Календарно-тематическое планирование.Spotlight. 10 класс. I полугодие.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Федорова Жанна Галилеевна

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой.« Английский в фокусе. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений». М., «Просвещение», 2011 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_bazovyy_est.-nauchn._10_kl._2014-2015.docx40.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой.

« Английский в фокусе. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений». М., «Просвещение», 2009 г.

Учебный год: 2014-2015         48 часов         Учитель:    Федорова Ж.Г.  Классы: 10 –е (информационно-технологический, естественно-научный)

I ПОЛУГОДИЕ

№ урока

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Контроль

Д/З

Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания, общение в семье. Молодежь в современном обществе(Примерные программы)

Цикл 1. Крепкие узы (9 часов) – с.9-26.

Урок 1

02.09

Введение  в тему.

Активизация лексики по теме.

Упр.1 с.10 деятельность подростков

Упр.2 с.10,

с.10-11-

подростки

Диалог-расспрос

 «Летние каникулы»

10 вопросов о каникулах

Урок 2

03.09

Совершенствование навыков поискового чтения

Упр. 3 с.10

(с полным пониманием)

Упр. 4-5 с.11(диалог-расспрос);

Упр.6 с.11

цитата с.11

Урок 3

03.09

Совершенствование лексических навыков говорения

Упр. 2 с.12 -черты характера

Упр.3 с.12

( поисковое)

Упр.3 с.12

(с выборочным пониманием)

Упр. 5 с.13 - диалог.

Гнев; сарказм

Упр. 2 с.12

Урок 4

09.09

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания

Упр.  9 с.13;

идиомы – части

тела ;

упр. 4 а,b) с.13

Упр. 6-8 с.13  

(с пониманием основного содержания)

Упр. 11 с.13

Урок 5

10.09

Практика в употребле-нии фразовых глаголов

Упр.8 с.15;

фразовые глагол

«look»

ИКТ

Диалоги

Упр. 3-5 с.14 (расспрос)

Упр.1а)* с.14

Урок 6

10.09

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

с.16 - внешность

Настоящие времена: упр.1,2 с.14;

упр.5 с.17-  сложные прилагательные

Упр.2а) с.16

(поисковое)

Упр.2 с.16

(с выборочным пониманием)

Упр.11 с.15

Упр.5 с.17; 10 предложений

с фразовыми глаголами

Урок 7

16.09

Развитие умений изучающего чтения

.

Упр.3 с.16

 (с полным пониманием);

Упр. 1а) b) с.18

( с полным пониманием);

Упр.2 с.21

Упр.6 а) с.17 (описание);

упр.2b) с.22 ( обмен мнениями по прочитанному);

упр.4 с.22(проект)

Упр. 6b) с.17;

Срез:

сложные прилагат.

Упр.6 а)* с.17

№ урока

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Контроль

Д/З

Урок 8

17.09

 Совершенствование  

 навыков письма. Неофициальное письмо

c.21 (поисковое)

Упр.1 с.21 (с выборочным пониманием)

Совет; предложение:

упр. 5,6 с.19;

упр.3 с.30

(предпочтения)

Неформальное письмо:

упр.2-3 с.18

(формат,

организация);

упр. 7,8 с.20 неформальное письмо (содержание);

письмо другу; упр.4 с.19

Упр. 3а) с.19

Урок 9

17.09

Стартовая контрольная работа

Entry Test

Цикл 2. Жизнь и расходы (15 часов) -с.27-44.

Урок 10

23.09

Совершенствование лексических навыков говорения.

Упр.1 с.30

 увлечения ; упр.2 с.30 (личности)

Упр.4b) с.28 (диалог-расспрос)

Упр.3 с.28

Урок 11

24.09

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Предпочтения.

Предлоги упр. 7

 с.33

Упр.4a) с.30

Упр.2 с.23

Упр.3 с.23

10 предложений с идиомами

Урок 12

24.09

Практика в употреблении идиом

Упр.4а, Упр.5а с.28

Упр.6 с.30 (идиомы)

Упр.7b) c.31

Упр. 3 c.30 (предпочтения)

Упр.4 b с.29 (диалог- расспрос)

Упр.8 с.31

Урок 13

30.09

Совершенствование грамматических навыков. Герундий. Инфинитив.

Грамматический справочник: герундий, инфинитив

( GR3, GR4.)

Упр.3 с.32 ;

упр. 4 с.32

Упр.4 с.32

Личное письмо

Урок 14

01.10

Практика в употреблении фразовых глаголов

Упр. 5а,b с.32-3

Упр.7 с.33 (предлоги);

Упр. 5-6 с.33

Упр. 1 с.34 выборочное

Упр. 2 с.34 Понимание основного содержания. Ознакомит.

Упр.9 с.33 (трансформация предложений);

Спрашивать

совет или

давать совет

упр. 10 с.33

Упр.6 с.33

Урок 15

01.10

Развитие умений изучающего чтения

Упр.4а) с.35

Упр.5 с.35

Упр.7 с.35

Урок 16

07.10

Совершенствование навыков письма. Короткое сообщение.

Фразовые глаголы упр.4b) с.35

Упр.4 b) с.35 

Упр.3 с.36

Упр.1,2 с.36

Упр. 5 с.37

Урок 17

08.10

Развитие умений письменной речи (личное письмо)

Сокращения: упр.5,7 с.35;

настоящие

 Времена (повторение)

Упр.8a) с.38

Упр.3 с.36

Упр.6a) b) c.38

Упр.9 с.38

Урок 18

08.10

Развитие речевых умений на основе прочитанного

Упр.3 с.39

Настоящие

 времена

Упр.1-2 с.22

(ознакомит.) ; упр.2 а с.28 (с полным пониманием).

Упр.1 с.39;

упр.2 с.23 (полное понимание)

Упр.3,4 с.23 (рассуждение)

Упр.5 b) с.23

Упр.4 с.39

Урок 19

14.10

Развитие умений диалогической речи (обмен информацией)

ИКТ: интерактивные упражнения на

настоящие времена

Упр.1 с.40

Упр. 4 с.39 (обмен информацией)

Упр.2 с.40

Распределение домашних обязанностей в семье, ее доходы (Примерные программы)

Урок 20

15.10

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.

С.28 - денежные расходы

Упр.2 с.28 ;Упр.3b) с.33

Упр.1 с.28

Текущий контроль (срез):

Present Tenses (наст. времена)

Лексика по теме

№ урока

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Контроль

Д/З

Урок 21

15.10

Контроль умений аудирования с пониманием основного содержания

 

аудирование с пониманием основного содержания

Неформ. письмо

Урок 22

21.10

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Упр.4-6 с.35

Упр.1-3 с.34-35

Упр.1 с.28 (поисковое); Упр.7b с.31 (поисковое)

Упр.7 с.35

Урок 23

22.10

Развитие умений письма (короткие сообщения)

Текстовые сообщения

с.36-38

Упр.7 с.38, индивидуальные задания

Урок 24

22.10

Контроль лексико-грамматических

навыков

лексико-грамматически й тест с.44 

№ урока

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Контроль

Д/З

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Примерные программы)

Цикл 3. Школа и работа (9 часов) – с.45-62.

Урок 25

28.10

Совершенствование лексических навыков чтения

Упр. 4а с.35

Упр.1a) с.46; денежные

расходы с.40

Фразовые глаголы упр. 4b) с.35

Упр. 3 с.35

Изучающее

Упр.2,3 с.46-47

Упр. 1с) с.39      ( с пониманием основного содержания).

Упр. 5 с., упр.6 с.35 обсуждение

Упр.1 с.46

Упр.1b), упр.5 с.46-47

Упр.6 с.47

Урок 26

29.10

Совершенствование лексических навыков говорения.

Цикл: Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Тема: Будущая профессия (Примерные программы).

Упр.9 с.49

Сокращение

Упр.5 с.37

Упр. 4 с.37

 поисковое

Упр.8 с.49

Упр. 3 с.36

Упр. 1-3 с.48, упр.5,6 с.49

Упр. 1-2 с.36 Текстовые послания

Урок 27

29.10

Административный контроль умений чтения.

Урок 28

11.11

Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

Будущие време-на. Степени сра-внения прилага-тельных.

Упр.1-5 с.50

Упр. 8а) с.38

Упр. 6а) с.38

Упр. 9 с.38

 повествование

Содержание неформального письма упр. 6а,b

с.38

Упр.6 с.51

Урок 29

12.11

Практика в употреблении фразовых глаголов

Упр. 3 с.39

Личности

 упр.8 с.51(слово-

 образование)

Предлоги, фразовые глаголы упр.9-12 с.51

Упр. 3а с.39

Упр. 4 с.39

повествование

Упр.13 с.51

Урок 30

12.112)

Развитие умений изучающего чтения. Контроль умений письма (личное письмо)

ИКТ

Интерактивные

упражнения по англ.

грамматике

Упр. 1 с.40;

с.52-53

Упр. 1b)  с.40

Неподготовл.

Мон.речь

Контроль умений письма (личное письмо)

Упр.7 с.53

Урок 31

18.11

Совершенствование навыков письма. Официальное письмо (заявление) .

Упр. 2 с.41

изучающее

Упр.1 с.41

(с выборочным пониманием)

Упр.1а) с.40 (диалог. Согласие-несогласие)

Официальное письмо. Заявление  о приеме на работу.

Упр.8b) с.56

Урок 32

19.11

Развитие умений поискового чтения

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Школы в Америке.

Упр.5 с.57

Упр.1-3 с.57

Упр.4 с.57

Урок 33

19.11

Развитие умений изучающего чтения

НРК. Школы Мурманской области.

Упр.6 с.58, с.62

Упр.1,2 с.58

Упр.5 с.58

Упр.4-6 с.58

Диалог-обмен информацией по поводу объявлений о вакансиях на работу

№ урока

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Контроль

Д/З

Урок 34

25.11

Развитие умений письменной речи. Официальное письмо о приеме на работу.

Ролевая игра:

Диалог-расспрос «Прием на работу» ( по ряду объявлений)

Официальное письмо. Заявле-ние  о приеме на работу.

Индив.задание

Природа и экология (Примерные программы)

Цикл 4. Земля в опасности! (9 часов +6 резервных уроков) – с.63-80.

Урок 35

26.11

Совершенствование лексических навыков

чтения

упр.1,2 с.64

с.65

упр.5 с.63

упр.7 с.65

с.65 (фразовые глаголы)

Урок 36

26.11

Совершенствование навыков диалогической речи (обмен информацией)

упр.1 с.66

упр.4 с.67

упр.3 с.66-67

упр.2,3 с.66-67

Упр.6 с.67

Урок 37

02.12

Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы.

упр.6,7 с.69

упр.1-5 с.68

 (модальные

  глаголы)

Упр.10 с.69

Урок 38

03.12

Урок-викторина по теме «Рождество».

Урок 39

03.12

Развитие умений письменной речи (поздравительная открытка)

Урок 40

09.12

Административный контрольный срез (аудирование)

Аудирование

Урок 41

10.12

Контроль лексико-грамматических навыков

лексико-грамматический

тест 

Перевод предложений

Урок 42

10.12

Контроль умений чтения

упр.3-5 с.71

упр.1,2 с.70

упр.7 с.71

Чтение (все виды)

Упр.8 с.71

Урок 43

16.12

Контроль умений диалогической речи (обмен мнениями)

с.42, с.60

Диалог (обмен мнениями)

упр.6b) с.55

Урок 44

17.12

Контроль умений монологической речи

(сообщение по прочитанному)

с.43, с.61

Упр.4 с.58

Урок 45

17.12

Контроль умений аудирования с полным пониманием

Урок 46

23.12

НРК. Вклад нашего региона в освоение природных богатств Арктики. Развитие умений монологической речи.

Урок 47

24.12

НРК. Рождественские обычаи и традиции северных стран. Развитие речевых умений по теме.

Урок 48

24.12

Развитие речевых умений по теме. Подведение итогов года. Значимые события уходящего года.

30.12

Развитие речевых умений. Урок-презентация проектов. Значимые события уходящего года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс

Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс....

календарно-тематическое планирование Spotlight 11 класс

комбинированное тематическое планирование для 11 класса...

Календарно-тематическое планирование Spotlight 5 класс

УМК "Английский в фокусе"5 предназначен для учащихся пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка после окончания начальной школы!...

Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование Spotlight 10 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10 класс...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (1 полугодие)

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (1 полугодие)...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2 полугодие)

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2 полугодие)...