"Здоровый образ жизни". Папка для открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ладыгина Елена Александровна

конспект открытого урок "Здоровый образ жизни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл здоровый образ жизни37.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Healthy lifestyle».

Конспект открытого урока по английскому языку

Тема: Здоровый образ жизни.

Класс: 7 Е

Учебник: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина «Spotlight 7»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Используемые технологии: элементы коммуникативной, проектной и информационно-коммуникационной технологии, обучения в сотрудничестве, критического мышления, системно-деятельного подхода;

Оборудование: доска, компьютер, мультимедиа-проектор, наглядность.

Цели урока:

Образовательные - актуализация и развитие знаний учащихся о спорте и здоровом образе жизни, совершенствование неподготовленной речи детей, тренировка навыков применения лексики и грамматики;

Развивающие - совершенствование умений практического владения учащимися иностранным языком по теме «Здоровый образ жизни», развитие коммуникативных умений и навыков работы в группах, умения классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, ориентации на практически значимый результат;

Воспитательные – формирование активной жизненной позиции, привитие ценностей и способов ведения здорового образа жизни посредством практической работы с изучаемым по теме материалом и самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Задачи урока:

  • обобщить лексический материал по изучаемой теме;
  • совершенствовать коммуникативные умения учащихся, умения работать в паре и в группе;
  • развивать умения учащихся отвечать на вопросы;
  • развивать умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Вр

I

Организация начала занятия. Приветствие.

Слайд 1

Good morning. Nice to see you!

What day\date is it today? Who is absent today?

Приветствует учащихся.

Задает вопросы для организации начала урока.

Слушают учителя и приветствуют его.

Отвечают на вопросы учителя.

1

II

Постановка цели и задач урока.

Слайд 1

  • Look at the blackboard, please. There are some proverbs for you to guess our topic of the lesson.

“Health is above wealth”

“Healthy mind in a healthy body”

“A change of activity is the best rest”

  • What are they about? Let's read them and translate.
  • What is the topic of our lesson? What shall we discuss today?
  • So today we must answer the question: 

How can you keep fit?

Right you are. We’ll speak about healthy lifestyle. What you should or shouldn’t do to keep fit. We’ll do some listening, reading and speaking.

Обращает внимание учеников на доску, где размещены пословицы о здоровье.

Контролирует понимание пословиц.

Просит учеников сформулировать тему занятия.

Ставит перед учащимися вопрос, на который необходимо ответить в конце занятия.

Ученики обращают внимание на доску.

Читают пословицы, переводят их.

Формулируют тему занятия, что будет обсуждаться на уроке, на какой вопрос они должны ответить в конце урока.

3

III

Фонетическая зарядка.

Введение учащихся в языковую атмосферу.

Слайд 2

It's important to speak English correctly. Let's practice our pronunciation.

Do you know what sound it is? Repeat the words, please.

Thank you, good work.

Проводит фонетическую разминку с помощью аудиозаписи. Демонстрирует учащимся карточки со звуками.

Называют звуки на карточке, демонстрируемой учителем, повторяют слова, прикрепляют на доску слово к звуку.

3

Проверка домашнего задания

Слайды девочек

Some pupils had individual tasks for today. Lera, what was your home task for the lesson? Let’s listen to Lera. She will tell us how people keep fit…and now listen to Nastya and answer the question

Why is it important to keep fit?

Ставит перед учениками вопрос о пользе спорта  и здорового питания.

Слушают рассказы (презентации) одноклассников. Отвечают на вопрос учителя.

Открывают учебник на нужной странице, по очереди отвечают на вопросы упражнения.

8

        Quiz

Let’s do a short test to check if you know the rules of healthy eating……

IV

Физкультминутка

Слайд 4

I see that you are tired.Let’s have a rest. Gosha will help you in it! Go to the blackboard and give the commands! Do the exercises!

Stand up! Stretch yourself.

Hands up, hands down,

Hands on hips, Sit down,

Bend left, bend right,

Touch your nose,Touch your toes,

Turn around, And sit down.

Организует минуту отдыха на уроке.

Выполняют упражнения под руководством одного из учеников.

2

V

Применение знаний в учебной ситуации.

Слайд  5

Let's do a short test to check if you know the rules of healthy eating.

Now I see that you know what healthy food is.

Ставит перед учениками вопрос о пользе здорового питания.

Демонстрирует на слайдах тест о здоровом питании.

Выполняют тест вместе с учителем.

3

I see that you know how to be healthy. But let's check up if British students know it, too. Take a card and read the task. Listen to the students talking about keeping feet. Fill in the table.

Let's check the answers and give ourselves a markfor it.

Организует работу учащихся с аудиозаписью, раздает карточки для заполнения ответов.

Организует самопроверку упражнения учениками.

Слушают аудиозапись 2 раза, заполняют таблицу на карточках.

Выполняют самопроверку и оценивают себя.

5

VI

Применение знаний в учебной ситуации.

Слайд 6

Say what we are going to do next…

Go to the blackboard and fix the cards.

Do you remember the construction:

USED TO

DIDN’T USE TO

Put down your sentences, please.

Now I see that you know what healthy lifestyle is.

 Составить фразу из карточек и повесить на доску (командная работа)

Работа  в тетрадях, работа у доски.

Один член команды вешает результат на доску.

Зачитывают свои ответы по поставленному вопросу (что я раньше делал и что я не делаю теперь). (5 предложений)

10

VII

Применение знаний в учебной ситуации.

Слайд 7

You know a lot about keeping fit.

But there are a lot of people who don’t keep fit. I think you can give advice to a person who doesn’t do it.

 So the next question is: “Can you give advice?”

You will work in groups (2):

1) Take a card, and write five ways to keep fit.

2) …write 5 things which help you to keep fit.

3) … write 5 things which destroy your health.

I think it’s time to make a conclusion. I want you to read your answers.

Good work!

Ставит перед учениками задачу данного этапа (дать совет о здоровом образе жизни).

Организует работу учащихся в группе.

Работают 3х. группах. Записывают на карточке 5 способов поддержания здорового образа жизни, что полезно и вредно для здоровья.

Представитель от каждой группы зачитывает результат.

7

VIII

Подведение итогов урока.

Слайд 8

Слайд 8

Now let’s discuss the results of our lesson. The question is: “Do you know everything about keeping fit?” 

Let’s find out!

Finish the sentences, please:

  • I know that to keep fit I must…
  • I understand that … is good / bad for my health …
  • If my friend doesn’t keep fit, I can…

Now, please, give yourself a mark for the lesson. Who thinks that his mark is 3/4/5? Raise your hand, please.

Организует выполнение рефлексии.

Просит учащихся оценить свою работу на уроке.

Делают выводы по обсужденной теме, заканчивая предложенные фразы.

Выполняют самооценку своей работы на уроке и усвоения материала.

3

IX

Объяснение домашнего задания.

Open your diaries, please. We'll write down your home task.

Your task is to make a mini-project. The topic for girls is “A healthy diet” and for boys “Sport and health”.

I’ll give you the instruction how to do it.

Учитель объясняет учащимся домашнее задание (мини-проект «Здоровая диета» для девочек и «Спорт и здоровье» для мальчиков).

Записывают домашнее задание.

2





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Формирование здорового образа жизни у школьников на уроках биологии"

Сегодня состояние здоровья нации является индикатором благополучия государства. Школа – один из наиболее весомых институтов обращения к будущему человечества, имеющих влияние на человечество, поэтому ...

«Формирование здорового образа жизни у учащихся на уроках биологии»

Одним из основных звеньев в формировании ЗОЖ у школьников должен стать школьный курс биологии. Конкретные примеры влияния алкоголя на физиологические процессы, происходящие в организме человека, можно...

Актуализация вопроса здорового образа жизни у учащихся через уроки биологии.

Материал отражающий становление здорового образа жизни у учащихся на уроках биологии....

Формирование культы здорового образа жизни у учащихся на уроках математики

В статье описываются методы используемые на уроках математики для сохранения и укрепления здоровья учащихся....

Формирование здорового образа жизни у учащихся на уроках физической культуры».

В данной статье предлагается рассмотреть тему здорового образа жизни через уроки физической культуры....