Календарное планирование на 11 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Календарное планирование на 11 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarka_11_klass.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

I полугодие (48 часов)

Раздел 1. « Шаги к вашей карьере»  (24 часа)

1.

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

2.

2

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

3.

3

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.

4.

4

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

5.

5

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

6.

6

Правила употребления существительных «работа,  профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

 7.

7

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

8.

8

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

9.

9

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

10.

10

ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

11.

11

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

12

12

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

13.

13

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.

14.

14

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

15.

15

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

16.

16

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.

17.

17

ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

18.

18

Введение и первичная отработка ЛЕ по  теме «Шаги к вашей карьере».

19.

19

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

20.

20

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

21.

21

Контрольная работа

22.

22

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

23.

23

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».

24.

24

ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)

Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа)

25.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

26.

2

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

27.

3

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

28.

4

Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

29.

5

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

30.

6

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

31.

7

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».

32.

8

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

33.

9

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

34.

10

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

35.

11

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

36

12

Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».

37.

13

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».

38.

14

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

39.

15

ЛЕ по теме «Искусство».

40.

16

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

41.

17.

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».

42.

18

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

43.

19

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

44.

20

Правила употребления артиклей с именами собственными. 

Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».

45.

21

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

46.

22

я ЛЕ  по теме «Музыка в нашей жизни».

47.

23

Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой  на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».

48.

24

ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

II полугодие (54 часа)

III четверть (30 часов)

Раздел 4.  «Шаги к эффективному общению» (27 часов)

Раздел 4. «Представление искусства: кино»  (27 часов)

49.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

50.

2

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

51.

3

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

52.

4

Правила правописания наречий.

53.

5

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

54.

6

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

55.

7

ЛЕ по теме «Эффективное общение».

56.

8

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

57.

9

Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.

58.

10

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

59.

      11

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

60.

12

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

61.

13

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

62.

14

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

63.

15

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

64.

16

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

65.

17

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

66.

18

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

67.

19

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»

с опорой на вопросы.

68.

20

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».

69.

21

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории»  с опорой на план.

70.

22

Контрольная работа

71.

23

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

72.

24

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».

73.

25

Обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

74.

26

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

75.

27

Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

Раздел 4.  «Шаги к будущему» (27 часов)

76.

1

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

77.

2

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

78.

3

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

79.

4

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».

80.

5

ЛЕ по теме «Наше будущее»

81.

6

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

82.

7

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

83.

8

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

84.

9

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

85.

10

Правила употребления глаголов « to offer,  to suggest» в речи и на письме.

86.

11

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

87.

12

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

88.

13

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

89.

14

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

90.

15

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».

91.

16

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

92.

17

Сослагательное наклонение с глаголом  would: употребление в речи и на письме.

93.

18

Правила употребления речевых оборотов  в разговоре о будущем.

Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».

94.

19

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

95.

20

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

96.

21

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

Контроль  навыков устной речи по теме «Наше будущее».

97.

22

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».

98.

23

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

99.

24

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».

100.

25

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».

101.

26

Обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».

102.

27

ЛЕ по теме «Шаги к будущему»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование 5 класс по биологии

материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД  учащихся...

Календарное планирование 2 класс

Календарное планирование в формате Exel...

Календарное планирование 3 класс

Рабочая программа ориентрована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который включает в себя: учебник в 2х частях, ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа и календарное планирование 7 класс ФГОС

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование разработано на основе УМК  В.П.Кузовлева...

календарное планирование 5 класс

календарное  планирование 5 класс...