Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Смирнова Елена Евгеньевна

Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Учитель английского языка Смирнова Елена Евгеньевна ГБОУ Гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Предмет

Английский язык

Класс

8

Тема урока

Условные предложения (Conditionals Type 0-3)

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение нового грамматического материала,  систематизация грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений.

Регулятивные:

 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

 создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

давать определение понятиям;

осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

Условия реализации урока

Информационные ресурсs

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Компьютерная презентация

Учебник « Звездный английский», 8 класс K.Баранова В.Копылова

Примерное тематическое планирование по курсу “Starlight 8”, Поурочное распределение материала, Книга для учителя.

Компьютер, проектор

Основные понятия

Conditionals Type 0-3

Форма проведения урока

Урок открытия новых знаний

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:  мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжительность: 5 мин.

Технология «Мозговой штурм» , работа в группах. Класс делится на три группы.

Учитель предлагает учащимся вспомнить, что они знают по теме

 « Условные предложения» и привести примеры.

Напишите примеры условных предложений и их типы.

В группах происходит генерация идей и представление результата.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор

Продолжительность: 5 мин.

Организовать определение цели урока самими учащимися

What is the aim of our lesson? What are we going to do on the lesson?

Самостоятельно определяют цели и задачи урока

Актуализация знаний по теме

«Условные предложения»

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя  (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;).

III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели:

Активизация грамматических навыков.

Продолжительность:25 мин.

Ознакомление учащихся с типами условных предложений.

 Первичное закрепление введенного грамматического материала.

Организация

 первичного применения нового знания.

 

Предлагает проанализировать примеры  условных предложений разного типа

Показывает презентацию с примерами условных предложений и грамматической структурой каждого типа

Организует самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.

Read the examples. How do we form each type? St.b ex5p51

Look at the screen and  read the examples

And now let’s read the rule.

Look at the screen again. Make some conclusions.

 Match the parts of the sentences and write into correct column in the table. It’s a group work.

Complete the sentences. A member of the first group says the beginning of the sentence, two other groups discuss the ending this sentence and say their options. We’ll choose the best sentences.

Let’s listen to the song “If you were a sailboat” Try to remember as many conditionals as you can.

 Учащиеся читают примеры предложений и пытаются проанализировать их грамматическую структуру.

Учащиеся читают правило и делают выводы.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают типы условных предложений

Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и делают выводы.

Сопоставляют предложения, распределяют их по таблице.

Необходимо продолжить предложение, начатое другой группой.

Слушают песню и пытаются запомнить примеры условных предложений.

Обобщение ранее изученных грамматических правил

Осваивают понятие типов условных предложений

 и развивают умения

     использовать его в устной и письменной  речи.

Применяют полученные знания на практике

Развитие навыков аудирования :

понимание иноязычной речи на слух и отбор необходимой информации.

Извлечение необходимой     информации из примеров предложений.

Использование знаково-символических средств;

установление причинно-следственных связей.

Выполнение действий по алгоритму.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

Продолжительность: 10 мин.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

- домашние задание, инструктаж

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке.

 Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

Let’s remember the aims of our lesson. Have we achieved them? What are we going to do our next lesson?

Every student should answer two questions : What would you do if you were a headmaster of our school?

What would  you have done If you had not had lessons at school yesterday? And write the types of conditionals.

Open your note-books and write

and write down your home task.

St. b. p. 51, ex. 6 ( for all the students)

Find the examples of conditionals in the text on p50  (extra task )

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование урока «открытия» нового знания

“Вы не можете научить человека чему-нибудь;Вы можете только помочь ему понять это самому”Галилео Галилей ...

Приложение 1. Конструирование урока «открытия» нового знания.

Приложение 1.Конструирование урока  «открытия» нового знания....

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module 6с...

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...

Технологическая карта конструирования урока изучения нового материала на тему Победа СССР в Великой Отечественной войне. Итоги

Технологическая карта конструирования урока изучения нового материала на тему Победа СССР в Великой Отечественной войне. Итоги...