Сценарий театрально-музыкальной постановки на английском языке "Gingerbread Girl"
проект по английскому языку на тему

Филиппова Ольга Геннадьевна

Данное мероприятие может быть итогом работы над интегрированным проектом "Герои английских сказок". На начальном этапе учащимся могут быть предложены для изучения английские сказки, выявление сходств и различий между ними и  сказками на родном языке, а в итоге можно провести "Праздник Сказки", на котором сами ребята будут в роли известных им уже сказочных героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pryanichnaya_devochka.docx307.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки на английском языке

“Gingerbread Girl”

«Пряничная девочка»

C:\Users\1\Desktop\к аттестации\фото пряничная девочка\SDC12896.JPG

ГЕРОИ:

Сказочник –

Бабушка –

Дедушка –

Девочка –

Зайчик –

Еж –

Три ежа (танцуют) –

Волк –

Медведь –

Бабочки –

Лиса –

Пчела –_____________________________________________________________________________

СЦЕНА I

На сцене дом, лавочка, деревце

Фанфары, выходит сказочник, на экране название “ Gingerbread Girl”(«Пряничная девочка»):

 Сказочник: Good morning, dear friends! Today I’m glad to tell you a wonderful fairy tale. It’s about a                    Gingerbread Girl. Let’s begin!

Сказочная музыка (гусли)- на слайде - деревенский дом, на сцену выходит бабушка с дедушкой. Бабушка присаживается на стул, вяжет, дед посреди сцены обращается к публике:

Дедушка: Good morning! I’m a grandfather. I’m clever.

( бабушка подходит к деду )

Бабушка: Good morning, dear boys and girls! I’m a grandmother. I’m kind.

Дедушка: Oh, grandma, I’m hungry. I want to eat.(поглаживает себя по животу)

Бабушка: Oh, grandpa, wait a little, I’ll prepare something to eat. (уходит месить тесто, дед ждет)

Музыка-превращение. Бабушка выводит девочку.

Девочка: I’m a Gingerbread Girl!

(обнимаясь с дедушкой и бабушкой, говорят друг другу)

I love you! I love you!     Grandma! Grandpa! Can I go for a walk?

Дедушка и бабушка: Be careful!

Девочка: Good-bye!

Бабушка и дедушка: Good-bye!_________________________________________________

СЦЕНА II

На слайде изображение леса, звуки леса, девочка  оглядывается по сторонам, поет:

Девочка:  I’m a girl, a little one.

                  I like to play, I like to run.

Появляется зайчик

Зайчик: Good morning! I’m a hare. Who are you?

Девочка: I’m a Gingerbread Girl. Let’s be friends!

Зайчик: With pleasure! (Поет): I like to read, I like to play,

                                                     I like to study every day!

                                                     I like to jump, I like to run,

                                                     I like to play – It’s fun!

Зайчик вместе с девочкой поют: We like to read, we like to play,

                                                            We like to study every day!

                                                            We like to jump, we like to run,

                                                            We like to play – It’s fun!

Зайчик: Good-bye!

Девочка: Bye!_________________________________________________________________

СЦЕНА III

Девочка идет дальше. Навстречу ей выходит еж (с палочкой, черные перчатки, мордочка ежа, жилет, корзинка с яблоками)

Еж: I’m glad to see you. I’m a hedgehog. I like apples. I’ve got apples in my basket.

Девочка: I’m glad to see you too. Would you like to give me an apple? I like apples too.

Еж: Here you are. Let’s be friends!

Девочка: With pleasure!

Еж:  Come here, my friends! (зовет ежей-друзей)

Танец ежей (четверо), уходят, девочка на сцене

СЦЕНА IV

Выходит волк (морда, хвост, жилет, лапы)

Песня волка: I am a grey hungry wolf.

                         Looking, looking for some food

                         Looking for some food – 3 раза

                                               Some food!         WOOOO!

Волк: Hello! I’m a wolf! I’m a grey hungry wolf!

Девочка (дрожа от страха): He-ll-o!

Волк: I’m hungry! (потирая живот)

Девочка протягивает яблоко, которое дал ей еж и говорит: I have an apple. Take it, please!

Волк: Thank you. Let’s be friends!

Девочка: With pleasure!

Вместе: Bye!______________________________________________________________________

СЦЕНА V (с медведем)

Медведь: I’m a Bear! Поет: What is your name? (2 раза)

                                                  My name is Bear.

                                                  That’s my name!

Девочка: Let’s be friends!

Медведь: With pleasure!

Вместе: Bye!______________________________________________________________________

СЦЕНА VI

Девочка зевает, засыпает. Появляются бабочки( девочки), танцуют и поют колыбельную.

Twinkle, twinkle, little star,How I wonder what you are.  
Up above the world so high,  
Like a diamond in the sky
Twinkle, twinkle, little star,  
How I wonder what you are! 

______________________________________________________________________

СЦЕНА VII

Бабочки улетают. Появляется лиса.

Лиса, обращаясь к публике: I’m a fox. I’m glad to see you! Подходит к спящей девочке: Oh, I see a Gingerbread Girl.( в зал): She must be tasty!   Wake up, Gingerbread Girl!

Девочка: Glad to se you! Let’s be friends!

Лиса( хитро говорит публике): Let us! Let us!  Возращается к девочке:I like songs. Sing a song to me!

Девочка начинает петь, но тут лиса сзади пытается наброситься на нее, девочка зовет на помощь:  Friends! Friends! Help me, please!

Влетает пчела: I’m a bee. I’m brave. I’m not afraid of the fox. I’m ready to fight with you!

 Лиса: No! No! I don’t want to eat a girl. I want to be your friend! Let’s be friends!

Пчела с девочкой, посоветовавшись: Let us! Let us!

На сцену выходят все герои сказки и поют песню “The more we are together”

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки на английском языке. Гарри Поттер и узник Азкабана.

Данный материал может быть использован во внеклассной работе по английскому языку....

Сценарий спектакля для постановки театром на английском языке "Pigmalion"

Сценарий спектакля для постановки театром на английском языке "Pigmalion" рассчитан на учащихся 9-11 классов и является адаптацией одноименного произведения Б.Шоу, выполненной Горюновой С.В....

Сценарий спектакля для постановки театром на английском языке "Canterville Ghost"

Сценарий спектакля на английском языке "Canterville Ghost"  разработан для постановки учащимися 8-10 классов Горюновой С.В....

Сценарий спектакля для постановки театром на английском языке "Willy Wonka\'s Factory"

Спектакль хорош для постановки учащимися 9-11 классов, к сценарию прилагается презентация, которая может служить декорацией. В презентации также содержится музыкальное сопровождение....

Сценарий для театральной постановки на английском языке В. Шекспир "Сон в летнюю ночь"

Адаптированный  сценарий для театральной  постановкина  на английском  языке В. Шекспир "Сон  в летнюю  ночь"   может  быть  использова...

Сценарий для театральной постановки на английском языке В.Шекспир "Укрощение строптивой"

Адаптированный  сценарий для  театральной  постановки на  английском  языке  В.Шекспир  "Укрощение  строптивой"  может  быть  испо...

Сценарий театрально-музыкальной композиции "Весь мир - театр!"

Сценарий предназначен для школьных театров (учащихся 7-9 классов)...