Логико-смысловые модели
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

При изучении любой темы можно использоватьинструментальное обеспечение, путем специальной организации учебного материала в дидактические темы, представленные многомерными логико-смысловыми моделями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon логико-смысловая модель30 КБ

Предварительный просмотр:

Логико-смысловая модель                                                Глаголы исключения

                                                                                                        see  saw                                                      Отрицательные предложения

  Утвердительные предложения        hear  heard                                                          

        Ving         want  wanted                                             I      wasn’t

                                              I       was                               understond  understood                                      We     weren’t

       We      were                                    like  liked                                          You     weren’t

                                                     You     were                            know  knew                                  He      wasn’t                     Ving

              He      was                            be   was/were                    She      wasn’t

                                                                  She     was                                                           It       wasn’t

                                                                           It      was                                         They      weren’t

                                                                                                                                         Was     подлежа-    Vind       второстепен-    Общий

                                                                                                                                         Were      щее                         ные члены         вопрос

Утвер.   Гл.     Отр.    Общ.     Спец.     Вопр.        Указат.                                                                                                                  

 п-я       искл.   п-я      вопр.             вопр.     к подл.        врем.

              allnight                 Who                   What

                                                             the whole    evening                  Was                          When

                                                         from 5     till 6 o’clock                   Ving                                  Where

                                                  when    mum came                                                                                 Why

                                           at 5    o’clocK                                                                                                         How        

                                                                               второсте-                                               Was

                            atthis     time yesterday                                               пенные                                                          Were

                                                                                                                члены                                                                  Подлежащее

        Ving

                                                                                                                                                                                                         Второстепен.                                                                                                                                                                                                          

    Указатели времени                                                                                                                                                                          члены                                

                                                                                              Вопрос к подлежащему                                                     Специальный вопрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение логико - смысловых моделей на уроке физики

В образовании наступают непростые времена: учащиеся все меньше проявляют настойчивости и усердия в обучении, а учителям все труднее организовать продуктивный учебный процесс в классе. Современна...

Логико-смысловые модели в обучении математике

Статья рассказывает о применении технологии многомерных дидактических инструментов среди которых популярны логико-смысловые модели, о возможности применения данной технологии в сочетании и с другими м...

Логико-смысловые модели - технологическая карта?

Логико-смысловые схемы и технологическая карта урока – возможно ли это?В.Э. Штейнберг определяет «дидактические многомерные инструменты (ДМИ) как универсальные образно понятийные модели для мног...

Логико - смысловая модель интеграции.

       Материалы самостоятельной работы слушателя курса повышения квалификации по программе «Моделирование культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребёнка средствами допол...

4-а. Логико-смысловая модель «Познание».

Эта схема обобщает изучение всей темы «Познание как форма духовной жизни человека»....

Анисимова В. В.Логико-смысловая модель "Портрет физики"

В логико - смысловой моделе представлен портрет физики....

Урок в 6 классе с использованием логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга. Tема: “Do you know Past Simple?”

Переход на ФГОС нового поколения сопровождается системными преобразованиями, связанными не только с изменениями содержания образовательных программ, но и с поиском наиболее эффективных технологий обуч...