Разработка урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Суровцева Надежда Владимировна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику М. З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vo_2-m_klasse.docx31.76 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУ «Паникинская СОШ»

Урок

английского языка

во 2-ом классе

на тему: «Играем в магазин».

                             Подготовила:  учитель Суровцева

Надежда Владимировна

МОБУ «Паникинская СОШ»

Медвенского района

Курской области.

                                                        2015 год.

Комбинированный урок английского языка.

Тема урока:Играем в магазин.

Цели урока:

1. Ввести новую лексику по теме «Цвета», закрепить данную лексику.

2.Совершенствовать навыки аудирования на материале диалогов.

3. Познакомить обучающихся с буквой Nn.

4. Воспитывать  у обучающихся интерес  к иностранному языку.

Оборудование:

1. Магнитофон;

2. Аудиозапись к уроку 15;

3. Демонстрационная таблица «Английский алфавит»;

4. Карточки с транскрипцией звуков;

5.Карточки  с буквами ;

6. Портфель с различными школьными    принадлежностями;

7.Картинки по теме « Школьные принадлежности»;  

8. Карточки по теме «Цвета» ;

9. Мягкие игрушки(львенок, лиса, крокодил,  собака, обезьянка).

Литература.

1.Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”: учебник для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”: книга для учителя к учебнику для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”: аудиоприложение ( CD MP3)  к учебнику для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

Ход урока.

I.Организационный момент урока.

Приветствие

-Good morning, girls !  Good moning, boys !

-Good morning, good morning!

 Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

-Sit down, please, children! I am very glad to see you too. So, lets begin our lesson. Today is the 29-th of October. Saturday.

II.Фонетическая разминка.

1. Работа с карточками с транскрипцией звуков.

(Использую карточки с транскрипцией звуков.)

2. Отработка звуков с помощью стихотворения:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why , Willy? Why, Willy?

Why,Willy? Why?

III.Речевая разминка.

-It is time to play now. One pupil will name one word, another pupil will repeat it  and add one more word , and so on.The game is called «Snowball».

( Сейчас время играть. Один ученик назовет одно слово, другой ученик повторит его и добавит еще одно слово, и так далее. Игра называется «Снежный ком».)

For example ( например):

A pen; a pen and a pencil; a pen , a pensil and an eraser ; a pen , a pensil , an eraser and a textbook; and so on.

Далее игра усложняется, добовляется речевой образец I havegot…   .          

For example (например):

I have got a pen; I have got a pen and a pensil; and so on

( Использую картинки по теме «Школьные принадлежности.»)

IV.Сообщение темы и целей урока.

-Тема нашего урока звучит так: «Играем в магазин».

- Цель урока: познакомиться с новой лексикой по теме «Цвета» («Colours») и  новой  буквой  английского алфавита. Закрепим  лексику по теме «Школьные принадлежности» («School things»), « Животные» («Animals»),  а также речевые  образцы I have got… и take a …, please  .

V.Активизация навыков монологической речи.

-Now we shall do the exercise 1, on page 27.

Open your textbooks on page 27 .

1. Знакомство с заданием этого упражнения.

2. Знакомство с картинкой в этом упражнении.

3. Работа в парах.

4. Ответы нескольких обучающихся у доски.

(Использую  картинки по теме «Школьные принадлежности».)

VI.Изучение нового материала. Организация тренировки и применения в устной речи.

1.  Введение новой лексики.

-It is time to learn new words. look at the blackboard, please.  (На доске развешаны  заранее цветные карточки. Под каждой карточкой записана транскрипция - название цвета. Обучающиеся читают  транскрипцию , догадываются о переводе данных слов. Далее, обучающиеся повторяют названия цветов за мной хором и индивидуально.  )

Yellow – желтый

Green – зеленый

Blue – синий

Red – красный

Black – черный

Orange – оранжевый

Brown– коричневый

2.Закрепление  лексики  по теме «Цвета» в устной речи.

-I want you to open your textbook, page 28, exercise2. Давайте попробуем описать предметы , которые продаются в магазине Тома. (Обучающиеся  выполняют упр. 2, 3 на стр. 28 )

(Использую картинки по теме «Школьные принадлежности».)

3. Игра  «Угадай».

-As, I know you like  to play. I have a flag. Guess its colour, please.Какой вопрос мы будем задавать?

-Правильно.Is it red? Is it green?

Загадываю название цвета любого предмета  по теме «Школьные принадлежности», а обучающиеся пытаются его отгадать. Кто отгадывает слово , тот становится ведущим в игре.

For example:     -I have got a pensil.

                             -Is it  blue?

                             -No, it is not.

                             -Is it yellow?

                              -Yes it is. I have got a yellow pensil.

( Использую портфель с различными школьными принадлежностями. )

4. Физкультминутка с музыкальным сопровождением.

-Stand up, boys and girls, please.

Lets sing and dance together.

«Clap Your Hands»

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Clap, сlap, clap your hands.

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your  ears.

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

-Thank you, children. Sit down, please.

You are well done.

VII. Совершенствование навыков аудирования.

1. Восприятие текста на слух.(Использую магнитофон и аудиозапись.)

-Now we shall listen to the dialogue.

Look at the picture, please,on page 28, exercise 4 and listen to it, please, very attentively.

-Hello, Tom! I want a toy.

-Hello, Tim! I have got a green crocodile.

-No, thank you.

-I have got an orange lion.

-No, thank you.

-I have got a yellow monkey.

-No, thank you.

-I have got a blue dog.

-No, thank you.

-I have got a red fox.

-Yes, please. Thank you.

-Good-bye!

-Good-bye!

2.Контроль понимания диалога осуществить на русском языке.

3.Игра с друзьями в  «Магазин».

( Использую  мягкие игрушки.)

VIII.Работа над графикой и орфографией.

1. Повторение изученных букв.(Использую демонстрационную таблицу «Английский алфавит» и карточки с буквами.)

2. Проверка домашнего  задания.

-Open your exercise books. I will chek your homework for today. Your homework for today is to write down the letter Mm. ( Дети открывают рабочие тетради , я прохожу по классу  и проверяю их. )

3. Знакомство с буквой Nn.(Использую демонстрационную таблицу «Английский алфавит» и карточки с буквами.)

-Now we shall learn the new letter. Its the letter Nn. Lets repeat after me all together:Nn.

( Сегодня, дети,  мы познакомимся с новой буквой английского алфавита . Это буква Nn.Давайте все вместе повторим ее после меня.)  Буква Nn передает английский звук n. Show me the symbol   n    .Буквы мы пишем  и читаем, а звуки слышим и произносим.

Далее дети произносят слова на букву Nn: name, nine, and so on.

-А сейсас послушайте историю  об очень длинной шеи, которую рассказывает сама буква Nn .

Как у жирафа шея– Neck – длинна!

И Needlework–вышивкой – украшена она!

На голову надев –Nightcap – ночной колпак,

Не может воротник –Neck band – он отыскать никак.

Жираф в Nightsuit –пижаме- спать привык.

Но где пижамы этой воротник?

Nine –девять –раз он пробовал опять

На шее длинной  ворот отыскать.

4.Выполнение тренировочных упражнений в письме. ( Рабочая тетрадь: стр.12-13, упр. 1-2.

(Показываю на доске как правильно писать букву Nn.  Дети  работают  в рабочей  тетради , обводя ее по точкам. )

IX. Домашнее задание.

1.Рабочая  тетрадь: упражнение 1, 2,  страница 12-13.

2.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

X. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-С какими новыми словами мы сегодня с вами  познакомились ?

          -Какую букву мы  сегодня изучили ?

-Что больше всего вам понравилось?

           -С каким настроением вы уходите с урока?

-Stand up , please , boys and girls.

The lesson is over . Good-bye !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....