Рабочая программа по английскому языку 2 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему

Закирова Чулпан Фагилевна

рабочая программа по английскому языку 2 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klassy.doc671 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС НОО), примерных программ по учебному предмету Иностранный язык, учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий для общего образования.

Преподавание ведётся по учебнику Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение цели: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

Реализация цели потребует решения следующих основных задач:

  1. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке.
  2. Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
  4. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
  5. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
  6. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  7. Развитие познавательных способностей – овладение умением координированнной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе.

Место предмета в учебном плане

Настоящая программа рассчитана на изучение базового уровня обучения английскому языку (2 часа в неделю, 70 часов в год).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2 классе.

Программа построена в рамках реализации ФГОС по иностранному языку.

Требования к результатам обучения

         Личностные результаты:

  • формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
  • формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  • формирование готовности и способности к саморазвитию;
  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).

          Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты:

Говорение

Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо

Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Наименование раздела программы

Содержание программы

Кол-во час.

1.

Let’s go! - Давайте начнем!

Приветствие. Знакомство.

2.

My letters! - Мои буквы!

Буквы a-h. Буквы i–q. Буквы r-z. Буквосочетания sh/ch. Буквосочетания th/ph. Заглавные и прописные буквы алфавита. 

3.

Starter Module. Me and My Family! / Вводный модуль. Я и моя семья!

Приветствия. Команды. Члены семьи. Цвета.

4.

Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом!

Предметы домашнего обихода. Где Чаклз. В ванной. Правила чтения буквы Ee. Моя комната. Сады в Великобритании. Городская и деревенская мышь.

5.

Module 2. I like food! / Модуль 2. Мне нравится еда

Мой день рождения. Вкусный шоколад. Любимая еда. Правила чтения буквы Сс. Городская и деревенская мышь.

12ч

6.

Module 3. Animals in Action! / Модуль 3. Мои животные! 

Мои животные. Модальный глагол can. В парке. Правила чтения буквы Ii. Городская и деревенская мышь.

7.

Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4.  Мои игрушки

Мои игрушки. Внешность. Правила чтения буквы Yy. Моя любимая игрушка. Городская и деревенская мышь.

13ч

8.

Module 5. «We Love Summer / Модуль 5. Мы любим лето

Погода и одежда. Мои каникулы. Отработка лексико-грамматического материала. Ветрено. Времена года. Правила чтения букв Cc, Kk и буквосочетания ck. Моя фотография. Места отдыха. Городская и деревенская мышь.

12ч

9.

Showtime / Резервный модуль. Представление начинается

Время спектакля!


Планируемые результаты:

В процессе реализации программы у обучающихся начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У обучающихся начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Обучающиеся начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

6) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

7) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Обучающиеся начальной школы

1)приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

2)освоят правила речевого и неречевого поведения;

3)освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;

4)сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Учебно-методический комплект

  1. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 131 с.
  3. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
  4. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература

  1. Русско-английский, англо-русский словарь.
  2. Газета «Английский язык» (Издательство «Первое сентября»)

Перечень медиаресурсов

  1. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Компьютер
  3. Проектор
  4. Принтер
  5. Презентации

Интернет - ресурсы

  1. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  2. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса 
  3. Английский язык детям // http: www. bilingual.ru.
  4. http://pedsovet.su/
  5. http://www.english-easy.info/
  6. http://www.englishteachers.ru/
  7. http://tea4er.ru/

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Четверть

Названия тем

Количество часов

I четверть

18 часов (9 нед х 2 часа)

Let’s go! - Давайте начнем!

1 час

My letters! - Мои буквы!

6 часов

Starter Module. Me and My Family! / Вводный модуль. Я и моя семья!

4 часа

Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом!

7 часов

II четверть

14 часов (7 нед х 2 часа)

Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом!

2 часа

Module 2. I like food! / Модуль 2. Мне нравится еда

12 часов

III четверть

20 часа (10 нед х 2 часа)

Module 3. Animals in Action! / Модуль 3. Мои животные! 

9 часов

Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4.  Мои игрушки

11 часов

IV четверть

18 часа (9 нед х 2 часа)

Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4.  Мои игрушки

2 часа

Module 5. «We Love Summer / Модуль 5. Мы любим лето

12 часов

Showtime / Резервный модуль. Представление начинается

4 часа

ИТОГО:

70 часов

Из них:

контрольных работ – 2

административных контрольных работ - 2

Формы контроля знаний, умений, навыков.

Контроль результатов обучения осуществляется через использование следующих видов оценки и контроля знаний: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы оценки и контроля знаний: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, диктант, словарный диктант, устный опрос, беседа, контрольные упражнения, сочинение и др.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 2 (Spotlight 2)

Тема урока

Тип

урока

Содержание

языкового

материала

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

I четверть – 18 ч.  «Let’s go!» - «Давайте начнем!» - 1 ч.

1

Приветствие.

Знакомство с английским языком

Стр.4-5

Урок

Формирования первоначальных предметных знаний

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

I'm … My name is…

What's your name?

How are you? Fine,

thanks

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Научиться

приветствовать друг друга,

знакомиться и прощаться

01.09-05.09

«My letters!» – «Мои буквы!» - 6 ч.

2

Мои буквы!

a-h

Стр. 6-7

Урок

формирования

первоначальных

предметных знаний

Фонетика:

Алфавит: a_h

Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться

писать строчные буквы английского

алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв

01.09-05.09

3

Мои буквы!

i-q

Стр. 8-9

Урок

формирования

первоначальных предметных знаний

Фонетика:

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Активная

лексика: yes, no, welldone

Пассивная

лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Формирование первоначального опыта участия в учебной

деятельности по овладению английским языком и осознание её

значимости для личности

учащегося

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться

писать строчные буквы

английского

алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв

07.09-12.09

4

Мои буквы!

r – z

Стр.10-11

Урок

формирования

первоначальных предметных знаний

Фонетика:

Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика: rabbit, snake, tree, vest,

umbrella, window, box, yacht, zip

Формирование первоначального опыта участия в учебной

деятельности по овладению

английским языком и осознание её

значимости для личности учащегося

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Регулятивные:

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться писать строчные буквы английского

алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв

07.09-12.09

5

Буквы

вместе!

(sh, ch)

Стр.12-13

Урок

формирования

первоначальных предметных знаний

Фонетика: /ʃ/,/tʃ/

Лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

Формирование

любознательности, активности и

заинтересованно

сти в приобретении новых знаний

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться

читать слова с буквосочетани

ями sh  и ch.

14.09 - 19.09

6

Буквы

вместе!

(th, ph)

Стр.14-15

Урок

формирования

первоначальных предметных знаний

Фонетика:

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

Лексика: thumb, thimble, this

Формирование

любознательности, активности и

заинтересованно

сти в приобретении новых знаний

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться

читать слова с буквосочетани

ями th и ph.

14.09 - 19.09

7

Заглавные и строчные буквы

Стр.16-17

Урок

формирования

первоначальных предметных знаний

Пассивная

лексика: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Формирование

любознательности, активности и

заинтересованно

сти в приобретении новых знаний

Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа

Научиться писать

заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

21.09-26.09

Вводный модуль. «Me and My Family» – «Я и моя семья» - 4 ч.

8

Знакомство с героями учебника.

Стр.18-19

Урок открытия новых знаний

Грамматика:

употреблять в речи глагол­связку to be

Активная

лексика/

структуры:

sister, nanny,

This is …. I’m ….

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Уметь употреблять  конструкцию «Это есть…»

 

21.09-26.09

9

Выполнение различных команд

Стр. 20-21

Урок комбинированный

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books

Пассивная

лексика/

структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?

Принятие и

освоение

социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной

деятельности и формирование личностного

смысла учения

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности,

находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение высказывания по

модели

Уметь

выполнять  

различные

команды

28.09 - 03.10

10

Моя семья

Стр. 22-23

Урок открытия новых знаний

Активная лексика: 

brother, daddy,

family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная

лексика: now, OK, Look!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться называть членов семьи

28.09 - 03.10

11

Моя семья. Цвета

Стр.24-25

Урок комбинированный

Активная лексика:

blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная

лексика/

структуры:

What colour is it?;

Show me (red) …;

meet my family,

are coming for tea

Формировать

основы своей

этнической

принадлежности в форме осознания «Я» как члена

семьи

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Научиться

называть цвета и говорить, какого цвета предмет

05.10 - 10.10

Модуль 1. «This is my House» – «Мой дом» - 9 ч.

12

Мой дом

Стр. 26-27

Урок открытия

новых знаний

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely  

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским

языком

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

действовать по образцу при выполнении упражнений

Научиться называть и

описывать

предметы

интерьера

05.10 - 10.10

13

Дом на дереве

Стр.28-29

Урок комбинированный

лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

12.10 - 17.10

14

Где Чаклз?

Стр.30-31

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in

Пассивная лексика: Come here. quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

12.10 - 17.10

15

В ванной

Стр.32-33

Урок комбинированный

грамматика: употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Научиться называть комнаты и предметы  в доме/квартире.

19.10 - 24.10

16

Подготовка к контрольной работе по теме «Мой дом»

Урок обобщения и систематизации

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

19.10 - 24.10

17

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок контроля и оценки знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

26.10 - 31.10

18

Работа над ошибками по теме «Мой дом»

Урок коррекции знаний и умений

Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и  действия одноклассников;

Регулятивные:

адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы; обобщать учебный материал;

Познавательные:

работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению

Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мой дом»  на практике

26.10 - 31.10

II четверть – 14 ч.

19/

1

Сады в России и Англии

Стр.38-39

Урок комбинированный

Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,

green house, country house, love, village.

Пассивная лексика

garden

gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,

them, You can see.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

09.11 - 14.11

20/2

Городская мышь и деревенская мышь

Стр.40-41

Урок комбинированный

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

09.11 - 14.11

Модуль 2. «I like food!» - «Мне нравится еда!» - 12 ч.

21/3

Мой день рождения

Стр.42-43

Урок открытия новых знаний

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

16.11 - 21.11

22/4

Я счастлив

Стр.44-45

Урок комбинированный

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

16.11 - 21.11

23/5

Вкусный шоколад

Стр.48-49

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научиться называть некоторые продукты.

23.11 - 28.11

24/6

Я люблю шоколад

Стр.50-51

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

23.11 - 28.11

25/7

Моя любимая еда

Стр.52-53

Урок комбинированный

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

30.11 - 05.12

26/ 8

Я люблю еду. Правило чтения буквы с.

Стр.54-55

Урок комбинированный

(грамматическая сторона речи): употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.

Научиться называть некоторые продукты.

30.11 - 05.12

27/

9

Портфолио.  Любимая еда

Стр.56-57

Урок комбинированный

лексическая сторона речи: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме

Научиться писать о своей любимой еде.

07.12 -12.12

28/10

Подготовка к контрольной работе по теме «Мой День рождения»

Стр. 60-61

Урок обобщения и систематизации

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

07.12 -12.12

29/11

Контрольная работа по теме «Мой День рождения»

Урок контроля и оценки знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

14.12 -19.12

30/12

Работа над ошибками по теме «Мой День рождения»

Урок коррекции знаний и умений

Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и  действия одноклассников;

Регулятивные:

адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные:

работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению

Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мой День рождения» на практике

14.12 -19.12

31/13

Типичная еда в России

Урок комбинированный

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. 

21.12 -26.12

32/14

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

Стр.58-59

Урок комбинированный

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

21.12 -26.12

III четверть – 20 ч.

Модуль 3 «Animals in Action»  -  «Мои животные» - 9 ч.

33/1

Мои животные

Стр. 62-63

Урок открытия новых знаний

Активная лексика: animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

I can (jump) like a (frog).

I can… too.

Пассивная лексика: drinks,

Food's ready.

What can a fish do?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь)

11.01-

16.01

34/2

Рыба может плавать

Стр.64-65

Урок комбинированный

Пассивная лексика: Just like this.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Строить высказывания с глаголом can (уметь).

11.01-

16.01

35/ 3

Я умею прыгать.

Вопросительные предложения с глаголом «Can».

Стр. 66-67

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

18.01-

23.01

 36/4

Ты умеешь прыгать?

Стр.68-69

Урок комбинированный

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

18.01-

23.01

37/5

В цирке

Стр.70-71

Урок комбинированный

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

25.01-

30.01

38/6

Играем в цирк. Правило чтения буквы i.

Стр.72-73

Урок комбинированный

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различной творческой деятельности.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

25.01-

30.01

39/7

Портфолио. Я умею…

Стр.74-75

Урок комбинированный

Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

01.02-

06.02

40/ 8

Домашние питомцы

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формировать навыки чтения текста вслух.

Развивать языковую догадку. 

01.02-

06.02

41/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть3

Стр.76-77

Урок комбинированный

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

08.02-

13.02

Модуль 4 «In My Toy Box» - «Мои игрушки» - 13 ч.

42/10

Мои

Игрушки

Стр.80-81

Урок открытия новых знаний

Грамматика: предлоги места (on, in, under)

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? What about… ?

Формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. 

08.02-

13.02

43/11

Игрушки в коробке. Предлоги места.

Стр.82-83

Урок комбинированный

Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

15.02-

20.02

44/12

У нее голубые глаза. Глагол «имею».

Стр.84-85

Урок комбинированный

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Знакомство со структурой I've got…

15.02-

20.02

45/13

Внешность. Глагол «имеет».

Стр.86-87

Урок комбинированный

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

22.02-

27.02

46/14

Отличный мишка. Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

Стр.88-89

Урок комбинированный

Грамматика: научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

She/he hasn't got …

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

22.02-

27.02

47/15

Давай сделаем куклу! Правило чтения буквы у.

Стр.90-91

Урок комбинированный

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомиться с правилами чтения буквы  у  на примере  знакомых слов.

29.02-

5.03

48/16

Портфолио.  Мои

 Игрушки

Стр.92-93

Урок комбинированный

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

29.02-

5.03

49/17

Старинные игрушки в России

Урок комбинированный

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

 Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

7.03

12.03

50/18

Подготовка к контрольной работе по теме «Мои игрушки»

Стр.96-97

Урок обобщения и систематизации

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

7.03

12.03

51/19

Контрольная работа по теме «Мои игрушки»

Урок контроля и оценки знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

14.03-

19.03

52/20

Работа над ошибками по теме «Мои игрушки»

Урок коррекции знаний и умений

Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и  действия одноклассников;

Регулятивные:

адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные:

работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению

Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мои игрушки» на практике

14.03-

19.03

IV четверть – 18 ч.

53/1

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4

Урок комбинированный

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

29.03-

02.04

54/2

Мои любимые игрушки. Закрепление

Урок комбинированный

Грамматическая сторона речи: 

have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отриц. форме

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

29.03-

02.04

Модуль 5. «We Love Summer» – «Мы любим лето» - 12 ч.

55/3

Мои каникулы

Стр.98-99

Урок открытия новых знаний

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

4.04-

9.04

56/4

Что на мне надето? Настоящее длительное время.

Стр.100-101

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

4.04-

9.04

57/5

Сегодня ветрено!

Стр.102-103

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

11.04-

16.04

58/6

Что на тебе надето?

Стр.104-105

Урок комбинированный

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

11.04-

16.04

59/ 7

Мой волшебный остров

Стр.106-107

Урок комбинированный

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

18.04-

23.04

60/8

Давай одеваться! Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

Стр.108-109

Урок комбинированный

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

18.04-

23.04

61/9

Портфолио. Мои каникулы!

Стр.110-111

Урок комбинированный

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

25.04-

30.04

62/10

Традиционные места отдыха в России и Англии

Урок комбинированный

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

25.04-

30.04

63/11

Городская мышь и деревенская мышь. Часть5

Стр.112-113

Урок комбинированный

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

2.05-

7.05

64/12

Подготовка к контрольной работе по теме «Мои каникулы»

Урок обобщения и систематизации

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

2.05-

7.05

65/13

Контрольная работа по теме «Мои каникулы»

Урок контроля и оценки знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

9.05-

14.05

66/14

Работа над ошибками по теме «Мои каникулы»

Урок коррекции знаний и умений

Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и  действия одноклассников;

Регулятивные:

адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные:

работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению

Закрепление умения применять сформированные УУД по теме ««Мои каникулы» на практике

9.05-

14.05

Резервный модуль “Showtime” – «Представление начинается!» - 4 ч.

67/15

Представление начинается!

Стр.118-130

Урок комбинированный

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

16.05-21.05

68/16

Представление начинается!

Стр.118-130

Урок комбинированный

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

16.05-21.05

69/17

Представление продолжается!

Стр.130-144

Урок комбинированный

Пассивная лексика:

Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

23.05-

28.05

70/18

Представление продолжается!

Стр.130-144

Урок комбинированный

Пассивная лексика:

Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

23.05-

28.05

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса

Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника:    Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...