в слове:

    а) справ…;

    б) издавн…;

    в) досыт…;

    г) затемн…

    Тест. Вариант 3.

    1. Каким наречиям придаётся суффикс -а при словообразовании?

    А) Содержащим приставки в- , на- , за- .

    Б) Содержащим приставки из- , до- , с- .

    2. В каких словосочетаниях НЕ пишется с наречием раздельно?

    а) войти (не) заметно;

    б) говорить (не) убедительно;

    в) (не) хорошо, а плохо;

    г) смотреть (не) дружелюбно.

    3. В каких предложениях выделенное слово – наречие?

    а) (По) весеннему шумит лес.

    б) (По) зимнему лесу двигались подводы.

    в) (По) летнему лесу приятно идти.

    г) Настроение было (по) осеннему грустное.

    4. Укажите, какие наречия пишутся через дефис?

    а) (по) меньше, (по) лучше, (по) просту;

    б) (по) французски,  (по) старому,  (во) первых.

    5. В какой цепочке слов пишется НН?

    а) беспрепятстве….о, зачарова…о, умышле….о, нечая…о.

    б) бесслед…о, прекрас…о, извест…о, безжалост…о.

    6. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия:

    А ) Говори немного медленнее.

    Б) Пиши более разборчивее.

    В) Ты отвечал лучше всех.

     ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    Оценки за урок.

    Рефлексия.   Слайд 17.

    Закончи одно из предложений.

    Сегодня на уроке я пришёл к выводу …     .

    Мне было сложно …       .

    Мне было легко …    .

    Хочу пожелать …  .

    Сегодняшний урок …   .

      Таблица орфограмм наречий.

    орфограммы

    примеры

    Написание через дефис

             Слитное, раздельное написание. Запомнить!

    Буквы о, а на конце наречий.

    Буквы о, е после шипящих.

    Буквы н, нн в наречиях на –о,-е.

    Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

     Не и ни в отрицательных местоимениях.



    Предварительный просмотр:

    Тест. Вариант 1.

    1. Найдите группу наречий, обозначающих причину:

    а) назло, напоказ, нарочно;

    б) влево, издалека, вниз;

    в) сгоряча, почему, поневоле.

    2. В каком примере слитно пишущееся наречие?

    а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во) время май посеет.

    б) Не разговаривай (во) время еды - наделаешь беды!

    3. Определите, в каких наречиях на шипящие пишется -О?

    а) горяч…, свеж…, хорош…;

    б) певуч…, далеч…, негодующ…

    4. Как пишутся наречия (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?

    а) слитно;

    б) раздельно;

    в) через дефис.

    5. Укажите предложение, в котором в наречии пишется Н:

    а) Пошёл дождь – позд..о бежать за зонтом.

    б) В окнах было соверше…о сине.

    в) Девочка бессмысле…о произносила странные слова.

    6. В каком наречии на конце пишется Ь?

    а) замуж(?);

    б) настеж(?);

    в) невтерпёж(?)

    Тест. Вариант 2.

    1. Укажите неверное утверждение:

    а) Наречия могут обозначать признак признака, признак действия.

    б) Наречия изменяются по числам.

    в) В предложении наречия бывают обстоятельствами.

    2. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия:

    а) Он слушал на уроке более внимательно.

    б) Ты сделал работу лучше всех.

    3. Определите, в каком предложении форма превосходной степени сравнения принадлежит наречию?

    а) Рассказал интереснее всех.

    б) Рассказ интереснее всех других.

    4. В каком наречии дефис не пишется?

    а) где…то;

    б) по…совести;

    в) по…русски;

    г) мало…помалу.

    5. Пишется буква О в слове:

    а) справ…;

    б) издавн…;

    в) досыт…;

    г) затемн…

    Тест. Вариант 3.

    1. Каким наречиям придаётся суффикс -а при словообразовании?

    А) Содержащим приставки в- , на- , за- .

    Б) Содержащим приставки из- , до- , с- .

    2. В каких словосочетаниях НЕ пишется с наречием раздельно?

    а) войти (не) заметно;

    б) говорить (не) убедительно;

    в) (не) хорошо, а плохо;

    г) смотреть (не) дружелюбно.

    3. В каких предложениях выделенное слово – наречие?

    а) (По) весеннему шумит лес.

    б) (По) зимнему лесу двигались подводы.

    в) (По) летнему лесу приятно идти.

    г) Настроение было (по) осеннему грустное.

    4. Укажите, какие наречия пишутся через дефис?

    а) (по) меньше, (по) лучше, (по) просту;

    б) (по) французски,  (по) старому,  (во) первых.

    5. В какой цепочке слов пишется НН?

    а) беспрепятстве….о, зачарова…о, умышле….о, нечая…о.

    б) бесслед…о, прекрас…о, извест…о, безжалост…о.

    6. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия:

    А ) Говори немного медленнее.

    Б) Пиши более разборчивее.

    В) Ты отвечал лучше всех.



    Предварительный просмотр:

                        Рабочий лист ученика (цы)   ____________________________

    Задание 1.____________________________________________________________

    Образуйте степени сравнения наречий.

    Высоко - _______________________________________________________________

    Светло - ________________________________________________________________

    Задание 2.

    • 1.Образа и способа действия.  __________________________          
    • 2. Меры и степени.                  ___________________________                        
    • 3.Места                                      __________________________
    • 4. Времени.                                __________________________                                    
    •  5. Причины.                             ___________________________                              
    • 6. Цели.                                      __________________________      

         

    Задание 3.  Заполни пропуски.

    Схема образования наречий.

                                 …                                              кое - …

     По-                - ски, …                                     … - то,  - …      ,  …       .

                            - ьи

    В- (во-) … - …  , …                                             едва-едва

     Задание 4.

    Слитно                                                  раздельно

    Задание 5. Упр. 310.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 6.

    Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.

           Наследство растеря..о

          Говорил и смотрел растеря…о

           Озеро взволнова…о бурей

           Оратор говорил взволнова…о

    Выполните морфемный разбор наречий.

    Задание 7.

    Едва(едва), (по)волчьи, (кое)как, по(долгу).

    Издалек..,  воедин..,  издавн..,  изредк...

    Горяч.., свеж.., колюч.., общ..   .

    Торжестве…о, пута…о, мужестве…о, раздраже…о      

                Настеж..,  наотмаш.., сплош..,  невтерпёж..  

                  Н..где,  н..зачем, н..куда, н..когда    .

    Задание 8.   Тест.

    Вариант   .

    1 –

    2 –

    3 –

    4 –

    5 –

    6 –

                        Рабочий лист ученика (цы)  ____________________________

    Задание 1._____________________________________________________________

    Образуйте степени сравнения наречий.

    Образец:  красиво – краше, более красиво, красивее всех

    Высоко - _______________________________________________________________

    Светло - ________________________________________________________________

    Задание 2.  Соедини.

    1.Образа и способа действия.     .          Вдвое, чуть-чуть      

    • 2. Меры и степени.                                      Всегда, завтра.    
    • 3.Места                                                   по-весеннему,  красиво
    • 4. Времени.                                                куда-то, вдалеке.                
    •  5. Причины.                                               затем,  умышленно.

    6. Цели.                                                       Поневоле, сгоряча.

          Задание 3.  Заполни пропуски.

    Схема образования наречий.

                                 …  ому, - …                               кое - …

     По-                - ски, …                                     … - то,  - …      , - нибудь      .

                            - ьи

    В- (во-) … - их  , …                                             едва-едва

     Задание 4.

    Слитно                                                  раздельно

    Задание 5. Упр. 310.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 6.

    Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.

           Наследство растеря..о

          Говорил и смотрел растеря…о

           Озеро взволнова…о бурей

           Оратор говорил взволнова…о

    Выполните морфемный разбор наречий.

    Задание 7.

    Едва(едва), (по)волчьи, (кое)как, по(долгу).

    Издалек..,  воедин..,  издавн..,  изредк...

    Горяч.., свеж.., колюч.., общ..   .

    Торжестве…о, пута…о, мужестве…о, раздраже…о      

                Настеж..,  наотмаш.., сплош..,  невтерпёж..  

                  Н..где,  н..зачем, н..куда, н..когда    .

    Задание 8.   Тест.

    Вариант   .

    1 –

    2 –

    3 –

    4 –

    5 –

    6 –


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    В стране изученных наречий. Обобщающий урок.

    Слайд 2

    Цели урока: 1 ) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения правильно применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий в предложении, их синтаксической ролью, образованием, правописанием .

    Слайд 3

    Наш язык и скромен, и богат, В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси - И представишь сразу неба синь. Вспомнится наречие «светло», И увидишь - солнышко взошло. Если скажешь ты «темно», Сразу вечер постучит в окно. Если скажешь «ароматно» ты, Сразу вспомнишь ландыша цветы. Ну а если скажешь ты «красиво», Пред тобою сразу вся Россия! Эля Куклина.

    Слайд 4

    Для чего наречия употребляются в речи? «Наречия – это слова, которые «живописуют» нашу речь, отвечая за удачу общения.» Шахматов.

    Слайд 5

    Задание 1. высоко светло темно ароматно красиво

    Слайд 6

    Степени сравнения наречий. Сравнительная превосходная Простая составная составная -е, -ее, Н.Ф. нар. + нар. в срав-ой -ей более( менее) степени + всех, всего

    Слайд 7

    Задание 2. Разряды наречий. 1.Образа и способа действия. 2. Меры и степени. 3.Места. 4. Времени. 5. Причины. 6. Цели. По-весеннему, затем, чуть-чуть, умышленно, вдалеке, завтра, сгоряча, всегда, вдвое, красиво, куда-то, поневоле.

    Слайд 8

    Проверь себя. 1.Образа и способа действия. 2. Меры и степени. 3.Места. 4. Времени. 5. Причины. 6. Цели. По-весеннему, красиво. Вдвое, чуть-чуть. Куда-то, вдалеке. Всегда, завтра. Поневоле, сгоряча. затем, умышленно.

    Слайд 9

    Задание 3. Проверь себя. Схема образования наречий. - ому (- ему) кое - … По- - ски , - цки - то, - либо, - ьи - нибудь В- (во-) … - ых (-их) едва-едва

    Слайд 10

    Таблица. слитно раздельно + - ую ( впустую) в открытую в, на + собират . числит. на боковую ( втрое, натрое) на мировую наречия с корнями + собират . числит. ВЕРХ, НИЗ,ГЛУБЬ, на -их, - ых ДАЛЬ,ВЫСЬ,ПЕРЕД на четверых + от прилаг . по + собств. числ . (дочиста) по трое + слово, начин. с гласн . без оглядки, до упаду если сущ. сохранило некоторые падежные формы: под мышкой, под мышку.

    Слайд 11

    Проверь себя. Слитно Вкрутую вдвое надвое докрасна Раздельно В открытую на боковую по двое на мировую без оглядки до упаду

    Слайд 12

    Как отличить наречие от других частей речи. Алгоритм. 1. На какой вопрос отвечает? 2. Что обозначает? 3. К какому слову относится? 4.Какую роль в предложении выполняет?

    Слайд 13

    Вставьте пропущенные буквы. Наследство растеря..о Говорил и смотрел растеря…о Озеро взволнова …о бурей Оратор говорил взволнова …о

    Слайд 14

    Четвертое лишнее. Едва( едва ), (по)волчьи, (кое)как, по(долгу). Издалек .., воедин .., издавн .., изредк ... Горяч.., свеж.., колюч.., общ.. .

    Слайд 15

    Четвертое лишнее. Торжестве…о, пута …о, мужестве…о, раздраже …о . Настеж .., наотмаш .., сплош .., невтерпёж.. . Н..где, н..зачем, н..куда, н..когда .

    Слайд 16

    Домашнее задание. 1. Напишите по три примера на каждую орфограмму, изученную по теме “Наречие”. 2. Выпишите наречия из рассказа А.П.Чехова «Хирургия»

    Слайд 17

    Рефлексия. Закончи одно из предложений. Сегодня на уроке я пришёл к выводу … Мне было сложно … . Мне было легко … . Хочу пожелать … . Сегодняшний урок … .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-презентация по русскому языку. 7 класс. Тема: Урок-обобщение по теме «Наречие»

    Вопросы урока: 1. Грамматическое значение наречий.2. Лексико-грамматические разряды.3. Способы образования, сравнительная форма наречий.4. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.5...

    Урок русского языка в 5 классе Урок-путешествие МЫ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД ПОВИДАТЬ ГРИБНОЙ НАРОД Тема: морфемика, морфемный разбор слова.

    Урок-обобщение по теме "Морфемика". Для закрепления изученного материала используется материал загадок и стихотворений о грибах. На уроке одновременно повторяются орфографические и пунктуационны...

    Конспект урока русского языка 5 класс. Тема урока "Словосочетание"

    Данный урок ориентирован на учебник  "Русского языка" под ред. А.Ю.Купаловой.  Тип урока : комбинированный (изучение нового материала, творческое применение знаний, контроль знаний)...

    Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"

    Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...

    Открытый урок русского языка. 5 класс. Тема "Правописание наречий"

    Открытый урок русского языка с использованием возможностей интерактивной доски ActivBoard и ПО ActivInspire по теме "Правописание наречий" разработана  с учетом требований адаптированной основной...

    Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное"

    Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное". ...