Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 8
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Джепарова Лиля Энверовна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме:  Повторение. Модульный контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_vvodnyy_modul_8_urok.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

  ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме:  Повторение. Модульный контроль

Представление учебного занятия

Учитель: Джепарова Л.Э.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: Повторение. Модульный контроль

Тип урока: Контроль лексико-грамматических навыков и умений в чтении, аудировании и письме

Технологии, используемые на уроке:  рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Проверить как учащиеся усвоили языковой материал Вводного модуля.

Цели и задачи урока:

  1. Образовательная:

проконтролировать освоение лексико-грамматических навыков и умений в чтении, письме и аудировании на изученном материале);

  1. Развивающая:

развивать внимание и познавательную активность;

развивать умения систематизировать новые знания;

  1. Воспитательная:

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Планируемый результат:

Употреблять освоенные лексические единицы и грамматические структуры по данной теме.  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений

Формирование УУД:

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование и развитие интереса к иностранному языку

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Средства обучения: информационные (компоненты УМК).

Форма организации УД: индивидуальная работа.

Организация пространства индивидуальная.

Методы обучения: 

Образовательные технологии: здоровьесберегающие

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;
  • критического мышления; 

Формы контроля: индивидуальные задания, фронтальный опрос.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап  организационно-мотивационный

Орг. момент

Введение в иноязычную речь

Целеполагание и мотивация

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you?

Учитель настраивает детей на работу:

Do you like our school?

Is English difficult?...

Учитель сообщает тему урока

Today you’ll write a test to check your skills

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы

Учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь

Коммуникативные,

Регулятивные

Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Проверка домашнего задания

Инструкция по выполнению проверочной работы и её оцениванию

Выполнение проверочной работы

Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

Объясняет учащимся структуру проверочной работы, содержание заданий

Организует контроль хода работы. Оказывает необходимую помощь

Исправляют ошибки, задают вопросы в случае непонимания.

Слушают инструкцию, задают вопросы в случае непонимания

Выполняют самостоятельно проверочную работу

Регулятивные:

Личностные:

Познавательные:

Уметь выполнять задание самостоятельно, осуществлять самоконтроль.

Физминутка

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающей технологии

I see you are tired. Stand up, please.

Учащиеся выполняют  команды учителя, делают движения (бегут, идут к доске, открывают дверь и т.д.)

Беседа, игра

3. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Have you all finished? What did we do? What task was the most difficult? Leave your worksheets on my desk as you go out.

Благодарит за урок. Прощается.

Today I’m not going to set you any homework. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Goodbye.

Личностные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.


Spotlight 5. Entry test

Task 1. Circle the odd letter out:

  1. A – B – F– C
  2. M – N – O – Q
  3. S – Y – T – U
  4. G – H – K – I
  5. P – Q – F - R
  6. X – Y – Z - T

Task 2. Put the words in alphabetical order:

Egg, cat, doll, apple, hat, fox, ball, girl, nest, robot, orange, melon, queen, window, yacht

Task 3. Translate the words into English:

Шляпа, зебра, варенье, лимон, рука, гнездо, змея, флаг, ветеринар, апельсин.

Task 4. Name the colours:

1                                   2                              3                                       4

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=525b766c2e3dda4c0dc9c853047a4e64-14-144&n=21

5                                      6                                  7                                  8

Task 5. Do the sums:

  1. One plus two equals……..
  2. Seven minus four equals………..
  3. Six plus two equals……….
  4. Nine minus one equals…….
  5. Five plus three equals………..

Task 6. Put the missing letters:

Re_d, s_ng, wa_k, lo_k, dr_w, e_t, w_ite, clim_, c_unt, sp_ak, r_n.

Task 7. Write the words:

  1. edks
  2. lodbacrakb
  3. ulrer
  4. obokenot
  5. reresa
  6. luge

Task 8. Choose the correct word:

  1. I do sports at the gym/at a shop.
  2. We ate ice cream at the museum/at the café.
  3. My friends are roller-skating at school/in the park.
  4. We have English, Math, Russian at school/in the garden.
  5. My grandmother watered flowers at the market/in the garden.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употреб...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...