Методическая разработка урока в 5б классе по теме : «My collection»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Елена Владимировна Селецкая

УМК: В. Эванс, О. Е. Подоляко, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.

Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».

Тип урока: урок комбинированный .

Цель урока: Развитие умений монологической речи по теме «My collection»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_collection.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 5б классе по теме : «My collection»

УМК: В. Эванс, О. Е. Подоляко, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.

Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s  me!».

Тип урока: урок комбинированный .

Цель урока: Развитие умений монологической речи по теме «My collection»

Планируемые результаты

Цели проекта

Личностные

-Развитие творческих способностей детей,

-развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация),

 -повышение мотивации учащихся

Метапредметные

-развитие умений взаимодействия со сверстниками в учебной деятельности,

 -развитие умений само- и взаимоконтроля

Предметные

-интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных ситуациях для решения практических задач на изучаемом языке,

-развитие умений представить результаты своей работы на языке

Задачи урока: 

1. Активизация изученного лексического материала (коллекции, числительные, страны, возраст).

2. Развитие умений ознакомительного и  поискового  чтения, с использованием лексики урока и ранее изученного грамматического материала.

3. Развитие творческих способностей и навыков письма при подготовке проекта «My collection».

Технологии: информационные технологии, групповые  технологии, проектная деятельность.

Форма работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.  

Оборудование: интерактивная доска, листы оценивания, плакаты с заданием, цветные карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент

-Hello, everybody! Sit down, please. What date is it today? That’s right!  How are you today? Nice! Look through the window. What’s the weather like? Yes, It’s cold today. It’s winter! Let’s start working!

2.  Определение темы урока (здесь же повторение числительных):

-Look at this picture. It’s a girl. What’s her name? How old is she? Where’s she from? What has she got?

And what about this boy? Look, his name is…. How old is he? She’s from…. What has he got?

This is Simon. How old is he? He’s from Spain. What has he got? Yes, he has got a lot of cars!

  • Look at these pictures. These children have got a lot of things. How do you think, what we are going to speak about? (About collections). Clever you are! Today we will speak about collections. Have you got any collections? Nice! So, today we will speak about collections.  And if we want to speak about different collections, we should get to know new words (познакомится с новыми словами). Am I right? Then, Do you want to know about other people’ collection? And certainly, you will tell about your collection.

Основной этап:

1. Активизация лексических единиц.

- Boys and girls, how do you think, what people can collect? Look!

Флипчарт   . You task is to match the word with the picture. Who wants to come here?

(учащийся работает на доске- соотнесение слова с картинкой).

-Well done! Thank you very much! Please, sit down! Let’s repeat all the words.

-Ok. How, in your opinion, we can describe the collection?

Флипчарт. Please, …., come here and match the word and a picture. (учащийся работает на доске-соотнесение слова с картинкой).

    -Clever you are! Thanks a lot. Sit down….. All together (читаем слова).

- How can we feel about our collection?

Флипчарт. –the task is the same. Who wants to come here? (учащийся работает на доске-соотнесение слова с картинкой). Thanks, sit down, please! (Повторяем слова)

  • Clever Dicks!

(Листы самооценки)

-Ребята у вас на столе лежат вот такие листы самооценки. Посмотрите, здесь выделены этапы нашей работы. И есть колоночка для оценок. Сюда вы будете ставить оценки самим себе, насколько хорошо вы справились с работой- 5- отлично справились с заданием,4,3,2-не справились с заданием. Сейчас я вас попрошу поставить себе оценку за работу с новыми словами.

  1. Развитие умений ознакомительного и  поискового  чтения, с использованием лексики урока и ранее изученного грамматического материала.

-Open your books on page 40, ex. 4.

-Look at this boy. His mane is Tom. And this is his story about his collection. Look at the title. What’s Tom’s collection? Read the text and check. I give you 3 minutes.

Чтение текста.

- well, as we have said, Tom has got a collection of stamps. Now, I want you to complete the sentences 1-5. I think, 2 min are enough. (индивидуальное заполнение пропусков в предложении. Дублирование на флипчарте). It’s high time to check the task. If you are right, put plus in your lists.  Who wants to be the first? (проверка задания).

-Ребята не забывайте ставить себе оценки за выполненное упражнение. В листе это вторая строка – работа с текстом.

 Физминутка  приглашаю ребенка.

-1,1,1- I can run

2,2,2-I can jump too

3,3,3- look at me!

  1. Развитие творческих способностей и навыков письма и устной речи при подготовке проекта «My collection».

  • Excellent work! Now, it’s time for creature! You are divided into three groups. Let’s imagine that everybody in you group has got the same collection. You task is to tell the others about your collections. (Раздаю задания на листах + дублирование на флипчарте) Ребята, давайте представим, что все вы поделились на  три группы в соответсвии с тем, какая у вас коллекция. Например, первая группа собирает –шляпы , вторая кукол а третья –монеты.

(Раздаю плакаты, на которых шаблон монологического высказывания).

-Work in groups and make a story about your collection. Then somebody in your group will tell us about your collection. I give you ____minutes.

(Заслушивание проектов) по времени__________

-  Let’s listen to your stories. Who is going to be the first?

Well done, good, great, nice

-Ребята и за эту работу, пожалуйста, поставьте себе оценки.

(возвращение к слайду с целью). Tell me please, have we got our aim? Мы выполнили ту цель, которую поставили в начале урока? I think: yes! Well done! Молодцы!

Домашнее задание. (флипчарт) 

  • Your hometask is Ex. 8- p. 40. You should tell you groupmates about your own collection.

     

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Оценивание.

- Can I take your lists? I also want to give marks: ___________________________________.

It was a pleasure to work with you. Look, here you see colourfull cards. It’s you mood. If you feel pleasure show yellow card, if you feel good show blue card, and if you feel bad-show red card. (оценка эмоционального состояния). OK, the lesson is over, bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Wir fahren in eine deutsche Stadt" с использованием ИКТ

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим.  Урок  ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической ре...

Методическая разработка урока в 9 классе по теме: «Национальный и религиозный состав населения России»

Цели и задачи:                         Познакомиться с разнообразием народов Ро...

Методическая разработка урока в 10 классе по теме: "Реактивное движение".

Урок построен на основе технологии проблемного обучения и деятельностного подхода при изучении физики (изготовление учащимися самодельного прибора для демонстрации реактивного движения, разработка пре...

методическая разработка урока в 5 классе по теме: "Сравнение дробей"

в данной методической разработке показано содержание открытого урока в 5 классе по теме "Сравнение дробей". урок  проходит в сопровождении презентации. работа включает несколько самостоятельных р...

Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".

В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."

Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6  классе  при изучении темы " Здоровый образ жизни"....

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)

Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....