Технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Данная технологическая карта и презентация подготовлены для урока по английскому языку в 5 классе на тему "Музей игрушек в Сергиевом Посаде" (по учебнику Spotlight 5).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5v_sergiev_posad_klass.docx25.06 КБ
Файл the_toy_museum.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Первеева Юлия Владимировна

Класс:

Тема урока: Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Тип урока: чтение с пониманием содержания

Цель изучения темы:

- обучающие: уметь рассказывать о музеях и экспонатах, описывать игрушки, рассказывать о прошлых событиях, знать и уметь строить предложения в Past Simple;

- развивающие: развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, ознакомительного чтения, навыки письма;

- воспитательные: формировать представление о музее игрушки, интерес к истории игрушек, к увлечениям сверстников, культуру общения в повседневных ситуациях. расширение общего кругозора.

Оборудование: слайдовый проектор (презентация), учебник.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование национальной гордости.
  • метапредметные: овладение навыками чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД:

-Коммуникативные УУД:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

-Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

-Познавательные УУД:

создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач

-Личностные УУД:

освоить общекультурное наследие России, формировать устойчивый познавательный интерес

Ресурсы: 1) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык. 5класс.Учебник;

 


Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

Приветствие учителя.

Good afternoon, ladies and gentlemen! Glad to see you! How are you today? What day is it today? What date is it?

 

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Приветствуют учителя

2. Дети изучают карту.

Учитель включает карту

2.Проверка домашнего задания ( 7 мин.)

Цель:

1) формирование навыков и умений самостоятельной работы.

регулятивные УУД

Before we start a new topic, let’s recall what we studied last week.

Yes, that's right. Open your workboks on the page 69 ex.1

Not bad! 

Дети говорят, что изучали модальный глагол must/mustn’t.

Отвечает 1 человек, другой его проверяет и исправляет если надо.

Выставить оценки проверяющим

3.Основная часть. (30 мин.)

Цель:

1)Активизация пройденного материала

2) Чтение с пониманием основного содержания

3) Проверка содержания

4) Развитие монологической речи

5)Повторение правила Past Simple

*

Коммуникативные и познавательные УУД

1. Введение  обучающихся в тему урока:

As you can see, today we are going to visit one interesting and very popular place. It’s in  Sergiev Posad.

2. On the screen there is a map with a route (Маршрут), I will give you directions and you need to show this way and find out our place.

Yes. This is the Toy Museum.

Did you visit this museum? Ok. It’s not a problem. Look at your books p 11 Spotlight on Russia.

You know this museum has got more expositions than it’s written here and I’m going to show you some more pictures.

3. Now we will check how you understood this text. These questions are for you.

4. Dear pupils, imagine you went to the Toy Museum last Friday. Did you like the visit? What did you see there?

5. A great gob, dears. But now you need to be very attentive to complete the dialogue between Victor and Anna. If you do it correctly you will get to know if Victor liked his visit to Toy Museum or not.

Если остается время, дать задание составить собственные диалоги

1. К доске выходит ученик и показывает путь, который говорит учитель.

Это музей игрушек.

2. Дети читают текст переводят и выписывают слова.

3. Дети отвечают на вопросы с опорой на текст

4. 1-2 ученика отвечают по опоре.

5. Ученики проделывают упражнения для отработки письменно. Для проверки обмениваются тетрадями и сверяют с экраном.

Включить презентацию

Дети смотрят на карту.

Показать остальные слайды

Слайд 11

Слайд 12

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)

Учитель выставляет оценки, предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Выбрать один из музеев Москвы и рассказать о нем одноклассникам по образцу.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

 (3 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like most of all?

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Unfortunately it’s time to stop our lesson. See you soon. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

Questions: Where is Sergiev Posad ? What is Sergiev Posad famous for? What museum have they got? How many toys are in the museum? Which kinds of toys are there? Are there electronics toys?

Слайд 11

Imagine you went to the Toy Museum last Friday. Did you like the visit? What did you see there? Last Friday I went to/visited the Toy Museum in .... In this museum I saw matryoshkas , ....... I really liked/enjoyed this visit. And I think you must go there some day.

Слайд 12

Hi! Where ___________ (you/go) last week? I ___________ (go) to the toy museum! What _________ (you/see)? I ___________ (see) dolls, m atryoshkas , toy soldiers! - ___________ (you/like) them? - Yes, I ______. Most of all I _________ (like) toy soldiers of Red Army! - Wow! Great!

Слайд 13

Hi! Where did you go last week? I went to the toy museum! What did you see ? I saw dolls, m atryoshkas , toy soldiers! - Did you like them? - Yes, I did . Most of all I liked toy soldiers of Red Army! - Wow! Great!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...