конспект урока в 6 классе по теме "London Zoo"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Дикунова Светлана Брониславовна

кОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "LONDON ZOO" ПО ПРОГРАММЕ БИБОЛЕТОВОЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Тема: London Zoo

Класс: 6

Длительность урока : 45 минут

УМК:

Программа: Примерная программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения, 2004 год

Учебник: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, Английский с удовольствием, учебник для 5-6 классов общеобразоватлеьных чреждений, Издательство «Титул», 2009

Учитель: Дикунова Светлана Брониславовна

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. 

Задачи урока:

Практическая : способствовать развитию навыков УУД в умении решать коммуникативные задачи различной степени сложности.

Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся

Воспитательная: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

Способствовать развитию у учасщихся чувства ответственности за окружающий мир, чувство сострадания животным.

Развивающая: содействовать установлению в сознания учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- способствовать формированию и развитию учебно-организационных умений и навыков ( взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- способствовать развитию способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;

- развитие мысленного воспроизведения ситуации

Регулятивные:

- планирование алгоритма построения диалога с партнером;

- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Коммуникативные:

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

- участие в небольших устных высказываниях

- составление мини-рассказа, используя материал урока.

Познавательные:

- импровизация, высказывание преположений, обсуждение проблемных вопросов;

- комплексный анализ приобретенных на уроке знаний.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия:

  1. Организационный момент.

- Hello! Today we’re going to speak about London Zoo.

(слайд № 1 презентации)

  1. Постановка цели урока

Let’s make a plan of our lesson.

What will we discuss today?

(записать на доске предложенные детьми варианты для обсуждения)

Это могут быть:

History of the zoo

Animals

Visitors

Zoological society

These are themes to discuss. We will read texts, answer the questions? Make dialogues and make short stories during our lesson. Are you ready to start?

  1. Актуализация знаний.

- your hometask was to learn a poem by heart. Are you ready to answer it?

Let’s listen to the poem and look at beautiful animals of  London Zoo. (учащиеся читают наизусть стихотворение, в это время на экране слайды презентации с изображением животных Лондонского зоопарка).

p. 107 Ex. 14

My dream

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals

Despite their little habbits.

If I had tons of money,

D’you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they could feel

And that is safe and sound.

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала

Thank you for your reciting the poem. It contains the main idea of our lesson “we must love animals”.

Now let’s find out some facts from the history of the zoo.

p.106 Ex.10

At the blackboard you can find some unknown words.

Appear – появляться

They say – говорят

King Henry III – король Генри III

После самостоятельного прочтения текста учащимся предлагается ответить на вопросы к тексту (Презентация, слайд № 10)

  1. Применение ранее усвоенных знаний в условиях выполнения упражнения
  • There are a lot of animals in the zoo and in the world. And we must know how to describe them. Let’s match adjectives with their meanings.

(задания на индивидуальных карточек)

Match the adjective with its meaning:

Cunning                                          серьезный

Strong                                              сообразительный

Cruel                                                глупый

Funny                                               симпатичный, приятный

Kind                                                  умный

Clever                                               опасный

Serious                                              хитрый

Stupid                                                сильный

Lovely                                               веселый, забавный

Dangerous                                         добрый

Curious                                              жестокий

Exotic                                                любознательный

Intelligent                                          шумный

Noisy                                                 независимый

Independent                                       сообразительный

  • Now you can give characteristics of the following animals and birds

p.110 Ex.22

(можно раздать дополнительные карточки с изображением животных)

Задание выполняется в парах.

  • Have you ever been to the zoo?

Tell the class about your visit to the zoo.

(Высказывания учащихся о визите в зоопарк с кратким описанием животных).

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала (чтение нового текста). Самостоятельное использование сформированных умений и навыков: поиск информации в тексте)

Let’s read the text about London zoo. Then you will do the tasks. Some of you will be tourists. Tourists have to correct the questions. Others will be directors of the zoo. Directors have to answer the questions.

(Текст учащимся дается один и тот же, только задания после него разные)

London Zoo

London Zoo is the world’s oldest and biggest scientific zoo.It was opened in London on April 27, 1828. Today there are more than 7000 animals in London Zoo. The zoo is managed by the Zoological Society and is situated in Regent’s Park.

The Zoological Society is fighting to help save endangered animals all over the world. The African elephant, the giant panda, the black rhino are just some of these animals.

You can help by joining the Society’s animal project LIFEWATCH or by adopting (взять под опеку) one of the animals. When you “adopt” an animal, you are sponsoring it for a year.

You can adopt an animal for one year on your own, with your family or with your school group. The cheapest are tiny ants, beetles, butterflies and small fish. The most expensive animal is an Asian elephant.

What do you get for your money? An Adoption Certificate, a photo of your animal and a free entrance (входной) ticket. You can also have your name on a sign near your animal’s cage.

Correct the questions you’d like to ask the director of  London Zoo:

  • London Zoo is the youngest and smallest zoo in the world, isn’t it?
  • When was London Zoo closed?
  • How many trees are there in London Zoo?
  • London Zoo is situated in St.James Park, isn’t it?
  • The Zoological Society is fihting to help domestic animals, isn’t it?
  • How can we help the park?
  • Adopting means taking home, doesn’t it?
  • What do we get for our visit?

Answer the questions as you are  a  director of  London Zoo:

  • London Zoo is the oldest and biggeest zoo in the world, isn’t it?
  • When was London Zoo opened?
  • How many animals are there in London Zoo?
  • London Zoo is situated in Regent’s Park, isn’t it?
  • The Zoological Society is fihting to help endangered animals, isn’t it?
  • How can we help the zoo?
  • Adopting means sponsoring, doesn’t it?
  • What do we get for our money?

Ask and answer questions. (групповая работа)

8. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

What will you do, if you are a director of the zoo?

p.107 Ex 12

Make a list of things you would do. (индивидуальная работа)

9. Подведение итогов.

What have you learned today?

(We have learned some facts from the history of the zoo, we have described the animals, read texts about the zoo)

You have worked very well and these are your marks (выставление оценок за урок).

Your hometask is to make a short story about London zoo and tell us next lesson.Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...