Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Джепарова Лиля Энверовна

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

    по теме: «Английский алфавит (II). Формирование базовых орфографических навыков» (с. 14-15)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass_vvodnyy_modul_2_urok.doc88.5 КБ

    Предварительный просмотр:

      ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

    по теме: «Английский алфавит (II). Формирование базовых орфографических навыков» (с. 14-15)

    Представление учебного занятия

    Учитель: Джепарова Л.Э.

    Класс: 5 «А»

    Образовательная область: Иностранный язык.

    Предмет: Английский язык.

    Тема модуля: Вводный модуль

    Тема урока: «Английский алфавит (II). Формирование базовых орфографических навыков»

    Тип урока: комбинированный

    Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

    Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

    Цели и задачи урока:

    1. Образовательная:

    • изучить следующие 10 букв английского алфавита;
    • изучить звуки [dʒ], [k], [l], [m], [n], [p], [kw], [r];
    • познакомить со словами ink, jam, kite, lemon, melon, nest, orange, pen, queen, robot;
    • развивать умение использовать в речи структуру «What’s this?»;
    • освоение правил чтения буквы «I» и правильного произношения гласных звуков [ai], [i];
    • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

    2.  Развивающая:

    • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
    • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
    • развивать коммуникативные способности.

    3. Воспитательная:

    • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
    • воспитывать культуру общения.

    Основные понятия: диалоги знакомства, приветствия и прощания, What's this?: How are you? I'm fine, thanks. Goodbye/Bye. See you later. Буквы алфавита Ii-Zz

    Планируемый результат:

    Изучение следующих 10 букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.

    Формирование УУД:

    - личностные: положительное отношение к процессу познания.

    - регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

    - познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

    - коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Средства обучения: 

    • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
    • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

    Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

    Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

    Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

    Образовательные технологии:

    • проблемно-диалогическая технология;  педагогика сотрудничества;
    • критического мышления; • игровая технология;

    Формы контроля:

    • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль


    Этапы урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    Результат взаимодействия (сотрудничества)

    1.Этап  организационно-мотивационный

    Орг. момент

    Целеполагание и мотивация

    Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

    Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

    Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства.

    Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки:

    Look at the blackboard. You can see the  riddle. Read and translate it:

    What English letter is the most boasting one?

    Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

    What letter is the riddle about? What is the theme of our lesson?

    So, the theme of our lesson is the English alphabet.

    Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

    Отвечают на вопросы.

    Учащиеся читают и переводят загадку.

    Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

    Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

    Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

    2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

    Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

    Изучение новых слови букв (Ii-Rr) алфавита

    Развитие умений орфографически грамотного письма

    Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся

    Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения букв, освоение правильного произношения согласных звуков [dʒ], [k], [l], [m], [n], [p], [kw], [r]

    Предлагает спеть песню.

    Видео «The Alphabet Song. Part I»

    http://youtu.be/BKDB7toxXnc

    Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music.

    Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

    Формулирует задание. Обращает внимание на сравнение русского и английского языков, сходства и различия произношения и написания на материале упражнения, например: jam–джем, вводит название букв, организует чтение.

    Lookatp.14 ex.1. Listen and repeat.

    Формулирует задание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.

    Look at the page 14 ex.2. Complete the words. Listen and repeat. Then spell.

    Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга.

    Let’s read the text at p.15.

    Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music.

    Пишет буквы и звуки из упражнения на доске.

    Listen and repeat.

    Смотрят на экран и поют песню.

    (Учебник (стр.14, упр.1)

    Аудиозапись №8)

    Слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют, читают.

    Работают самостоятельно, вставляя пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника, слушают аудиозапись, повторяют и проверяют написанные ими слова, по очереди называют слова по буквам.

    Учебник (стр.14, упр.2)

    Аудиозапись №3

    Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга.

    Учебник (стр.15, упр.3)Видео «TheEnglishAlphabet. Part II»

    http://youtu.be/-M7FJ9c2uN0

    Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова.

    Учебник (стр. 15, упр.4)http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html

    Аудиозапись №11

    Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.

    Умение слушать и понимать речь других.

    Уметь работать индивидуально и в группе.

    Уметь выполнять задание самостоятельно и в паре.

    Физминутка

    Динамическая пауза.

    Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

    Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.

    3 этап. Включение в систему знаний и повторения

    Повторение изученных слов, повторение алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма

    Игра

    Повторение изученных слов, освоение в речи структуры «What’s this?», повторение алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма

    Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы «I» и правильного произношения гласных звуков [ai], [i].

    Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, знакомство с английскими личными именами

    Освоение в речи формы приветствия, знакомства и представления третьего лица, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться

    Предлагает внимательно посмотреть на слова на страницах 12-15, закрыть книги и выполнить задание по цепочке. Организует помощь, максимально привлекая учащихся к преодолению затруднений товарищей и исправлению ошибок.

    Look at the page 15ex. 5. Say a word. Use the last letter to say another word.

    Организует работу с заданием и образцом, демонстрирует ход игры перед классом, уделяет внимание введению и отработке структуры «What’s this?», обращая внимание на ее фонетическую отработку. Организует контроль.

    Look at Ex.1&2. Guess the word.

    Организует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры.

    Listen, repeat and give your own examples.  

    Формулирует задание просмотреть текст и догадаться.

    Listen and repeat. Read out the English names.  

    Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь.

    Listen and repeat. Act out similar dialogues.  

    Просматривают слова, выполняют задание по цепочке, помогают друг другу.

    Учебник (стр.15, упр.5)

    Играют в парах, ученик А задумывает слово и пишет начальную и конечную букву, задает вопрос «What’s this?», ученик В угадывает слово.

    Учебник (стр.15, упр.5)

    Слушают аудиозапись и повторяют, называют свои примеры.

    Учебник (стр.15, упр.6)

    Аудиозапись №12

    Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах.

    Учебник (стр.15, упр.7)

    Аудиозапись №13

    Слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах.

    Учебник (стр.15, упр.8)

    Аудиозапись №14

    Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией индивидуально

    Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, работать в паре.

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

    Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

    Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

    4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

    Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

    Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

    What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

    Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

    Умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

    5. Этап домашнего задания

    Домашнее задание

    Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

    Let’s write down your homework. SBp. 14-15 повторить буквы, слова, читать упражнения, петь песню. WBp.7-8

    Дополнительное д/з (по желанию):

    http://www.youtube.com/watch?v=tGxaEdXOSk8&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw – песня

    http://www.starfall.com/n/make-a-word/ig/load.htm?f – отработка чтения

    Благодарит за урок. Прощается.

    Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

    Списывают домашнее задание.

    Goodbye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употреб...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 8

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Повторение. Модульный контроль...