План конспект урока по английскому языку .Тема: Сувениры. 5класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Хамидуллина Гульнара Рафисовна

цели урока:

-способствовать развитию навыков ознакомительного  и поискового  чтения;

-развивать навыки монологической и диалогической речи; аудирования;

-воспитывать интерес и толерантность к другим культурам;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 22.02.2016

Класс: 3

Тема урока: Мой дом.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели урока: познакомить с образованием мн.ч. сущ-х заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y; научить употреблять структуры there is\there are;

Формирование УУД:

Предметные результаты: Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Метапредметные результаты:

 Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Дата: 22.02.2016

Класс: 4

Тема урока: Прошедшее простое время.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели урока:познакомить уч-ся с образованием вопр. И отр.формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении;

Формирование УУД:

Предметные результаты: Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

Метапредметные результаты

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Этап

урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Действия учителя

Деятельность обучающихся

I.Орг.момент

-приветствие;

-беседа с дежурным;

Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning our teacher

We are glad to see you!

-приветствие;

-беседа с дежурным;

Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning our teacher

We are glad to see you!

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-Давайте вспомнить наш стишок

--repeat after me

-Обратите внимание на глаголы с жирном шрифтом.Это какие глаголы?

-Какое время мы начали изучать?

Сhuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

Сhuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

Сhuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

III. Актуализация знаний.

-игра с новыми  словами

-А сейчас давайте поиграем в игру «Крестики-нолики» Делимся на 2 группы

 Окончание –ed читается по разному.На листочках вы должны отметить крестиком глаголы кот-ые чит-ся как [t], ноликом [d]

-играют «Крестики нолики»

IV. Первичное усвоение новых знаний.

-объяснение мн.ч.

-слушают, записывают.

Объяснение вопросит. И отриц. Формы в Past Simple

-cлушают и записывают

V. Первичная проверка понимания

Объяснение Упр.3 стр.94

-читают про себя и выбирают правильное слово.

Упр.1 стр.94

Уч-ся смотрят и вспоминают сказки строят вопр. и отриц. пред-я

VI. Первичное закрепление

 Конструкция There is/there are

Упр.5 стр.95

-делают письменно упр.5 стр.95

Упр.3 стр.95

-Делают письменно упр.3 стр.95

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснение дом.задания

Упр.6 стр.95 написать по образцу(упр.5 стр.95) о своем доме

-записывают дом.задание

Объяснение дом.задания

Написать 5отриц. и 5 вопр. предложения в прош прост.времени.

записывают дом.задание

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

-Давайте вспомним что нового мы узнали на уроке?

-ответы уч-ся

-ответы уч-ся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...

План-конспект урока по английскому языку Тема: My Pet

Итоговая работа на курсах повышения квалификации...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...