Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 2 класс
календарно-тематическое планирование на тему

Чирухина Любовь Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl.docx42.39 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий

План

Факт

Домашнее задание

Let’s Go!

1 час

1.

Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство.

  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)
  • Соотносят звуковой и графический образ слова.

Уч. у.2 – 4,

My Letters!

9 часов

2.

Формирование навыков говорения и письма. Буквы A-H.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

Уч. у.1, с. 6. Р.Т. у.1, с.4

3.

Развитие навыков аудирования и чтения. Закрепление изученных букв.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

Уч. с. 6

4.

Формирование навыков говорения и письма. Буквы I-G.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

Уч. у.1, с.8. Р.Т. у.1, с.5

5.

 Формирование навыков чтения и письма. Закрепление изученных букв.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

Уч. с. 6, 8

6.

Формирование навыков говорения и письма. Буквы R - Z.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита

Уч. с. 10. Р.Т. у.1, с.6

7.

Формирование навыков чтения и письма. Закрепление всех букв алфавита и всей изученной лексики.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

Р.Т. у.2, с.6

8.

Обучение чтению. Буквосочетания sh,ch.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

Уч. у. 1, 3, с. 12 – 13. Р.Т. у.1, с. 7

9.

Развитие навыков чтения и письма. Буквосочетания th, ph.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

Уч. у. 1, 3, с. 14 – 15. Р.Т. у.2, с.7

10

Развитие навыков аудирования и письма. Английский алфавит.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Уч. с.16 – диктант. Р.Т. у.2, 3, с. 9

Starter Module. Me and My Family!

5 часов

11

Развитие навыков говорения. Знакомство с героями учебника.

  • Различают на слух и адекватно произносят имена героев учебника.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся).
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Р.Т. у.1, 2, с. 10

12

Активизация лексики по теме «Знакомство. Приветствие».

  • Распознают  и оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя и одноклассников, построенную на изученном  языковом материале.
  • Воспроизводят текст песни.

Уч. с. 21. Р.Т. у.3, с.11

13

Введение лексики по теме «Моя семья».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Представляют членов своей семьи.
  • Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Записи. Р.Т. у.1,3, с.12 - 13

14

Развитие навыков аудирования и  чтения. Цвета.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия цветов.
  • Употребляют названия  цветов в словосочетаниях.
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Уч. у.1, с.24. Р.Т. у.2, с.12

15

Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель».

  • Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Записи. Р.Т. у.1, 2, с.14

Module 1. This is My House!

9 часов

16

Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол».

  • Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …».
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Р.Т. у.3, 4, с.15

17

Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты».

  • Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произноспредложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Записи. Р.Т. у.1, 2, с. 16

18

Развитие навыков аудирования и чтения. Где папа?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р.Т. у.3, 4, с.17

19

Развитие навыков аудирования и чтения. Где Чаклз?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Записи. Уч. у.1, с.34. Р.Т. у.1 -3, с.18 - 19

20

Обучение чтению. Буква Ee  и сочетания с ней.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Читают слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

Р.Т. у.1, 3, 4, с.20 - 21

21

Развитие навыков говорения и письма. Моя комната.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что можно увидеть в саду.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Уч. с.38

22

Развитие навыков чтения и говорения. Сады Великобритании и России.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что можно увидеть в саду.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с. 38

23

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Уч. с.40 – 41 -наизусть

24

Закрепление языкового материала по теме «Мой дом».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.

Уч. с.44 – цифры наизусть

Module 2. I Like Food!

10 часов

25

Обучение грамматике. Числительные 1-10.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Употребляют количественные числительные от 1 до 10.
  • Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у. 1, 2, с.44, у.3, с.45

26

Формирование навыков аудирования и чтения. День рождения.

  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

Уч. у.3, с.47. Р.Т. у. 1 – 4, с. 24 - 25

27

Введение лексики по теме «Еда».

  • Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о любимой еде.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

Уч. с. 48. Р.Т. у.1, 2, с.26

28

Развитие навыков аудирования и чтения. Что ты любишь?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у.1, с.50. Р.Т. у.3, 4, с.27

29

Развитие навыков чтения и говорения. Вот что я люблю.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Уч. у.1, 3, с. 52 – 53. Р.Т. у. 1 – 4, с. 28 - 29

30

Формирование навыков говорения и письма. Буква Сс.

  •  Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают слова с буквой Сс  и буквосочетание ch на примере изученных слов.
  • Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

Уч. с. 58 - наизусть

31

Развитие навыков говорения и письма. Моя любимая еда.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своей любимой еде.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Р.Т. у.4, с.31

32

Развитие навыков чтения и говорения. Еда в России и Великобритании.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Называют блюда национальной русской кухни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с. 56

33

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Уч. с. 58 - 59

34

Закрепление языкового материала по теме «Мой  день рождения».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

Module 3. Animals in action!

9 часов

35

Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение. Знакомство.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.
  • Употребляют модальный глагол «мочь».
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у.1, 2, с.62. Р.Т.у. 1, 2, с.34

36

Развитие навыков чтения и говорения. Повторение. Буквосочетание sh.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что умеют делать.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

Р.Т. у.3, 4, с.35

37

Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение. Глаголы движения.

  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни.

Уч. у.1, 2, с.66. Р.Т. у.1, 2, с. 36

38

Развитие навыков аудирования и чтения. Ты умеешь летать? Повторение. Буквосочетание ch.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Уч. у.1, с.68. Р.Т. у.3, 4, с.37

39

Введение лексики по теме «Цирк». Повторение. Английский алфавит.

  • Различают на слух и адекватно произносят слова по теме «Цирк».
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у.1, с.70. Р.Т. у.1, 2, с.38

40

Обучение чтению. Буква Ii и ее сочетания. Повторение. Лексика по теме «Семья».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своем питомце.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Р.Т. у.3, 4, с.39, у.1, с.40. Повт. алфавит

41

Развитие навыков говорения и письма. Структура «Я умею …». Повторение. Буквосочетание th.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, что умеют делать.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Р.Т. у.3, 4, с.41

42

Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Цвета.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своем питомце.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с. 74

43

Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Буквосочетание ph.

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

Module 4. In My Toy Box!

8 часов

44

Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Уч. у.1, с.80. Р.Т. у.1, 2, с.44

45

Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки.  Повторение. Числительные.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют предлоги места.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Р.Т. у.3, 4, с.45

46

Введение лексики по теме «Внешность». Структура «У меня есть …». Повторение. Чтение буквы Аа.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия частей тела.
  • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

Уч. у.1, с.84. Р.Т. у.1 – 4, с.46 - 47

47

Развитие навыков аудирования и чтения. Структура «У нее/него есть …». Повторение. Лексика по теме «Еда».

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Уч. у.1, с.88. Р.Т. у.1 – 4, с.48 - 49

48

Развитие навыков аудирования и чтения. Моя игрушка. Повторение. Чтение буквы Ii.

  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. с.92. Р.Т. у.1, 3, с.50 - 51

49

Формирование навыков чтения. Буква Yy. Повторение. Множественное число.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своих игрушках.
  • Читают слова с буквой Yy на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

Уч. с.94 – 95 -наизусть

50

Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Чтение буквы Ee.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своем питомце.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с. 96 - 97

51

Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Чтение буквы Оо.

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

Module 5. We Love Summer!

12 часов

52

Введение лексики по теме «Погода. Одежда».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у.1, с.98. Р.Т. у.1, 2, с.54

53

Развитие навыков аудирования и говорения. Что одеть? Повторение. Вопросительные предложения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Р.Т. у.3, 4, с.55

54

Обучение аудированию. Введение лексики по теме «Одежда. Погода». Повторение. Чтение буквы Yy.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Уч. у.1, с.102. Р.Т. у.1, 2, с.56

55

Развитие навыков аудирования и чтения. Во что ты одет? Повторение. Лексика по теме «Внешность».

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Р.Т. у. 3, 4, с.57

56

Введение лексики по теме «Времена года». Повторение. Предлоги места.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.
  • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Уч. у.1, с.106. Р.Т. у.1, 2, с.58

57

Обучение чтению. Буквосочетание ck. Повторение. Структура «У меня есть …».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют настоящее продолженное время в структуре «Я/Он одет в …».
  • Читают слова с буквосочетанием ck на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

Уч. с.110. Р.Т. у.3, с.59

58

Развитие навыков говорения и письма. Моя одежда.   Повторение. Лексика по теме «Каникулы».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, где проводят каникулы.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с.113 - наизусть

59

Закрепление языкового материала по теме «Погода, Одежда». Повторение. Глагол «быть».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

Р.Т. у.4, с.61

60

Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, где проводят каникулы.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. у.2, с.117

61

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Животные».

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Уч. с. 112 - 113

62

Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда».

  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Записи

63

Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года».

  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Записи

Дополнительные разделы.

7 часов

64

Развитие навыков чтения и написания.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Записи

65

Развитие навыков чтения на основе текстов о русских традициях.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Уч. с.137 - чтение

66

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Уч. с.139 - чтение

67

Развитие навыков говорения и письма. Повторение чтения «a, i, e».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что умеют делать.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Уч. с.140 - 141

68

Развитие навыков чтения. Повторение чтения «y, o».

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...