”Risky Sports: Why are they doing this?”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Грунина Лариса Васильевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razrabotka-sport.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока.

Тема урока: ”Risky Sports: Why are they doing this?”

10 класс “New Millennium”

           Unit 6. Lesson 7

Цели урока:

Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики по теме “ Risky Sports”;

Социокультурный аспект – в рамках темы “Спорт” ознакомление учащихся с некоторыми видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом;

Воспитательный аспект – развитие коммуникативной способности на базе материала

                                            – развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.

Задачи урока:

- развивать навыки диалогической речи, в рамках спортивной тематики

- научить учащихся выражать своё отношение к рискованным видам спорта.

Сопутствующие задачи: развивать навыки чтения и аудирования.

Оснащение урока:

- персональные компьютеры

- демонстрационный компьютер

- подготовленная учителем подготовленная учителем презентация в программе PowerPoint

- проектор, экран, магнитофон, доска.


 

Этапы урока

 

Время

Содержание деятельности

Режим взаимодействия

Оборудование

Контроль

Примечание

Начало урока

1.Организационный момент

 

 

2.Речевая зарядка

 

 

3.Введение нового материала

 

 

 

4. Активизация лексических единиц и структур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Обучение аудированию.

 

 

 

 

 

 

 

6.Обучение монологическому высказыванию.

 

 

7.Обучение диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Заключительный этап урока

1мин

 

 

 

            2мин

 

 

5мин

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

15 мин

 

Учитель приветствует учеников. Учащиеся занимают места, садятся за компьютеры.

 

 

 

Учащиеся выполняют упр.1 учебника. Смотрят на картинки, отвечают на вопросы.

 

 Ознакомление с названиями рискованных видов спорта, которые будут использованы в дальнейшем как стимулы для развития навыков говорения. На демонстрационном компьютере – изображения рискованных видов спорта.

 

а) Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают. При ответах на вопросы учащиеся могут пользоваться “Language Support” на экране и персональном компьютере.

б) Ознакомление учащихся с социо-культурной информацией о рискованных видах спорта “Background Information

в) Обучение диалогической речи. Учащиеся отвечают на вопросы: Why do people go in for risky sport? На экране появляется слайд с вопросом и опора для ответов на вопросы - Why?

-to satisfy their curiosity

-to protest against something и т.д.

После тренировки в диалогической речи учитель делает выводы сказанному, почему люди занимаются рискованными видами спорта.

Формирование навыков аудирования (монологической и диалогической речи)

Цель: дать образцы речевых высказываний и исследовать их как стимул к монологической и диалогической речи.

Учащиеся слушают текст в записи 2 раза.  После прослушивания текста учитель задаёт вопрос: “Do you think these people understand risk takers? Whydo you think so?”  Учащиеся аргументируют свою точку зрения, пользуясь опорой на экране компьютера.

 

Практика в говорении. Учащиеся аргументируют собственное монологическое высказывание по теме. На экране компьютера опоры в говорении. Учащиеся могут использовать в своей речи аргументы за и против.

 

 Составление и воспроизведение диалога – обмена мнениями.

 Цель: отработать диалог – обмен мнениями. В качестве вербальной основы  используется функциональная модель. При необходимости учащиеся могут воспользоваться также языковой схемой диалога, которая подсказывает речевые средства. Учащиеся делятся на группы, обсуждают, как они проводят летние каникулы, делятся друг с другом мнениями. Для выполнения этой работы они получают карточки с опорой «Make up a dialogue». Учитель предлагает выбрать одну из опций для обсуждения. «Как провести лучше свои летние каникулы?» Предложить другу заняться одним из рискованных видов спорта. Обсудить и прийти к соглашению. Учащиеся высказывают и аргументируют свою точку зрения. При оценке диалога используются следующие критерии: содержание, взаимодействие, произношение, лексический запас и грамматическая правильность речи. Цель задания – привить учащимся критерии оценивания принятые на ЕГЭ.

 

Подведение итогов, домашнее задание, выставление оценок. Домашнее задание высвечивается на мониторе компьютера. Учитель заканчивает урок, оценивает работу учащихся, спрашивает всё ли понятно. Учащиеся записывают домашние задание. Урок закончен.

T – class

 

 

 

                                 T-St1, T-St2.

 

T – St1, St2, St3.

St1 – T

St2 – T

St3 – T

 

T – class

T – St1, St2, St3

 

 

 

St1 – T

St2 – T

St1 – T

St2 – T

 

T - Class

 

 

 

 

T - class

St1 -   T, class

St2 – T, class

 

 

T – St1

T – St2

T – St3

Фронтальный опрос

 

 

Работа в группах

St1 – St2

Демонстрационный компьютер, персональные компьютеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитофон

 

Экран, компьютер

 

 

 

На экране картинки с изображением рискованных видов спорта.

 

 

 

Картинки, рекламные объявления на экране компьютера

Компьютер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

 

Контроль умений находить правильный ответ на вопросы.

 

Контроль навыков говорения

 

 

 

Контроль восприятия речи на слух (аудирование)

 

 

 

Контроль навыков диалогической речи

 

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков аудирования, воспроизведения услышанной речи.

 

 

 

Контроль навыков говорения

 

 

 

 

Контроль навыков диалога речи

 

 

 

 

Содержания, коммуникативность, произношение, лексический запас, грамматическая правильность речи.

 

 

Записи домашнего задания.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "What are they doing?"

Подборка картинок для составления предложений с использованием времени Presens Continuou...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Мультимедийный урок для 6 класса по теме "Doing sports"

Данный урок разработан в виде презентации со звуковым сопровождением. В презентацию включены разнообразные задания на отработку лексики по теме "Спорт". Предполагается не только индивидуальная ...

Кроссворд по английскому языку "What are they doing?"

Данный материал представляет собой интернет ресурс, на котором представлен кроссворд для детей 3-4 классов по теме Present Continuous. Ученикам будет интересно его выполнять, потому что каждое слово с...

What are they doing?

Отработка Present Continuou...

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе “Risky Sports: Why are they doing this?”

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по учебнику New Millennium English, реализующему  коммуникативно-когнитивный подход. В соответствии с ФГОС планируемые р...

5 класс. Презентация "What are they doing?"

В данной презентации представлены тренировочные упражнения для отработки употребления времени Present Continious....