Конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока в 5 классе с использованием электронных образовательных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5_klass.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 5 классе c использованием электронных образовательных ресурсов.
Тема урока«Удивительный мир насекомых».
УМК « New Millennium English».
На данном уроке используются межпредметные связи с биологией.
Цель урока: Активизация речевых навыков учащихся на уровне представления информации о насекомых».
Задачи:
Образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи.
Развивающая – развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речью, способности к общению. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Воспитательная – формирование бережного отношения к окружающему миру, формирование позитивно-ориентированной личности.
Оборудование : Учебник английского языка для 5 класса для общеобразовательных учреждений «New Millennium English» , Н.Н. Деревянко, «Титул», 2013»., аудиозапись, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
Действия учителя | Номер слайда | Действия ученика |
| ||
Good afternoon, children . | Good afternoon | |
| ||
Look at the screen. There are some pictures here. Read the words and match them with the pictures. What is the theme of the lesson? | 1-2 3 | Ученики смотрят на экран, переводят названия насекомых и подбирают картинки. Insects - насекомые |
| ||
What do you know about insects? Put the right word in the right plase. | 4-5 | Даны названия частей тела насекомых. Учащиеся подставляют слова к соответствующим иллюстрациям. |
Choose the right answer to the question.
| 6-7 | Учащиеся отвечают на вопросы. 1-a 2-c 3-a 4-a 5-b 6-a |
Look at the Insect information box, read the text and try to fill in Observation sheet № 1. | 8-9 | Учащиеся вписывают сведения о насекомых, используя имеющийся в учебнике текст о пчёлах. Name : _____ Colour: _____ Lives: ______ Food: ______ Has: _______ Does: ______ |
Listen and fill in Observation sheet № 2 | 10 | Учащиеся заполняют аналогичные сведения о насекомых, используя аудиозапись о пауках. |
Where do the insects live? | 11 | Учащиеся отвечают на вопрос , используя информацию на слайде. Примерный ответ: Bees live in a hive. |
| ||
Let’s play. Talk to your partner about an insect. Your partner should guess the insect. | Ученики рассказывают друг другу о насекомых и стараются угадать о каком насекомом идёт речь. Is it an ant? Yes, you are right. | |
| ||
Dear children, you have learnt a lot about insects. At home you have to choose an insect and fill in your Observation sheet. Thank you for the lesson. Good bue. | Thank you. Good bye! |
УМК «New Millennium English» 5 класс, Интернет – сайты, фотографии.
Кожеурова Ю.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное образование.Урок с использованием электронных образовательных ресурсов.
Конспект урока "Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" при дистанционном образовании ...
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА "ДЕРЕВЕНЬКА СКОРОГОВОРКИНО"
Надеюсь, что данный материал пригодится не только театральным преподавателям, но также школьным логопедам, воспитателям, классным руководителям и учителям....
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Закрепление лексики по теме "Twister" и времен the Past Continuous, the Past Simple....
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов " Основные направления эволюционного процесса"
Цель: Сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса.Задачи: сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса – онтогенез, фил...
«Мой лучший урок с использованием электронных образовательных ресурсов»
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научног...
План-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов (обязательное условие-интернет в кабинете). Понятие о деепричастии.
Понятие о деепричастии - урок № 1Учебно-методический комплект под редакцией В. В. БабайцевойЦель урока - дать понятие деепричастия ка...