План мероприятий для недели английского языка в школе
классный час по английскому языку (5, 10 класс) на тему

План внеклассного мероприятия для учащихся 5, 10 классов для проведения предметной недели по английскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedel_angl.docx31.43 КБ

Предварительный просмотр:

Предметная неделя английского языка

2014-2015 уч.год

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся,  предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

 Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся,  навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

«В поисках сокровищ» (игра в команде)

3 и 5 классы

Количество учащихся – 6 чел.

План

Уч: Здравствуйте, искатели знаний, а также – приключений! Сегодня нам с вами предстоит увлекательное приключение – поиски сокровища! Где же оно спрятано – не знает никто. Чтобы получить первую подсказку – вам нужно будет выполнить задания пиратов.

  1. Давайте разделимся на две команды.
  2. Регистрация участников.

Уч: Сможете ли вы написать о себе на английском? Расскажите о себе как можно больше.

  1. Join the alphadots.

Уч: Покажите, как хорошо вы знаете алфавит. Под диктовку учителя соедините буквы алфавита на листочке. Какой рисунок у вас получился? What is it?

  1. Picture dictation.

Уч: Молодцы, вы отлично справились с заданием! Но пираты хотят проверить, насколько вы помните названия игрушек.

In box number 1 the boy’s got a robot.

In box number 2 the girl’s got a bus.

In box number 3 the boy’s got a guitar.

In box number 4 the girl’s got a computer.

In box number 5 the girl’s got a bike.

In box number 6 the boy’s got a car.

Правильно ли вы наклеили все картинки? Какая команда выполнила все без единой ошибки?

  1. “Please” game.

Уч: Вы выполняете команду, только если слышите “please”. Тот, кто выполняет команду, если слово “please” не прозвучало – садится.

  1. Рифмовки.

Уч: А какая же команда знает больше рифмовок на английском? Какая команда ближе к первой подсказке?

  1. Find the differences.

Уч: Сможете ли вы найти 10 отличий в этих картинках?

Ученик 1: A ball is on the floor.

Ученик 2: A plane is under the chair.

Ученик 3: An apple is on the chair.

  1. Draw a monster.

Уч: Всего одно задание вам осталось выполнить для получения подсказки… К доске выходит один член команды, а другой описывает ему монстра, которого вытянул.

Ученик 1: A monster has got two eyes.

                  It has got four hands.

                  It has got two heads.

  1. Ищем сокровища!

Уч: Молодцы! Вы доказали, что заслуживаете получить первую подсказку! Вот она!

  1. Look under the teacher’s table.
  2. Look on the desk.
  3. Look in the bookcase.
  4. Look in classroom 3.
  5. Help yourself!

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку: Конкурс-викторина «А знаете ли вы?» для 8, 9, 11 классов
Участники: 2 команды по 8 человек
Жюри.
Цель: активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде.
Задачи:

 -повторить и систематизировать ранее изученный материал;
-развивать все виды речевой деятельности;
-формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах деятельности.

Ход мероприятия

Учащиеся заранее делится   на команды. Каждая команда придумывает название на английском  языке, девиз и эмблему.

             Task 1.

         There is a table for each team:

           

Sociable

Witty

Reliable

Cheerful

Moody

1

2

3

4

5

                           

 1.Sometimes this person may be in a good mood. Sometimes he may be upset. His mood changes often.(5)

 2.This one is a sort of a person you can always come to if you have a problem. You can trust your problem to this man or woman, that's why you depend on him.(3)

 3.It's too easy to this person to meet new people. He/she likes to make an acquaintance with other people, to tell them about his/her life.(1)

 4.This person is open-hearted, he knows a  lot of jokes and he frequently makes people laugh.(4)

 5.This person is usually in a good mood. He/she smiles, and he/she is usually quite happy.He/she never tells you about his/her problems. (2)

 

   Команды пишут прилагательные рядом с предложением, к которому оно     относится.

           Task 2.

     Complete the gaps with letters in brackets & read the proverbs. Match every proverb with its Russian equivalent.

  (fri),(ep),(mi),(ed),(in),(lo),(ve),(wh),(ue),(st),(cy),(oo),(ay),(ey),(ve),(nes),(wa),(gi),(ing),(li).

1.A (fri)...end in ne(ed).. is a friend .(in).deed.(г)

a)Помни о добре всегда

2.The be.(st). part of (li)..ving is lov.(ing).. and (gi)..ving.(в)

б)Честность-лучшая политика

3.Ho(nes)...ty is the be(st).. poli. (cy).(б)

в)Лучшая часть жизни-любить и отдавать.

4.Do (wh)..at's tr(ue).. and say it,t.(oo).!(д)

г)Друг познается в беде.

5.Abo(ve).. all,.(lo).ve all.(ж)

д)Правдивым будь и в мыслях и поступках.

6.Ob(ey).. tod(ay). and (wa)..tch it pay.(e)

е)Сделай так как говорят,и увидишь результат.

7)Ke(ep).. 'kind' in (mi) ..nd.(a)

ж)Превыше всего любви волшебство.

       

  Task 3.

      Give antonyms to the following words:

Stand (sit)

Take off(put on)

Have supper(have breakfast)

woman(man)

Mouse(cat)

remember(forget)

ground(SKY)

white(black)

Big(small)

clean(dirty)

warm(cool)

take (give)

Nice(ugly)

heavy(light)

new(old)

winter(summer)

         Task 4.

    Correct the mistakes

                                                     

                                                        For the first team

1.Where are the money?They are on the table.

Where is the money?It is on the table.

2.This are books.

These are books.

3.Who is it?It is a book.

What is it?

4.The film starts in 3 o'clock.

(...at 3...)

5.What they took?

What did they take?

6.He a good boy.

He is...

7.Is these his car?

Is this...

                                                         For the second team

1.Has they went to school today?

Has they gone...

2.There is many snow in the park.

.....much...

3.She not drew a picture.

She didn't draw...

4.I can to play on piano.

I can play the piano

5.She want read a book

She wants to read.

6.Children does not go to school.

Children don't go to...

7.Did we have written a dictation today?

Have you written a...

               

                                                           For the third team

1.Hers hair are black.

Her hair is...

2.We have no some bread.

We have no bread

3.Are there nobody in the room?

Is there anybody in...

4.There are a few sugar in the cup.

There is a little sugar...

5.Do Olga read good?

Does Olga read...

6.Dad writed me a letter.

Dad wrote me a...

7.These are mine books.That are books yours.

These are my books.Those are yours.

                     Task 5.

    Say as many words as you can on the following topics:

 

            1.School  2. Music  3. Food

                              Task 6.

 Make up as many words as you can  from the letters.You are not allowed to write names and verbs.

                                 A  T  W  G  O  K  E  C  U  B  N  I  V  P

(at,cup,cake,cube,but,we,coke,note,vip,nut,new,back,tea,on,no,pin,tick,bat,wine,net,cap,big,tea,two,pen,top,not,pot,tone,ton,kite,poet,bike,pan,cat,wave)

                              Task 7

   Write ordinal numbers in words:

                    3, 5, 8, 13, 18, 60, 99, 100, 146

third,fifth,eighth,thirteenth,eighteenth,sixteenth,ninety-ninth,hundredth, hundredth,one hundred and forty-sixth

                              Task 8

      Do you know.....

 

 1.This transport is over 150 years old. It's in England. (Metro-the Tube)

2.What city are 'The Beatles' from? Liverpool

3.The week starts from this day in England. (Sunday)

4.Elizabeth 2 never appears in public without her bag. She carries in it..

  a) cookies b) food for dogs c) cosmetics d)a ball of thread

5.An English town with the university where students should wear a robe and a hat  after a sunset?(Cambridge)

 6.What is the English for 'подводное плавание с аквалангом'?(Diving)

1. What soft drink under the name of 'black blood' was forbidden in England in 1676?(coffee)

2.The length of these skirts was designed by Mary Kent in 1963?(mini skirts)

3.What city represents the football club 'Chelsea' ?(London)

4.Is Covent Garden an opera or drama theatre?(Opera)

5.You may take pictures with famous people in this museum in London.(Madam Tuesso)

6.Soft drink that is translated from English as 'петушиный хвост'(cocktail)

 1.There is a Tower Bridge over this river.(The Thames)

 2.What country presents London a new year tree every year?(Norway)

 3.The most terrible oath of The English people -to do 'it' with your hat.(eat it)

 4.Hats of Queen's guards are made of the fur of these animals.(bears' fur)

 5.The largest island of Europe.(Great Britain)

 6.Skiing with the help of a kite.(kiting)

  Task 9

The competition of captains

Answer the questions:

1.The capital of Great Britain(London)

2.The capital of the USA(Washington)

3.What countries are there in the UK?(Wales, England, Scotland, Northern Ireland)

4.The motherland of football (England)

5.The members of 'The Beatles' (John Lennon, Ringo Starr, George Harrison, Paul McCartney)

6.The highest mountain in Great Britain.(Ben Nevis)

7.Official residence of Queen of England (Buckingham Palace)

8.The currency of Great Britain(pounds)

9.What river is London on?(the Thames)

10.What river is Washington on?(the Potomac)

11.The most famous universities in Great Britain.9Cambridge,Oxford)

12.What country presented the statue of Liberty to America(France)

13.Why are there no skyscrapers in Washington?(The White house)

14.What city in America did the first skyscrapers appear?(New York)

15.Who wrote the book 'Tom Sowyer'?(Mark Twain)

16.What is the symbol of England?(a red rose)

17.What is the symbol of Wales?9a leek)

18.What is the symbol of Scotland?(a thistle)

19.Where are British kings and queens buried?(Westminster Abbey)

20.What monument is there in the centre of Trafalgаr square?(Admiral Nelson)

21.Where are famous tennis tours held in England?(Wimbledon)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка в школе. "Великобритания".

Урок содержит материал по страноведению, интересные задания и кроссворд....

Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.

Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....

план проведения тематической недели английского языка в школе

неделя английского языка в нашей школе проходит весело и интересно. материал  и мероприятия  направлены на  развитие у учащихся ,в первую очередь, коммуникативных  и творческих спо...

План мероприятий для недели английского языка

План мероприятий для недели английского языка....

План недели английского языка в школе

План мероприятий для недели английского языка в школе "English Week Marathon"...

План недели английского языка в школе.

Данный план недели английского языка даст некоторые идеи для творчества и рабочего вдохновения другим учителям данной учебной дисциплины....