Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Джепарова Лиля Энверовна

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

    по теме «Вводный урок. Английский алфавит (I) » (с. 12-13)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass_vvodnyy_modul_1_urok.doc80.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

    по теме «Вводный урок. Английский алфавит (I) » (с. 12-13)

    Представление учебного занятия

    Учитель: Джепарова Л.Э.

    Класс: 5 «А»

    Образовательная область: Иностранный язык.

    Предмет: Английский язык.

    Тема модуля: Вводный модуль

    Тема урока: «Вводный урок. Английский алфавит (I)»

    Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Английский алфавит».

    Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

    Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

    Цели и задачи урока:

    1. Образовательная:

    • изучить первые 8 букв английского алфавита;
    • изучить звуки [b], [k], [d], [g], [h];
    • познакомить со словами cap, date, flag, book, ant, hand, eraser, garlic;
    • развивать умение использовать в речи структуру «It’s a cap»;
    • познакомить с употреблением неопредленного артикля a/an;
    • освоение правил чтения буквы «А» и правильного произношения гласных звуков [ei], [æ];
    • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

    2.  Развивающая:

    • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
    • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
    • развивать коммуникативные способности.

    3. Воспитательная:

    • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
    • воспитывать культуру общения.

    Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, интернациональные слова. It's a cap. Неопределенный артикль a/an. Буквы Aa-Hh

    Планируемый результат:

    Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.

    Формирование УУД:

    Познавательные универсальные учебные действия:

    - произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

    Коммуникативные универсальные действия:

    - работа в команде разного наполнения (целым классом);

    - активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

    - владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

    - соблюдение простейших норм речевого этикета

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

    -  способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности

    Личностные универсальные действия:

    -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

    -отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

    -учиться понимать точку зрения другого;

    - Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

    Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009
    •  http://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw

    Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

    Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

    Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

    Образовательные технологии:

    • проблемно-диалогическая технология;  педагогика сотрудничества;
    • игровая технология;

    Формы контроля:

    • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль

    Этапы урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    Результат взаимодействия (сотрудничества)

    1.Этап  организационно-мотивационный

    Орг. момент

    Целеполагание и мотивация

    Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

    Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

    Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

    Why is it important to learn English?

    How many letters are there in the English alphabet?

    What is the theme of our lesson?

    And today we are going to learn the first 8 letters of the English Alphabet.

    Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

    Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

    Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

    2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

    Развитие навыков

    распознавания слов; знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита.

    Изучение новых слов, освоение английского алфавита и основ английской графики

    Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей

    Развитие фонем. слуха, знакомство с  ос-ми правилами  чтения, освоение прав. произношения согласных звуков

    [b], [k], [h], [d], [g]

    Знакомство с особенностями звуко-буквенных соответствий в английском языке на письме, развитие умения орфографически грамотного письма

    Организует краткую беседу об алфавите – русском,  английском. Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков. Вводит название букв. Организует их усвоение, многократное чтение.

    Open your books at page 12 ex.1

    Listen and repeat. Which letters are sound the same in your language?

    Формулирует задание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.

    Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга.

    Let’s read the text at p.13. Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music.

    Учебник (стр.13, упр.3)

    Видео «TheEnglishAlphabet. Part I»

    http://youtu.be/BKDB7toxXnc

    Рассказывает о важности транскрипции при освоении правил чтения английских слов, в которых буквы читаются не так, как в алфавите. Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Listen and repeat.

    Предлагает внимательно посмотреть на слова упражнения 1,2, затем закрыть глаза и постараться воспроизвести зрительно написанное слово при полном понимании его значения, а затем вставить пропущенные буквы в слова упражнения 5, организует контроль.

    Look at the page 13 ex. 5. Write the words. Then spell them.

    Отвечают на вопросы, слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют.

    Учащиеся самостоятельно выполняют Упр. 2,с.12

    Поясняют, что такое «в алфавитном порядке», выполняют задание, проводят ассоциации и аналогии с родным языком

    Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга.

    Упр. 3, с. 13 (песня, аудиозап.)

    Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова. Упр. 4, с.13

    Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника.

    Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

    Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

    Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

    Физминутка

    Динамическая пауза.

    Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

    Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.

    3 этап. Включение в систему знаний и повторения

    Знакомство и освоение в речи структуры «It’s a cap», знакомство с неопределенным артиклем a/an

    Освоение в речи структуры «It’s a cap», развитие умения речевого взаимодействии. Игра

    Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы «А» и правильного произношения гласных звуков [ei], [æ]

    Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, знакомство с английскими личными именами

    Освоение в речи формы приветствия и знакомства, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться

    Поясняет орфографические особенности неопределенного артикля, предлагает учащимся составить и озвучить несколько предложений.

    Use the pictures from Ex. 1&2. Make sentences. It’s a cap. It’s an eraser.

    Вводит и организует отработку слов «Right», «Wrong».

    Play the right/wrong game.

    A: It’s a book.

    B: Wrong. It’s a flag.

    A: Right.

    Организует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры. С. 13. Упр.7

    Listen, repeat and give your own examples.

    Формулирует задание просмотреть текст и догадаться, что общего в этих словах.

    Listen and repeat. Read out the English names.  

    Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь.

    Listen and repeat. Act out similar dialogues.

    Составляют предложения и озвучивают их

    Играют в парах

    Упр. 6, с.13

    Слушают аудиозапись и повторяют, называют свои примеры.

    Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах, отвечают на вопрос

    Слушают аудиозапись с. 13 упр. 7  с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах.

    Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

    Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

    Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

    Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

    4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

    Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

    Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

    What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

    Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

    умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

    5. Этап домашнего задания

    Домашнее задание

    Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

    Let’s write down your homework. SB p. 12-15 повторить буквы, слова, читать упражнения, петь песню. WB p.5-6

    Дополнительное д/з (по желанию): http://www.starfall.com/n/make-a-word/an/load.htm?f – отработка чтения

    Благодарит за урок. Прощается.

    Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

    Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употреб...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 8

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Повторение. Модульный контроль...