Рабочая программа для 2 класса УМК "Forward" М.В. Вербицкая.
рабочая программа по теме

Головская Олеся Викторовна

Рабочая программа для 2 класса УМК "Forward" М.В. Вербицкая составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_rp_ktp.docx54.62 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Тарко-Сале Пуровского района разработана на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»( № 273-ФЗ от 29.12.2012).
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( Утвержден приказом  Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373).
  • Примерной программы по английскому языку  для начальной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта.
  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта
  • Программы начального общего образования.  Английский язык : программа: 2-4 классы. Автор М.В. Вербицкая.
  • Основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ №1»г. Тарко-Сале.

Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией М.В. Вербицкой.

На изучение английского языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 ч. за учебный год. В том числе на 6 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения базовый.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе.

Личностные результаты

        Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые  формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

          Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

 а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

 б) освоение учащимися межпредметных понятий.

        Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты

формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

        В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.  В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:  

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

     Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  • распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but;
  • использовать в речи безличные предложения: It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.; предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any  и их производными;
  • образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, употреблять их в речи;
  • распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые гл.);
  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

  1. Выпускник научится:
  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:   следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Содержание учебного предмета

Давай говорить по английски! 2ч

Буквы Аа, Bb, Kk, Tt и транскрипционные знаки.Речевые образцы:Good morning! Thank you !Лексика:Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби,car, cat, book, hobby, music, computer, sport

2. Мои увлечения  2ч

Буквы Ee, Oo, Hh .Речевые образцы:Good morning, boys and girls!  Good morning,…! What’s your hobby?

Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five , hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten. Знаки транскрипции.

3. Давайте познакомимся! 2ч.

Неформальное приветствие;притяжательные местоимения 1 и 2 лица;команды-инструкции;счет до 10;имена собственные; буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Речевые образцы: Hello! Hi! My name is…  What’s your name? Stand up. Sit down. Show me. Goodbye! Bye-bye! Where is the cat? This is… That is …  Listen and look. A cat is in the hat.

Грамматика: my, your Лексика: Jill, Tom, Ben, name, cat, dog, cock 1-10.

4. Как зовут твоих друзей 2ч.

 Диалог-расспрос: знакомство;вопрос с what; притяжательные местоимения 3 лица; номера телефонов (числительные); оборот to have got;буквы Mm, Nn, Ii, Uu, Xx, Pp, Ss, Ww..Речевые образцы: What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim. I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.

Грамматика:‘s, her, his. Лексика:  man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg, fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend

5. Я могу читать по-английски 2ч

Диалог-расспрос: знакомство, представление;буквы Ll, Jj, Rr, Vv, Qq, Yy, Zz.Речевые образцы: What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill. Listen and read. Listen and point. Point to the picture. Грамматика: His/her Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnastсловарь в картинках, интернациональные слова;q ueen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor

6. Я знаю английский алфавит 2ч. 

Речевые образцы:Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.  Лексика:The English Alphabet, jeans, X-ray; Kremlin tower, big, old

7. А что у тебя есть? 4ч. 

Оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;неопределенный артикль. Речевые образцы:What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got. Where are you from? I am from Great Britain. Лексика: Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia; where.Грамматика: I, he, she,He/she has got a computer.Maxim has got a computer.

8. Я знаю много английских слов 1 ч

Полные и краткие формы глагола to be; диалог-расспрос: он/она из какой страны;название англоязычных стран, их столиц; Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow. Good morning! Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point. Where are you/ is he/she from? I’m from… . He/she is from…  a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats. Лексика: Moscow, London, New- York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin, Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny, числительные 1-10;

9. Здравствуй! 2ч.

Краткая и полная формы глагола to be; английские имена и фамилии; Речевые образцы:Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny.Listen and point.Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer.  Who is it? What’s your name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you. Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is. Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me he/she’s, he/she is. Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you. one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood, wolf

10. Как дела? 2ч.

Речевые  образцы: How  are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying? Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do? Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please. Let’s sing a song. Лексика: today, this, phoneпесня с этикетными формами приветствия и прощания; sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown

Грамматика: My name’s Ben. Name’sname is

11. Как тебя зовут? 2ч. 

Аа в открытых и закрытых слогах.Грамматика: побудительные предложения;простое предложение со сказуемым в Present Simple; притяжательные местоимения, He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family.. Речевые  образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … .This is…  I, you, he, she, we, they, Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How do you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not.  Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog, My, his, her name’s=…name’s, I’m (we are, he/she is) from… This is my (family). I’ve/haven’t got a … My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures, children, please, quiet; Hello, I’m … .

12. Семья Бена 2ч. 

Слова тематической группы «семья». Речевые  образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no. Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … .My father, my mother, my sister. That’s my family. Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s  Zap’s. Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she .Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good. Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor, Grandpa, grandma ,Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house.Притяжательные местоимения.Общий вопрос и краткий ответ на него. Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is

13. Это что? 3 ч.

 Диалог-побуждение к действию;с пециальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; указательное местоимение this;сочетания букв, указательные местоимения;обозначающие согласные. Речевые  образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No. Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their, it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your. Лексика: слова урока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know

14. Это твоя шляпа? 3 ч

Диалог-расспрос, согласие, отрицание;специальный вопрос о принадлежности предмета;обозначение одежды. диалог-расспрос о принадлежности вещей. Речевые образцы: Happy birthday, Jill! Happy birthday to you!Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) – I’m nine. How old is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case. Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this your hat, Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done! That’s right!Грамматика: a pencil case, a watch; I’m nine. He/she ‘s eight. dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t …Лексика: birthday, present, pensil case, happy, today, glove, shoe, sock, pick up; one-ten

15. С днем рождения, Джил! 1ч.

 Аудиотекст: Happy birthday, Jill! Диалог-расспрос о возрасте;описание предмета на рисунке;

16. Новый год в России 1ч. 

Поздравление с новым годом;этикетный диалог: вручение подарка;диалог-расспрос о возрасте. Речевые образцы:  Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it? Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten. Лексика:  DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten

17. Цвета 2 ч.

Диалог-побуждение (просьба показать цвет);-диалог-расспрос (о цвете);буква Уу в открытом и закрытом слоге

Речевые образцы: What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? – It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something … . Show me something … .Грамматика: foxes, watches, fishes, cats, dogs; Bananas are yellow. I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket.Лексика: sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true- песня Can you colour a rainbow?

18. Наша улица 2ч

Вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;интернациональные слова.Речевые образцы: Is this your street? This is number 10. There’s Tom! Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here. Whatabout number 4? Look! Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Nwetown. Грамматика: Who lives here? – Cinderella lives here. This is his/her watch. Miss Bell’s house is blue. Who lives at number 5? I live in Vladimir. You live in London. They live in London, too. He/she lives in Moscow. This is her/his (house)/ Amy Smith 3 Oak Avenue, Little town. I, you, it, he, she, we, they. Who lives…? He/she lives… . You live… . They live… . Bees live in a garden.Лексика: live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree,  Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox. Орфография: Miss Bell’s house; адрес на конверте.

19. В ванной паук 2ч

Утвердительные и отрицательные предложения;повествовательные предложения с конструкцией there is; форма личного письма; слова, обозначающие помещения дома; выражения отношения к животным;

Речевые образцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders. I don’t like spiders. Ugh! This is the kitchen. This is my flat. It’s small. It sn’t big. There’s a spider in the bathroom. Draw your house. Write about the picture. Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like … . I’m not afraid at all. I can see a centipede. Thes\\is is our house. There’s a dog in the hall. Write the story. Write sentences. Грамматика: there’s=there is; I like…  I don’t like.I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s),  there’s= there is.Лексика: room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly-описание комнат в доме,spider, snail, centipede, ant, sofa, garden

20. Я люблю улиток 3ч

Рассказ о своих привязанностях, интересах;

Речевые образцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and flowers. I like spiders and I like planes. Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom loke? She likes flowers. She/he doesn’t like… . I don’t like… . Write sentences with likes and doesn’t like. There is/isn’t … in… . Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like … Грамматика: There is/isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes … . he/she likes,There are some flowers and some trees. It is/isn’t blue. This is isn’t a queen. She is/isn’t a television in the room. Tom likes cars. Аm not/is not/ are not Dasha likes cats and I like spiders. Лексика: picture, butterfly, flower, tree-диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; television, computer

21. Мне нравится пицца 2ч

Артикль;названия продуктов, рассказ о своей любимой еде;рассказ о вкусах друзей.Речевые образцы: What does Mary like? What kind of food do you like? Ben likes pizza. I like bananas and сheese, too. I don’t know. I like sausages but I don’t like cheese. Грамматика: I/you/we/they like … . He/she likes… . I/you/we/they don’t like … . He/she doesn’t like … I like burgers What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the food.Лексика: food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; too, but, much, drinks, milk shake

22. Где же это? 2ч 

Предлоги места;описание рисунков;местонахождение предметов;названия предметов мебели. Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the chair. Is it in the wardrobe? No, it isn’t there. Is it green? Whose hat is it? Where’s Claire’s shoe? Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Point to the chair. Read and draw. Лексика: chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture; -песня: My bright red hat; right, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers.

23. Сафари-парк 2ч

Диалог-расспрос о зоопарке;обозначение неопределенного количества; личное письмо (описание зоопарка).Речевые образцы: Here you are! Thank you. Are there any lions? Yes, there are. I don’t know. How many lions are there? There are six (lions).We’re here. This is (my cat). Her/his name is (Pobby). He/she is (three years old). He/she likes (milk). It’s very big and very interesting. I think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are … I don’t like crocodiles. What’s your favourite animal? How many … are there?

Грамматика: There are some birds. There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.Лексика: love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal, think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well

24. Я делаю робота 2 ч

Название частей тела. Грамматика: This is the body. There are the arms. What’s this? – It’s a head. What are these? – They’re legs. Give me the legs. Лексика: make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. Речевые образцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two ears and two eyes. What are you doing? – I’m making a robot. What’s Ben doing? – He’s drawing the eyes

25. Наша деревня 2ч

Описание места,интернациональные слова. Речевые образцы: We’ve got a station and a little train. There’s a river. Where’s the bridge? – Here it is. We’re making a model village.Грамматика: Are there (any houses)? Is there a school (in the picture)? Don’t touch, Sally! Look out! Look at the village and writ the letters. Giant monster – little train. Лексика: model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses

26. Мы собираемся на Луну! 4 ч

Речевые образцы: What’s this? – It’s a spacesuit/ the Earth/ The Moon. Read the sentences. Write the letters. This is our village. We’ve got a station and a little train. What’s this? It’s the school. I’ve got/haven’t got … . My jumper is green. The sisters have got a big bed. Have you got an apple? - No./Yes. My dad’s got a van. There is/ there are… These are/ this is… He lives in a village near Smolensk. I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got s dog. Cinderella has got lots of cats. Old MacDonald has a farm. The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. You see many interesting things there. I sthis Yury Gagarin? – Yes./No.

Лексика: take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth. The spaceship is coming back to Earth. What are they doing/ Kate is taking off her helmet,bicycle, fan, fishing rod, roller skates everywhere, here, here, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near,  things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum

27. Я стою на голове 2 ч

Речевые образцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground! Touch your nose! Join our circle! Put on your hands! Step to the right! Make pairs! Swing! Our/ their/ his/ her exercises; What’s Jill doing? She’s touching her nose. They’re doing their exercises. Is Sally touching her nose? I’m jumping. We/re standing on our heads. Ana is sining a song. Mrs Little is going to the village. Is he drawing? These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big ears? How does a robot walk? Where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she standing on her head?Лексика: toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now ,числительные 11-20; chalkboard. Буквы: Aa – Zz

28. Друзья по переписке 2ч

Рассказ о себе;названия стран и имена людей.Речевые образцы: Who’s this? Where does he/she live? How old is he/she? She’ twelve. Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon. Write to me. Dear Jenny … . Do you like (music)? I have/haven’t got … . How many…? I live with my mother and father and my four sisters. My village is small but I like it. This is my photo of… /Here is a picture of … . point to Kim’s brother and sister. They are having a bath. Whose cat is this? Becky is Mr Wolf’s sister. Right or wrong? Tick the boxes. Where does he/she live? Who/s this? How old…? Where do you live? What’s your address? Is it a horse? Is it number 1? I have got a cat and a dog at home. Who do you live with? Who do you go to school with? I don’t have pets at home. Dear…,My name’s … . I’m …years old. I live … . My favourite… .This is my friend. His name is … .Лексика: pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna,  Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday, flat – house, classroom, sea

29. Улыбайтесь, пожалуйста! 5 ч.

Речевые образцы: There are my photos. This is my friend, Peter. They are good photos! *What are they making! This is  me. This is my ear. Whose legs are these? Yes, there are Mary’s legs. Smile, please! Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? Listen. Draw the faces. Now draw Willow’s hair. Her hair is black. What’s he doing? He’s doing exercises. What are you doing? This is me. My favourite … is… Where do you live? Where is it? Is it …? Who/what’s this? Where do Eddy, Jenny and Tom live? What is Eddy doing/ There is…? There are… in the picture. Where do you live? Where is your house?  What number is it? What’s your address? Is your house big? Is there a school in your street? Are there many trees in your street? He lives in New Delhi, which is a big city in India. She’s nine, the same age as me.

My name’s … . I live in… It’s a big/small city/ village in Russia. Is it a girl? Is she singing? What colour is her dress?  How many chairs are there in the classroom? Are you sitting down? Have you got a dog? Лексика: smile, take photos, camera, new,части тела; hair, city, town, village.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов отводимых на освоение каждой темы

Дата проведения урока

1. Давайте говорить по-английски!

2 ч

Давайте говорить по-английски!

Доброе утро!

2. Мои увлечения  

2ч.

Мои увлечения.

Чья буква лучше?

3. Давайте познакомимся!

2ч.

Давайте познакомимся!

Где какая пара?

4. Как зовут твоих друзей

2ч.

Как зовут твоих друзей?

Моя семья.

5. Я могу читать по-английски

 Знакомство

Словарь в картинках

6. Я знаю английский алфавит

2ч.

Я знаю английский алфавит

Что это?

7. А что у тебя есть?

4ч.

Что у тебя есть?

Откуда ты?

Контрольная работа «The ABC»

Повторение и обобщение пройденного в I четверти. Проект «Мой словарь»

8. Я знаю много английских слов

1 ч

Глагол «быть»

9. Здравствуй!

2ч.

Привет!

Проект: изготовление пальчиковых кукол.

10. Как дела?

2ч.

Как дела?

Здравствуй  и прощай!

11. Как тебя зовут?

2ч.

Как тебя зовут?

Рассказ о себе

12. Семья Бена

2ч.

Рассказ о  семье.

Проект «Моя семья»

13. Это что?

3 ч.

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be

Указательные местоимения.

Административная контрольная работа «»на рубеже

14. Это твоя шляпа?

3 ч

Специальный вопрос о принадлежности предмета

Контрольная работа «Семья».

С днем рождения!

15. С днем рождения, Джил!

1ч.

С днем рождения!

16. Новый год в России 1ч.

 «Новый год в России».

17. Цвета

2 ч

 Цвета

Ты можешь раскрасить радугу?

18. Наша улица

Вопрос к подлежащему

Адрес на конверте

19. В ванной паук

В ванной паук. Повествовательные предложения с конструкцией there is.

Мой дом.

20. Я люблю улиток

Я люблю улиток

Мои интересы

Я люблю пауков

21. Мне нравится пицца

Мне нравится пицца

Моя любимая еда

22. Где же это?

Где что?

Моя красная шляпа

23. Сафари-парк

 Сафари-парк

Проект «Мое домашнее животное»

24. Я делаю робота

2 ч

Я делаю робота

Проект «Мой робот»

Контрольная работа «Цвета».

25. Наша деревня

Наша деревня

У кого мой пенал

26. Мы собираемся на Луну!

4 ч

Мы собираемся на Луну

Что я делаю?.

История космонавтики

Фотография на память.

27. Я стою на голове

2 ч

Я стою на голове

Угадай рисунок

28. Друзья по переписке

 Друзья по переписке

Письмо друга.

29. Улыбайтесь, пожалуйста!

5 ч

 Улыбнитесь, пожалуйста!

Семейный альбом

Кто назовет больше.

Где живет твой друг?

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа «Письмо другу».

Проект: «Что ты будешь делать летом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс, Вербицкая

   Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   2-в класса ГБОУ «СОШ № 382», осваивающих основную образовательную программу начальног...

Рабочая программа к УМК М.В. Вербицкая "Forward" 5 класс.

Данный файл является рабочей программой ,которая включается в себя :1. Пояснительную записку 2. Календарно-тематической планирование (с УУД и повторением) 3. Список литературы....

Рабочая программа 5 класс Forward, Вербицкая

Рабочая программа к УМК "Forward" М.В. Вербицкой...

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса

рабочая программа с календарно-тематическим планированием  к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса общеобразовательных школ...

Рабочая программа 5 класс, Вербицкая

рабоча программа 5 класс...

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 11 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 11 класса общеобразовательных школ...

Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 3 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В. Вербицкой "Forward" для 3 класса общеобразовательных школ...