рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Масленникова Виктория Витальевна

рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_starlayt_7klass_na_2016-2017g.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.                                ________________Грицук Н. С.

«____»____________2016г.                               «____»_____________2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса « Английский язык»

Класс        _7б_

на 2016-2017 учебный год

Составители программы:                                                                                                                                                                              

Масленникова В.И.

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей

от «____»____________ 2016г.

Красногорск

2016


Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе

  • «Рабочей программы у УМК «Звездный английский» для 5-9 классов» Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова, «Просвещение» 2013;
  • УМК «Звездный английский» 6 класс К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс;

а так же с учетом требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

В соответствии  с данной рабочей программой в учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.

Цели курса

В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
  • компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
  • учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •  формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
  •  формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Описание места курса в учебном плане.

В данном курсе авторами предусмотрена на 3 урока в неделю.  В данном конкретном случае предполагается изучение курса английского языка за 6 класс на базисном уровне (3 часа в неделю, т.е. 102 часа). Сокращение материала предполагается за счет самостоятельного выполнения учащимися проектных работ и сокращения объема дополнительных литературных текстов.

Ожидаемые результаты освоения курса.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Контроль и оценивание деятельности учащихся.

  • Система оценки достижений учащихся в овладении грамматикой английского языка в рамках курса происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего, промежуточного и итогового контроля, а также для коррекции ошибок.
  • Тестирование позволяет учителю осуществлять необходимую обратную связь, которая обеспечивает управление учебным процессом и  способствует повышению эффективности обучения английскому языку.
  •  Теоретический материал сопровождается текущими обучающими тестами (Progress Tests), которые позволяют отработать материал по предложенным разделам английской грамматики. В конце каждого раздела предлагаются закрепляющие тесты или тесты достижений (Achievement Tests), позволяющие оценить полученные знания. Завершает элективный курс финальный тест  (Final Test) для итогового контроля знаний и получения зачёта по данному курсу. После выполнения учащимися тестов обязательно проводится анализ и коррекция ошибок.
  • Предлагается следующая оценочная шкала: тест выполнен на 90% и выше – «отлично», тест выполнен на 75% и выше – «хорошо», 60% и выше – «удовлетворительно», ниже 60% - «неудовлетворительно». Для получения зачёта необходимо выполнить итоговый тест с оценкой не ниже «удовлетворительно».

Основное содержание программы.

Раздел, тема

Количество часов

1

Раздел 1. «Труд и отдых»

14

2

Раздел 2. «Культура и литература»

12

3

Раздел 3. «Матушка природа»

22

4

Раздел 4. «Здоровый дух и здоровое тело»

15

5

Раздел 5. «Жизненный опыт»

14

6

Раздел 6. «Преступность и общество»

20

Всего

97


Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика основных учебных действий

Планируемые результа ты

Планируемые сроки

Реальные сроки

Вводный курс

 Вводный урок. Активизация употребления лексических единиц в речи

1

урок комплексного применения знаний

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

02.09.

Активизация лексики в диалогах.

1

урок комплексного применения знаний

Ведение комбинированного диалога на основе тематики учебного общения

Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов

06.09.

Тема 1. «Труд и отдых»

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

08.09.

Трудная работа. Развитие умений чтения.

1

урок закрепления

Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;

Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Уметь вести диалог-обмен информацией

09.09.

Повторение грамматического материала:  наречия образа действия

1

комбинированный

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

13.09.

Хобби. Развитие умений аудирования.

1

урок закрепления

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

15.09.

Повторение грамматического материала:  Present Simple – Present Continuous , развитие умений написания мини-сочинений

1

повторительно-обобщающий

Личные формы  глаголов действительного и страдательного залогов Написание личного письма с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои

суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их

в письме личного характера

16.09.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Рискованные виды спорта»

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

20.09.

Работа волонтера. Развитие умений аудирования. Совершенствование грамматических навыков. Инфинитив - герундий

1

урок комплексного применения знаний

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов в рамках изучаемых тем Употребление фразовых глаголов; построение предложений со

сложным дополнением

Знать/понимать языковой грамматический материал

Употреблять в речи фразовые глаголы

22.09.

Работа для студентов. Совершенствование умений аудирования .Активизация письменных навыков речи: написание официального письма

1

урок комплексного применения знаний

Понимание основного содержания .Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в

соответствии со спецификой/с типом письменного текста

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Описывать явления, события, излагать факты в письме

делового характера

23.09.

Обобщающее повторение. Фразовые глаголы. Словообразование.

1

повторительно-обобщающий

Оперирование фразовыми глаголами;

сложным дополненим, аффиксами (как элементы словообразования).

Употреблять в речи фразовые глаголы.  Использовать следующие аффиксы для образования

существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence,  -ment, -ity

27.09.

Совершенствование умений аудирования и чтения. Развитие умений составления монологического высказывания

1

урок комплексного применения знаний

Понимание основного содержания сообщений, несложных

публикаций научно-познавательного характера. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания

основного содержания сообщений Рассказывать в рамках изученной тематики

29.09.

Контрольная работа №1 «Труд и отдых»

1

контрольный урок

30.09.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

урок комплексного применения знаний

Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок

04.10.

Тема 2. «Культура и литература»

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

06.10.

Увидеть мир. Развитие навыков аудирования. (ИКТ)

1

комбинированный

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

07.10.

Развитие грамматических умений: Past Continuous

1

урок комплексного применения знаний

Наиболее употребительные личные формы глаголов в Past Continuous

Использовать в речи глаголы в

Past Continuous

11.10.

Времена меняются. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений: Past Comtinuous – Past Simple

1

урок закрепления

Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи Личные формы  глаголов действительного и страдательного залогов

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

13.10.

Уголок культуры. Развитие умений чтения. Развитие умений диалогической речи. Повседневный английский

1

урок комплексного применения знаний

Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;

Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня. Уметь вести диалог-обмен информацией

14.10.

Развитие умений чтения. Удивительные представления. Развитие грамматических умений. Конструкция used to.

1

комбинированный

Полное понимание текста Личные формы глаголов действительного залога

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

18.10

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Дома с привидениями». Развитие навыков письменной речи: личное письмо

1

урок изучения нового

Лексическая сочетаемость. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

20.10

Развитие грамматических умений. Past Perfect – Past Perfect Continuous. Словообразование.

1

урок закрепления

Личные формы глаголов действительного залога. Аффиксы как элементы словообразования.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах Использовать следующие аффиксы для образования

существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence,  -ment, -ity

21.10.

Контрольная работа №2 «Культура и литература»

1

контрольный урок

25.10.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

повторительно-обобщающий  

  Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок. Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой .

27.10

Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы. Совершенствование навыков аудирования и чтения

1

повторительно-обобщающий

Фразовые глаголы;

Сложные дополнения Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Употреблять в речи фразовые глаголы Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

28.10.

Развитие умений аудирования. Развитие умений монологической речи.

1

комбинированный

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня. Рассказывать в рамках изученной тематики

01.11.

Тема 3. «Матушка природа»

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

10.11.

Дикие места. Развитие умений чтения и аудирования.

1

урок закрепления

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера

Знать/понимать языковой грамматический материал

11.11.

Дикие места. Развитие грамматических умений. Future Tenses.

1

комбинированный

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных

временных формах действительного залога

15.11.

Развитие умений письменной речи.

1

урок комплексного применения знаний

Написание личного письма

Знать/понимать языковой лексический материал

17.11.

Экстремальные занятия на открытом воздухе. Развитие умений чтения.

1

урок комплексного применения знаний

Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;

Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Уметь вести диалог-обмен информацией

18.11.

Развитие грамматических умений. Придаточные условия.

1

урок изучения нового

Условные предложения реального

 (Conditional I – If I see

Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II –

If I were you, I would start learning French.) характера

Употреблять в речи условные предложения реального и нереального

характера

22.11.

Развитие умений монологической речи: описание картинки

1

комбинированный

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях

24.11.

Уголок культуры. Развитие умений аудирования и чтения.

1

урок закрепления

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста

Знать/понимать Значение оценочной лексики

25.11.

Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи.

1

урок закрепления

Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения

Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов

29.11.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Климатические измениения»

1

урок изучения нового

Лексическая сочетаемость.

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

01.12.

«Климатические измениения».  Развитие умений аудирования и чтения. Развитие умений письменной речи. Личное письмо.

1

урок закрепления

 Выборочное  понимание  необходимой/интересующей

информации из текста статьи

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Использовать  просмотровое/поисковое  чтение  в  целях

извлечения  необходимой/запрашиваемой  информации  Давать совет в письме личного характера

02.12.

Выживание. Активизация лексики по теме. Развитие умений чтения

1

комбинированный

Лексическая сочетаемость. Полное и точное понимание информации прагматических

текстов, публикаций научно-популярного характера,

отрывков из произведений художественной литературы

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-

познавательного характера, отрывков из произведений

художественной литературы

06.12.

Развитие грамматических умений. Условные придаточные 2 и 3 типа.

1

урок комплексного применения знаний

Условные предложения реального

и нереального характера

Употреблять в речи условные предложения реального и нереального

характера

08.12.

Совершенствование лексико-грамматических умений

1

урок комплексного применения знаний

Личные формы  глаголов действительного и страдательного залогов

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

09.12.

Совершенствование  лексико-грамматических умений: словообразование Совершенствование умений письменной речи.

1

урок закрепления

Аффиксы как элементы словообразования.

 

Использовать следующие аффиксы для образования

прилагательных -ous, -al, -ic, -ish, -ical, -ive, -ful/less,  -able, y

13.12.

Развитие умений аудирования и чтения по теме «География».

1

урок комплексного применения знаний

Лексическая сочетаемость. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

15.12.

Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы.

1

повторительно-обобщающий

Фразовые глаголы;

Употреблять в речи фразовые глаголы Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

16.12.

Контрольная работа №3 «Матушка природа»

1

Контрольный урок

20.12.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок.

22.12.

Обобщающее повторение. Грамматические конструкции разделов 1-3

1

урок комплексного применения знаний

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах и конструкциях.

23.12

Обобщающее повторение

1

урок комплексного применения знаний

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

27.12.

Обобщающее повторение

1

урок комплексного применения знаний

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

29.12.

Тема 4 «Здоровый дух и здоровое тело»

Новые технологии и здоровье. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

12.01.

Новые технологии и здоровье. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений: модальные глаголы

1

комбинированный

Общее понимание текста Модальные глаголы и их эквиваленты. Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;

Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

13.01.

Активизация лексики. Развитие умений диалогической речи.

1

урок закрепления

Употребление активной лексики в речи. Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Уметь вести диалог-обмен информацией

17.01.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Домашние лекарства» Развитие грамматических умений: модальные глаголы

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости Модальные глаголы и их эквиваленты

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

19.01.

Уголок культуры.  Развитие умений чтения и аудирования.

1

комбинированный

Понимание  основного  содержания  сообщений

Использовать  ознакомительное  чтение  в  целях  понимания

основного  содержания  сообщений

20.01.

Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи.

1

урок комплексного применения знаний

Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;

Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Уметь вести диалог-обмен информацией

24.01.

Поразительные способности. Активизация лексики по теме.

1

комбинированный

Лексическая сочетаемость.

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

26.01.

Чувство страха. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений. Придаточные предложения.

1

урок закрепления

Выборочное понимание необходимой/интересующей

информации из текста статьи Местоимения: личные (в именительном и объектном

падежах, а также в абсолютной форме), притяжатель-

ные, указательные, неопределенные, относительные,

вопросительные

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания

основного содержания текста Особенности структуры простых и сложных предложений

английского языка

27.01.

Развитие грамматических умений. Предложения с конструкциями neither … nor; either… or.  Развитие умений письменной речи: личное письмо

1

комбинированный

Предложения с конструкциями as …as; not so … as;

neither … nor; either… or Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor.  Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

31.01.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Чувства. Проблемы» 

1

урок изучения нового

Личные формы глаголов действительного залога

Знать/понимать значение согласования времен

02.02.

«Проблемы и решения». Развитие умений письменной речи: написание эссе

1

комбинированный

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

03.02.

Введение и активизация лексики по теме: «Сон» ». Развитие умений аудирования и чтения.

1

комбинированный

Лексическая сочетаемость. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего

07.02.

Контрольная работа №4 Здоровый дух и здоровое тело»

1

контрольный урок

09.02.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

повторительно-обобщающий

Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок.

10.02.

Закрепление  лексико-грамматических навыков

1

повторительно-обобщающий

Личные формы  глаголов действительного и страдательного залогов

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

14.02.

Тема 5. «Жизненный опыт»

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме. «Какая досада!»

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

16.02.

«Какая досада!». Активизация лексики по теме Развитие умений чтения и аудирования

1

урок закрепления

Понимание  основного  содержания  сообщений

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой Использовать  ознакомительное  чтение  в  целях  понимания

основного  содержания  сообщений

17.02.

Развитие грамматических умений. Present Perfect – Past Simple. Развитие навыков монологической речи

1

комбинированный

Личные формы глаголов действительного залога. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах. Рассказывать в рамках изученной тематики

21.02.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Культурный шок». Развитие умений чтения и аудирования.

1

урок закрепления

Грамотное использование лексической сочетаемости Полное понимание текста

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания

28.02.

«Культурный шок». Развитие грамматических умений: Present Perfect Continuous, Модальные глаголы.

1

урок закрепления

Личные формы глаголов действительного залога Модальные глаголы и их эквиваленты

Знать/понимать значение видо - временных форм глагола. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

02.03.

Страноведение. Этикет в Великобритании. Развитие умений монологической и диалогической речи.

1

комбинированный

Передача главной мысли и основного содержания

прочитанного с опорой на текст. Диалог – обмен мнениями

Передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного / услышанного Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и

соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение

/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку

03.03.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Поменяй свою жизнь.» Развитие умений чтения.

1

урок изучения нового

Лексическая сочетаемость. Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

07.03.

Изменения в жизни. Употребление речевых единиц в контексте. . Активизация умений чтения.

1

урок закрепления

Грамотное использование лексической сочетаемости Выборочное понимание нужной / интересующей

информации из текста (просмотровое / поисковое

чтение)

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

Читать текст с выборочным пониманием нужной /

интересующей информации (просмотровое/ поисковое

чтение)

09.03.

Развитие грамматических умений. Герундий – инфинитив.

1

комбинированный

Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing

something; Stop talking.

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II)

10.03.

«Обучение за рубежом: за и против». Активизация лексики в контексте.

1

урок комплексного применения знаний

Лексическая сочетаемость.

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

14.03.

Контрольная работа №5 «Жизненный опыт»

1

контрольный урок

16.03.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

повторительно-обобщающий

Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок.

17.03.

Россия. День Ивана Купалы. Активизация использования лексики в контексте.

1

урок комплексного применения знаний

Понимание основного содержания аутентичных

текстов на материалах, отражающих особенности быта,

жизни, культуры стран изучаемого языка

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

21.03.

Совершенствование  лексико-грамматических умений: словообразование Совершенствование умений письменной речи.

урок комплексного применения знаний

Аффиксы как элементы словообразования.

 Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Использовать следующие аффиксы для образования

Прилагательных: non-, un-

, dis-, in-, il, im- , ir. Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

23.03.

Тема 6 «Преступность и общество»

Преступность и общество.  Введение и активизация лексики.

1

урок изучения нового

Лексическая сочетаемость.

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

04.04.

Современное искусство. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

урок закрепления

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect

Passive и Future Perfect Passive

Употреблять в речи глаголы в следующих формах

страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple

Passive, Past Simple Passive

06.04.

Совершенствование грамматических навыков: пассивный залог

1

комбинированный

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect

Passive и Future Perfect Passive

Употреблять в речи глаголы в следующих формах

страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple

Passive, Past Simple Passive

11.04.

Активизация речевых единиц по теме: «Борцы с преступностью».

1

урок закрепления

Лексическая сочетаемость.

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

13.04.

Активизация лексико-грамматических навыков: The Causative

1

комбинированный

Аффиксы прилагательных

-ed или -ing

Употреблять в речи причастие  I и

 причастие  II

 14.04.

Развитие навыков письменной речи: личное письмо

1

урок комплексного применения знаний

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

18.04.

Агата Кристи. Активизация навыков чтения.

1

комбинированный

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера

Знать/понимать языковой грамматический материал

20.04.

Повседневный английский. Развитие навыков диалогической речи

1

урок комплексного применения знаний

Диалог-обмен мнениями/сообщениями

Уметь вести диалог-обмен информацией

21.04.

«Преступность и новые технологии».

Активизация навыков аудирования.

1

урок комплексного применения знаний

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов

Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

27.04.

«Преступность и новые технологии».

Развитие навыков построения монологического высказывания.

1

урок комплексного применения знаний

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

28.04.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Судебные дела».

1

урок изучения нового

Грамотное использование лексической сочетаемости

Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  

02.05.

«Судебные дела».Развитие навыков чтения.

1

урок закрепления

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

04.05.

«Судебные дела».. Активизация лексико-грамматических навыков: косвенная речь.

1

урок закрепления

Согласование времен и косвенная речь

Использовать косвенную речь в утвердительных и

вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем

времени

05.05.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

урок комплексного применения знаний

Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения ;

Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов

11.05.

Совершенствование  лексико-грамматических умений: словообразование

1

повторительно-обобщающий

Аффиксы как элементы словообразования.

 

Использование аффиксов для образования различных частей речи.

12.05.

Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы

1

повторительно-обобщающий

Фразовые глаголы;

Использование изученных фразовых глаголов в речи и на письме

Употреблять в речи фразовые глаголы

16.05.

Контрольная работа №6 «Преступность и общество»

1

контрольный урок

18.05.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

Анализ результатов деятельности.

Коррекция допущенных ошибок.

19.05.

Обобщающее повторение Проект по теме «Общество»

1

урок комплексного применения знаний

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)

Рассказывать в рамках изученной тематики

23.05.

Обобщающее повторение. Личные формы английского глагола активный и пассивный залог

1

повторительно-обобщающий

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

Знать/понимать языковой грамматический материал

25.05.

        


Ресурсы.

  1. УМК «Звездный английский» 7 класс, В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова В. Копылова, Р Мильруд, «Просвещение» :
  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Аудиокурс для занятий дома
  • Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский» 5-9 классы
  1. Интернет-сайт к УМК http:// prosv.ru/umk/starlight
  2. V. Anderson, G. Holley, R. Metcalf: Grammar practice for pre-intermediate students “Longman”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 - 7класс по изобразительному искусству для специальных коррекционных классов VIII вида

Рабочая программа с пояснительной запиской и содержанием учебного материала....

Рабочая программа "Обществознание" 7класс ФГОС

Данная программа содержит пояснительную записку,тематическое планирование по обществознанию  7 класс....

Рабочая программа технология 7класс технический труд.

Программа по ФГОС вней отражены УУД...

Рабочая программа биология 7класс

Рабочая  программа по биологии для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; в соответствии с программой основного общего обра...

Рабочие программы 5 -7класс(изо)

рабочие программы по изо5-7...

рабочая программа ФК , 7класс

Планируемые результаты изучения предмета  физической культуры 7 класс...

Рабочая программа для 7класса девочки

Рабочая программа модульная. Предметная линия учебников В.М.Казакевича....