План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)

Ф.И.О.: Рудая Дарья Андреевна

Должность: учитель

Преподаваемый предмет: английский язык

Образовательная организация: ГБОУ лицей 1537

Тема урока: Развитие лексических навыков говорения

Цели:

1.Образовательная: тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме.

2.Развивающая: развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);  развивать память, логику, мышление; развивать творческие способности учащихся; развивать УУД.

3. Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению

Планируемые результаты:  

Предметные:

·                   правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

·                   различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Past Simple;

·                   воспринимать и реагировать на вопросы;

·                   вести диалог,  используя лексический материал по теме «Досуг», грамматический материал по теме  Past Simple.

Метапредметные

·                   личностных: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

·                   коммуникативных: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

·                   познавательных: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

·                   регулятивных: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Средства обучения и оборудование:

1.Учебник Spotlight 5

2. Рабочая тетрадь Spotlight 5

3. Плакаты и картинки

4. Компьютер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_5_klass.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)

Ф.И.О.: Рудая Дарья Андреевна

Должность: учитель

Преподаваемый предмет: английский язык

Образовательная организация: ГБОУ лицей 1537

Тема урока: Развитие лексических навыков говорения

Цели:

1.Образовательная: тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме.

2.Развивающая: развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);  развивать память, логику, мышление; развивать творческие способности учащихся; развивать УУД.

3. Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению

Планируемые результаты:  

Предметные:

  • правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
  • различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Past Simple;
  • воспринимать и реагировать на вопросы;
  • вести диалог,  используя лексический материал по теме «Досуг», грамматический материал по теме  Past Simple.

Метапредметные

  • личностных: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
  • коммуникативных: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
  • познавательных: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • регулятивных: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Средства обучения и оборудование: 

1.Учебник Spotlight 5

2. Рабочая тетрадь Spotlight 5

3. Плакаты и картинки

4. Компьютер

Ход урока

I.         Приветствие, организационный момент.

T: Hello, boys and girls!

Ss: Hello, teacher.

T: How are you?

Ss: I’m fine, thank you.

T: What did we learn last time?

Ss: Going shopping.

II.        Проверка лексики прошлого урока, постановка темы и цели урока, введение новой лексики.

Проверка слов по карточкам:

T: That’s right. So let’s check whether you know the words. I’m going to show you the pictures of products I want to buy. Suggest me going to the necessary shop using “Let’s go to the …”

 Проверка домашнего задания:

Teacher: Very good. And now look at the board. The theme of our lesson today is “It was great”. How can you translate our theme?

Ss:…

T: That’s right. And now open please your SB p. 108. What are we going to speak about today? How do you think what words do we need to know? What tense are we going to use?

Ss:…

T: Yes. So today we’re going to discuss places to visit and have fun.

How do you spend your free time? Where do you like going?

Ss:…

T: Now look at ex1. Repeat after me!...Now read one by one and translate…

 Here we have some pictures let’s see what they advertise.

Ученики  рассказывают, что рекламируют картинки.

T: And now let’s play a game. Mime the actions you can do in each place. Don’t use any words or sounds. Guess the place and make the sentence as in an example.

Ученики изображают действия и составляют предложения

III.   Работа с текстом.   Введение новой грамматической темы на основе текста

T: Thank you very much! And now look at ex2, you can see an e-mail. Who wrote this e-mail? Read first 3 sentences and tell me what this e-mail about?

Ss:…

T: Now let’s listen and check.

Упражнение 2.задачи развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на первую фразу. Ученики  читают первые  фразы текста и прогнозируют, о чем будет текст, после читают текст целиком. Затем отвечают на вопросы самостоятельно, обмениваются тетрадями и проверяют ответы. Возвращают тетради и оценивают свою работу от 1 до 5 баллов.

T: Now look at the text once more. What tense does Sam use to speak about his last weekend’s adventure?

Ss: Past … Simple.

На основе текста ученики помогают учителю записать грамматическое правило на доске. Используя полученные знания, составляют диалоги. Сначала ученики составляют пример диалога на доске с помощью готовых фраз, расставляя их на правильные места в схеме, а затем самостоятельно выполняют задание.

  1. Рефлексия

What did you learn today?

What else do you need to know to tell your friend about the places you visited?

  1. Объяснение домашнего задания. Р.Т. стр 66, упр 1, 2, 3. Уч. стр 108 учить слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока к учебнику Spotlight 10 (модуль 1)

План урока к учебнику Spotlight 10 (модуль 1) - формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического обще...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употреб...