Разработка урока по английскому языку для 2 класса на тему "Школьные принадлежности" (Action story "A Picture to a Friend"), УМК: Millie-2
методическая разработка по английскому языку на тему

Маркелова Елена Николаевна

В разработке представлены этапы урока, с описанием основной задачи каждого этапа, деятельности учителя и учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon milli_lesson.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 2

УМК: Millie-2 (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск с аудиозаписью, флэшкарты)

Авторы: С.И. Азарова и другие

Тема урока (4-й в Модуле): A Picture to a Friend” («Рисунок для друга»), Модуль-2 «Школьные принадлежности», стр. 20 учебника. Домашнее задание на стр. 13 рабочей тетради на печатной основе.

Тип урока: Комбинированный речевой урок.

Образовательная цель урока: учащиеся должны научиться давать инструкции и реагировать на инструкции в рамках классно-урочной тематики.

Задачи урока:

- прослушивание речевого образца;

- рассказ истории (с движениями) – сначала рассказывает и показывает учитель, потом – ученики;

- чтение с целью распознавания новых лексических единиц;

- упражнение в написании букв.

Новые лексические единицы: open, cut out, take, draw, look at, write, give it to your friend.

Повторение: названия канцелярских принадлежностей. 

Планируемые результаты:

Предметные: повелительное наклонение, название школьных принадлежностей, аспирация в произнесении звука /k/, понимание и произнесение инструкций;

Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса и развитие мотивации к изучению иностранного языка;

Познавательные: соотнесение звучащего текста с написанным, а также с иллюстрациями, оценка выполнения задания по образцу,

Коммуникативные: адекватное использование языковых средств для решения коммуникативных задач, взаимодействие со сверстниками и учителем во время опроса на уроке.

Регулятивные: самостоятельная постановка целей, планирование путей их достижения, соотнесение результата действия с заданным эталоном.

Этапы урока

Вре-мя

Задачи этапа

Деятельность учащихся

Режим работы

Развиваемые УУД

Материал и средства обучения

Деятельность учителя

Этап 1. Организационный

1 мин

Подготовка учащихся к работе на уроке

Ученики готовятся к уроку, проверяют наличие учебников и письменных принадлежностей, организуют своё рабочее место.

Фронтальная работа

Организация собственной деятельности

Плакат с изображением ученика за партой, речь учителя.

Организует подготовку учащихся к началу урока.

Этап 2. Мотивационный

4 мин

Определение цели и задач урока. Организация познавательной деятельности учащихся, речевая разминка, проверка домашнего задания

В качестве разминки ученики отвечают на вопросы учителя, по темам, изученным ранее “My name’s Alina.”, My surname is Petrova”, “I’m fine/ok”, “I’m seven/eight”. По результатам выполнения домашнего задания называют количество предметов на картинке.

Фронтальная работа

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Речь учителя

Учитель задает вопросы“What’s your name?”, “What’s your surname?” “How old are you?”, “How are you?”, на которые учащиеся уже могут ответить, контролирует выполнение домашнего задания.

Этап 3. Фонетическая зарядка

3 мин

Развитие фонетических навыков на основе отработки произношения звука /k/ в словах по изучаемой теме (take, look, cut, picture).

Ученики слушают и повторяют за учителем «описание» звука /k/, в результате чего звук персонифицируется и лучше запоминается.

Фронтальная работа

Имитация, сравнение с образцом

"This sound is very old. It coughs and coughs and it nearly coughs his socks off”. («Этот звук очень старый. Он кашляет и кашляет, и от кашля у него чуть не сползают носки»).  

Предлагает учащимся послушать и повторить «описание» звука /k/.

Этап 4. Актуализации лексического материала по теме «Школьные принадлежности»

6 мин

Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школьные принадлежности» и подготовка учащихся к восприятию истории.

Ученики угадывают школьные принадлежности, изученные в 1-м уроке темы при помощи структур: “It’s a pencil”, “It’s an exercise book”,  отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока по жестам, флэшкартам и мимике учителя.  

Фронтальная работа

Внимание, антиципация.

Доска, мел, флэшкарты, мимика и жесты учителя.

Рисует на доске элементы школьных принадлежностей, которые ученики должны угадать. При помощи жестов и мимики помогает учащимся сформулировать тему урока, показывает на детей, которые дружат между собой, и, называя их по имени, говорит: “Look, Olya and Vika are friends”. Artyom and Vanya are friends. Misha has got a friend. His friend is Nikita. And Look! I’ve got a picture. Look at my picture. It’s nice”.

Этап 5. Демонстрация истории под названием “A picture to a friend” (с жестами)

10 мин

Рассказ и показ истории при закрытых учебниках.

Учащиеся:

1) смотрят и слушают,

2) присоединяются к показу,

3) показывают без подсказки учителя,

4) показывают «в разброс» по заданию учителя

Фронтальная

Восприятие на слух иноязычной речи и имитация по образцу.

Речь, мимика, жесты учителя.

1)Рассказывает и показывает учащимся историю, 2) выполняет показ и рассказ вместе с учащимися,

3) только рассказывает,

4) рассказывает не по порядку

Этап 6. Аудирование с опорой на наглядность

5 мин

Прослушивание истории и соотнесение слышимого с иллюстрациями в учебнике (по порядку), воспроизведение истории

Ученики слушают истории в аудиозаписи, во время прослушивания показывая на картинки в учебнике, после аудирования ученики воспроизводят историю хором.

Фронтальная работа

Умение работать по образцу, работать в группе.

Учебник, диск с аудиозаписью.

Объясняет последовательность действий, повторяет историю вместе с учениками.

Этап 7. Чтение истории “A Picture to a Friend”

6 мин

Чтение истории, сопоставление предложений с иллюстрациями к истории и сравнение результатов работы в парах.

Учащиеся читают предложения вслед за учителем, потом читают по заданию учителя указанные предложения. Далее учащиеся сопоставляют предложения с иллюстрациями к истории и сравнивают ответы в парах.

Фронтальная и парная работа

Развитие навыков чтения «полным словом», поиск и выделение необходимой информации, анализ собственной деятельности.

Учебник, речь учителя

Ставит учебную задачу, читает предложения, называет номера предложений для прочтения учащимися, организует работу в парах.

Этап 8. Практика монологической речи (Игра “Simon says...”)

6 мин

Развитие навыка диалогической речи

Учащиеся в группах по 3-4 человека по очереди произносят инструкции из истории, и остальные должны их выполнить, только если прозвучит фраза “Simon says...”.

Групповая работа

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по усвоенному в начале урока образцу

Учебник (при возникновении затруднений)

Объясняет задание при помощи демонстрации с одним из учеников, мотивирует учащихся к работе в группах, переходит от одной группы к другой с целью мониторинга и при необходимости помогает учащимся сформулировать инструкцию.

Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия

4 мин

Анализ и оценка достижений, постановка задачи на будущее, выставление отметок с комментариями. Объяснение домашнего задания

Учащиеся говорят и показывают чему научились, что им понравилось/не понравилось, что запомнилось. Слушают объяснение домашнего задания, записывают в дневник.

Фронтальная работа

Оценка собственной деятельности, установление связи между деятельностью и результатом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Речь учителя, учащихся, доска, рабочая тетрадь на печатной основе (к учебнику), дневники учащихся

Инициирует обсуждение урока, помогает сформулировать цель на будущее, выставляет отметки, объясняет домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....