Календарно-тематическое планирование.Spotlight. 10 класс. I полугодие.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой.« Английский в фокусе. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений». М., «Просвещение», 2011 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой.
« Английский в фокусе. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений». М., «Просвещение», 2009 г.
Учебный год: 2014-2015 48 часов Учитель: Федорова Ж.Г. Классы: 10 –е (информационно-технологический, естественно-научный)
I ПОЛУГОДИЕ
№ урока Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Контроль | Д/З | ||
Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания, общение в семье. Молодежь в современном обществе(Примерные программы) Цикл 1. Крепкие узы (9 часов) – с.9-26. | |||||||||||
Урок 1 02.09 | Введение в тему. Активизация лексики по теме. | Упр.1 с.10 деятельность подростков | Упр.2 с.10, с.10-11- подростки | Диалог-расспрос «Летние каникулы» | 10 вопросов о каникулах | ||||||
Урок 2 03.09 | Совершенствование навыков поискового чтения | Упр. 3 с.10 (с полным пониманием) | Упр. 4-5 с.11(диалог-расспрос); | Упр.6 с.11 | цитата с.11 | ||||||
Урок 3 03.09 | Совершенствование лексических навыков говорения | Упр. 2 с.12 -черты характера | Упр.3 с.12 ( поисковое) | Упр.3 с.12 (с выборочным пониманием) | Упр. 5 с.13 - диалог. Гнев; сарказм | Упр. 2 с.12 | |||||
Урок 4 09.09 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Упр. 9 с.13; идиомы – части тела ; упр. 4 а,b) с.13 | Упр. 6-8 с.13 (с пониманием основного содержания) | Упр. 11 с.13 | |||||||
Урок 5 10.09 | Практика в употребле-нии фразовых глаголов | Упр.8 с.15; фразовые глагол «look» | ИКТ Диалоги | Упр. 3-5 с.14 (расспрос) | Упр.1а)* с.14 | ||||||
Урок 6 10.09 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | с.16 - внешность | Настоящие времена: упр.1,2 с.14; упр.5 с.17- сложные прилагательные | Упр.2а) с.16 (поисковое) | Упр.2 с.16 (с выборочным пониманием) | Упр.11 с.15 | Упр.5 с.17; 10 предложений с фразовыми глаголами | ||||
Урок 7 16.09 | Развитие умений изучающего чтения | . | Упр.3 с.16 (с полным пониманием); Упр. 1а) b) с.18 ( с полным пониманием); Упр.2 с.21 | Упр.6 а) с.17 (описание); упр.2b) с.22 ( обмен мнениями по прочитанному); упр.4 с.22(проект) | Упр. 6b) с.17; | Срез: сложные прилагат. | Упр.6 а)* с.17 | ||||
№ урока Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Контроль | Д/З | ||
Урок 8 17.09 | Совершенствование навыков письма. Неофициальное письмо | c.21 (поисковое) | Упр.1 с.21 (с выборочным пониманием) | Совет; предложение: упр. 5,6 с.19; упр.3 с.30 (предпочтения) | Неформальное письмо: упр.2-3 с.18 (формат, организация); упр. 7,8 с.20 неформальное письмо (содержание); письмо другу; упр.4 с.19 | Упр. 3а) с.19 | |||||
Урок 9 17.09 | Стартовая контрольная работа | Entry Test | |||||||||
Цикл 2. Жизнь и расходы (15 часов) -с.27-44. | |||||||||||
Урок 10 23.09 | Совершенствование лексических навыков говорения. | Упр.1 с.30 увлечения ; упр.2 с.30 (личности) | Упр.4b) с.28 (диалог-расспрос) | Упр.3 с.28 | |||||||
Урок 11 24.09 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Предпочтения. | Предлоги упр. 7 с.33 | Упр.4a) с.30 | Упр.2 с.23 | Упр.3 с.23 | 10 предложений с идиомами | |||||
Урок 12 24.09 | Практика в употреблении идиом | Упр.4а, Упр.5а с.28 | Упр.6 с.30 (идиомы) | Упр.7b) c.31 | Упр. 3 c.30 (предпочтения) Упр.4 b с.29 (диалог- расспрос) | Упр.8 с.31 | |||||
Урок 13 30.09 | Совершенствование грамматических навыков. Герундий. Инфинитив. | Грамматический справочник: герундий, инфинитив ( GR3, GR4.) | Упр.3 с.32 ; упр. 4 с.32 | Упр.4 с.32 | Личное письмо | ||||||
Урок 14 01.10 | Практика в употреблении фразовых глаголов | Упр. 5а,b с.32-3 | Упр.7 с.33 (предлоги); Упр. 5-6 с.33 | Упр. 1 с.34 выборочное | Упр. 2 с.34 Понимание основного содержания. Ознакомит. | Упр.9 с.33 (трансформация предложений); | Спрашивать совет или давать совет упр. 10 с.33 | Упр.6 с.33 | |||
Урок 15 01.10 | Развитие умений изучающего чтения | Упр.4а) с.35 | Упр.5 с.35 | Упр.7 с.35 | |||||||
Урок 16 07.10 | Совершенствование навыков письма. Короткое сообщение. | Фразовые глаголы упр.4b) с.35 | Упр.4 b) с.35 | Упр.3 с.36 | Упр.1,2 с.36 | Упр. 5 с.37 | |||||
Урок 17 08.10 | Развитие умений письменной речи (личное письмо) | Сокращения: упр.5,7 с.35; настоящие Времена (повторение) | Упр.8a) с.38 | Упр.3 с.36 | Упр.6a) b) c.38 | Упр.9 с.38 | |||||
Урок 18 08.10 | Развитие речевых умений на основе прочитанного | Упр.3 с.39 | Настоящие времена | Упр.1-2 с.22 (ознакомит.) ; упр.2 а с.28 (с полным пониманием). | Упр.1 с.39; упр.2 с.23 (полное понимание) | Упр.3,4 с.23 (рассуждение) | Упр.5 b) с.23 | Упр.4 с.39 | |||
Урок 19 14.10 | Развитие умений диалогической речи (обмен информацией) | ИКТ: интерактивные упражнения на настоящие времена | Упр.1 с.40 | Упр. 4 с.39 (обмен информацией) | Упр.2 с.40 | ||||||
Распределение домашних обязанностей в семье, ее доходы (Примерные программы) | |||||||||||
Урок 20 15.10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. | С.28 - денежные расходы | Упр.2 с.28 ;Упр.3b) с.33 | Упр.1 с.28 | Текущий контроль (срез): Present Tenses (наст. времена) | Лексика по теме | |||||
№ урока Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Контроль | Д/З | ||
Урок 21 15.10 | Контроль умений аудирования с пониманием основного содержания |
| аудирование с пониманием основного содержания | Неформ. письмо | |||||||
Урок 22 21.10 | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания | Упр.4-6 с.35 | Упр.1-3 с.34-35 | Упр.1 с.28 (поисковое); Упр.7b с.31 (поисковое) | Упр.7 с.35 | ||||||
Урок 23 22.10 | Развитие умений письма (короткие сообщения) | Текстовые сообщения с.36-38 | Упр.7 с.38, индивидуальные задания | ||||||||
Урок 24 22.10 | Контроль лексико-грамматических навыков | лексико-грамматически й тест с.44 | |||||||||
№ урока Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Контроль | Д/З | ||
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Примерные программы) Цикл 3. Школа и работа (9 часов) – с.45-62. | |||||||||||
Урок 25 28.10 | Совершенствование лексических навыков чтения | Упр. 4а с.35 Упр.1a) с.46; денежные расходы с.40 | Фразовые глаголы упр. 4b) с.35 | Упр. 3 с.35 Изучающее Упр.2,3 с.46-47 | Упр. 1с) с.39 ( с пониманием основного содержания). | Упр. 5 с., упр.6 с.35 обсуждение Упр.1 с.46 | Упр.1b), упр.5 с.46-47 | Упр.6 с.47 | |||
Урок 26 29.10 | Совершенствование лексических навыков говорения. | Цикл: Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Тема: Будущая профессия (Примерные программы). | Упр.9 с.49 | ||||||||
Сокращение Упр.5 с.37 | Упр. 4 с.37 поисковое | Упр.8 с.49 | Упр. 3 с.36 Упр. 1-3 с.48, упр.5,6 с.49 | Упр. 1-2 с.36 Текстовые послания | |||||||
Урок 27 29.10 | Административный контроль умений чтения. | ||||||||||
Урок 28 11.11 | Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | Будущие време-на. Степени сра-внения прилага-тельных. Упр.1-5 с.50 | Упр. 8а) с.38 Упр. 6а) с.38 | Упр. 9 с.38 повествование | Содержание неформального письма упр. 6а,b с.38 | Упр.6 с.51 | |||||
Урок 29 12.11 | Практика в употреблении фразовых глаголов | Упр. 3 с.39 Личности упр.8 с.51(слово- образование) | Предлоги, фразовые глаголы упр.9-12 с.51 | Упр. 3а с.39 | Упр. 4 с.39 повествование | Упр.13 с.51 | |||||
Урок 30 12.112) | Развитие умений изучающего чтения. Контроль умений письма (личное письмо) | ИКТ Интерактивные упражнения по англ. грамматике | Упр. 1 с.40; с.52-53 | Упр. 1b) с.40 Неподготовл. Мон.речь | Контроль умений письма (личное письмо) | Упр.7 с.53 | |||||
Урок 31 18.11 | Совершенствование навыков письма. Официальное письмо (заявление) . | Упр. 2 с.41 изучающее | Упр.1 с.41 (с выборочным пониманием) | Упр.1а) с.40 (диалог. Согласие-несогласие) | Официальное письмо. Заявление о приеме на работу. | Упр.8b) с.56 | |||||
Урок 32 19.11 | Развитие умений поискового чтения | Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Школы в Америке. | Упр.5 с.57 | ||||||||
Упр.1-3 с.57 | Упр.4 с.57 | ||||||||||
Урок 33 19.11 | Развитие умений изучающего чтения | НРК. Школы Мурманской области. | Упр.6 с.58, с.62 | ||||||||
Упр.1,2 с.58 | Упр.5 с.58 | Упр.4-6 с.58 | Диалог-обмен информацией по поводу объявлений о вакансиях на работу | ||||||||
№ урока Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Контроль | Д/З | ||
Урок 34 25.11 | Развитие умений письменной речи. Официальное письмо о приеме на работу. | Ролевая игра: Диалог-расспрос «Прием на работу» ( по ряду объявлений) | Официальное письмо. Заявле-ние о приеме на работу. | Индив.задание | |||||||
Природа и экология (Примерные программы) Цикл 4. Земля в опасности! (9 часов +6 резервных уроков) – с.63-80. | |||||||||||
Урок 35 26.11 | Совершенствование лексических навыков чтения | упр.1,2 с.64 | с.65 | упр.5 с.63 | упр.7 с.65 | с.65 (фразовые глаголы) | |||||
Урок 36 26.11 | Совершенствование навыков диалогической речи (обмен информацией) | упр.1 с.66 | упр.4 с.67 | упр.3 с.66-67 | упр.2,3 с.66-67 | Упр.6 с.67 | |||||
Урок 37 02.12 | Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы. | упр.6,7 с.69 | упр.1-5 с.68 (модальные глаголы) | Упр.10 с.69 | |||||||
Урок 38 03.12 | Урок-викторина по теме «Рождество». | ||||||||||
Урок 39 03.12 | Развитие умений письменной речи (поздравительная открытка) | ||||||||||
Урок 40 09.12 | Административный контрольный срез (аудирование) | Аудирование | |||||||||
Урок 41 10.12 | Контроль лексико-грамматических навыков | лексико-грамматический тест | Перевод предложений | ||||||||
Урок 42 10.12 | Контроль умений чтения | упр.3-5 с.71 | упр.1,2 с.70 | упр.7 с.71 | Чтение (все виды) | Упр.8 с.71 | |||||
Урок 43 16.12 | Контроль умений диалогической речи (обмен мнениями) | с.42, с.60 | Диалог (обмен мнениями) | упр.6b) с.55 | |||||||
Урок 44 17.12 | Контроль умений монологической речи (сообщение по прочитанному) | с.43, с.61 | Упр.4 с.58 | ||||||||
Урок 45 17.12 | Контроль умений аудирования с полным пониманием | ||||||||||
Урок 46 23.12 | НРК. Вклад нашего региона в освоение природных богатств Арктики. Развитие умений монологической речи. | ||||||||||
Урок 47 24.12 | НРК. Рождественские обычаи и традиции северных стран. Развитие речевых умений по теме. | ||||||||||
Урок 48 24.12 | Развитие речевых умений по теме. Подведение итогов года. Значимые события уходящего года. | ||||||||||
30.12 | Развитие речевых умений. Урок-презентация проектов. Значимые события уходящего года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс
Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/25/picture-270125-1372168103.jpg)
календарно-тематическое планирование Spotlight 11 класс
комбинированное тематическое планирование для 11 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-600304-1425029711.jpg)
Календарно-тематическое планирование Spotlight 5 класс
УМК "Английский в фокусе"5 предназначен для учащихся пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка после окончания начальной школы!...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-601937-1426790739.jpg)
Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-350907-1412096289.jpg)
Календарно-тематическое планирование Spotlight 10 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-975346-1553241233.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (1 полугодие)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (1 полугодие)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-975346-1553241233.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2 полугодие)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2 полугодие)...