Программа для начальной школы "Парная и групповая работа на уроках английского языка"
элективный курс по английскому языку по теме
Цель образовательной программы является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к программе «Парная и групповая работа на уроках английского языка»
Соответствие требованиям (ФГОС или ФКГОС 2004) | Цель | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Технологии | Содержание |
Программа составлена для обучающихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС | Цель образовательной программы является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению. Основные задачи программы:
| Планируемый результат парной и групповой работы на уроках является свободная творческая личность, обладающая мотивацией к изучению иностранного языка, умеющая мыслить и работать самостоятельно, и , в тоже время, вести конструктивные диалоги с окружающими и . | Эффективность обучения в группах/парах повышает применение разнообразных активных методов преподавания. Примеры методик для групповой работы: 1. Метод “разрезанной информации”. Формируются команды учащихся, каждому из учеников предоставляется только часть информации, необходимой для выполнения какой-либо учебной задачи. Учащимся приходится по очереди учить друг друга и помогать друг другу. 2. Метод “учимся вместе”. В разнородных группах дети работают над темой или лексикой. После этого группы сравнивают результаты своей работы. 3. Метод проектов. Учащиеся ищут информацию, которая нужна им для выполнения и презентации своей работы. Примеры методик парной работы:
4. Методика взаимотренажера. Эта методика предназначена для организации процессов повторения, закрепления, тренировки. На специальных карточках оформляются 5-6 упражнений с ответами. Один ученик имеет при себе карточку с ответами, а другой ученик – без ответов. 5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий. Индивидуальные задания представляют собой набор карточек, включающий все типы вопросов. Ученики, работая в парах, отвечают на вопросы. Первый ученик задаёт вопрос, второй отвечает. У первого ученика есть объяснения ответов. |
| Программа реализуется для того, чтобы дети умели общаться друг с другом в современном мире. Начальное звено занимается по УМК “Spotlight 2-4” и хочется отметить, что для реализации программы парной и групповой работы он очень хорошо подходит. В этом возрасте очень важно научить детей сотрудничать со сверстниками, помогать друг другу, слушать и слышать говорящего. На начальном этапе УМК помогает организовать парную деятельность, например, для совместного поиска пропущенной информации. Далее, через диалоговую форму общения ученики осваивают умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать. На своих уроках для более продуктивной парной и групповой работы я использую пособие из серии “Grammar and Activities” Elementary Communication Games. Jill Hadfield, Pearson Education Ltd, 2010. — 127 p Успешная реализация возможностей обучения в парах/группах учащихся может быть достигнута при осуществлении всех форм обучения:
Примеры уроков с парной/групповой работой:
Реализация программы проводится в любых формах работы и легко применяется на любом этапе урока в зависимости от целей и возрастных особенностей учащихся. Единственное, что остается неизменным при каждом планировании урока – это критерии подбора участников группы. Для себя я выделяю следующие критерии:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая работа на уроке английского языка
В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде, другими словами, ра...
Приемы организации групповой работы на уроках английского языка в рамках ФГОС
Использование интерактивных методов и приемов насовременном уроке английского языка.Сущностные характеристики интерактивного обучения. Описание возможности использования некоторых инновационных интера...
Групповая работа на уроках Английского языка в рамках ФГОС
Методическая разработка...
Организация групповой работы на уроках английского языка
Организация групповой работы на уроках английского языка...
Групповая работа на уроке английского языка
Статья на тему использования групповой работы на уроке иностранного языка...
Групповая работа на уроках английского языка
В рамках деятельностного подхода на уроках иностранного языка целесообразно применять групповую форму работы....